Сценарий праздника «Путешествие в страну сказок»
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Путешествие в страну сказок»
Ведущий: Ой вы, добры молодцы, красны девицы, гости милые! И куда же вы путь держите? Аль в страну сказочную. В страну сказочную, расчудесную? С чем идёте к нам, что желаете? Что увидеть у нас ожидаете? Коль добро замыслили- проходите. Честь и ласку нам окажите. Страну сказочную открываем. Гостей дорогих приглашаем.
Входит персонаж- черепаха садится в кресло (включаем музыку черепахи)
Черепаха: Слышала, что вы хотите совершить путешествие по сказкам, и я хочу вам в этом помочь. По волшебному пути в сказку можем мы войти. Но кто же нам поможет?
Входит Буратино : Здравствуйте дети, я готов вам помочь, только где волшебный путь, как нам в сказку заглянуть?
Черепаха: Есть у меня волшебный ключик, он нам поможет (отдает Буратино ключ)
Буратино: Спасибо Черепаха Тартилла давайте открывать первую сказку.
Танец красной шапочки и волка
Буратино: Все наверное догадались это сказка о Красной Шапочке и сером
Волке. Прежде чем открыть вторую сказку я задам вам вопрос. В какой сказке волк съедает не двух персонажей, а сразу 7, но конец сказки счастливый?
Дети: Волк и семеро козлят
Буратино: Ну что же открываем и эту сказку
Волк стоит печальный
Буратино: Волк, а ты почему такой грустный, ведь сказка то со счастливым концом
Волк: Это для вас со счастливым, но не для меня
Буратино: Да ладно волк, не расстраивайся, лучше поиграй с детьми в Гуси-лебеди может тебе здесь повезёт.
Буратино: открываем следующую сказку
Буратино: Кто догадался из какой сказки эта девочка? А кто помнит, на какое доброе дело она использовала последний лепесток?
Буратино: Следующая сказка — моя. Кто сможет назвать моих друзей, которых я очень люблю? 1, 2, 3 ключик сказку отвари
Буратино: Почтальон Печкин принёс посылку. Давайте посмотрим, что же в ней? Ой да здесь потерянные вещи это нам нужно узнать, какая сказка их потеряла.(показывает туфельку, бобовое зёрнышко, зеркальце,)
Молодцы всё угадали! Ребята, а где мой золотой ключик? Дети помогите мне, посмотрите, может быть его кто-нибудь спрятал
Звучит музыка входят лиса и кот.
Лиса: Что за переполох? Что – нибудь потеряли?
Кот: В нашей помощи не нуждаетесь
Буратино: не,т не нуждаемся
Лиса : Ну, тогда мы пошли
Буратино: А ну-ка, стойте. Не вы ли украли у нас ключик?
Кот : Какой ключик?
Лиса: Ну конечно же не мы.
Кот: Чтобы не случилось, так все сразу на нас
Лиса : Ах мы бедненькие, несчастненькие, никто нас не пожалеет (плачут)
Буратино: Ну и чего же вы тут расплакались. А это, что у вас торчит?
Лиса: А ничего, это просто так ( прячет ключ)
Буратино: А ну-ка, отдавайте ключ, а то мы с вами быстро справимся.
Кот: Ладно отдай, но при одном условии, если дети назовут сказки, в которых мы с лисой встречаемся вместе . (Лиса именинница, Кот петух и лиса, Золотой ключик, Кот и дрозд, Кот Котофеевич).
Лиса : Ну, раз вы отгадали, вот ваш ключик.
Кот: Лиса, давай останемся на празднике, у них тут так весело. И сами поиграем с ними.
Игра «Пройди в ворота»
Голос из-за ширмы: Хотим на праздник, откройте нас
Буратино: А кто вы такие?
Голос: Мы из знакомой сказки в ладу с детьми живём. Вы отгадайте, кто мы, тогда мы к вам придём
Кукольный театр «Лиса, заяц и петух»
Буратино: Открываем следующую сказку — последнюю
Танец «7 гномов и Белоснежка»
Буратино: А кто знает, как звали этих добрых маленьких человечков? А как звали друга у Белоснежки? Я вижу, что и с этой сказкой вы знакомы.
Наступил момент прощанья, говорим всем до свидания, сказки пусть живут всегда, сказки любит детвора!
Звучит песня в записи « В сказках всегда побеждает добро…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для детей средней-подготовительной групп. Дети любят загадки, особенно если они про их любимых сказочных героев. Ответы на загадки были представлены в презентации в виде картинок и отрывков и.
Уважаемые коллеги. Я предлагаю Вашему вниманию проект спортивного праздника в старшей группе на тему «Путешествие в страну сказок и мультяшек». Актуальность данного проекта заключается в следующем.
Спортивный праздник «Путешествие в страну сказок и мультяшек»(интеграция двигательной, игровой, музыкальной,познавательной видов деятельности)Спортивный праздник в старшей.
Дети очень любят сказки.Мы сделали проект » В мире сказок»,а как результа решили провести праздник- викторину » Путешествие в страну сказок».
На спортивном празднике встречаются 2 команды, в которых дети соревнуются вместе с родителями. Жюри- сказочные персонажи, ведущая- Мэри Поппинс, а участники праздника, соревнуясь друг с другом, .
Цель:- создание условий для развития речи детей через театрализованную деятельность.Задачи: — развивать способность свободно держаться при выступлении- воспитывать доброжелательное отношение друг к др.
