Сценарий осеннего развлечения «Праздник фонариков»
мария
Сценарий осеннего развлечения «Праздник фонариков»
Сценарий Праздника Фонарики
Роли для родителей:
*Ветерок (синяя одежда, шапочка с лентами; атрибуты веселая музыка, ленточки и колпачки по количеству детей);
*Речка (Голубое платье, волны на голове (нарисованная корона, краски, кисти на всех детей, листочки бумаги, клеенки, Фонарики);
*Старый гном (костюм гномика, колпачок, огоньки, хвойная иголка, табуретка, Песня «Раз сидел весёлый гном»)
* белочка (атрибуты для игры фрукты-овощи, костюм белочки,
* гномики (костюмы гномиков,
*Деревья (костюмы деревьев,
* Ветерок (синяя одежда,
* Русалочка (голубое платье, ободочек с волнами).
Детей встречает в холле Гномик Веселый Колпачок.
Веселый Колпачок (ВК)
ВК -Добрый вечер, друзья! Как я рад вас видеть!
Ведь мне очень нужна ваша помощь!
Давайте вспомним, какое сейчас время года? Да! да!
Самое холодное, морозное, таинственное и немного страшное!
А месяц? А какой праздник ждет нас в конце этого месяца?
И именно этот праздник я буду встречать без моего любимого друга? Но обо всем по порядку!
Ритуал Сила волшебная.
Сегодня мы наберемся волшебную силу с помощью веселой новогодней песенки!
*Танец- песенка «Зимушка-зимушка, ах, как хороша!»
-Набрались силы волшебной? Пора отправляться в сказку!
Я сегодня шел по зимнему лесу и смотрел, как красиво Зимушка укрыла тёплым снежным одеялом наших друзей- и деревья, и травы, и горки, и полянки! Мне так хотелось поделиться своей радостью с моим другом! Медвежонком! Он очень добрый, Сильный! Он играет со мной, ходит со мной гулять и поет весёлые песни! А как зовут вашего лучшего друга?
*Игра «Расскажи про своего друга»
ВК- Вот только я нигде не могу найти его! Пожалуйста. Помогите мне!
Дети: конечно поможем!
— Вот только есть одна задача. В наш волшебный лес могут попасть только Гномы! А вы, хоть и очень симпатичные и приятные, но вы дети! А где мои друзья гномы? Может они знают, как нам попасть в волшебный лес?
-А я знаю как нам превратится в гномиков! Что Гномики носят на голове? Самые настоящие колпачки! Нам нужно в гости к ветерку- он самый важный хранитель Гномских традиций! Но он и самый быстрый! Он может подарить нам Гномские колпачки! Отправляемся!
*Подвижная игра «Веселый ручеек».
Дети входят в зал, где их ждет Ветерок.
ВК И ДЕТИ-Добрый вечер, ветерок!
-Добрый вечер ребятки! Как я рад! Все от меня сейчас прячутся, носики в шарфики убирают, а все потом что зимой я стал….
*Ответы детей, какой бывает ветерок зимой.
-А мы пришли к тебе не просто так! Мы пришли попросить тебя сделать наших деток настоящими гномиками, чтобы мы смогли найти моего друга медвежонка в волшебном лесу!
-Так вы хотите получить волшебные колпачки?
Но только самые ловкие могут стать гномиками!
ВК И ДЕТИ-мы готовы попробовать!
*Игра с ленточками «Ветерок»
Ветер, ветер, ветерок,
Прилетай на хуторок!
Будем мы с тобой играть,
В небо Змея запускать!
Ветерок: Какие вы молодцы! Как же я устал, не угнаться мне за вами! А если вы от зимнего ветерка убежали, значит вы самые ловкие! Я с удовольствие подарю вам колпачки и сделаю настоящими гномиками!
*Раздача колпачков и топориков.
*песенка танец «Есть на свете гномики»
ВК-пришла пора отправляться нам в волшебный лес!
• «Веселым ручейком» дети бегут в зал, где их встречают деревья- великаны.
