- Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий на день рождения Смешарики
- Приблизительный план развлечений для дня рождения «Смешарики»:
- Дополнительные развлечения
- Игровой сценарий «Что вы знаете про Смешариков»
- Вступление или разминка
- Аквагрим «Смешарики»
- «Характеристика Смешарика»
- Нарисуй смешарика с закрытыми глазами
- Любимые фразы «Смешариков»
- ТВОРЧЕСКИЕ МИНУТКИ
- Смешарики на шариках
- Аппликация «Смешарики» (Собери Смешарика)
- Раскраски «Смешарики»
- Призы
Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков»
методическая разработка (старшая группа) по теме
В нашем детском саду есть старшая группа «Смешарики». Мы решили пригласить в гости к детям настоящих КРОША и НЮШУ, которые многому научили детей, а еще поиграли и повеселились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для воспитанников старшей группы | 358.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Смешариков»
Развлечение для воспитанников старшей группы «Смешарики»
Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у воспитанников.
Задачи: — совершенствовать эмоциональную отзывчивость,
— способствовать коммуникативному общению.
Действующие лица: Ведущий, Крош, Нюша.
Атрибуты: корзинка для Кроша, цветок для Нюши, две кастрюли, две поварешки, макеты овощей и фруктов, 2 стульчика, 4 больших конуса.
Музыкальный руководитель поднимается в группу «Смешарики» к детям.
Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята. Я сегодня хотела бы с вами поближе познакомиться. Как называется ваша группа?
Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте в наш музыкальный зал.
Дети парами с воспитателем и муз. руководителем спускаются в зал, где звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Дети идут по залу, затем становятся в два круга.
Ведущий: (воспитатель) Ребята, в нашу группу вы уже приходите второй год. Кто вас встречает в детском саду? Правильно, воспитатель. Как зовут вашего воспитателя? (ответы детей) Правильно. А перед тем как прийти в детский сад, что вы дома успеваете сделать? Давайте покажем.
Под музыку дети изображают как звенит будильник, как они встают, как заправляют постель, как умываются, как одеваются, как бегут по дорожке.
Ведущий: А теперь давайте покажем, как в нашей группе дети здороваются. Встаньте, пожалуйста, девочки в малый круг, а мальчики в большой.
Дети, находясь в двух кругах под музыку идут в разных направлениях, при остановке музыки, дети жмут руку друг другу или обнимаются.
Ведущий: В нашей группе все ребята любят по утрам делать зарядку. Правда? Давайте покажем как мы это делаем. (упражнение «Капуста»)
Затем все садятся на стульчики.
Муз. рук-ль: Друзья, а в вашей группе умеют дружить? Сейчас проверим.
Исполняется словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
— Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой овощей.
Крош: Здравствуйте, ребята, это вы группа «Смешарики»? Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите? Вот сейчас и проверим, выходите и постройтесь в две команды.
Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы быстро умеем строиться в команды.
Дети встают на синие полосы в две колоны.
Проводится эстафета «Собери овощи в суп, фрукты в компот».
Крош: По команде «Раз, два, три, беги!», из моей корзины одной команде нужно выбрать и положить в кастрюлю овощи, чтобы приготовить суп, а другой фрукты для компота.
Дает команду и под музыку проводится эстафета. В конце идет проверка: Крош смотрит, что лежит в кастрюле для супа, а воспитатель – в кастрюле для компота, помешивают поварешкой и говорят: ГОТОВО!
После эстафеты садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.
Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)
Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, коричневый), ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.
Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!
Проводится подвижная игра «Ку-ку» под музыку. Дети двигаются по тексту песенки, в конце обнимаются друг с другом.
Нюша: Какие вы замечательные и веселые ребята! Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания, «Смешарики». (машет рукой и чуть отходит)
Крош: ( пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! ( прощаются с детьми)
Муз. рук-ль: До свидания, Крош и Нюша. (герои уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.
В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила разноцветные круглые конфетки.
Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней? Как вы думаете, что же оставили для вас наши гости? (ответы детей)
Дети подходят к корзинке, убирают цветок и находят конфеты.
Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас возьмем конфеты и пойдем в группу пить чай.
Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? Кто сегодня был у вас в гостях? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья.
