Смешарики праздник со смешариками

Внеклассное занятие по математике. 2-й класс. Тема: «Праздник со Смешариками»

Класс: 2

Презентация к уроку

Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.

Задачи:

  • Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;
  • Пробуждать у детей интерес к знаниям;
  • Воспитание желания познавать и обучаться через игру;
  • Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;
  • Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.

Оборудование:

  • напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)
  • Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)
  • Интерактивная доска;
  • Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;
  • Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.
  • Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)
  • Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.

Ход занятия

(На доске плакат)

I. Организационый момент.

Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды

II. Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания полученные за год. А помогать нам в этомбудут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1

– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.

III.Устный счёт. Проверка таблицы умножения и деления

– Встречайте первого героя.

– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2

Ученик: КОПАТЫЧ

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Учитель:

– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)

– Давайте вспомним таблицу умножения и деления и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3

Чей ряд быстрее справится с задачей.

(На доске 3 столбика примеров на умножение и деление .Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)

IV. Решение задачи.

– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.

Ученик: ЛОСЯШ

В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)

– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.

*Физминутка для глаз Слайд 5

– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?

О чем задача?

– Какие звёзды считал Лосяш?

– Что известно в задаче?

– Что значит в 3 раза меньше?

– Какой главный вопрос задачи?

– Можем ли мы на него сразу ответить?

– Какие слова возьмём в краткую запись?

(ученик возле доски, остальные в тетрадях)

V. Физминутка.

– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.

– Отгадайте, что за герой?

Ученик: БАРАШ

В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Учитель:

– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)

– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.

(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)

Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.

– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!

VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.

– Отгадайте следующего героя.

Ученик: НЮША

Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)

– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.

– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.

(У детей на партах лежат цветы с выражениями)

– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.

– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.

(дети записывают в тетрадь)

*решение уравнений х-23=45 45:х=9

А кто из вас любит любоваться цветами?

– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы

VII. Физминутка для глаз.

VIII. Задание на сообразительность, быстроту. Головоломка от Ёжика.

Ученик: ЕЖИК

Этот друг, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?

– А какие раритеты собирает Ёжик? (Кактусы)

– У меня есть кактус в коллекции Ёжика которого нет.

– Но эти кактусы у меня разрезанные, вам нужно собрать головоломку.

– Кто быстрее соберёт.

(Каждой команде выкладывается на стол конверт ,в котором разрезанная картинка кактуса-головоломка.)

Молодцы, справились с заданием.

IX. Работа с геометрическим материалом. Задание от Пина..

– И вот наконец, последнее задание .Его нам приготовил Пин .

X. Подведение итога урока.

– Что было интересно?

– Как вам кажется, мы хорошо поработали?

За то, что вы все отлично поработали, все заслужили картинку с изображением одного из героев этого мультфильма. (Картинки заранее напечатаны и разрезаны)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/610313

Скачать Смешарики. Праздники со Смешариками (2006) PC От 6 лет через торрент

Год выпуска : 2006
Жанр: Для детей/For kids
Разработчик : СКА «Петербург»
Издательство : Новый диск
Платформа : PC
Тип издания : Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Эмуляция образа

Системные требования:
Операционная система: Windows NT/2000/XP/Vista;
Процессор: Pentium III;
Память: 256 Мб;
Место на жестком диске: 400 Мб;
Дополнительные требования: Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит

Описание:
Все люди любят праздники. А больше всего их любят дети. Но что они знают о праздниках? Смешарики готовы рассказать им все самое важное и интересное! Например, в этом году самый главный подарок получит Нюша, потому что пришел ее год! С помощью подаренных ей чудесных елочных игрушек малыши смогут отправиться в настоящее путешествие по самым известным праздникам года, узнать, как они празднуются и почему. Кроме того, они научатся делать настоящие чудеса своими руками! Например, бумажные корабли, самолеты и цветы, мозаику из яичной скорлупы, аппликацию, гирлянды и другие украшения. Диск поможет подготовиться к любому праздничному событию – здесь есть и вкусное праздничное меню, и веселые затеи, и варианты подарков, и призы гостям. Конечно же, на диске, как всегда, найдутся бонусы – красивые открытки для распечатывания, смешные загадки, пазлы и любимые мультфильмы про круглую компанию!

Источник статьи: http://utorrentfilmik.ru/igry_dlja_pc/detskie_igry_obuchajushhie_igry/smeshariki_prazdniki_so_smesharikami_2006_pc_ot_6_let/83-1-0-2773

«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы

Ольга Павлова
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы

Клоунесса Ириска и Нюша.

Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Я говорю посадку давай, а ты хохочешь…

Ой, наконец – то долетела! Все летела, все летела и прилетела (садиться на пол). О, я же забыла представиться. Меня зовут Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена). О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ульяна! Правильно? Ура! Я отгадала! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Теперь поздороваемся попками! Молодцы!

А чего ето я к вам прилетела – то? Забыла! А у вас праздник, да? Новый год? А какой? Ух ты! А кто именинник? Ура! Значит, сегодня день рождения у. Здорово!