ВК-Но что это? Деревья- великаны! Как же они выросли такими большими? Хотите я вам покажу?
*Игра малой подвижности «Выросли деревья»
— Давайте попробуем пройти через них!
*Дети пытаются пройти через деревья, пытаются их уговорить, но деревья не пускают.
-Мы с удовольствием отгадаем ваши загадки и покажем что мы достойны пройти в волшебный лес!
Дети отгадывают загадки и проходят в волшебный лес.
Их встречает белка.
Белочка: помогите мне собрать урожай
*Танец малышей «мы корзиночки несем»
* пальчиковая игра «вырос у нас кабачок»
ВК- белочка, а хочешь мы тебе подарим овощи и фрукты на зиму? А ты нам за это поможешь медвежонка, друга моего найти?
*игра – где фрукты, где овощи?
Белочка: Речка знает где берлога медвежья.
Дети веселым ручейком бегут к речке. Их встречает река- русалочка.
_Речка: -Кто шумит в лесу у нас?
Речка спать уж улеглась,
Крепко скованная льдом,
сладко сплю я крепким сном.
-Речка-матушка, помоги нам найти дорогу к Берлоге медведя! Потерялся мой друг медвежонок! Нигде его нет
Речка: помогу, вот только хочу я посмотреть, как вы дети водичку любите! Я приготовила для вас и водичку и зимние краски! Нарисует мне мои нежные сны. Чтобы веселее мне было зимой спать!
*Дети рисуют в подарок сны для речки. Речка хвалит их.
Речка-спасибо вам Гномики, какие приятные сны я буду видеть! Вот только дорога к берлоге медведя темная и опасная! Вам помогут в пути фонарики!
ВК-Речка, вот только не горят наши фонарики! Не хватаем им огонечков!
Речка: Старый гном хранит веселые огоньки, вот только не знаю, отдаст ли он нам их.
ВК-как же не отдаст?
Речка: Что то грустный он стал. Ни с кем разговаривать не хочет, как будто заморозила его снежная королева. Молчит!
ВК-Ребята, нам нужны огоньки? Да! Поэтому мы отправляемся в гости к старому Гному и попробуем его развеселить
*веселым ручейком дети отправляются к старому Гному.
Гном встречает их сидя на табуреточке. Он зашивает свой колпачок.
ВК И ДЕТИ- здравствуй, Гномик!
Не отвечает. Ребята, а мы ведь знаем песню про гнома, у которого порвался колпачок! Давайте ему споем! И может быть он станет добрее и поможет нам?
*Песня- инсценировка «Раз сидел веселый гном»
Старый гном: Вот спасибо что спасли меня от зимнего недовольства! Порвался мой колпачок. Я и расстроился! Руки опустил! А что сидеть да горевать! Зашил колпачок и порядок!
— А вот у нас непорядок! Не горят у наших гномиков фонарики! Никак нам не найти берлогу медведя! А ведь я друга потерял своего. Медвежонка!
-Это дети поправимо! Я ведь Укрываю от зимней метели огонечки. Все они у меня здесь!
*Гномик дарит волшебные огоньки, дети помещают их в фонарики.
-Вот и фонарики готовы! Отправляемся по дорожке к берлоге медвежьей, да чтобы не страшно нам было в холодную и тёмную пору. Споем с нашими фонариками песню тёплую, да звонкую!
* песенка «гори, сияй мой фонарик»
В берлоге медведя мама медведица укачает медвежонка и поет «Колыбельную медведицы».
ВК И ДЕТИ-добрый вечер! Мама медведица! потерял я друга своего! Медвежонка! никак мне его не найти! Помогли мне друзья гномики отыскать вашу берлогу.
Мама медведица: Здравствуйте добрые мои гномы! Нашли! Нашли вы медвежонка, да только спит он. На зимушку всю долгую уснул мой сынок, и подарочек для вас приготовил! А как весна придет, приходите к нам в берлогу, сказки слушать!
Гномы благодарят желают сладких снов медвежонку и уходят.
В зале ждет волшебное угощение.
Дети садятся за столы, гномы их благодарят за помощь.
