- Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
- Фоторепортаж День рождения День Рождение со смешариками сценарий
Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков»
методическая разработка (старшая группа) по теме
В нашем детском саду есть старшая группа «Смешарики». Мы решили пригласить в гости к детям настоящих КРОША и НЮШУ, которые многому научили детей, а еще поиграли и повеселились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для воспитанников старшей группы | 358.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Смешариков»
Развлечение для воспитанников старшей группы «Смешарики»
Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у воспитанников.
Задачи: — совершенствовать эмоциональную отзывчивость,
— способствовать коммуникативному общению.
Действующие лица: Ведущий, Крош, Нюша.
Атрибуты: корзинка для Кроша, цветок для Нюши, две кастрюли, две поварешки, макеты овощей и фруктов, 2 стульчика, 4 больших конуса.
Музыкальный руководитель поднимается в группу «Смешарики» к детям.
Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята. Я сегодня хотела бы с вами поближе познакомиться. Как называется ваша группа?
Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте в наш музыкальный зал.
Дети парами с воспитателем и муз. руководителем спускаются в зал, где звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Дети идут по залу, затем становятся в два круга.
Ведущий: (воспитатель) Ребята, в нашу группу вы уже приходите второй год. Кто вас встречает в детском саду? Правильно, воспитатель. Как зовут вашего воспитателя? (ответы детей) Правильно. А перед тем как прийти в детский сад, что вы дома успеваете сделать? Давайте покажем.
Под музыку дети изображают как звенит будильник, как они встают, как заправляют постель, как умываются, как одеваются, как бегут по дорожке.
Ведущий: А теперь давайте покажем, как в нашей группе дети здороваются. Встаньте, пожалуйста, девочки в малый круг, а мальчики в большой.
Дети, находясь в двух кругах под музыку идут в разных направлениях, при остановке музыки, дети жмут руку друг другу или обнимаются.
Ведущий: В нашей группе все ребята любят по утрам делать зарядку. Правда? Давайте покажем как мы это делаем. (упражнение «Капуста»)
Затем все садятся на стульчики.
Муз. рук-ль: Друзья, а в вашей группе умеют дружить? Сейчас проверим.
Исполняется словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
— Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой овощей.
Крош: Здравствуйте, ребята, это вы группа «Смешарики»? Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите? Вот сейчас и проверим, выходите и постройтесь в две команды.
Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы быстро умеем строиться в команды.
Дети встают на синие полосы в две колоны.
Проводится эстафета «Собери овощи в суп, фрукты в компот».
Крош: По команде «Раз, два, три, беги!», из моей корзины одной команде нужно выбрать и положить в кастрюлю овощи, чтобы приготовить суп, а другой фрукты для компота.
Дает команду и под музыку проводится эстафета. В конце идет проверка: Крош смотрит, что лежит в кастрюле для супа, а воспитатель – в кастрюле для компота, помешивают поварешкой и говорят: ГОТОВО!
После эстафеты садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.
Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)
Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, коричневый), ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.
Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!
Проводится подвижная игра «Ку-ку» под музыку. Дети двигаются по тексту песенки, в конце обнимаются друг с другом.
Нюша: Какие вы замечательные и веселые ребята! Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания, «Смешарики». (машет рукой и чуть отходит)
Крош: ( пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! ( прощаются с детьми)
Муз. рук-ль: До свидания, Крош и Нюша. (герои уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.
В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила разноцветные круглые конфетки.
Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней? Как вы думаете, что же оставили для вас наши гости? (ответы детей)
Дети подходят к корзинке, убирают цветок и находят конфеты.
Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас возьмем конфеты и пойдем в группу пить чай.
Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? Кто сегодня был у вас в гостях? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья.
Воспитатель с детьми выходят из зала в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:- создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение.
Игры вырабатывают у детей понимание общности некоторых проблемм, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы. Дети активно участвуют в играх, доброжелательно взаи.
Мероприятие для детей старших групп.
Представленный материал может быть использован в работе с детьми раннего возраста в ДОУ, детском развивающем центре, в детских учреждениях дополнительного образования. Будет интересен воспитателям ран.
Сценарий развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Презентация к сценарию развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.Задачи:Приобщать детей к ЗОЖ.Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплен.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/10/02/stsenariy-razvlecheniya-v-gostyah-u-smesharikov
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Ольга Павлова
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Клоунесса Ириска и Нюша.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Я говорю посадку давай, а ты хохочешь…
Ой, наконец – то долетела! Все летела, все летела и прилетела (садиться на пол). О, я же забыла представиться. Меня зовут Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена). О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ульяна! Правильно? Ура! Я отгадала! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Теперь поздороваемся попками! Молодцы!
