- Сценарный план новогоднего мероприятия с детьми младшей группы «Новый год к нам идет!» методическая разработка (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников 2020 – 2021г. план-конспект по музыке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план новогоднего мероприятия с детьми младшей группы «Новый год к нам идет!»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель праздника: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
Обучающие: Активизировать движение и пение детей.
Развивающие: Способствовать развитию речевой активности детей.
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.
Действующие лица:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_k_nam_idet.docx | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план новогоднего мероприятия с детьми младшей группы «Новый год к нам идет!»
Цель праздника: Создание праздничного настроения у детей.
Обучающие: Активизировать движение и пение детей.
Развивающие: Способствовать развитию речевой активности детей.
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.
Вход детей под музыку в новогодних костюмах — «Сказка новогодняя».
Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, гости дорогие!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят у нас сегодня песни, музыка и смех!
Светлый праздник Новогодний мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться, становитесь в хоровод!
Хоровод «Маленькой елочки холодно зимой»
Свет в зале приглушается. Появляется Снежная королева.
Звучит музыка «Выход Снежной королевы».
Снежная королева: Я испугала вас?
Снегурочка : Дети, вы испугались?
Снежная Королева : Очень хорошо!
Снегурочка: Добро пожаловать к нам на новогодний праздник! Может быть, хотите чаю?
Снежная Королева: Вот еще, придумали! Горячий чай мне нельзя. Я же Снежная Королева!
Снегурочка : Чего же вы хотите?
Снежная Королева: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.
Снегурочка: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для вас складывать льдинки в вашем ледяном царстве.
Снежная Королева : Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу.
(Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)
Снежная Королева : Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.
Снегурочка: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.
Снежная Королева : Ну что ж, пусть будет по-вашему. Но я еще вернусь!
(Снежная королева смеется под музыку и уходит)
Звучит «Смех королевы»
Снегурочка: Ребята, скоро Дедушка Мороз придет, он нас в обиду не даст! Подсмотрела я украдкой — есть на елочке загадки!
Кто сумеет отгадать, и ответы показать?
Навострите свои ушки, ведь загадки про игрушки!
(Дети отгадывают загадки и находят ответы среди елочных игрушек)
Круглый, словно мячик, светит как фонарик.
Только он не скачет — очень хрупкий…. (шарик)
Новый год встречаем с ней
В свете праздничных огней.
Любим мы её иголки –
Украшаем нашу … (ёлку).
Есть у елочки макушка, там — красавица -игрушка.
Наверху она всегда, пятикрылая (звезда)
Средь гостей и масок разных
Только в новогодний праздник
У ней точеная фигурка, а зовут ее … .(снегурка)
С неба он слетает,
Детям дарит смех.
Белый и пушистый,
И холодный …(снег).
Кто пришёл издалека,
Снегом занесён слегка?
Кто подарки нам принёс?
Это Дедушка … (Мороз)
Снегурочка: Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки!
Звон идет во все концы!
Выход Деда Мороза ( песня «А я ноги в руки»)
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Славный праздник вижу тут, верно мне сказали,
Что меня ребята ждут в этом светлом зале!
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали, а меня то вы узнали?
Борода моя седа,
И в снегу ресницы
Если я пришел сюда — будем веселиться.
Снегурочка: Ой, ребята, смотрите…
Что-то елка не блестит, елка грустная стоит… .
Может, елочка устала, пока с нами танцевала? Давайте дружно скажем!
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули ушки вниз – ну-ка елочка зажгись!
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули носик вниз – ну-ка елочка зажгись!
Волшебные фонарики зажгитесь поскорей.
На праздник к нам спешите, чтоб порадовать детей!
Звучит «Звук волшебства»
Дед Мороз: Вот и елка засверкала, огоньки на ней горят!
Огоньки блестят, сверкают, очень радуют ребят!
Дружно за руки возьмемся, вокруг елочки пойдем,
Нашей гостье улыбнемся, песню весело споем!
Песня «Елочка, заблести огнями»
1. Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.
Будем мы, как зайчики,
Повтори опять. (2 раза)
2. Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка потанцуй ты с нами.
Будет мы как куколки
Вот так вот, вот так вот
Повтори опять. (2 раза)
3. Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.
Будем мы как клоуны в цирке выступать,
Вот так вот, вот так вот,
Повтори опять. (2 раза).
