- Внеклассное занятие по математике. 2-й класс. Тема: «Праздник со Смешариками»
- Презентация к уроку
- Ход занятия
- I. Организационый момент.
- II. Вступительное слово учителя.
- III.Устный счёт. Проверка таблицы умножения и деления
- IV. Решение задачи.
- V. Физминутка.
- VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.
- VII. Физминутка для глаз.
- VIII. Задание на сообразительность, быстроту. Головоломка от Ёжика.
- IX. Работа с геометрическим материалом. Задание от Пина..
- X. Подведение итога урока.
- Скачать Смешарики. Праздники со Смешариками (2006) PC От 6 лет через торрент
- «День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Внеклассное занятие по математике. 2-й класс. Тема: «Праздник со Смешариками»
Класс: 2
Презентация к уроку
Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.
Задачи:
- Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;
- Пробуждать у детей интерес к знаниям;
- Воспитание желания познавать и обучаться через игру;
- Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;
- Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.
Оборудование:
- напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)
- Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)
- Интерактивная доска;
- Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;
- Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.
- Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)
- Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.
Ход занятия
(На доске плакат)
I. Организационый момент.
Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды
II. Вступительное слово учителя.
– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания полученные за год. А помогать нам в этомбудут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1
– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.
III.Устный счёт. Проверка таблицы умножения и деления
– Встречайте первого героя.
– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2
Ученик: КОПАТЫЧ
В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.
Учитель:
– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)
– Давайте вспомним таблицу умножения и деления и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3
Чей ряд быстрее справится с задачей.
(На доске 3 столбика примеров на умножение и деление .Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)
IV. Решение задачи.
– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.
Ученик: ЛОСЯШ
В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!
– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)
– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.
*Физминутка для глаз Слайд 5
– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?
– О чем задача?
– Какие звёзды считал Лосяш?
– Что известно в задаче?
– Что значит в 3 раза меньше?
– Какой главный вопрос задачи?
– Можем ли мы на него сразу ответить?
– Какие слова возьмём в краткую запись?
(ученик возле доски, остальные в тетрадях)
V. Физминутка.
– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.
– Отгадайте, что за герой?
Ученик: БАРАШ
В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш
Учитель:
– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)
– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.
(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)
Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.
– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!
VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.
– Отгадайте следующего героя.
Ученик: НЮША
Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!
– Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)
– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.
– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.
(У детей на партах лежат цветы с выражениями)
– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.
– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.
(дети записывают в тетрадь)
*решение уравнений х-23=45 45:х=9
– А кто из вас любит любоваться цветами?
– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы
VII. Физминутка для глаз.
VIII. Задание на сообразительность, быстроту. Головоломка от Ёжика.
Ученик: ЕЖИК
Этот друг, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?
– А какие раритеты собирает Ёжик? (Кактусы)
– У меня есть кактус в коллекции Ёжика которого нет.
– Но эти кактусы у меня разрезанные, вам нужно собрать головоломку.
– Кто быстрее соберёт.
(Каждой команде выкладывается на стол конверт ,в котором разрезанная картинка кактуса-головоломка.)
– Молодцы, справились с заданием.
IX. Работа с геометрическим материалом. Задание от Пина..
– И вот наконец, последнее задание .Его нам приготовил Пин .
X. Подведение итога урока.
– Что было интересно?
– Как вам кажется, мы хорошо поработали?
– За то, что вы все отлично поработали, все заслужили картинку с изображением одного из героев этого мультфильма. (Картинки заранее напечатаны и разрезаны)
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/610313
Скачать Смешарики. Праздники со Смешариками (2006) PC От 6 лет через торрент
Год выпуска : 2006
Жанр: Для детей/For kids
Разработчик : СКА «Петербург»
Издательство : Новый диск
Платформа : PC
Тип издания : Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Эмуляция образа
Системные требования:
Операционная система: Windows NT/2000/XP/Vista;
Процессор: Pentium III;
Память: 256 Мб;
Место на жестком диске: 400 Мб;
Дополнительные требования: Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит
Описание:
Все люди любят праздники. А больше всего их любят дети. Но что они знают о праздниках? Смешарики готовы рассказать им все самое важное и интересное! Например, в этом году самый главный подарок получит Нюша, потому что пришел ее год! С помощью подаренных ей чудесных елочных игрушек малыши смогут отправиться в настоящее путешествие по самым известным праздникам года, узнать, как они празднуются и почему. Кроме того, они научатся делать настоящие чудеса своими руками! Например, бумажные корабли, самолеты и цветы, мозаику из яичной скорлупы, аппликацию, гирлянды и другие украшения. Диск поможет подготовиться к любому праздничному событию – здесь есть и вкусное праздничное меню, и веселые затеи, и варианты подарков, и призы гостям. Конечно же, на диске, как всегда, найдутся бонусы – красивые открытки для распечатывания, смешные загадки, пазлы и любимые мультфильмы про круглую компанию!
Источник статьи: http://utorrentfilmik.ru/igry_dlja_pc/detskie_igry_obuchajushhie_igry/smeshariki_prazdniki_so_smesharikami_2006_pc_ot_6_let/83-1-0-2773
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Ольга Павлова
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Клоунесса Ириска и Нюша.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Я говорю посадку давай, а ты хохочешь…
Ой, наконец – то долетела! Все летела, все летела и прилетела (садиться на пол). О, я же забыла представиться. Меня зовут Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена). О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ульяна! Правильно? Ура! Я отгадала! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Теперь поздороваемся попками! Молодцы!
