- Пушкин сделал!
- Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег» (стр. 34-35) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Как составить правильно план сценария праздника «Первый снег» для 3 класса?
- Литературный праздник план-конспект занятия (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- составь свой план праздника 3класс
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег» (стр. 34-35) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег» (стр. 34-35) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
Прочитай возможные варианты плана проведения праздника.
1.
- Девочки-снежинки объявляют начало праздника под веселую музыку.
- Звучит стихотворение Я.Акима «Первый снег».
- Исполняется танец снежинок под музыку.
- Игра «Снежки».
- Звучит стихотворение с. Городецкого «Первый снег».
- Игра «Лыжи».
2.
- Знакомство с картиной А.Пластова «Первый снег».
- Описание произведения Пластова. Анализ впечатлений.
- Чтение стихотворений о первом снеге.
3.
- Прослушивание музыкального фрагмента П.И.Чайковского «Времена года» («Декабрь»). Чтение стихотворений о первом снеге.
- Исполнение танца снежинок под музыку.
- Игра «Снежки».
Составь свой план праздника. Запиши его.
4.План праздника «Первый снег»
- Учитель объявляет начало праздника «Первый снег».Девочки в костюмах снежинок выходят и танцуют под вальс Стихотворение И.Сурикова «Зима»Игра «Лыжи».Загадки о зиме. Рисуем зиму.
Перед тем как писать сценарий праздника, нужно:
- выписать названия стихотворений, которые будут использованы;
- определить музыкальные фрагменты, которые будут звучать;
- найти дополнительный материал в библиотеке или Интернете (веселые задания, игры, песенки о зиме);
- написать вступительное слово;
- распределить роли;
- придумать диалоги.
Сценарий праздника «Первый снег»
Учитель объявляет начало праздника «Первый снег» и говорит вступительное слово: «Дорогие дети, сегодня замечательный день, которого мы так долго ждали! Сегодня – праздник первого снега! Что для нас значит первый снег? Это начало зимы! Это первые морозы, первые игры в снежки, не за горами и сугробы, и катание на лыжах, на коньках, на санках. Наши девочки подготовили для нас танец под названием «Первый снег».»
Девочки в костюмах снежинок выходят и танцуют под «Вальс Снежинок» (фрагмент балета «Щелкунчик» П.Чайковского).
Учитель объявляет следующий номер: «А сейчас мы послушаем стихотворение И.Сурикова «Зима», которое для нас подготовили наши мальчики.»
Мальчики выходят и поочередно читают стихотворение И.Сурикова «Зима» (по 2 строчки каждому)
Белый снег, пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою всё его одело.
Тёмный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало, —
Вот пришли морозцы — и зима настала.
Труженик-крестьянин вытащил санишки,
Снеговые горы строят ребятишки.
Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи,
И избу соломой он укрыл снаружи.
Чтобы в избу ветер не проник сквозь щели,
Не надули б снега вьюги и метели.
Он теперь покоен — всё кругом укрыто,
И ему не страшен злой мороз, сердитый.
Учитель объявляет следующую игру – «Лыжи»
Учитель объявляет следующую игру «Загадки о зиме»:
Без досок, без топоров через речку мост готов. (лед)
На стекле букеты роз нам нарисовал…(мороз)
Белый пух лег на дороги, на ступеньки и пороги,
знает каждый человек этот пух зовется…(снег)
Всем детям раздаются фломастеры и на большом листе бумаги все вместе рисуем «Зиму», приклеиваем блестки и снежинки, подписываем лист.
Источник статьи: http://pushkinsdelal.ru/tvorcheskaya-rabota-pishem-scenariy-pra/
Как составить правильно план сценария праздника «Первый снег» для 3 класса?
Задание по литературе для 3 класса Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег».
Прочитай возможные варианты плана проведения праздника.
• Девочки-снежинки объявляют начало праздника под весёлую музыку.
• Звучит стихотворение Я. Акима «Первый снег».
• Исполняется танец снежинок под музыку.
• Звучит стихотворение С. Городецкого «Первый снег».
• Знакомство с картиной А. Пластова «Первый снег».
• Описание произведения Пластова. Анализ впечатлений.
• Чтение стихотворений о первом снеге.
• Прослушивание музыкального фрагмента П. И. Чайковского «Времена года» («Декабрь»).
• Чтение стихотворений о первом снеге.
• Исполнение танца снежинок под музыку.
Составь свой план праздника. Запиши его.
Перед тем как писать сценарий праздника, нужно:
• выписать названия стихотворений, которые будут использованы;
• определить музыкальные фрагменты, которые будут звучать;
• найти дополнительный материал в библиотеке или Интернете (весёлые задания, игры, песенки о зиме);
• написать вступительное слово;
Вряд ли это задание под силу ученику 3 класса, но, тем не менее, в учебнике оно есть.