Снегурочка: Дедушка, ты с дороги наверное устал. Посиди отдохни, а ребята тебе расскажут стихи.
Дети рассказывают стихи
1-й ребенок.
Стало все кругом бело,
Все тропинки замело.
И на утренней заре
Лес проснулся в серебре!
Принялась зима за дело,
Загудела и запела,
Много снега принесла
И морозы привела!
2-й ребенок.
Перед праздником зимы
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом!
3-й ребенок.
Игрушки разноцветные
Она для нас развесила.
И все глядят на елочку,
И всем сегодня весело!
Дед Мороз: Ай да молодцы, ребята! Спасибо! Снегурочка, по моему я что-то потерял? Где я свой посох оставил?
Свет приглушается в зале. Звучит песня разбойников. Входит разбойник исполняет танец.
Танец «Разбойник» под песню «Бяки буки»
Разбойник: Эх! Упустил я Деда Мороза в лесу! И внучку его — Снегурочку тоже. Что же теперь делать?
Так, так, так! Время даром не терять,
Деда с внучкою поймать!
И под елкою связать!
И все подарки отобрать!
Посмотрите! Что я вижу! Это посох не простой.
Дед Мороз его оставил, но теперь он будет мой!
(Разбойник потирает руками от радости, тянет руки к посоху, дотрагивается до него и начинает «замерзать». Садится на ковер- «замерз»).
Дед Мороз: А с тобой разбойник, у меня будет особый разговор!
(Он подходит к разбойнику и дотрагивается посохом до плеча).
Злой разбойник, просыпайся! И из леса убирайся!
(Разбойник «оттаивает» — просыпается и встает).
Звучит музыка «Выход Снежной королевы»
Снежная королева: Я же обещала, что я еще вернусь! Я же говорила, что здесь есть люди с ледяным сердцем!
В снегах сыпучих,
Во льдах колючих,
В ледяном дворце
В голубом венце,
Живу я, дева,
Снежная Королева.
Я пока к себе заберу его на перевоспитание! Вы не против?
Разбойник: Простите меня, я больше не буду!
Снегурочка: Дети, Дедушка, может простим нашего разбойника? (Простим) А ты, Снежная Королева, оставайся с нами! У тебя в замке так одиноко и скучно одной. А у нас, посмотри, какие здесь все нарядные и веселые.
Снежная королева: Спасибо, Снегурочка, Дедушка, ребята. Меня давно никто в гости не звал. Я с удовольствием останусь.
Снегурочка: Заведем мы хоровод
Дружно встретим Новый год!
Хоровод «Новогодний хоровод»
Дед Мороз: Ребята, а вы Снежной Королевы не испугались?
Дед Мороз: Даже к мамам не прижались?
Дед мороз: А раз так — не зевать! Предлагаю поиграть.
Подвижная игра «Заморожу»
Снегурочка: Ребята, посмотрите чья эта рукавичка?
Подвижная игра «Рукавичка»
Снегурочка: Дедушка, а ты плясать не разучился?
Дед Мороз: Да что ты внучка, я уже стар, да все движения позабыл!
Снегурочка: А мы тебя с ребятами научим. Правда, ребята? (Да).
Танец-игра — «Научите танцевать» (папка музыкальные игры вокруг елки)
Снегурочка: Ой, ребята, уморили дедушку!
Дед Мороз: Жарко у вас в зале! Водички бы мне!
Снегурочка: Дедушка, вон у нас колодец.!
Дед Мороз: А вот мы его сейчас в волшебный превратим!
(звучит музыка «Звук волшебства». Колодец двигается.)
Дед идет к колодцу. Пьет из ведра.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а что у тебя в ведре блестит?
Дед Мороз: Как что? Вода, холодненькая! А хотите, я эту воду в подарки превращу? Хотите?(Да)
Снег добавлю, мишуры и немножечко воды!
Надо все в ведре смешать, волшебные слова сказать.
Помогайте мне, ребята!
Снег, снег, лед, лед — чудеса под Новый год!
Снегурка, посмотри скорее — что получилось!
Снегурочка: Ой! Да это же подарки!
Поскорее по местам!
Всем подарки я раздам! !
Ребята, а вы знаете, что Дед Мороз приходит только к послушным детям? (Да) А как вы думаете, ваши родители послушные? (Нет). А вы обещаете быть послушными? (Да). Тогда, конечно же вы заслужили подарки! (раздают)
С Новым годом, детвора,
Уходить уж нам пора!