А чего ето я к вам прилетела – то? Забыла! А у вас праздник, да? Новый год? А какой? Ух ты! А кто именинник? Ура! Значит, сегодня день рождения у. Здорово!
День рожденье это классно!
День рождения прекрасно!
И поэтому пора дружно всем кричать ура!
А теперь пора всем спеть песенку про пирожок. Или про торт. А нет, про каравай!
В круг скорее все вставайте
Каравай все запевайте.
Ириска:. , а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!
За ушки мы. подергаем. Веселей.
А теперь её поднимем подружней.
А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»
Отгадайте – ка ребятки мою чудесную загадку.
На День рожденья,
Бывает он с кремом,
С орехом и даже с вареньем.
Правильно. Ой, а куда я его положила? (смотрит по сторонам) Ох, поишите!
Вспомнила! А я его оставила в стране Смешариков. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но мы туда полетим.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
К смешарикам в страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Ура! Пприлетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране смешариков! Теперь нужно превратиться в семашириков.
«Мы — веселые смешарики,
Мы похожие на шарики.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Повторяем за мной!
Скачем на носочках,
А теперь все говорим
Ай да мы молодцы!
Ириска: Поиграем в игру – Найди пару.
Когда звучит музыка – вы бегаете, когда закончится – нюши должны взять за руки крошей.
Страна Смешариков большая. Вы готовы отправиться дальше?
Игра «Мы сейчас пойдём. «
Встали в круг и повторяем за мной!
Мы сейчас пойдём на право РАЗ,ДВА, ТРИ!
а потом пойдём налево РАЗ_ДВА_ТРИ!
а потом мы дружно сядем. РАЗ-Два.
а потом мы дружно встанем.
и покружимся волчками.
а теперь повторим быстрее!
Смотрите – а вот и 1 смешарик. Хочет с нами поиграть.
Игра «Смешной шарик».
Этот шарик мы по кругу
Все передаем друг другу
У кого останется
Тот плясать останется.
Ух ты, а вот и другие смешарики –шарики. Делимся на 2 команды. Вам надо перебросить шарики к мальчикам. Победит та команда, у которой не останется шариков.
Игра «Перебрось» 2 раза
Молодцы! Теперь проверю знаете ли вы цвета. Это какой цвет? Мальчики собирают все зеленые шарики, а девочки все красные.
Игра «Собери по цвету» (2 корзины, и шары) играем 2 раза
Ириска: Ого, смотрите какие бассейны. Поиграем с ними. Когда звучит музыка – вы бегаете, прыгаете. Музыка закончилась – нужно залезть в бассейн. Этот для девочек, а этот для мальчиков.
Игра «Домики» 2 раза
Ириска: Теперь поиграем в игру «Меткий стрелок» (2 бассейна) Дети берут из корзины по шару и бросают в бассейн по очереди.
Теперь садитесь на стульчики, немного отдохнём.
Игра «Что изменилось» с разноцветными шариками – 4 раза
Молодцы! Ну, что дальше пойдем. ОГО! Смотрите волшебная дорожка.
Полоса препятствий – обручи и воротики, кочки.
Ура! Прошли. И мы вышли к круглому домику. Смешарики круглые и домики у них круглые. Я вас буду домиком этим круглым ловить. Кого поймала, тот на стульчик садиться.
Игра «Ловишка с обручем» 3 раза
Ириска: Ребятки отгадайте – ка загадку.
Как зовут этого смешарика?
Любит бантики и груши
Розовая свинка …Нюша.
А хотите с Нюшей поиграть? Тогда встречайте аппладисментами.
Входит под песенку Нюша.
Нюша: Привет, привет мои друзья!
Хрюшу знают все ребята.
Нюшу любят все вокруг!
Повстречаться с вами рада!
Я ваш самый лучший друг!
Ириска: Привет, Нюша! Ты знаешь, сегодня у. день рождения!
Нюша: Я. поздравляю, я. обнимаю! И с ребятками станцую танец для неё!
Ириска: Встаем в большой круг.
Танец по показу
Ириска: Нюша, как ты хорошо танцуешь. А что это у тебя в руках.
Нюша: Это моя любимая ленточка. Поиграем с ней?
Ириска: Вставайте в ряд. Кто наступит ножкой на ленту – тот и победил.
«Наступи на ленточку»
Нюша: Ребята, а вы рисовать умеете?
Ириска: Конечно. Мы сейчас тебе покажем. Нарисуем твой портрет.
Нюша: Замечательные рисунки. А я вам сюрприз принесла – салютик.
Ириска: В круг скорее все вставайте и салютик запускайте.
Ириска: А теперь желалки. Что. пожелаем?
Нюша: Скажем дружно – поздравляем!
Ириска несет торт.
А теперь пришла пора
Свечки задувать с торта!
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Ириска и её друзья. Автор — составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск Развлечение проводится.
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Цель: формировать дружный коллектив в группе детей; воспитывать желание делать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenie-so-smesharikami.html