Шоу это мой ребенок подарки

Семейное шоу «Это мой ребенок»

Шайзада Байганчукова
Семейное шоу «Это мой ребенок»

Сценарий семейного шоу «Это мой ребенок»

Участники: родители, воспитатели.

1. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

2. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

3. Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

— Подбор методической литературы для беседы.

— Анкетирование родителей по теме собрания.

— Сочинение «Мой ребенок» (домашнее задание).

— Беседа с детьми «Что ты любишь?»

— Проведение теста с детьми по теме собрания.

— Подготовка фильма о детях.

Ход мероприятия:

1. Аудиозапись стихотворения.

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?

Пускай детишки разные, все умиляют нас.

Со щечками, с веснушками, с прическою и без,

Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.

Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,

Машинками играются и прыгают с мячом.

Такие они разные все наши малыши,

Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своем ребенке Если вас спросить «Знаете ли вы своего ребенка

«Конечно!»-ответят почти все родители.

Многие родители искренне считают, что своего ребенка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребенок, тем мы действительно лучше его знаем. Но уже в дошкольном возрасте замечаем, что наши суждения о нем становятся все более приблизительными. И возможно, через 10-12 лет обнаружим в лице собственного ребенка абсолютного незнакомца. Конечно, я не спорю, времени не хватает общаться, играть с ребенком, вы все время пропадаете на работе, поэтому наша встреча, сегодня для вас.

Представление участников шоу:

семья Донбаевой Мили – мама Юля,папа Филип, семья Байтеновой Айнуши- мама Айнагуль, папа Мурат, семья Елеуловой Дины- мама Гульсара,папа Еркен, семья Евченко Вероники- мама Екатерина,папа Олег, семья Алпыспаева Артема- мама Оля,папа Ермек, семья Распопова Вити- мама Мария,папа Сергей, семья Исебаева Тимура- мама Салтанат,папа Володя, семья Исебаева Бахтияра- мама Маржанай, папа Мурзабек.

Приветствие «Охарактеризуйте себя как родителя»

Родители, передавая друг другу мяч,характеризуют себя: добрый, строгий, принципиальный, мягкий, ответственный и т. д.

Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.

Ведущий. У таких хороших родителей должны быть славные и замечательные дети. У вас было домашнее задание, написать сочинение о своем ребенке. Я буду зачитывает выдержки из сочинений, вы должны угадать о ком эта выдержка. Угаданный ребенок проходит в группу и присаживается на свое место.

1. «… Моя дочь самая любима, красивая и умная принцесса со сложным характером…» (Айнуша)

2. «… Мой сын трудолюбивый, доброжелательный, веселый, любит рисовать, смотреть мультики, помогать папе «чинить» и ремонтировать…» (Витя)

3. «…Он очень добрый, любознательный мальчик, самостоятельно освоил компьютер, любит своих братьев…» (Тимур)

4. «…Наш ребенок любит играть на компьютере, любит выполнять физические упражнения, ходить в магазин, кататься на машине, ночевать у дедушки и бабушки…» (Бахтияр)

5. «…Любит лепить из пластилина, рисовать, очень общительная, способная, знает все буквы, цифры, самостоятельно освоила английский язык…» (Миля)

6. «… Любит свою бабушку, дедушку, няню, любит кататься на велосипеде, заботится о братике…» (Артем)

7. «…Любит рисовать, фотографироваться, очень собранная, аккуратная, заботиться о братике, любит няню…» (Дина)

8. «…Наша дочь любит играть с собачкой и лошадкой, она очень добрый человечек…» (Вероника)

Ведущая: Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете. Правильный ответ фишка.