Через год придём опять
С вами Новый год встречать!
Ну, а вы тут не скучайте,
Веселитесь и играйте!
Уход под песню «Сколько мальчиков хороших»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание ценностного отношения к городу, краю, в котором мы живем, является одной из задач образовательной программы. В представленном сценарном плане образовательной деятельности предложен вариант .
Сценарий новогоднего развлечения в ясельной группе «Новый год к нам идет!».
Цель: создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в театрализованной деятельности, желание участвовать в театрализованных играх, развивать связную речь.
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми.
Цель:Создание условий для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей детей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей.
Цель: создание условий для приобретения опыта по участию в коллективных играх и других видах совместной деятельности.Задачи:Погружение в понятие «дружба» через игровые упражнения.Раз.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/03/stsenarnyy-plan-novogodnego-meropriyatiya-s-detmi
Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников 2020 – 2021г.
план-конспект по музыке
Новогоднее приключение для старших дошкольников, где Баба Яга крадёт ключ от сундука в котором находятся подарки для детей от Деда Мороза. Дед Мороз проучил Бабу Ягу. она стала доброй, ключик вернулся и все дети рады подаркам. В сценарии много игр и музыкального материала для детей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_21_n.g.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Новогоднее приключение». Костюмы: Свободные.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: — развивать творческие способности детей через различные виды деятельности.
— формировать интерес к празднику;
— воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Действующие лица: Ведущая-Снегурочка, Баба Яга, Дед Мороз.
Дети стоят друг за другом, девочка-мальчик и т.д. Под муз. «С Новым годом!» дети входят в зал хлопая на каждый шаг и сразу заводят хоровод вокруг ёлки, а Ведущая-Снегурочка идёт в конце строя за детьми.
(Все остановились в хороводе вокруг ёлки) Снег-а: Вот повеял ветерок, холодом пахнуло.
Я, Снегурочка-краса, рукавом махнула.
Значит близко к нам подходит Новый 21-ый год.
Много радости и счастья этот год нам принесёт!
И пришла, ребята, ёлка к нам на праздник в детский сад.
На ветвях игрушек столько! Как красив её наряд!
Мы сегодня Дед Мороза дружно ожидаем.
А для ёлочки стихи сейчас мы почитаем. (Дети, читающие след. стихи по очереди выходят к ёлочке, лицом к зрителям.)
1 реб.: — С Новым годом! С новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех!
2 реб.: — Здравствуй, ёлка, праздник славный! Здравствуй, песня, звонкий смех! Тот сегодня самый главный, Кто смеётся громче всех.
3 реб.: — Ёлочка, тебя мы ждали. Много – много дней, ночей. Мы минуточки считали, Чтоб увидеться скорей.
4 реб.: — Как иголочки сверкают Зимним чудо – серебром! Как укутал твои ветки Дедушка Мороз снежком!
5 реб.: — Как невидимой рукою Кто – то ёлку нарядил И, как Золушку из сказки, В королеву превратил.
6 реб.: — От еловых лапок
Запах так чудесен!
Мы споём для ёлочки
Много звонких песен!
Снег-а: — Подождите, слышите? На нашей ёлке зазвенели вдруг иголки!
Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни?
Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим:
Раз! — Мы за руки возьмёмся… (Дети берутся за руки)
Два! – Тихонько постучим… (Все топают)
Три! – Друг другу улыбнёмся (Повернулись, улыбнулись)
И минутку помолчим! (Палец к губам)
Мы ладошки приготовим, звонко хлопнем: (хлопают)- 1, 2,3!
И давайте дружно скажем «Наша ёлочка…»
Все дети: — Гори! (Ёлка не зажигается)
— Видно всё – таки не громко, не проснулась наша ёлка.
Может кто – то промолчал? Скажет пусть дружнее зал:
Раз, два, три, наша ёлочка… Все дети: — Гори! (Под муз. ёлка зажигается)
— Получилось, получилось! Наша ёлка засветилась! Все огни горят, сверкают! В хоровод нас приглашают!
— Дружно за руки возьмёмся, вокруг ёлочки пойдём, Милой гостье улыбнёмся, песню радостно споём!
