Составь свой план праздника 3 класс

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег» (стр. 34-35) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег» (стр. 34-35) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Прочитай возможные варианты плана проведения праздника.

1.

  • Девочки-снежинки объявляют начало праздника под веселую музыку.
  • Звучит стихотворение Я.Акима «Первый снег».
  • Исполняется танец снежинок под музыку.
  • Игра «Снежки».
  • Звучит стихотворение с. Городецкого «Первый снег».
  • Игра «Лыжи».

2.

  • Знакомство с картиной А.Пластова «Первый снег».
  • Описание произведения Пластова. Анализ впечатлений.
  • Чтение стихотворений о первом снеге.

3.

  • Прослушивание музыкального фрагмента П.И.Чайковского «Времена года» («Декабрь»). Чтение стихотворений о первом снеге.
  • Исполнение танца снежинок под музыку.
  • Игра «Снежки».

Составь свой план праздника. Запиши его.

4.План праздника «Первый снег»

  • Учитель объявляет начало праздника «Первый снег».Девочки в костюмах снежинок выходят и танцуют под вальс Стихотворение И.Сурикова «Зима»Игра «Лыжи».Загадки о зиме. Рисуем зиму.

Перед тем как писать сценарий праздника, нужно:

  • выписать названия стихотворений, которые будут использованы;
  • определить музыкальные фрагменты, которые будут звучать;
  • найти дополнительный материал в библиотеке или Интернете (веселые задания, игры, песенки о зиме);
  • написать вступительное слово;
  • распределить роли;
  • придумать диалоги.

Сценарий праздника «Первый снег»

Учитель объявляет начало праздника «Первый снег» и говорит вступительное слово: «Дорогие дети, сегодня замечательный день, которого мы так долго ждали! Сегодня – праздник первого снега! Что для нас значит первый снег? Это начало зимы! Это первые морозы, первые игры в снежки, не за горами и сугробы, и катание на лыжах, на коньках, на санках. Наши девочки подготовили для нас танец под названием «Первый снег».»

Девочки в костюмах снежинок выходят и танцуют под «Вальс Снежинок» (фрагмент балета «Щелкунчик» П.Чайковского).

Учитель объявляет следующий номер: «А сейчас мы послушаем стихотворение И.Сурикова «Зима», которое для нас подготовили наши мальчики.»

Мальчики выходят и поочередно читают стихотворение И.Сурикова «Зима» (по 2 строчки каждому)

Белый снег, пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело.
Тёмный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало, —
Вот пришли морозцы — и зима настала.
Труженик-крестьянин вытащил санишки,
Снеговые горы строят ребятишки.
Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи,
И избу соломой он укрыл снаружи.
Чтобы в избу ветер не проник сквозь щели,
Не надули б снега вьюги и метели.
Он теперь покоен — всё кругом укрыто,
И ему не страшен злой мороз, сердитый.

Учитель объявляет следующую игру – «Лыжи»

Учитель объявляет следующую игру «Загадки о зиме»:

Без досок, без топоров через речку мост готов. (лед)
На стекле букеты роз нам нарисовал…(мороз)
Белый пух лег на дороги, на ступеньки и пороги,
знает каждый человек этот пух зовется…(снег)

Всем детям раздаются фломастеры и на большом листе бумаги все вместе рисуем «Зиму», приклеиваем блестки и снежинки, подписываем лист.

Источник статьи: http://pushkinsdelal.ru/tvorcheskaya-rabota-pishem-scenariy-pra/

Как составить правильно план сценария праздника «Первый снег» для 3 класса?

Задание по литературе для 3 класса Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег».

Прочитай возможные варианты плана проведения праздника.

• Девочки-снежинки объявляют начало праздника под весёлую музыку.

• Звучит стихотворение Я. Акима «Первый снег».

• Исполняется танец снежинок под музыку.

• Звучит стихотворение С. Городецкого «Первый снег».

• Знакомство с картиной А. Пластова «Первый снег».

• Описание произведения Пластова. Анализ впечатлений.

• Чтение стихотворений о первом снеге.

• Прослушивание музыкального фрагмента П. И. Чайковского «Времена года» («Декабрь»).

• Чтение стихотворений о первом снеге.

• Исполнение танца снежинок под музыку.

Составь свой план праздника. Запиши его.

Перед тем как писать сценарий праздника, нужно:

• выписать названия стихотворений, которые будут использованы;

• определить музыкальные фрагменты, которые будут звучать;

• найти дополнительный материал в библиотеке или Интернете (весёлые задания, игры, песенки о зиме);

• написать вступительное слово;

Вряд ли это задание под силу ученику 3 класса, но, тем не менее, в учебнике оно есть.

Расскажу как мы с ним справились, причем так, чтобы ребенок мог это записать в рабочую тетрадь.