• Кто самый старший в группе? (Бахтияр)

• Кто самый младший в группе? (Лера)

• Кто не любит сидеть на месте (Рома)

• Кто самый дружелюбный? (Матвей)

• Кто часто приносит в детский сад игрушки? (Рома)

• У кого самые длинные волосы? (Дина)

• Кто самый любознательный? (Миля)

• Кто самый молчаливый (Бахтияр)

• У кого самая стильная прическа (Стас)

• Кто в группе ходит в рубашке? (Данил)

• Кто из ребят ухолит в старшую группу (Бахтияр, Витя, Миля,Данил)

Ведущая: А сейчас игра- видео опрос «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши участники знают своих детей.Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети. Посмотрим сколько совпадений у нас, получится, каждое совпадение- фишка.

1. Какой любимый цвет?

2. Какая любимая сказка?

3. Какая любимая игрушка?

4. Какое любимое занятие?

5. Какое любимое животное?

6. Какая любимая еда?

7. Кем хочет стать ребенок?

8. Кто в семье главный?

9. Боишься ли ты темноты?

10. Куда потратит деньги? Поделиться или нет?

11. Любимый праздник?

12 Кто больше всего ест хлеб папа или мама?

13. Кто больше улыбается папа или мама?

Физминутка. Давайте немного отдохнем. Поиграем в игру “Приятно …” Родители встают в круг. Под весёлую музыку нужно передать мячь и сказать доброе приятное слово своему соседу и передать мяч.

Ведущая: А теперь я предлагаю вам посмотреть «Автопортрет». Мы с ребятами заранее нарисовали автопортреты. Ваша задача – угадать портрет своего ребенка. Верный ответ- фишка

А ещё я предлагаю провести небольшой тест. Но прежде послушайте небольшое стихотворение.

“Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка

Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка

Этот пальчик — я, вот и вся моя семья! “

Сейчас вы обведете на листе бумаги кисть своей руки. Расположите на пальчиках себя и членов своей семьи, как было сказано в стихотворении; т. е. надо закрасить каждый пальчик определенным цветом. Дедушка- красный, бабушка- синий, папа- зеленый, мама- желтый, я- белый.

Дети тоже выполняли такое задание. Мы сравним ваши ладошки и ваших детей. (Родители выполняют задание).

Если совпали- сколько совпадений, столько фишек.

Игра «Узнай по голосу».

Воспитатель подводя ребенка к ширме, предлагает позвать маму или папу. Родители пытаются отгадать по голосу, их это ребенок или нет.

Верный ответ- фишка

Игра «Чего не стало?» проводиться с детьми, а родители должны угадать, ответит их ребенок правильно или нет, верный ответ- 3 балла

На столе укладывают шесть различных, небольших предметов. Например, игрушечный автомобиль, конфета, карандаш, расческа, кубик, книга. В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом закрывает глаза, один предмет убираем, открыв глаза ребенок должен назвать недостающий предмет.

Игра «Отыщи ребенка с закрытыми глазами»

Маме завязывают глаза и предлагают ей на ощупь отыскать своего ребенка. Верный выбор- 3 балла

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет,воспитатель командует: «Маму найди! Скорей обними!»дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

9. Мастер – класс. Давайте приготовим нашим детям небольшие подарки. Мастер-класс по изготовлению поделки из салфеток “солнышко”.

Под медленную музыку.И хотелось бы закончить нашу встречу словами:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

подводим итоги, награждение

Семейное шоу заканчиваем чаепитием

«Семейное кафе». Фотоотчёт о проведении праздника в Мкоу Козловская ООШ дошкольное образование. «От того, как прошло детство,кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум.

«Семейное счастье» (фотоотчёт) Дети нашей группы вместе с родителями приняли участие в конкурсе «Семейное счастье». Цель данного конкурса: укрепление связи семьи с детским.

Спортивное семейное развлечение «Весёлая семейка» Спортивное, семейное развлечение. «ВЕСЁЛАЯ СЕМЕЙКА» Цели и задачи. — Формирование здорового образа жизни семей. — Воспитание физической.

Фотоотчет «Семейное древо» Я обожаю ремонт! Да-да, вы меня правильно поняли, я обожаю делать в доме ремонт, надеюсь меня хоть кто-то поддержит в этом том странном.