1. Хоровод «Снег идёт» (дети стоят)
Снег-а: Полюбовались на ёлочку вблизи, полюбуемся издали. Друг за другом, мы ребята, все на стульчики пойдём и немного отдохнём. (Под муз. дети по кругу идут на стулья).
Снег-а: Поиграем, детвора? Отвечайте дружно… (Дети: -Да!) — Жду на мой вопрос ответ, отвечайте: — Да! иль — Нет! — Бывают на ёлке чудо – игрушки? (Дети: — Да! и т.д.) — Бумажные звери? (ответ) — Большие подушки?(ответ)
— Огромные двери? (ответ) — Сахарные ватрушки? (ответ) — Под ёлкой с печеньем большое лукошко? (ответ) — А на вершине мяукает кошка? (ответ) — Бывают на ёлке куклы из шёлка? (ответ) — Красивые кони? (ответ) — А книжная полка? (ответ) — А много корабликов из серебра? (ответ) — Красивые бусы и мишура? (ответ)
— Ну молодцы, ребята, знаете, чем можно украсить ёлочку. (Обращает внимание детей на сундук под ёлкой, над ним висит большой ключ). Посмотрите, под нашей ёлочкой стоит сундук волшебный, наверно его приготовил для нас Дед Мороз! Будем праздник продолжать, будем Дед Мороза ждать! Прислушайтесь, может это он к нам торопится.
(Под муз. «залетает» Баба Яга на метле, через плечо у неё висит сумка, там лежит пляжное покрывало, можно «залететь» с чемоданом)
Баба Яга: Здравствуйте, ой, я не опоздала? (Дети: — Нет!) Ой, я так торопилась в аэропорт, решила в тёплые страны слетать, отдохнуть. Ну чего-то не вижу ни одного самолёта…(приставляет ладонь ко лбу). А куда это я попала и почему здесь так много детей? (Ответ детей) Снег-а: Да, Баба Яга, ты попала в детский сад к ребятам и мы отмечаем весёлый праздник Новый год! Но в этом году ты в тёплые страны не попадёшь, всему виной непогода, все рейсы отменены и самолёты никуда не летают! Б.Я.: Как так, все рейсы отменены! Я, бабусенька – Ягусенька, собралась на Канарах отдыхать, раз в году. Вас не пугать, а тут отменены…..(кладёт метлу под ёлку)
Снег-а: Не переживай Баба Яга, у нас тоже тут весело, правда, дети? Будешь здесь отдыхать. Отдохни с нами, Баба Яга!
Б.Я.: Да, ну ладно! (Под муз. достаёт из сумки пляжное покрывало, раскладывает на полу и смешно ложится на спину, руки-ноги раскинула, как будто загорает и приговаривает): — Какое солнце, море, песок. Снег-а: (подходит к ней, помогает встать): — Баба Яга, поднимайся, ну я не так тебе говорила отдохнуть. Я предлагала отдохнуть, это поиграть да повеселиться с нашими ребятами. Б.Я.: (убирает покрывало):- А как же солнце, море, песок? Снег-а: Ну что же делать? Лучше с нами оставайся, у нас веселей… Б.Я.: А ваши ребятки меня боятся последнее время. Снег-а: Да ладно, ребята, вы боитесь Бабу Ягу? (Дети: — Нет!) Б.Я.: Не боятся ребятки? Ну тогда давайте, инструменты вы, берите и меня повеселите.
Снег-а: В Новый год мы выступаем и в оркестре мы сыграем. Встречайте, Новогодний оркестр! (Под муз. дети берут ДМИ и проходят на свои места в оркестре.)
2. Новогодний оркестр «Очень рада детвора» (Снегурочка проходит с корзинкой и собирает у детей ДМИ, сели) Б.Я.: Так, играть на музыкальных инструментах вы умеете. А загадки нескладные отгадаете? (Ответ детей)
Снег-а: Конечно, Б. Яга, наши дети очень умные, всё разгадают.
Б.Я.: Ну, держитесь, детвора, загадки загадаю я: Загадки про сказки, да очень уж они запутанные.
— Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка, его звали… (нет, не Чебурашка – Колобок)
— Внутри него водица, с ним не хотят водиться, А все его подружки —пиявки да лягушки! Водорослями весь зарос добрый дедушка… (нет, не Мороз – Водяной)
— В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, звали пёсика… (нет, не Тотошка – Шарик)
— Он большой шалун и комик, у него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, а зовут его… (нет, не Незнайка – Карлсон)
— И красива, и мила, только очень уж мала! Стройная фигурочка, а зовут… (нет, не Снегурочка – Дюймовочка)
— Потерял он как-то хвостик, но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок это грустный… (нет, не Пятачок – Ослик Иа)
Снег-а: Видишь, Баба Яга, не получилось у тебя запутать наших детей, они очень внимательные! Б.Я.: (начинает злиться, что дети все загадки правильно отгадали). Да не может быть такого, я всех умней! (топает ногами). Вот в мою игру вы точно меня не обыграете…
Снег-а: Ну давай посмотрим, а в какую игру ты предлагаешь поиграть? Б.Я.: Есть у меня вот такая метёлочка запасная (берёт под ёлкой метёлку поменьше своей и берёт свою метлу). Мы сейчас с вами сыграем в мою любимую игру «Пролети на метле вокруг ёлки». И я вас всех выиграю и буду самая ловкая! А ну, выходи сюда один мальчик! (Отдаёт метлу поменьше Снегурочке) Снег-а: (выбирает одного мальчика и отдаёт ему метлу.) Б.Я.: Итак, нужно пробежать вокруг ёлки и быстро вернуться на своё место. Готов? Полетели! (Под муз. игроки бегут и Б. Яга специально бежит медленно и проигрывает, расстраивается и просит Ведущую поменять мальчика на девочку. Ведущая вызывает след. девочку и игра повторяется, затем девочка садится, Б. Яга обижается, что проиграла, злится.)
Б.Я.: Опять вы меня выиграли. Значит вы всё-таки самые ловкие! Ну я вам это не прощу, я вам точно отомщу!
Здесь вот, мой сундук стоит (показывает на сундук под ёлкой). А на ёлке ключ висит. Снег-а: Нет, Бабушка Яга. Если ёлка наша, то и сундук наш. Его для нас Дед мороз приготовил.
Б.Я.: Я вас всех перепугаю! Ух, какая же я злая! Где ж это видано, чтоб Баба Яга добренькой была! (идёт медленно к сундуку, крадётся) Ну – ка, ключик я возьму, в лес свой тёмный унесу. И теперь не будет ни праздника, ни подарочков! Ха – ха – ха! (Забирает ключ с ёлки и быстро убегает из зала в ближайшую дверь).
Снег-а: Вот так дела, ребята, мы Бабе Яге поверили, что она добрая, отдохнуть да повеселиться с нами оставили, а она нас обхитрила. Что же теперь делать? Какой Новый год без подарков? Надо срочно дедушку Мороза позвать. Он точно нам поможет и своим волшебством вернёт нам ключик от сундука. Давайте может позовём: Дед Мороз, тебя мы ждём! (Дети ещё раз повторяют, под торжественную музыку Дед Мороз входит в зал.)
Дед Мороз (Д.М.) Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! С Новым годом вас, друзья! С праздником богатым! Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам! Ну а ёлочка — краса, значит будут чудеса! Я пришёл из доброй сказки, начинайте игры, пляски, Становитесь в хоровод! Дружно встретим этот праздник – долгожданный Новый год!
Снег-а: Дед Мороз, ты подожди, ты нашей беде помоги! Д.М. А что у вас случилось?
Снег-а: Ребята, расскажите. (Рассказ детей)
Снег-а: Да, дедушка, хитрая Баба Яга нас обманула и ключик от сундука унесла, сказала, что не будет у нас никакого праздника и никаких подарков.
Д.М. – Что? Ах она коварная, захотела праздник ребятам испортить? Это ведь я приготовил сундук с подарками для ребят! Ну ладно, мы её сейчас сюда вернём, да волшебство устроим. Посохом я постучу (стучит 3 раза), Бабку Ёжку проучу (стучит ещё 3 раза). Вьюга, вьюга, закружись! Бабушка, сюда явись! (Под муз. вьюги, кружась, забегает Б. Яга без метлы, ключ спрятан за пазухой.
Б.Я.: — Ой, ой, что со мной? Куда это меня несёт? (останавливается перед Д.М., увидела его, испугалась, пятится…)
Д.М. –Ну, здравствуй Б. Яга!
Б.Я.: — Здравствуй Мороз! Здравствуй касатик!