А чего ето я к вам прилетела – то? Забыла! А у вас праздник, да? Новый год? А какой? Ух ты! А кто именинник? Ура! Значит, сегодня день рождения у. Здорово!
День рожденье это классно!
День рождения прекрасно!
И поэтому пора дружно всем кричать ура!
А теперь пора всем спеть песенку про пирожок. Или про торт. А нет, про каравай!
В круг скорее все вставайте
Каравай все запевайте.
Ириска:. , а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!
За ушки мы. подергаем. Веселей.
А теперь её поднимем подружней.
А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»
Отгадайте – ка ребятки мою чудесную загадку.
На День рожденья,
Бывает он с кремом,
С орехом и даже с вареньем.
Правильно. Ой, а куда я его положила? (смотрит по сторонам) Ох, поишите!
Вспомнила! А я его оставила в стране Смешариков. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но мы туда полетим.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
К смешарикам в страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Ура! Пприлетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране смешариков! Теперь нужно превратиться в семашириков.
«Мы — веселые смешарики,
Мы похожие на шарики.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Повторяем за мной!
Скачем на носочках,
А теперь все говорим
Ай да мы молодцы!
Ириска: Поиграем в игру – Найди пару.
Когда звучит музыка – вы бегаете, когда закончится – нюши должны взять за руки крошей.
Страна Смешариков большая. Вы готовы отправиться дальше?
Игра «Мы сейчас пойдём. «
Встали в круг и повторяем за мной!
Мы сейчас пойдём на право РАЗ,ДВА, ТРИ!
а потом пойдём налево РАЗ_ДВА_ТРИ!
а потом мы дружно сядем. РАЗ-Два.
а потом мы дружно встанем.
и покружимся волчками.
а теперь повторим быстрее!
Смотрите – а вот и 1 смешарик. Хочет с нами поиграть.
Игра «Смешной шарик».
Этот шарик мы по кругу
Все передаем друг другу
У кого останется
Тот плясать останется.
Ух ты, а вот и другие смешарики –шарики. Делимся на 2 команды. Вам надо перебросить шарики к мальчикам. Победит та команда, у которой не останется шариков.
Игра «Перебрось» 2 раза
Молодцы! Теперь проверю знаете ли вы цвета. Это какой цвет? Мальчики собирают все зеленые шарики, а девочки все красные.
Игра «Собери по цвету» (2 корзины, и шары) играем 2 раза
Ириска: Ого, смотрите какие бассейны. Поиграем с ними. Когда звучит музыка – вы бегаете, прыгаете. Музыка закончилась – нужно залезть в бассейн. Этот для девочек, а этот для мальчиков.
Игра «Домики» 2 раза
Ириска: Теперь поиграем в игру «Меткий стрелок» (2 бассейна) Дети берут из корзины по шару и бросают в бассейн по очереди.
Теперь садитесь на стульчики, немного отдохнём.
Игра «Что изменилось» с разноцветными шариками – 4 раза
Молодцы! Ну, что дальше пойдем. ОГО! Смотрите волшебная дорожка.
Полоса препятствий – обручи и воротики, кочки.
Ура! Прошли. И мы вышли к круглому домику. Смешарики круглые и домики у них круглые. Я вас буду домиком этим круглым ловить. Кого поймала, тот на стульчик садиться.
Игра «Ловишка с обручем» 3 раза
Ириска: Ребятки отгадайте – ка загадку.
Как зовут этого смешарика?
Любит бантики и груши
Розовая свинка …Нюша.
А хотите с Нюшей поиграть? Тогда встречайте аппладисментами.
Входит под песенку Нюша.
Нюша: Привет, привет мои друзья!
Хрюшу знают все ребята.
Нюшу любят все вокруг!
Повстречаться с вами рада!
Я ваш самый лучший друг!
Ириска: Привет, Нюша! Ты знаешь, сегодня у. день рождения!
Нюша: Я. поздравляю, я. обнимаю! И с ребятками станцую танец для неё!
Ириска: Встаем в большой круг.
Танец по показу
Ириска: Нюша, как ты хорошо танцуешь. А что это у тебя в руках.
Нюша: Это моя любимая ленточка. Поиграем с ней?
Ириска: Вставайте в ряд. Кто наступит ножкой на ленту – тот и победил.
«Наступи на ленточку»
Нюша: Ребята, а вы рисовать умеете?
Ириска: Конечно. Мы сейчас тебе покажем. Нарисуем твой портрет.
Нюша: Замечательные рисунки. А я вам сюрприз принесла – салютик.