-Спасибо милые гномики! Очень помогли мне вы сегодня!
А за то что вы и смелые и добрые и сильные, хочу исполнить я ваши желания!
Получил я недавно от Ветерка привет! Пишет он что …. Хочет ….! Исполняю желание!
Сценарий осеннего развлечения «Колосок» в первой младшей группе В зал входят дети вместе с Бабушкой Натальей. «У бабушки Натальи» — песня-игра. Вед: Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, бабушка Наталья.
Сценарий осеннего развлечения «Вот и снова осень» для старшей группы Ведущая: В детском садике сегодня шум и красота, Все ребята нарядились-просто чудеса! Куда же вы собрались, если не секрет? Дети: Попрощаться.
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе Ход мероприятия: Дети входят в зал за руки и встают полукругом у стульчиков. Муз. подложка. Ведущая: Что за детки в зал спешат? 20 маленьких.
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.
Сценарий осеннего развлечения «К лисоньке в гости» Сценарий осеннего развлечения «К Лисоньке в гости». 2 гр. раннего возраста. Ведущая: — Осень золотая снова к нам пришла. Осень снова праздник.
Сценарий осеннего развлечения «Осень в Башкирии» в средней группе Сценарий осеннего развлечения в средней группе Цель: Дать детям доступные представления о празднике – Дня Республики. Задачи: — Повысить.
Сценарий осеннего развлечения с детьми ясельной группы Сценарий осеннего развлечения с детьми ясельной группы Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Сценарий осеннего развлечения «Веселый огород» для разновозрастных групп Сценарий осеннего развлечения «Веселый огород». Разработано для разновозрастных групп. (средний, старший возраст) Действующие лица: Ведущая,.
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе Дети входят в зал с листьями в руках под музыку. Ведущий Дорогие ребятки! Посмотрите, как красиво у нас в зале. Деревья осенью становятся.
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний марафон» Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенний марафон!» Сценарий спортивного развлечения для детей группы старшего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-prazdnika-fonarikov.html
Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»
наталья зыкова
Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»
Сценарий ноябрьского праздника
«Праздник фонариков»
Составили воспитатель: Зыкова Наталья Васильевна.
МБДОУ №6 город Чита
В Вальдорфских садах очень много волшебных праздников. И один из них Праздник Фонариков. Его проводят в конце ноября или в начале декабря. Он «призван помочь людям пережить холод и темноту наступающей зимы». В то время как природа засыпает и мир становится все темнее, приходит время людям нести свет миру и осветить мир самим. Нужно заглянуть внутрь себя, посмотреть на людей вокруг и найти свет в человеческой теплоте и доброте, зажечь маленькое солнышко внутри себя. Мы можем быть радушными и дружелюбными по отношению друг к другу, и это помогает пережить холодное время.
Природа маленького человека такова, что требуется время, чтобы по-настоящему вжиться в происходящее. Поэтому ожидание праздника, подготовка к нему для детей обычно важнее, чем само торжество. Перед праздником с детьми играется игра, все движения, стихи и песни которой проникнуты предпраздничным настроением.
Праздничная игра – особая задача для воспитателя. Прежде чем принести игру детям, воспитатель должен сам пережить настроение праздника. Невозможно просто так, поверхностно скопировать у кого-то осеннюю или зимнюю игру. Важно, при этом чувствует воспитатель, что думает, верит ли сам в то, во что играет с детьми. Ведь маленькие дети подражают не только внешним действиям, но и внутренним переживаниям взрослого.
В нашем детском саду месяц ноябрь посвящен эпохе гномов и фонариков. Дело в том, что в переходное время к зиме нам так недостает внутреннего и внешнего тепла, внимания, волшебства. Гномы не только могут порадовать своим присутствием, но и помочь в развитии личностных качеств. Трудолюбивые и справедливые гномы «приносят» ребятам маленькие подарочки, награждая действительно за добрые дела и поступки.
Организовать встречу детей с любимыми сказочными персонажами, создать праздничную атмосферу.