План (в рабочей тетради всего три строчки, поэтому он будет краток):

1.Танец снежинок и прослушивание классической музыки о зиме.

2.Чтение стихотворения Ивана Сурикова «Зима».

3.Знакомство с зимой: загадки, конкурсы, игры, ребусы.

Далее обо всем подробнее:

  • Стихотворение И.З.Сурикова «Зима»
  • Музыка Вивальди, Чайковского, Моцарта
  • Ведущий загадывает загадки о зиме и приглашает принять участие в конкурсах: дети должны нарисовать с закрытыми глазами снеговика; назвать перелетных птиц; найти на картинке предметы, которые пригодятся зимой, решить ребусы.
  • Вступительное слово: «Здравствуйте, дети!» — А вы знаете, когда наступает зима? (Дети говорят, что когда выпадает снег и начинается танец снежинок. Затем звучит музыка и стихотворение.) — А что вы еще знаете о зиме? (Далее загадки и игры).
  • Затем в гости к детям приходит зайчик в белой шубке и рассказывает о лесных животных — кто и как переживает зиму. Он спрашивает у детей знают ли что едят звери зимой и как к ней готовятся. На прощании дети дарят зайчику корзинку с осенними запасами.

Признаюсь честно, что лично мы многое сократили, так как ребенок пишет крупно и неохотно.

Так что возможны различные варианты. К примеру, стихотворение мы взяли из школьной программы, но можно подобрать что-нибудь другое (вот, к примеру, отсюда). Музыка — классика, хотя можно было выбрать детские песни (вот здесь неплохой выбор).

Если конкурсы кажутся чересчур детскими, то можно придумать что-нибудь другое. Например, угадать страну, в которой ни разу не выпадал снег; придумать рифму к слову зима или составить из слова снегопад как можно больше новых слов.

С зайчиком тоже могут быть варианты. Это может быть Снежная королева, которая расскажет о метелях, вьюгах и буранах, о самой холодной зиме и о том, как не замерзнуть даже в самых лютый мороз. Или какая-нибудь перелетная птица, которая опишет свои путешествия в жаркие страны.

В общем вариантов много, главное творческий подход (причем, скорее родителя).

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2968607-kak-sostavit-pravilno-plan-scenarija-prazdnika-pervyj-sneg-dlja-3-klassa.html

Литературный праздник
план-конспект занятия (3 класс)

Скачать:

Вложение Размер
literaturnyy_prazdnik.docx 38.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа-интернат №1» им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича

«Великие русские писатели и композиторы»

учитель начальных классов

Прусакова Елена Валериевна

(обобщающий урок по теме «Великие русские писатели и композиторы»

Цели урока: обобщить знание детей по разделу; прививать любовь и интерес к чтению, книгам.

I. Клип (про чтение)

II. — Сегодня наш урок-праздник мы посвящаем великим русским писателям и композиторам. Давайте вспомним, с произведениями каких русских писателей вы познакомились на уроках чтения.

— Скажите, у кого из поэтов была любимая няня?

— Какой русский поэт учился в Московском университете, окончил Санкт Петербургскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров?

— Этот баснописец переводил стихи и прозу, великолепно знал литературу, интересовался театром.

— В его же книгу «Азбука» вошли многие его рассказы и басни.

(Учитель – о писателях и композиторах).

III. – Какие произведения Л.Н.Толстого, прочитанные на уроках чтения вам запомнились? Послушайте музыку, которую написал……… на произведение Толстого.

IV. Викторина по басням И.А. Крылова

Учитель: . Ох! Басни смерть моя!

Насмешки вечные над львами! Над орлами!

Кто что ни говори:

Хотя животные, а всё-таки цари!

(А.С. Грибоедов. «Горе от ума»)

— В какой басне была такая мораль?

  1. «Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть грустна, вредна, но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок».

(«Ворона и Лисица».)

  1. «Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука».

(Лебедь, Щука, и Рак».)

  1. Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать ни кто себя в сатире.

Я даже видел то вчера:

Что Климыч на руку нечист, все это знают;

Про взятки Климычу читают.

А он украдкою кивает на Петра.

  1. К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит.
  1. ( Инсценировка басни И.А. Крылова «Ворона и лисица»)
  1. (Учитель – композиторы на произведения Крылова)
  1. (Учитель – композиторы на произведения Лермонтова «Горные вершины», «На севере диком». Разбор произведений.)
  1. Физминутка «В гостях у сказки».
  1. – Самыми любимыми с детства у всех людей остаются сказки.

Узнайте сказку по картинке. (На слайде 3 картинки к «Сказке о

— Что в «Сказке о царе Салтане…» вам запомнилось? Почему?

Композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков написал музыку к этой сказке. Музыка даёт вторую жизнь литературным произведениям, делает яркими, многогранными, обогащает их. Все вы теперь хорошо знаете сказку. Царица и князь Гвидон оказались жертвами злой зависти: их разлучили с царём Салтаном. Гвидон тосковал по отцу, ему очень хотелось его увидеть. Скажите, смог ли он осуществить своё желание. Кто ему в этом помог? Сейчас вы послушаете музыку Н. А. Римского-Корсакова «Полёт шмеля».Какая это музыка по характеру? Что в ней вам особенно понравилось? (Музыка гудящая, шмелиная.)

Она звучит неназойливо, в ней ликование, радость. Почему?

Как звучит отрывок о полёте шмеля в стихах Пушкина7 Прочитайте.

Какие три чуда были у Гвидона? Прочитайте о каждом. Что вы заметили? (Читать нужно по-разному.)

А теперь послушайте к этим отрывкам музыку Римского-Корсакова. Определите характер музыки «Белочки», «Тридцати трёх богатырей», «Царевны Лебеди».

Что общего в музыке и стихах о трёх чудесах?

  1. Давайте проведём небольшую викторину.

Назовите любимую песню белочки из сказки о царе Салтане. ( « Во саду ли, в огороде…»).

Кого в сказке шмель ужалил в нос? (Бабариху)

Когда родился князь Гвидон? (На исходе сентября).

Кто ведёт учёт орехам? (Дьяк).

Как звали сватью? (Бабариха).

Насекомое, которое стало орудием мести. (Комар).

Кем были тётки Гвидона? (Ткачиха и повариха.)

Сколько братьем у царевны Лебедь? (33 богатыря)

Все красавцы молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька…(Черномор.)

Пристают к заставе гости.

(Царь)Гвидон завёт их в гости.

(Белка) песенки поёт

Да орешки всё грызёт.

(Ветер) по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

  1. А сейчас попробуйте сами сочинить стихотворения, переделав данный текст. (Восстановление его по смыслу, а потом переделайте в стихотворения.)

А с рассветом на село;

На поля, на пустынный сад;

Ночью бушевала буря;

Понесло первым снегом.

(Дети составляют стихотворения. Например:

Ночью буря бушевала,

А с рассветом на село,

На поля, на сад пустынный

Первым снегом понесло.)

  1. Соедини стрелками название литературных произведений с фамилиями писателей, их написавших, и с фамилиями композиторов, которые написали музыку по данным произведениям.

VIII. Подведение итогов праздника

Что вам особенно запомнилось, что произвело на вас впечатление сегодня?

— Давайте напишем письмо в прошлое нашим писателям. Что бы вам хотелось им сказать, за что поблагодарить?

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/12/01/literaturnyy-prazdnik

составь свой план праздника 3класс

•составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);•определить место проведения праздника;•продумать меню банкета;•спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;•решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;•позаботиться о подарках и призах; •решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.

Другие вопросы из категории

сколько лет
Ване (он большой или маленький ? ел ли он раньше сливы ? нравились ли они ему ?Сдерживает ли он себя? И очень они ему нравились,Очень хотелось съесть.ВОПРОС (Чей голос ты слишишь?

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота,

Выскочила палка с бабою в руке

И давай дубасить коня на мужике,

Лошадь ела сало,,А мужик овес,

Лошадь села в сани,

Читайте также

ИСПОЛЬЗОВАНЫ.ОПРЕДЕЛИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ЗВУЧАТ.НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАНИЯ,ИГРЫ ,ПЕСЕНКИ О ЗИМЕ.НАПИСАТЬ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ.ПРИДУМАТЬ ДИАЛОГИ

используются научные достижения для улучшения производства, условий труда и жизни его сотрудников и людей, живущих поблизости. Если подходящих примеров в вашем крае нет, поищите их в других регионах России или предложите свой план успешной работы промышленного предприятия в согласии с законами природы и общественной жизни.
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
План:

1. Название предприятия:
2. Использование научных достижений для улучшения работы предприятия:
3. Озеленение территории предприятия и близлежащих лиц:
4. Рациональное использование отходов деятельности предприятия:
5. Создание музея в соответствии с деятельностью предприятия:
6. Возрождение забытого народного художественного промысла, реставрация памятника истории и культуры:
7. Организация работы студий и кружков для детей:
8. Благотворительная деятельность по отношению к старейшим работникам предприятия:
.

2.ребята ловили утят.
3.приказ взрослого.
4.семья продолжает путешествия.

1,к озеру!
2.беда.
3.спасайте¡
4.свобода.
прочитайте разные планы варианты плана к рассказам Пришвина.составить свой план¿

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3648402_sostav-svoj-plan-prazdnika-3klass/

Читайте также:  Праздники сша день свободы
Оцените статью