Воспитатель с детьми выходят из зала в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:- создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение.
Игры вырабатывают у детей понимание общности некоторых проблемм, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы. Дети активно участвуют в играх, доброжелательно взаи.
Мероприятие для детей старших групп.
Представленный материал может быть использован в работе с детьми раннего возраста в ДОУ, детском развивающем центре, в детских учреждениях дополнительного образования. Будет интересен воспитателям ран.
Сценарий развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Презентация к сценарию развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.Задачи:Приобщать детей к ЗОЖ.Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплен.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/10/02/stsenariy-razvlecheniya-v-gostyah-u-smesharikov
Сценарий на день рождения Смешарики
Всеми любимый мультсериал «Смешарики» никого не оставляет равнодушным! И конечно же малыши и дошкольники будут в восторге, если их дне рождения будут любимые мультгерои!
Приблизительный план развлечений для дня рождения «Смешарики»:
- Вступление или разминка>
- Аквагрим «Смешарики»
- Игра «Характеристика Смешарика»
- Нарисуй смешарика с закрытыми глазами
- Игра Любимые фразы «Смешариков»
- Музыкальный конкурс/дискотека/караоке (на ваше усмотрение)
Дополнительные развлечения
- Приглашение в гости героев/героя мультфильма Смешарики (ростовые куклы)
- Кукольный спектакль «Смешарики»
- Мыльные пузыри
- Шар-сюрприз с конфетти и блестками
- Фото сессия в масках-смешариках/ фото сессия со смешариками
Игровой сценарий «Что вы знаете про Смешариков»
Несложный сценарий для проведения домашнего дня рождения «Смешарики». Прекрасно подойдет для малышей и дошкольников и подарит много веселых и радостных минут.
Вступление или разминка
1. «Какие из смешариков взрослые, а какие из них еще дети? Сколько всего смешариков вы знаете?»
Всего смешариков (основных персонажей, без Биби и Стеши): 9
2. «Какие из смешариков взрослые, а какие из них еще дети?
Дети: Ёжик, Крош, Бараш, Нюша. Также Стеша (Степанида), Биби.
Взрослые смешарики: Кар-Карыч, Копатыч, Лосяш, Пин, Совунья.
3. «Знаете ли вы, когда у смешариков День рождения?» Как вы думаете, кто из смешариков родился летом (зимой, осенью, весной)?
ЗИМА | ВЕСНА | ЛЕТО | ОСЕНЬ |
14 Февраля – день рожденья у ЁЖИКА 2 января – день рождения у МЫШАРИКА 29 Декабря – день рожденья у КРОША 31 декабря – день рожденья у ТИГРИЦИИ | 3 Марта – день рожденья у КАР-КАРЫЧА 29 Апреля – день рожденья у БАРАША 25 Мая – день рожденья у ЛОСЯША | 10 июня – день рожденья у БИБИ 26 июня – день рожденья у МУЛЯ И МУНИ 13 Июля – день рожденья у НЮШИ 9 Августа – день рожденья у ПИНА | 15 Сентября – день рожденья у СОВУНЬИ 8 Октября – день рожденья у КОПАТЫЧА |
Аквагрим «Смешарики»
Любимых героев смешариков вы можете нарисовать на лице, руке или плече ваших маленьких гостей и именинника. Заранее подберите несложные раскраски с героями мультфильма и потренируйтесь. На дне рождения вы можете разложить образцы рисунков смешариков, чтобы дети смогли выбрать персонажа для себя.
«Характеристика Смешарика»
«Ребята, а вы могли бы узнать персонажей мультфильма по их характеристикам? И подсказать ,на какое животное или птицу похож этот смешарик? Какого он цвета?»
ОНА — самая настоящая девочка. И этим всё сказано! Жизнь ЕЕ полна приятных забот: дни напролёт ОНА учится хорошим манерам, мечтает о принцах, ест конфеты и ходит на свидания. А в свободное от забот время занимается художественным свистом.
ОН — очень-очень талантливый учёный. При этом ОН ещё очень внимательный и отзывчивый /лось/. И очень воспитанный. В разговоре ко всем обращается на «вы». На любые вопросы, даже самые ненаучные, всегда находит научные ответы в своей знаменитой библиотеке.