Расскажу как мы с ним справились, причем так, чтобы ребенок мог это записать в рабочую тетрадь.
План (в рабочей тетради всего три строчки, поэтому он будет краток):
1.Танец снежинок и прослушивание классической музыки о зиме.
2.Чтение стихотворения Ивана Сурикова «Зима».
3.Знакомство с зимой: загадки, конкурсы, игры, ребусы.
Далее обо всем подробнее:
- Стихотворение И.З.Сурикова «Зима»
- Музыка Вивальди, Чайковского, Моцарта
- Ведущий загадывает загадки о зиме и приглашает принять участие в конкурсах: дети должны нарисовать с закрытыми глазами снеговика; назвать перелетных птиц; найти на картинке предметы, которые пригодятся зимой, решить ребусы.
- Вступительное слово: «Здравствуйте, дети!» — А вы знаете, когда наступает зима? (Дети говорят, что когда выпадает снег и начинается танец снежинок. Затем звучит музыка и стихотворение.) — А что вы еще знаете о зиме? (Далее загадки и игры).
- Затем в гости к детям приходит зайчик в белой шубке и рассказывает о лесных животных — кто и как переживает зиму. Он спрашивает у детей знают ли что едят звери зимой и как к ней готовятся. На прощании дети дарят зайчику корзинку с осенними запасами.
Признаюсь честно, что лично мы многое сократили, так как ребенок пишет крупно и неохотно.
Так что возможны различные варианты. К примеру, стихотворение мы взяли из школьной программы, но можно подобрать что-нибудь другое (вот, к примеру, отсюда). Музыка — классика, хотя можно было выбрать детские песни (вот здесь неплохой выбор).
Если конкурсы кажутся чересчур детскими, то можно придумать что-нибудь другое. Например, угадать страну, в которой ни разу не выпадал снег; придумать рифму к слову зима или составить из слова снегопад как можно больше новых слов.
С зайчиком тоже могут быть варианты. Это может быть Снежная королева, которая расскажет о метелях, вьюгах и буранах, о самой холодной зиме и о том, как не замерзнуть даже в самых лютый мороз. Или какая-нибудь перелетная птица, которая опишет свои путешествия в жаркие страны.
В общем вариантов много, главное творческий подход (причем, скорее родителя).
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2968607-kak-sostavit-pravilno-plan-scenarija-prazdnika-pervyj-sneg-dlja-3-klassa.html
Литературный праздник
план-конспект занятия (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnyy_prazdnik.docx | 38.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа-интернат №1» им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича
«Великие русские писатели и композиторы»
учитель начальных классов
Прусакова Елена Валериевна
(обобщающий урок по теме «Великие русские писатели и композиторы»
Цели урока: обобщить знание детей по разделу; прививать любовь и интерес к чтению, книгам.
I. Клип (про чтение)
II. — Сегодня наш урок-праздник мы посвящаем великим русским писателям и композиторам. Давайте вспомним, с произведениями каких русских писателей вы познакомились на уроках чтения.
— Скажите, у кого из поэтов была любимая няня?
— Какой русский поэт учился в Московском университете, окончил Санкт Петербургскую школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров?
— Этот баснописец переводил стихи и прозу, великолепно знал литературу, интересовался театром.
— В его же книгу «Азбука» вошли многие его рассказы и басни.
(Учитель – о писателях и композиторах).
III. – Какие произведения Л.Н.Толстого, прочитанные на уроках чтения вам запомнились? Послушайте музыку, которую написал……… на произведение Толстого.
IV. Викторина по басням И.А. Крылова
Учитель: . Ох! Басни смерть моя!
Насмешки вечные над львами! Над орлами!
Кто что ни говори:
Хотя животные, а всё-таки цари!
(А.С. Грибоедов. «Горе от ума»)
— В какой басне была такая мораль?
- «Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть грустна, вредна, но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок».
(«Ворона и Лисица».)
- «Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука».
(Лебедь, Щука, и Рак».)
- Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать ни кто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.
- К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
- ( Инсценировка басни И.А. Крылова «Ворона и лисица»)
- (Учитель – композиторы на произведения Крылова)
- (Учитель – композиторы на произведения Лермонтова «Горные вершины», «На севере диком». Разбор произведений.)
- Физминутка «В гостях у сказки».
- – Самыми любимыми с детства у всех людей остаются сказки.
Узнайте сказку по картинке. (На слайде 3 картинки к «Сказке о
— Что в «Сказке о царе Салтане…» вам запомнилось? Почему?
Композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков написал музыку к этой сказке. Музыка даёт вторую жизнь литературным произведениям, делает яркими, многогранными, обогащает их. Все вы теперь хорошо знаете сказку. Царица и князь Гвидон оказались жертвами злой зависти: их разлучили с царём Салтаном. Гвидон тосковал по отцу, ему очень хотелось его увидеть. Скажите, смог ли он осуществить своё желание. Кто ему в этом помог? Сейчас вы послушаете музыку Н. А. Римского-Корсакова «Полёт шмеля».Какая это музыка по характеру? Что в ней вам особенно понравилось? (Музыка гудящая, шмелиная.)
Она звучит неназойливо, в ней ликование, радость. Почему?
Как звучит отрывок о полёте шмеля в стихах Пушкина7 Прочитайте.
Какие три чуда были у Гвидона? Прочитайте о каждом. Что вы заметили? (Читать нужно по-разному.)
А теперь послушайте к этим отрывкам музыку Римского-Корсакова. Определите характер музыки «Белочки», «Тридцати трёх богатырей», «Царевны Лебеди».
Что общего в музыке и стихах о трёх чудесах?
- Давайте проведём небольшую викторину.
Назовите любимую песню белочки из сказки о царе Салтане. ( « Во саду ли, в огороде…»).
Кого в сказке шмель ужалил в нос? (Бабариху)
Когда родился князь Гвидон? (На исходе сентября).
Кто ведёт учёт орехам? (Дьяк).
Как звали сватью? (Бабариха).
Насекомое, которое стало орудием мести. (Комар).
Кем были тётки Гвидона? (Ткачиха и повариха.)
Сколько братьем у царевны Лебедь? (33 богатыря)
Все красавцы молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька…(Черномор.)
Пристают к заставе гости.
(Царь)Гвидон завёт их в гости.
(Белка) песенки поёт
Да орешки всё грызёт.
(Ветер) по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
- А сейчас попробуйте сами сочинить стихотворения, переделав данный текст. (Восстановление его по смыслу, а потом переделайте в стихотворения.)
А с рассветом на село;
На поля, на пустынный сад;
Ночью бушевала буря;
Понесло первым снегом.
(Дети составляют стихотворения. Например:
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На поля, на сад пустынный
Первым снегом понесло.)
- Соедини стрелками название литературных произведений с фамилиями писателей, их написавших, и с фамилиями композиторов, которые написали музыку по данным произведениям.
VIII. Подведение итогов праздника
Что вам особенно запомнилось, что произвело на вас впечатление сегодня?
— Давайте напишем письмо в прошлое нашим писателям. Что бы вам хотелось им сказать, за что поблагодарить?
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/12/01/literaturnyy-prazdnik
составь свой план праздника 3класс
•составить список приглашенных (кстати, от того, кого будет больше – мужчин или женщин – зависит крепость и количество спиртных напитков);•определить место проведения праздника;•продумать меню банкета;•спланировать оформление помещения и техническое обеспечение;•решить, необходим ли транспорт, фото– и видеосъемка;•позаботиться о подарках и призах; •решить, нужно ли освещение вашего мероприятия в средствах массовой информации и Интернете.
Другие вопросы из категории
сколько лет
Ване (он большой или маленький ? ел ли он раньше сливы ? нравились ли они ему ?Сдерживает ли он себя? И очень они ему нравились,Очень хотелось съесть.ВОПРОС (Чей голос ты слишишь?
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки лают ворота,
Выскочила палка с бабою в руке
И давай дубасить коня на мужике,
Лошадь ела сало,,А мужик овес,
Лошадь села в сани,
Читайте также
ИСПОЛЬЗОВАНЫ.ОПРЕДЕЛИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ЗВУЧАТ.НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАНИЯ,ИГРЫ ,ПЕСЕНКИ О ЗИМЕ.НАПИСАТЬ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ.ПРИДУМАТЬ ДИАЛОГИ
используются научные достижения для улучшения производства, условий труда и жизни его сотрудников и людей, живущих поблизости. Если подходящих примеров в вашем крае нет, поищите их в других регионах России или предложите свой план успешной работы промышленного предприятия в согласии с законами природы и общественной жизни.
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
План:
1. Название предприятия:
2. Использование научных достижений для улучшения работы предприятия:
3. Озеленение территории предприятия и близлежащих лиц:
4. Рациональное использование отходов деятельности предприятия:
5. Создание музея в соответствии с деятельностью предприятия:
6. Возрождение забытого народного художественного промысла, реставрация памятника истории и культуры:
7. Организация работы студий и кружков для детей:
8. Благотворительная деятельность по отношению к старейшим работникам предприятия:
.
2.ребята ловили утят.
3.приказ взрослого.
4.семья продолжает путешествия.
1,к озеру!
2.беда.
3.спасайте¡
4.свобода.
прочитайте разные планы варианты плана к рассказам Пришвина.составить свой план¿
Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3648402_sostav-svoj-plan-prazdnika-3klass/