Ириска: В круг скорее все вставайте и салютик запускайте.
Ириска: А теперь желалки. Что. пожелаем?
Нюша: Скажем дружно – поздравляем!
Ириска несет торт.
А теперь пришла пора
Свечки задувать с торта!
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Ириска и её друзья. Автор — составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск Развлечение проводится.
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Цель: формировать дружный коллектив в группе детей; воспитывать желание делать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenie-so-smesharikami.html
Фоторепортаж День рождения День Рождение со смешариками сценарий
Всем, всем, всем привет.
11 июня — День Рождение моего старшего сынишки Янчика! В этом году ему исполнилось 4 года. Сначала думала позвать детишек куда-нибудь в центр поиграть, а потом подумала лето, тепло, проведу-ка я сама. К сожалению на улице целый день шёл дождь, поэтому праздновали ДР дома. Праздник решила провести в стиле смешариков, так как этот мультик все знают и очень любят! Благодаря интернету нашла очень много разных и интересных идей, выбрала на свой взгляд самое лучшее и весёлое для 4-летних детишек и провела, в паре со своим папой, весёлый незабываемый праздник. С вами хочу поделиться сценарием, может быть кому-нибудь и пригодится. Кстати торт пекла сама!
Ну начнём всё попорядку : украшаем комнату, накрываем небольшой детский стол для начала, ну и встречаем гостей!
Пока дети собираются, можно устроить фотосессию для гостей, пока все весёлые, не уставшие, и некоторые малыши не спят!
Подружка Алина.
Братишка родной Дёмочка.
Братишка двоюродный Кирюшка.
Заранее до праздника я приготовила небольшие праздничные пакетики (сколько детей, столько и пакетиков), маленькие сладости в подарки за конкурсы (чупа-чупсы, сок, разные конфетки и др.), набор для мыльных пузырей (можно использовать любые приспособления — игрушки, пистолеты для пузырей, бутылку специальной жидкости или набор для гигантских пузырей с тарелкой), различные фрукты, и одно из главных — маски с изображением смешариков. К сожалению у меня нет цветного принтера, и я не смогла распечатать их, поэтому я рисовала на ватмане, раскрасила, вырезала и привязала резинки.
Ведущими были я и мой папа (дедушка Яна), кстати меня дети узнали сразу, а деда вообще некоторые не узнали!
Когда все дети собрались, мы зашли в комнату и поочереди стали читать приветствие собирая детишек в круг:
Привет, привет, привет, всем!
Я КЛОУН — СМЕШАРОВЕД!
А Я СМЕШАРОЗНАЙКА!
Пришли на день рождения
И это не секрет!
А день рождения у Яна!
Его мы поздравляем!
И в большой круг поскорее встанем!
Очень рады мы этой встрече
И сегодня в этот час,
Мы поведём за собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна,
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Давайте крикнем дружно Ура!
Отправляться в страну Смешариков всем пора!
Там ждёт нас вкусный торт и угощения!
Вы готовы отмечать нашего Яна день рождения!?
(дети кричат «ДА»)
Когда все встали в круг, я продолжила:
А кстати, кто живёт в этой самой стране Смешариков?
(Дети перечисляют Смешариков: Крош, Нюша, Совунья, Копатыч, Бараш, Кар
Карыч, Лосяш, Пин).
Молодцы, никого не забыли.
А давайте попрыгаем как Крош (прыгаем)
А давайте потопаем как Копатыч (топаем)
А давайте покажем какие ветвистые рога у Лосяша (сводим руки над головой)
А давайте похрюкаем как Нюша (хрюкаем)
А давайте помашем крылышками как Совунья (машим руками)
А давайте покаркаем как Кар-карыч (каркаем)
А давайте скажем «Бе-бе!» как Бараш (говорим «Бе!»)
А давайте пройдёмся как Пин (руки прижаты к телу идём как пингвины раскачиваемся в стороны)
Дети выполняли всё с огромным удавольствием.
На фото — ветвистые рога лосяша.
А сейчас самое время принарядиться… (отгадываем загадки и одеваем маски)
ЗАГАДКИ ПРО СМЕШАРИКОВ
Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же…(КРОШ)
Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно…(БАРАШ)
Красотка, звезда,
И совсем не свинюша!
Узнали кто это?
Конечно же…(НЮША)
На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Узнали кто это?
Конечно… (СОВУНЬЯ)
Артист, пианист,
Балагур, тары-барыч!
Узнали кто это?