Мастер-класс для родителей «Ребенок, которого не слышно. Застенчивый ребенок» Цели: 1. Повышение родительской компетенции в понимании природы внутренних переживаний ребенка. 2. Развитие навыков рефлексии собственной.

Мастер-класс «Семейное деревце» Группа дошкольного воспитания «Бригантина» с. Анисимовка Приморский край работа выполнена семьей Беликовых. Воспитатель Ромаш Л. Г оформила.

НОД в средней группе «Семейное дерево» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Закрепить название членов семьи, формировать.

Проект по здоровьесбережению «Здоровый ребенок — успешный ребенок» для детей старшей группы ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК» АКТУАЛЬНОСТЬ Главной ценностью для человека является его здоровье. Причем эта ценность выступает.

Семейное дерево нашей группы В этом учебном году меня перевели в другую группу, где детки маленькие,хорошие и очень позитивные. В следующие году многие детки уйдут от.

Семейное воспитание в Финляндии и других странах Еще столетие назад большая часть финнов обитала в деревнях. Семьи были большие, со множеством детей, с которыми возились бабушки и дедушки.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/semeinoe-shou-yeto-moi-rebenok.html

Конспект Развлекательной шоу программы по работе с родителями: «Это мой ребенок».
план-конспект урока по теме

Эта шоу-программа разработана на основе телепрограммы «Это мой ребенок». Каждому родителю интересно узнать о чем думает его ребенок, как поведет себя в разных ситуациях и мы можем предоставить им эту возможность.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_shou_eto_moy_rebenok.docx 21.78 КБ

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 230 ОАО «РЖД»

Развлекательной шоу программы

для детей и их родителей:

« Это мой ребенок ».

Далеко не всегда родители знают истинный характер своего драгоценного чада, но игра поможет им исправить это досадное недоразумение. Дети внешне похожи на своих родителей. Форма носа, размер ушей, цвет глаз… Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с маминым и папиным. Программа «Это мой ребенок» помогает родителям лучше узнать привычки и увлечения своего драгоценного чада.

Пособие: фрукты, ваза, рисунок детей – баба яга с цифрами, аквариум, игрушки – насекомые, детские новогодние костюмы, номера на костюмы, оценочная таблица для жюри, ручки, математический веер с цифрами, экран, отснятый видеоматериал с детьми, голосовая система VOTUM, проектор, призы – сертификаты, костюм Кузи, мешок с подарками.

Ведущий: Сегодня, мы вас приветствуем на шоу программе: «это мой ребенок». Давайте познакомимся с участниками.

Встречайте семья Цивелевых, мама – Татьяна, папа – Сергей.

Семья Пшеничновых, мама – Ирина, папа – Дмитрий.

Семья Казанцевых, мама – Ирина, папа – Дмитрий.

Семья Илюхиных, мама – Любовь, папа – Иван.

Семья Усыниных, мама – Марина, папа – Александр.

Сейчас я представляю вам наше жюри:

Зорина Ирина Александровна – председатель ПС

Дудик Борис Романович – заведующий ДК «Железнодорожник»

Федорова Л.В. — заведующий НДОУ № 230

Александрова Т.Г. – заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе НДОУ № 230.

Правила нашей программы: за совпадение ответов ребёнка и родителей, наше жюри ставит – 10 баллов.

Давайте посмотрим на ваших чудесных детей.

1. Цивелев Саша (видео)

2. Пшеничнова Алиса (видео)

3. Казанцева Анна (видео)

4. Илюхина Наташа (видео)

5. Усынина Анна (видео)

Я люблю заниматься…..

Моего папу зовут………..

Когда я вырасту, я буду ………

Это была только разминка, которая так же оценивается жюри.

I ТУР нашей игры называется: «Фруктовый салат». В этом туре детям предложили фрукты. Вам, уважаемые родители, нужно определить из каких фруктов, ваш ребенок сделает фруктовый салат.

(видеозапись: «Фруктовый салат»)

II ТУР нашей шоу программы называется: «Узнай рисунок».