День рожденье это классно!

День рождения прекрасно!

И поэтому пора дружно всем кричать ура!

А теперь пора всем спеть песенку про пирожок. Или про торт. А нет, про каравай!

В круг скорее все вставайте

Каравай все запевайте.

Ириска:. , а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!

За ушки мы. подергаем. Веселей.

А теперь её поднимем подружней.

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Отгадайте – ка ребятки мою чудесную загадку.

На День рожденья,

Бывает он с кремом,

С орехом и даже с вареньем.

Правильно. Ой, а куда я его положила? (смотрит по сторонам) Ох, поишите!

Вспомнила! А я его оставила в стране Смешариков. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но мы туда полетим.

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

К смешарикам в страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Полетим мы. Ай, да ну!

Ура! Пприлетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране смешариков! Теперь нужно превратиться в семашириков.

«Мы — веселые смешарики,

Мы похожие на шарики.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Повторяем за мной!

Скачем на носочках,

А теперь все говорим

Ай да мы молодцы!

Ириска: Поиграем в игру – Найди пару.

Когда звучит музыка – вы бегаете, когда закончится – нюши должны взять за руки крошей.

Страна Смешариков большая. Вы готовы отправиться дальше?

Игра «Мы сейчас пойдём. «

Встали в круг и повторяем за мной!

Мы сейчас пойдём на право РАЗ,ДВА, ТРИ!

а потом пойдём налево РАЗ_ДВА_ТРИ!

а потом мы дружно сядем. РАЗ-Два.

а потом мы дружно встанем.

и покружимся волчками.

а теперь повторим быстрее!

Смотрите – а вот и 1 смешарик. Хочет с нами поиграть.

Игра «Смешной шарик».

Этот шарик мы по кругу

Все передаем друг другу

У кого останется

Тот плясать останется.

Ух ты, а вот и другие смешарики –шарики. Делимся на 2 команды. Вам надо перебросить шарики к мальчикам. Победит та команда, у которой не останется шариков.

Игра «Перебрось» 2 раза

Молодцы! Теперь проверю знаете ли вы цвета. Это какой цвет? Мальчики собирают все зеленые шарики, а девочки все красные.

Игра «Собери по цвету» (2 корзины, и шары) играем 2 раза

Ириска: Ого, смотрите какие бассейны. Поиграем с ними. Когда звучит музыка – вы бегаете, прыгаете. Музыка закончилась – нужно залезть в бассейн. Этот для девочек, а этот для мальчиков.

Игра «Домики» 2 раза

Ириска: Теперь поиграем в игру «Меткий стрелок» (2 бассейна) Дети берут из корзины по шару и бросают в бассейн по очереди.

Теперь садитесь на стульчики, немного отдохнём.

Игра «Что изменилось» с разноцветными шариками – 4 раза

Молодцы! Ну, что дальше пойдем. ОГО! Смотрите волшебная дорожка.

Полоса препятствий – обручи и воротики, кочки.

Ура! Прошли. И мы вышли к круглому домику. Смешарики круглые и домики у них круглые. Я вас буду домиком этим круглым ловить. Кого поймала, тот на стульчик садиться.

Игра «Ловишка с обручем» 3 раза

Ириска: Ребятки отгадайте – ка загадку.

Как зовут этого смешарика?

Любит бантики и груши

Розовая свинка …Нюша.

А хотите с Нюшей поиграть? Тогда встречайте аппладисментами.

Входит под песенку Нюша.

Нюша: Привет, привет мои друзья!

Хрюшу знают все ребята.

Нюшу любят все вокруг!

Повстречаться с вами рада!

Я ваш самый лучший друг!

Ириска: Привет, Нюша! Ты знаешь, сегодня у. день рождения!

Нюша: Я. поздравляю, я. обнимаю! И с ребятками станцую танец для неё!

Ириска: Встаем в большой круг.

Танец по показу

Ириска: Нюша, как ты хорошо танцуешь. А что это у тебя в руках.

Нюша: Это моя любимая ленточка. Поиграем с ней?

Ириска: Вставайте в ряд. Кто наступит ножкой на ленту – тот и победил.

«Наступи на ленточку»

Нюша: Ребята, а вы рисовать умеете?

Ириска: Конечно. Мы сейчас тебе покажем. Нарисуем твой портрет.

Нюша: Замечательные рисунки. А я вам сюрприз принесла – салютик.

Ириска: В круг скорее все вставайте и салютик запускайте.

Ириска: А теперь желалки. Что. пожелаем?

Нюша: Скажем дружно – поздравляем!

Ириска несет торт.

А теперь пришла пора

Свечки задувать с торта!

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Ириска и её друзья. Автор — составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск Развлечение проводится.

Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Цель: формировать дружный коллектив в группе детей; воспитывать желание делать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenie-so-smesharikami.html

Читайте также:  Чем был праздник крещения у древних славян
Оцените статью