Развивать личностные качества: доброту, заботу об окружающих, умение сопереживать, испытывать чувство радости от помощи другим.
Воспитательная задача: побудить детей к многообразной и интенсивной игровой деятельности.
Умение выстраивать межличностные отношения.
Ознакомление с окружающим миром, природой.
Развитие речи, внимания.
Пробуждение эмоций, позитивного настроя, интереса к окружающему миру.
1. Домик, или имитация сцены под горницу.
2. Фонарики на каждого ребенка.
3. Костюмы для героев.
4. Сюрпризы для клада.
5. Музыкальный материал.
В музыкальном зале домик, сделанный и оформленный. На трубе висят таблички с изображением сапожка для сапожника; калача для пекаря; веретена и клубка для пряхи; молота для кузнеца.
Воспитатели показывают «Сказку про девочку с фонариком».
Гномы (мальчики подготовительной группы)
Звезды (четыре девочки)
Танцы исполняют : Гномы, Звезды, Солнышко.
Ход праздника.
Зал украшен как зимний лес. Посередине стоит домик.
Ведущий под музыку декламирует стихотворение и рассказывает сказку.
Сказка – фонарик, что светит в ночи
Для тех, кто при сказке сидит и молчит,
И смотрит на сказку, и верит, и верит,
Что в сказку ведут не поэты, а двери.
Откроешь и выйдешь.
Откроешь и выйдешь…
Откроешь и выйдешь…
И сказку увидишь!
Сказка про девочку, у которой был любимый фонарик. Он освещал ее горницу, и согревал в морозные зимние вечера.
Жила была девочка. У неё был фонарик. Она выходила на поляну со своим фонариком и пела веселую песенку (музыку для девочки исполняет Влада).
Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангела звезды,
Горит фонарик мой.
Вдруг, с шумом налетел ветер и задул огонёк. (Энергичная музыка)
Ах, ветер, что же ты наделал. Что мне теперь делать? Как снова зажечь мне фонарик. Пойду к соседям.
Девочка. (стучится) –Здравствуй пекарь, дай мне, пожалуйста огонька из своей печи.
Пекарь. – Здравствуй, девочка. Ты разве не знаешь, что ночью был сильный ветер и задул огонь в моей печи. Я не смогу помочь тебе. Теперь я не смогу испечь любимого печенья.
Девочка. – Ну что ж, пойду дальше.
А на пути ей встречается домик сапожника. (Сапожник за работой поет свою песнюСтучу, стучу, колочу, колочу.
Шью, шью сапоги, прибиваю сапоги.
Шью, шью сапожки детям на ножки.
Сапожник. — Я стучу, и ко мне кто-то стучится.
Девочка. — Здравствуй, сапожник, я пришла к тебе за помощью.
Сапожник. – Подмётка оторвалась или каблук сломался?
Девочка. — Нет, добрый сапожник. С обувью все в порядке. У меня фонарик погас. Ты не мог бы со мной поделиться своим огоньком?
Сапожник. –Я бы рад помочь. Да только ворвался сильный ветер. Он забрался в щели моего дома и задул очаг. А руки мои совсем окоченели. Не знаю как дальше работу закончу.
Девочка. –Извини, тогда я пойду дальше.
А следующий домик был дом пряхи. (Пряха прядет и поет свою песню)
Вейся, вейся веретенце.
Лейся свет в мое оконце.
Крутись, ниточка в клубочке.
Всем на теплые носочки.
(девочка стучится в домик пряхи)
Пряха. – Кто стучится ко мне? Здравствуй, девочка.
Девочка. – Здравствуй, милая пряха. Помоги, дай мне огонька для моего фонарика.
Пряха. –Лучина моя догорает. Ночью ветер-разбойник налетел. Огонь разметал, все лучинки раскидал. Ниточка не вьется, пряжа не прядется.
Девочка. – Что же делать? Кто поможет мне?
Пряха. -Иди к кузнецу. У него всегда в кузнице огонь горит. Его дом на окраине деревни.
Кузнец стучит, кует. (Девочка стучится)
Кузнец. –Кто это там стучится?