Д.М. – Мне ребята рассказали, что ты ключ украла от моего сундука и все подарки себе забрать хочешь? А ну, отдавай ключ по хорошему!
Б.Я.: — Что ты, что ты Дед Мороз! Не знаю я не про какой ключ! Ничего я не брала!
Д.М. – Ах так, значит ты не хочешь похорошему? Громче музыка играй, баб Яга, пляши давай! (Под муз. Б.Я.
начинает смешно танцевать, затем плачет, хватается за поясницу и приговаривает, не переставая танцевать)
Б.Я.: -Ой, Мороз прости меня, больше так не буду я. Ключик свой ты забери и музыку останови!
Д.М. – 1,2,3 – музыка замри! (муз. выкл. Б. Яга отдаёт ключ от сундука Д. Морозу). Ну что, теперь ты веришь, что доброе волшебство сильнее всего?
Б.Я.: — Да, да, да, всё, верю я! Доброй стала я, друзья!
Танцевать я так устала, даже в жарко в зале стало!
Д.М. – Ребятишки, помогите, на Ягу подуйте, помашите! (Дети дуют и машут со стульев)
Б.Я.: — Хорошо, прохладно стало, вот спасибо вам, друзья! А можно мне остаться у вас на празднике? Поиграть, повеселиться с вами хочу! Я больше не буду безобразничать, простите меня!
Д.М. – Ну что, ребята, простим Бабу Ягу? Разрешим остаться на нашем празднике? Она говорит, что доброй стала? (Ответ детей). Вот и время уж настало, порезвиться, детвора. (Отдаёт ключ Снегурочке, она вешает его обратно на ёлку). Крепко за руки беритесь, в круг широкий становитесь. Будем праздник отмечать, потом подарки получать!
Снег-а: Дедушка, а ребята приготовили для тебя новогодний танец!
Д.М. – Танцевать – то я люблю и ребяткам помогу! (Д.М. находится внутри круга и на последнем куплете танцует)
Снег-а: Встречайте, Новогодняя полька!
(Б.Я. и Ведущая в стороне пританцовывают или с ребёнком, которому не хватило пары.)
3. Танец парами «Новогодняя полька» (дети стоят, после танца Ведущая и Б.Я. встают с детьми в круг)
Д.М. – Замечательная песня, только вот, что интересно. Как из круга выйду я?
Снег-а: Мы не выпустим тебя! Ребята, беритесь скорей за руки! (Под муз. проводится игра «Не выпустим»)
Д.М. – А вы проказники, друзья! Заморожу всех вас я!
(Далее игра проводятся без музыки) игра «Заморожу»
— Быстро парами беритесь и по кругу проходите. (дети идут парами вокруг ёлки, а Д.М. приговаривает)
— Я холодным ветром дую, всех ребяток заколдую.
Старым посохом взмахну, сам от холода чихну! (чихает)
Посчитаю, раз, два, три (стучит посохом)
К другу ладошками примёрзни! (Дети в парах «примерзают» ладошками друг к другу, затем Д.М. подходит к некоторым парам, пытается их разъединить и приговаривает:)
— Ух ты, как примёрзли хорошо! (Далее игра повторяется заново)
— А теперь мы «отмерзаем» опять по кругу погуляем
(дети идут парами вокруг ёлки, а Д.М. приговаривает)
— Я холодным ветром дую, всех ребяток заколдую. Старым посохом взмахну, сам от холода чихну! (чихает)
Посчитаю, раз, два, три (стучит посохом)
К другу пятками примёрзни! (Дети в парах «примерзают» пятками друг к другу, затем Д.М. подходит к некоторым парам, пытается их разъединить и приговаривает:)
— Ух ты, как примёрзли хорошо! (Далее игра повторяется заново, Д.М. «примерзает» детей различными частями тела: коленками, головами, ушами).
Д.М. – А теперь мы «отмерзаем» и все дружно отвечаем: — А песню про меня, про Деда Мороза знаете? (Ответ детей). Запевай, звени под ёлкой Дед Мороза хоровод.
4. Песня – хоровод про Деда Мороза (дети стоят)
Д.М. – А я красивым снежным покрывалом люблю зимой всё укрывать вокруг. Ребята, хотите поиграть с моим снежным покрывалом? (ответ детей). Выходите на нашу зимнюю полянку танцевать. (Дети выходят на середину зала, Снегурочка и Баба Яга расправляют красивую ткань – «покрывало» и встают на игру). Игра «Покрывало» (под муз.)
