- Анализ праздника «Посвящение в первоклассники» материал (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- СЦЕНАРИЙ И АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
- Анализ мероприятия Посвящение в первоклассники методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Посвящение в первоклассники методическая разработка (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Анализ праздника «Посвящение в первоклассники»
материал (1 класс) на тему
Пригодится учителям начальных классов при анализе подобного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_prazdnika_posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
внеклассного мероприятия в 1-Аклассе
МБОУ «Кировская ОШ№1»
Кировского района Республики Крым
(посвящение в первоклассники)
Праздник ( с родителями )
«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!»
Классный руководитель: Обухова Ирина Михайловна.
Дата проведения: 20.11.2016 г.
Место проведение: актовый зал школы.
Цель: формирование классного коллектива первоклассников в условиях адаптации к школе.
— привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира;
— раскрытие интеллектуальных и творческих способностей детей;
— формирование социальной роли ученика и сплочение школьного коллектива;
— воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся;
— создание атмосферы положительной мотивации к школе.
Оборудование : празднично наряженный зал, украшен осенними листьями, воздушными шарами; раздаточный индивидуальный материал; дипломы для первоклассников.
20 ноября 2016 года состоялось воспитательное мероприятие в 1-А классе — праздник (с родителями) «Посвящение в первоклассники». Сценарий данного мероприятия был подготовлен учителем-наставником Обуховой Ириной Михайловной, работающей в 1-А классе, совместно с молодым учителем, Штроман Аллой Георгиевной,работающей в 1-Б классе.
Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности.
В ходе подготовки праздника с первоклассниками была проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся : разучивание песен, танца маленьких утят, разработка сценария праздника, оформление кабинета и актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив первоклассников, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.
В подготовку мероприятия были включены учащиеся 5 –А класса. Им же отводилась ключевая роль – изображение сказочных героев: Лисенка, Зайчонка, Бельчонка , Медвежонка и Ведущей. А также активное участие принимали и родители первоклассников, готовя для них выступление в стихотворениях – «Пожелания родителей детям» и ,конечно же, подарки для «Настоящих учеников» — медальки.
Свое «посвящение» ученики 1-А класса начали с торжественного входа в зал под музыку и аплодисменты гостей. Совместно маленькие ученики и «завтрашние» выпускники танцевали, отгадывали ребусы и загадки, пели, водили хоровод, играли в игры, что способствовало сплочению школьного коллектива.
Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, танцевали. Старшие школьники ответственно и увлеченно проводили мероприятие, реализовали свою фантазию, воображение, актерские способности. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Таким образом, я считаю, что цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/20/analiz-prazdnika-posvyashchenie-v-pervoklassniki
СЦЕНАРИЙ И АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Выбранный для просмотра документ АНАЛИЗ.doc
«Посвящение в первоклассники»
Цель мероприятия: адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.
укрепление и развитие школьных традиций;
ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой
привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира ;
сплочение школьного коллектива ;
воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся
27 октября состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями 1 классов: Бовкун Н.Н., Сергиенко Е.В., Ковалевой Е.Н, педагогом-организатором и учащимися школы. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности. С этой целью учащиеся 4 класса были активно включены в подготовку мероприятия.
Свое «посвящение» ученики 1 классов начали со стихотворений о школе. Совместно маленькие ученики и ведущие отгадывали загадки, пели, играли в игры, произносили клятву первоклассника, что способствовало сплочению школьного коллектива. В гости к ребятам приходили Нехочуха и Путаница. Они давали первоклассниками советы. На празднике присутствовали родители, которые тоже не остались без внимания.
В ходе подготовки праздника с учащимися школы проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся : разучивание песен, разработка сценария праздника, оформление актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив учащихся школы, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.
Данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, пели. Старшие школьники ответственно и увлеченно участвовали в мероприятии, реализовали свою фантазию, воображение, актерские способности. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-i-analiz-meropriyatiya-posvyaschenie-v-pervoklassniki-1300835.html
Анализ мероприятия Посвящение в первоклассники
методическая разработка по теме
Анализ
внеклассного мероприятия
«Посвящение в первоклассники»
Дата:
Цель мероприятия: Адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.
- Укрепление и развитие школьных традиций;
- ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой
- привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира
- сплочение школьного коллектива
5. воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся
13 октября 2011 года состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями, вожатым и учащимися школы. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности. С этой целью старшеклассники были активно включены в подготовку мероприятия. Им же отводилась ключевая роль – проведение мероприятия.
Свое «посвящение» ученики 1-А класса начали с путешествия по школе. Они посетили школьную библиотеку, кабинеты технологии, физики, химии, биологии, географии, где учителя и учащиеся старших классов рассказали ребятам об учебных предметах, с которыми они познакомятся в будущем, показали поделки, карты, макеты, опыты и т.д. Это путешествие вызвало в маленьких учениках интерес, познавательные потребности, восторг, желание прикоснуться, попробовать сделать что-либо самим.
НЕПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (см. файл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz__meropr._posvyashchenie_v_pervoklass..doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Посвящение в первоклассники»
Цель мероприятия: Адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.
- Укрепление и развитие школьных традиций;
- ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой
- привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира
- сплочение школьного коллектива
- воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся
13 октября 2011 года состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями, вожатым и учащимися школы. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности. С этой целью старшеклассники были активно включены в подготовку мероприятия. Им же отводилась ключевая роль – проведение мероприятия.