Девочка. – Это я, девочка.
Кузнец. — Здравствуй, девочка. Почему ты так поздно?
Девочка. –Здравствуй, дорогой кузнец. Я пришла попросить у тебя огня для моего фонарика.
Кузнец. –Не смогу помочь тебе. Сегодня ночью был сильный вихрь, огонь затушил, угольки раскидал. Теперь без кузницы не вспахать, ни посадить.
И пошла девочка дальше. Долго шла, устала. присела…чуть не плачет. Вокруг темно.
Девочка. –(удивленно) –Кто вы?
Гномы. — Мы гномы.
Девочка. –Тогда вы поможете мне зажечь мой фонарик?
Гномы. Мы не можем тебе помочь. У нас нет огня. Мы работаем без него. У нас самоцветы и драгоценные камни. Они освещают нам все вокруг. А ты сиди здесь и жди чуда….
Девочка. –Еще темнее стало и холоднее. Я совсем озябла. Неужели мне так никто не сможет помочь.
Но услышали девочку звезды. (Музыка и танец звезд)
Мы летим из далека,
Свет с небес несем.
В темной ночи шлем мы лучи,
Людям надежду даем.
Звездочки. – Мы знаем как помочь тебе. Наш свет космический. Он холодный. От него нельзя зажечь фонарик. Поэтому ты должна спросить совета у Матери-солнца. Оно поможет тебе.
Девочка. –Спасибо вам, звездочки! Тогда я пошла. мне нужно торопиться!
Поднимаясь в гору, девочка выбилась из сил, присела отдохнуть и уснула. А в это время
Солнышко (танец Солнышка) которое давно наблюдало за девочкой, спустилось на гору, зажгло фонарик и удалилось.
Когда девочка проснулась, то увидела чудо—фонарик ее светился.
Девочка—Ах, мой фонарик вновь горит!
И побежала обратно домой. По дороге ее встретили соседи, и с каждым из них она поделилась своим огоньком.А они дарили девочки свои подарки:. Кузнец подкову на счастье, пряха теплые носочки, сапожник новые сапожки, а пекарь- печенье, Она несла свой фонарик, освещая всем путь и пела свою песенку!
Девочка — ребята я зажгла свой фонарик
Вы любите танцевать.
В конце выстраиваются все в большой круг дети.
Все исполняют песню «Фонарик дружбы».
Помощники разносят всем фонарики. Все с зажженными фонариками. Очень таинственно и красиво. После все идут искать клад гномов,
(квест игра в группе)
Гномы оставили карту клада в группе. По карте с фонариками, освещая себе дорогу, движемся за кладом.
Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.
Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник мам» Продолжительность:25мин. (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая: Нас сегодняутром рано. Звон капели разбудил. Что.
Сценарий праздника «Светлый праздник — Рождество!» Авторский сценарий праздника, направленного на духовно-нравственное воспитание в православных традициях. «Светлый праздник – Рождество!».
Сценарий праздника «8 Марта — праздник мам» Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.
Сценарий осеннего развлечения «Праздник фонариков» Сценарий Праздника Фонарики Сказкатерапия. Роли для родителей: *Ветерок (синяя одежда, шапочка с лентами; атрибуты веселая музыка, ленточки.
Сценарий праздника «Осенины — праздник последнего снопа» Сценарий обрядового праздника для старших дошкольников » Осенины — праздник последнего снопа» в честь Рождества Пресвятой Богородицы Подготовила:.
Сценарий праздника «Уртун Той. Праздник Урожая» Ход праздника Уртун Той Ведущий: Приходит осень в свой черед, Нам дарит то, чего мы ждем – Чудесный праздник Урожая. Дорогие ребята! Уважаемые.
Сценарий спортивного праздника «Праздник урожая» Цель: 1. Привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных соревнованиях; 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение.
Сценарий праздника «Светлый Праздник Пасхи» Светлый Праздник Пасхи. Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. прививать чувство уважения к народным традициям. приобщать детей к обычаям.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-fonarikov-2019-god.html