Ваши дети сделали вам подарок, и нарисовали рисунок, на котором изображена, как вы думаете кто? (Баба Яга)

Вам надо отгадать под какой цифрой рисунок вашего ребёнка.

(презентация «рисунки детей»)

III ТУР будет проводиться под названием: «Блиц – опрос».

Мы задаем вам вопрос, а вы должны ответить на вопрос так, как думает ваш ребенок. Не забывайте, за совпадение ответов, жюри ставит – 10 баллов.

1. Любимая песня сына?

2. Что больше любит Саша, курицу или котлету?

3. Любимая игрушка сына?

4. Саша больше любит лепить или рисовать?

1. Наташа знает домашний адрес

2. Как ваша дочь любит отдыхать летом?

3. Куда бы пошел ваш ребенок – кататься на коньках или с горки.

1. Как узнала ваша дочь, что пришел новый год?

2. Кто такой домовой?

3. Любимое блюдо Алисы?

4. Любимые игрушки Алисы?

1. Дедушка — чей папа?

2. Какие мультфильмы вы смотрите вместе со своей дочерью?

3. Кто лежит дома на диване?

4. Что такое деньги?

1. Бабушка — чья мама?

2. Кто лавный в семье?

3. Любимая песня мамы?

4. Любимое занятие в детском саду?

IV ТУР называется: «Аквариум». Мы предложили детям Аквариум с насекомыми (фото). Им нужно было достать из этого аквариума игрушку. Как вы думаете, они справились с этим заданием? Давай те посмотрим.

V ТУР будет проходить в голосовой системе VOTUM. Вам предлагаются следующие вопросы:

1. В старшем дошкольном возрасте дети должны освоить счет в пределах:

2. Словарный запас у детей в 5 лет, должен быть:

2. 2000 – 2500 слов

3. 3500 – 4000 слов

3. Может ли пятилетний ребёнок определять время по часам:

4. К какому возрасту у ребёнка должны быть сформированы все звуки языка

  1. К пяти годам
  2. К школе
  3. К четырем годам

5. Может ли ребёнок старшего дошкольного возраста определить место звука в слове:

6. Должен ли знать ребёнок номера телефонов экстренных служб:

1. Только номер телефона

7. Какой из психических процессов сформирован у детей к пяти годам:

8. Сколько минут длится утренняя зарядка в старшем дошкольном
возрасте:

VI ТУР. Сейчас, узнаете ли вы своего ребенка? Дети выйдут к вам совершенно неузнаваемые, родительский инстинкт должен подсказать и определить под каким номером в прекрасном танце танцует ваш ребенок.

Родители определяют, под какими номерами танцуют дети.

Ведущий: дети подойдите к своим родителям, а жюри оценит результаты нашей программы.

Входит домовёнок Кузя.

— Здравствуйте, как много у нас гостей, а я даже знаю этих прекрасных деток.

А вы знаете кто я?

Я хранитель уюта и доброты этого прекрасного детского сада – я домовенок Кузя.

Пришел не с пустыми руками, я хочу подарить вам подарки.

Мне пора, у меня много дел. До свидания!

Жюри проводит награждение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателей и родителей — основа благополучного зарождения личности ребенка. Проведение совместных мероприятий сближает работников детского сада, детей и родителей. Ежеквартальные откр.

Работа с родителями по формированию здорового образа жизни ребенка.

Наличие музыкально-певческой среды является фундаментом, на основе которого формируются музыкальные способности ребенка, В это время формирование голоса и речи ребенка полностью зависит от окружающих .

дата: 1 неделя декабря.возрастная группа: старшаяколичество родителей: 20 человекцель: Формирование у родителей практических навыков воспитания детей.Задачи:1.

Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок.

Работа с родителями на тему «Ребенок на дороге&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/04/16/konspekt-razvlekatelnoy-shou-programmy-po-rabote-s

Читайте также:  Подарки благодарности mobile legends
Оцените статью