Свое «посвящение» ученики 1-А класса начали с путешествия по школе. Они посетили школьную библиотеку, кабинеты технологии, физики, химии, биологии, географии, где учителя и учащиеся старших классов рассказали ребятам об учебных предметах, с которыми они познакомятся в будущем, показали поделки, карты, макеты, опыты и т.д. Это путешествие вызвало в маленьких учениках интерес, познавательные потребности, восторг, желание прикоснуться, попробовать сделать что-либо самим. Кульминация путешествия — актовый зал, где и проходило праздничное мероприятие. Первоклассники входили в актовый зал под музыкальное сопровождение. Встречали ребят ученики 10-А и 11-А классов. Совместно маленькие ученики и «завтрашние» выпускники танцевали, отгадывали ребусы и загадки, пели, водили хоровод, играли в игры, что способствовало сплочению школьного коллектива.
В ходе подготовки праздника с учащимися школы проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся : разучивание песен, танца маленьких утят, разработка сценария праздника, подготовка подарков, оформление кабинетов и актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив учащихся школы, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.
Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, танцевали. Старшие школьники ответственно и увлеченно проводили мероприятие, реализовали свою фантазию, воображение, актерские способности. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Таким образом, я считаю, что цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2011/11/26/analiz-meropriyatiya-posvyashchenie-v
Посвящение в первоклассники
методическая разработка (1 класс)
В празднике принимают участие все ученики класса. Они работают не только на своих местах, но и участвуют в конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 26.83 КБ |
Задания для станции «Загадкино» | 1.11 МБ |
Ребусы | 637.88 КБ |
Сказочные средства передвижения | 617.11 КБ |
Слово | 10 КБ |
Предварительный просмотр:
«Посвящение в первоклассники»
Цель: воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.
- привитие любви к знанию, к школе и процессу познания мира;
- сплочение коллектива первоклассников;
- воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств личности
- самореализация;
- развитие творческих способностей
Звучит песня «Чему учат в школе».
Учитель: — Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы собрались на традиционный праздник «Посвящение в первоклассники». Сегодня у 1 класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики!»
И чтобы доказать это, нам вместе надо пройти испытание. Испытания, конечно, будут разные и трудные, и лёгкие, но я думаю, что мы их все преодолеем.
Давайте сейчас вспомним, как все начиналось?!
Ребята, расскажите про себя.
1 . Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
И из глины мастерили
И лошадок, и зайчат
2 . В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь.
3 . Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
4 . Буду я внимательным,
Значит, обязательно будет «5».
В школе все товарищи и друзья!
На уроках знаю я спать нельзя!
5 . Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять!
6 . Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать
7 . Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!
8 . Одиннадцать лет
Мы будем учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
Знаете ли вы вежливые слова?
А проверить это нам поможет следующая игра.
Задание 1. Игра «Договори слово»
Итак, я зачитываю стихотворение, а ваша задача – назвать последнее, “вежливое” слово.
1 . Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого (спасибо)
2 . Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)
4 . Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь (здравствуйте)
5 . Когда нас бранят за шалости,
Говорим (простите, пожалуйста)
6. И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).
Учитель: — Итак, молодцы. Справились
А теперь давайте посмотрим как вы умеете танцевать.
Ребята, чтобы получить почетное звание первоклассника вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.
-Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
-Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?
-Кто из вас в транспорте тесном уступает старшим место?
-Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?
-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру!
Учитель: Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята!
— Ребята, вы умеете отгадывать загадки ? Вот сейчас и проверим. Я вам буду загадывать загадки про школу, а вы мне дружно отвечайте.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (ластик)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы. (буквы)
Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Веселятся Коля, Лена
Это значит. (перемена)
Долгожданный дан звонок
-Это кончился. (урок)
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают, (школа)
А теперь Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник». Вот маршрутные листы, на пути вас ждут много заданий. На каждой станции вы должны получить букву, за правильно выполненное задание. Вы должны собрать все буквы и сложить слово.
Дети отправляются по станциям.(На каждой станции получают букву, за правильно выполненное задание. Из букв должны сложить слово «Ученик». На доске вывешиваем это слово)
Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают родители. На каждой станции дети должны получить букву.
Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто успел их сосчитать?
Я, Сережа, Коля, Ванда –
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?
В снег упал Сережка,
А за ним — Алешка,
А за ним — Иринка,
А за ней — Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.
2 . СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛЫЕ БУКВЫ»
- На листе написано слово «ШКОЛА», дети должны к каждой букве дописать слово.
Игра «Как скажу я слово ТРИ, кеглю смело ты бери»
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.
- Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
- Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.
- Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.
- Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять .
4. СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»
Назовите героя сказки, чьё это средство передвижения.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета. )
5 . СТАНЦИЯ «Ребус»
Ребятам предлагается отгадать ребусы.
6. СТАНЦИЯ «Загадкино»
Ребятам предлагается выполнить задания.
Итак, з акончили играть. У вас у всех буквы на руках. Теперь вам нужно сложить слово. ( Ученик) Это слово вывешивается на доске.
А теперь давайте споем веселую песню «Теперь мы первоклашки»
Вы действительно доказали, что являетесь настоящими учениками. Вы достойны носить медаль первоклассника( вручение медалей ). Я вас поздравляю и желаю хорошей учебы, терпения и трудолюбия.
А сейчас слово предоставляется вашим родителям.
— На этом наш праздник закончен, но жизнь школы, жизнь вашего класса продолжается. Пусть она будет интересной и насыщенной. Счастливого пути в страну Знаний!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/10/14/posvyashchenie-v-pervoklassniki