Д. Мороз — Будет музыка звучать, будут дети танцевать. (Дети танцуют на полянке, персонажи держат покрывало на полу)
— Раз, два, три, под покрывало прятаться беги. (Муз. выкл. Персонажи поднимают покрывало, дети под него прячутся, затем персонажи опускают на них покрывало)
Д. Мороз — Опять будет музыка звучать, будут дети танцевать. (и т.д. игра повторяется несколько раз. Снегурочка предлагает детям присесть на стулья, Б. Я. убирает покрывало).
Д.М.: Вот спасибо, детвора, наигрался вдоволь я. Снег-а: Дедушка Мороз, ты, наверное устал, присядь отдохни! А мы для тебя стихи читать начнём. Д.М.: Сяду посижу и на вас я погляжу. (Садится на трон) Кто же здесь про Новый год выйдет и стихи прочтёт? (К Д.М. выходят 5 детей-чтецов. Эти дети читают новогодние стихи по выбору воспитателя, не более 5 штук, уходят на стулья).
Д.М.: Спасибо, детушки мои дорогие! (Встаёт с трона). Порадовали вы меня, да стихи почитали! — Вот так чудо – чудеса! А вы, дети, мастера! Я, поверьте, очень рад, что пришёл к вам в детский сад. Веселился вместе с вами, хоровод водил кругами, Звонко хлопал я в ладоши, праздник выдался хороший! А теперь пришла пора для подарков, детвора! — Баба Яга, ты так хотела ключиком сундук открыть! А ну, бери ключ поскорей, да открывай сундук с подарками! (Б. Яга снимает с ёлки ключ и как – будто «открывает» им сундук. Затем пытается открыть крышку сундука, но ничего не получается.)
Б.Я.: Дед Мороз, беда, беда, а сундук – то не открывается! Д.М.: Ой, я же забыл сказать волшебные слова! (Стучит посохом) — Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок!
Открывайся, не скрипи, покажи нам, что внутри! (Б. Яга открывает крышку сундука, достаёт 2 подарка и отдаёт Д. Морозу, он идёт к детям и под музыку раздаёт подарки. Пока Б. Яга подносит Д. Морозу подарки из сундука, Снегурочка достаёт остальные подарки, спрятанные в «сугробах» под ёлкой, затем Б. Яга и Снегурочка подносят Д.М остальные подарки. Подарки дети получают только из рук Д. Мороза)
Д.М.: — Угощайтесь от души, все подарки хороши! Снег-а: — В группу вы подарки отнесите,
А домой пойдёте – их возьмите!
Б.Я.: — Ребята, а что же нужно сказать Деду Морозу за подарки? (Дети: — Спасибо!)
Снег-а: — Праздник завершать пора!
Д.М.: — С Новым годом, детвора! Снег-а: — Всех гостей мы поздравляем! Б.Я.: — Счастья, радости желаем, чтоб всегда звенел ваш смех! Все герои: С Новым годом всех, всех, всех.
Б.Я.: — А сейчас весёлая фотосессия с Дедом Морозом!
(Под муз. все фотографируются)
Д.М.: — Через год придём опять с вами Новый год встречать. До свидания, детвора. (Б. Яга, Снегурочка и Д. Мороз прощаются и уходят)
Реквизит: Сундук с подарками 2-4 шт. под ёлкой, большой ключ весит на ёлке, метла поменьше (на игру) лежит под ёлкой. ДМИ детям на оркестр. Б. Яге костюм, метла, пляжное покрывало. Красивый материал – покрывало на игру. Остальные подарки под ёлкой под простынями – сугробами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодняя сказка», с участием сказочных персонажей в исполнении детей.
Данная сценарная разработка создана для проведения общешкольного праздника, посвященного празднованию Нового года.
Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп.
«Новогодний танцевальный КВН — 2014», в объединении «Танц-класс».
Инопланетяне в гостях у ребят.
Досуг для младших дошкольников на тему «Здоровье». Закрепление культурно — гигиенических навыков в форме игры.
сценарий по сказке «Морозко» для старшей и подготовительной групп.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2021/01/25/stsenarnyy-plan-novogodnego-prazdnika-dlya-starshih-doshkolnikov