Конечно…(КАР-КАРЫЧ)
Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же…(ЁЖИК)
Ещё, в момент надевания масок, я каждому ребёнку вручила праздничный пакетик, в который они складывали в дальнейшем свои призы! Когда дети закончились, я одевала маски на мамочек, что очень понравилось детям!
Слова:
Вы знаете, наши друзья очень хотели поздравить Яна с днем рожденья, но у них очень важные дела и поэтому они прислали свои поздравленья. Но поздравленья не простые а с заданиями.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОВУНЬИ
Ребята, а вы знаете девиз Совуньи?: «Даешь здоровый и веселый образ жизни!» А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?
Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали —
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» —
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох. Снова вдох.
Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.
По окончанию подарочки в пакетики!
На фото — ветряная мельница.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ КРОША
Кролик Крош очень находчивый и смекалистый! Даёт вам задание на внимательность.
Он передал вам фокусы.
Здесь наш дед готовился самостоятельно, даже для меня всё было сюрпризом!
Клоун собирает шоколадные монетки ото всюду- из штанов, из-за ушей., из носков. (на самом деле это одна и таже), а в конце из шляпы волшебным образом всех их высыпает (надеюсь все поняли, что в шляпе двойное дно), эти шоколадные монеты и разошлись по пакетикам!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ЁЖИКА
Слова:
Ёжик очень хочет научить вас, ребята, играть в пузырик.
Игра «ПУЗЫРИК»
Надуваем быстро шарик, (дети берутся за руки и расходятся, образуя круг)
Он становится большой,
Вот какой! (расходятся пока хватает рук)
Вдруг шар лопнул — ссссссссс (сужаем круг к центру)
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой (поднимаем ручки вверх)
Вот такой!
Мы не станем горевать,
Будем надувать опять. (и по новой, раза 3-4)
Слова:
А ещё ёжик как и наш именник Ян, любит танцевать и пускать мыльные пузыри!
Давайте делать это все вместе!
Включили весёлую музыку и стали надувать пузыри — клоун гигантские, а дети из разных игрушек.
Игрушки остались детям в подарки.
И дети, и гости, и малыши получили кучу удовольствия.
Кстати в Стране Мастеров есть замечательные МК для гигантских огромных пузырей на улице, я поздно, к сожалению, вспомнила, да и отмечали мы дома. Но у вас есть все шансы попробывать.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ КОПАТЫЧА
Слова:
Дети, Копатыч очень любит выращивать разные овощи и фрукты. Он так их любит, что может любой овощ или фрукт узнать с закрытыми глазами, на ощупь. А вы сможете так?
Игра «Узнай овощ».
Ребенок с закрытыми глазами вытаскивает овощ или фрукт из пакета и пытается угадать его.
Кстати я выбрала фрукты легкоугадываемые — банан, мандарин, яблоко, груша, киви, веточка винограда.
По окончанию конкурса отгаданные фрукты остались в подарки.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ПИНА
Слова:
А это, дети, игра из коллекции Пина — «У Няни сели батарейки…. Няня зарядилась. »
(играем, в игре ведущий то замирает, а когда дети становятся смелее и дразнят Няню – снова бросается ловить их, пойманных сажает на скамеечку)
В роли няни выступила я, одев фартук, села в уголочке и ждала шумных детей. А детям клоун выдал дуделки, объяснил ход действий, и тут началось такое. конечно же детей я на диван не садила, так как это было бесполезно, эмоции ребятишек просто зашкаливали, их было не остановить.
Готовимся.
. и . бежим.
Дуделки конечно же в подарки, кстати вы посмотрите, как даже на бегу они не растаются со своими пакетиками.
Слова:
А ещё Пин очень любит фотогафировать и мы сейчас сфотографируемся на память и отошлем наши фотографии Пину.
Делаем общее фото на память.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ НЮШИ
Так как Нюша у нас большая сладкоежка, то торт мы решили передать от неё подарком.
Торт я решила тоже испечь сама, не столько в целях экономии, а сколько во вкусовых целях. И всё таки поверьте, домашний торт мамиными руками- самый вкусный торт. Готовила две ночи, чтобы ребёнок не видел, первую ночь лепила смешариков из марципана и мастики, а вторую ночь — пекла сам торт — медовик! Где то увидела идею корзиночки из детского печенья, очень хорошая идея. Правда хочу предупредить, что её лучше сделать перед подачей торта на стол, иначе, как в моём случае получилось, печенье размокло от самого торта и марципана, и еле выдержало пакетик ММ-дэмса.
Детям очень понравился торт, особенно конфетки ММ-дэмса, они улетели просто в лёт, после неоднократного задувания свечки.
Источник статьи: http://stranamasterov.ru/node/660679