Цель:- создание условий для развития речи детей через театрализованную деятельность.Задачи:- развивать способность свободно держаться при выступлении- воспитывать доброжелательное отношение друг к дру.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/22/stsenariy-prazdnika-puteshestvie-v-stranu-skazok
Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране»
Татьяна Маслова
Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране»
Сценарий писался из следующих условий:
1. Имениннице исполняется 5 лет
2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек)
3. Место проведения (просторная комната, зал)
4. Необходим спортивный инвентарь и музыкальное сопровождение
(Сценарий писала свой, но некоторые задания и идеи брала из интернета, сайты не помню, но благодарю всех кто создает такие полезные методические материалы)
Здравствуйте, ребята!
«Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?. (Нет — дети стучат ногами).
Внука иль внучку водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да).
День Рожденья — день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинницу поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет)
Ей подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)»
Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!
Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок? (Да)
Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.
Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине»
Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Крибли, крабли, бумс!
И покружились.
Вот мы и оказались в сказочной стране.
И нам с вами предстоит путешествие по сказочной стране!
На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Тропинка загадок — из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки).
Музыкальная река — нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты (скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке,но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.
Спортивный темный лес — на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.
Сказочное королевство — здесь я создала из двух ватманов Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.
А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев.
Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:
Звучит песня «Там на неведомых дорожках»
На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.
1 письмо
«Там на неведомой дорожке
Нам сказки приготовили
Наших сказочных друзей!»
1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
2. У отца был мальчик странный:
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
И с Малышом играет.
4. Появилась девочка в чашке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала,
И маленькую девочку от холода спасла.
5. Кто от бабушки ушел,
Кто от дедушки ушел.
По амбару метен,
На сметане мешен.
Ну-ка, дети не зевайте,
а загадку отгадайте.
6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
7. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее.
8. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
2 письмо
Чтобы нам не заскучать,
Будем мы сейчас играть.
Я для вас прочту загадки,
Их вам нужно отгадать.
Море тёплое вокруг,
мы купались в нём,
и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла. (Акула)
Про полёты позабыл,
крылья в ласты превратил,
рыбку ловит среди льдин антарктический. (Пингвин)
Вышел пруд из берегов,
распугав всех рыбаков.
В воду прыгнул и плывёт неуклюжий. (Бегемот)
В тихой заводи живёт,
ходит задом наперёд и
на дне среди коряг всё мечтает свистнуть. (Рак)
В сказках он всегда злодей,
нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый. (Волк)
Уши у него смешные,
ноги толстые, большие,
хоботом гордится он, добродушный, мудрый. (Слон)
По садам частенько бродит,
насекомых разных ловит,
на игольницу похож маленький колючий. (Ёж)
Он почти что царь зверей
(близкий родственник царей,
когти точит не для игр полосатый хищник. (Тигр)
В жаркой Африке гуляет,
длинной шеей удивляет,
сам высокий, будто шкаф,
жёлтый, в пятнышках. (Жираф)
В ледяной воде болота
целый вечер бродит кто-то,
и не холодно ни капли долговязой грустной. (Цапле)
Дважды в год он в новых шубках,
всех в лесу боится жутко,
модный плюшевый красавец длинноухий робкий. (Заяц)
Может плавать в океане,
может ползать по саванне,
панцирь в клетку, как рубаха.
Кто же это?. (Черепаха)
Неприметный он совсем,
но поёт на зависть всем!
Прячется среди ветвей голосистый. (Соловей)
В дом воришек не пускать,
лаять, прогонять, кусать.
Всю науку назубок знает умненький. (Щенок)
В речке плавает бревно,
очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл злой зелёный. (Крокодил)
Можно только удивляться,
почему её боятся?
Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,
если вдруг увидят. (Мышь)
Кто с собой запасы носит,
пить неделями не просит и
настолько любит труд, что
горбатым стал?. (Верблюд)
Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки!
И мы с вами проходим Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.
Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 3)
3 письмо
Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. (Всю музыку-минусовку можно найти в интернете и скачать)
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»
Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»
Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»
Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»
Песенка мышонка «Какой чудесный день»
Песня Красной Шапочки
«Жили у бабуси два веселых гуся»
Следующим заданием нам приготовила музыкальная река:
«Но подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»
Звучит песня «Каравай-каравай).
Песня-игра имениннице «Каравай, каравай»
Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (дети ищут письмо 4)
4 письмо
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
И лес вы быстро пробежите»
1. Раскрась картинку (картинка должна быть самая простая,и мой выбор пал на Петушка)
На стуле лежит картинка. Нужно по очереди вам добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро. Задание понятно? На старт. Внимание. Марш.
Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)
Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Мы заранее сделали комки из белых листов. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть «снежками» в ведерки.
3. Конкурс «Мыльные гонки».
Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное – что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра.
Дети становятся в круг. Наденьте красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.
5. Веселая эстафета животных:
Первый этап – “Пингвин” – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.
Второй этап – “Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап “Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.
Четвертый этап – “Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – “Рак” – Передвигаются пятясь задом.
Шестой этап – “Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.
5 письмо
Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (5) верно. Молодцы. И когда все задания мы выполнили, мы попадаем в Сказочное Королевство! Здесь нас встречает замок с открытыми воротами в «Сказочное Королевство», рядом с которым можно сфотографироваться.
После фотосессии приглашаем вас к столу, а потом на детскую дискотеку.
Фотоотчет о подготовке к праздникам: «День святого Валентина» и «День защитника Отечества» Милые маамовцы, мне во первых хотелось бы сказать огромное спасибо за ваши поделки и идеи. Некоторые из них я стала применять в своей работе. Мы.
Мы сильные, ловкие, смелые! Накануне празднования «Дня защитника Отечества» в нашем детском саду проходил спортивный праздник. На праздник были приглашены курсанты.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-na-den-rozhdenija-puteshestvie-po-skazochnoi-strane.html