ОН — отчаянный механик и гениальный изобретатель. Не все ЕГО изобретения кажутся полезными, но ОН знает: когда-нибудь они обязательно пригодятся. И терпеливо ждёт своего часа, в перерывах придумывая новые изобретения.
ОН — тихоня. ОН очень добрый и чуть-чуть застенчивый. Что самое удивительное, ОН неколючий, поэтому на него всегда можно положиться. Снаружи ОН выглядит мягким, зато внутри он крепкий и смелый. Ради друзей ОН может такое совершить! Никто так не сможет!
ОН — широко известный среди Смещариков поэт. Он очень трудолюбив: может целый день сочинять стихи, да так ничего и не сочинить. Любит витать в облаках, но высоты боится. Поэтому, прежде чем витать, зажмуривает глаза.
ОН — озорник и сорвиголова. Сам скучать не умеет, да и другим Смешарикам не даёт. Если ОН рядом, без дела вам сидеть не придётся. А ещё есть у НЕГО уникальный талант — он всегда умудряется попадать в ужасно интересные истории!
ОН — великий путешественник. Во время своих странствий ОН собрал три миллиона мудрых советов. И теперь ОН сидит дома, раздаёт друзьям советы и рассказывает невероятно правдивые истории о своих удивительных приключениях.
ОНА — самая закалённая и хозяйственная /сова/ на свете. Каждое утро ОНА следит за тем, чтобы все сделали зарядку, а каждый вечер — чтобы вовремя легли спать. И на всякий случай никогда не расстаётся со своим докторским чемоданчиком.
ОН окучивает, боронит — одним словом, копается. И делает это с такой любовью, что овощи у НЕГО растут как на дрожжах. Хоть в музее их выставляй.
Нарисуй смешарика с закрытыми глазами
Интерпретация всем известной игры-конкурса «Нарисуй с закрытыми глазами». На листе ватмана или большом куске обоев нужно нарисовать одного из героев мультфильма «Смешарики». Участники конкурса приглашаются к «холсту» по очереди, каждому из них завязываются глаза, выдается маркер.
Любимые фразы «Смешариков»
Предложите маленьким гостям узнать чью любимую фразу вы произносите. Фразы героев произносите в произвольном порядке.
«Ай да Бараш, ай да овечий сын!», «Ценок», «Ля»
«Собственно…», «Творческий кризис…»
«Мамма миа! Это же…»
«Вот зараза…», «Ёлки-копалки!», «Зашиби меня комар!», «Зашиби меня пчела!», «Ребяты, вы чаго?», «Укуси меня пчела!»
«Ну, знаете ли…», «Феноменально!», «Этого не может быть!»
«Держите меня, я падаю…», «Ну вы, совсем!»
«Донерветтер…», «Компрессия!», «О, майн готт!», «Фантастиш!»
ТВОРЧЕСКИЕ МИНУТКИ
Творческие минутки можно вставлять между играми или когда дети немного устали. Предлагаем вам провести такие занятия с детьми (на ваш выбор): раскраски «Смешарики», аппликация «Смешарики», слепить Смешариков из пластилина, смешариков шариках.
Смешарики на шариках
Нарисовать смешариков на воздушных шарах маркером
(Внимание! Малыши могут переусердствовать – лопнуть шарик и испугаться!).
Наклеить на воздушные шарики глазки и рот Кроша и Нюши.
Аппликация «Смешарики» (Собери Смешарика)
С этой игрой справятся все дети – распечатайте на плотном картоне в нескольких экземплярах аппликации героев Смешариков и предложите детям вырезать любимого персонажа, например – на время.
Раскраски «Смешарики»
Призы
- Медали со Смешариками за участие в конкурсе
- Календарики «Смешарики»
- Наклейки «Смешарики»
- Раскраски «Смешарики»
- Брелки «Смешарики»
- Значки «Смешарики»
- Магнитики «Смешарики»
- Фоторамки «Смешарики»
Также призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями «Смешариков», небольшие игрушки с героями «Смешариков» и т.д. и т.пр.
Источник статьи: http://ustroim-prazdnik.info/publ/igry_konkursy_zagadki/podborki_igr_po_tematike/igry_dlja_dnja_rozhdenija_smeshariki/44-1-0-410