Социальный проект праздник двора

«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dvora_2016.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Киреевский детский (подростковый) центр»

муниципального образования Киреевский район

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Праздник нашего двора»

Тема: «Праздник нашего двора»

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
  3. Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
  4. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Время и место проведения: 21 июня 2016 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»

Возраст детей: 7-15 лет

Количество участников: 15 человек

Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.

Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.

Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.

Используемый источник: http://nsportal.ru

— раскрытие у детей творческих способностей и активности;

— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.

Ход занятия (сценарий).

В1. Эй! Господа! Пожалуйте сюда!

В2. Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

В1. Подходите, подходите!

Свои уши навострите,

Да глаза скорей протрите

Всех вас уважим,

Будет жить вам веселей.

(Звучит песня «От улыбки», поют Морозова Екатерина, Бурмистрова София и Полухина Ксения)

В2 . Лето — классная пора!

Будем вместе веселиться

Мы на «Празднике двора!»

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

В1 . В гости к нам пожаловали

Девчонки и мальчишки

А с ними их танец ритмичный…

В1. Что-то все вы засиделись,

На своих местах пригрелись.

Свои ножки поразмять.

Приглашаются одни девочки.

Все наши участницы – будущие хозяйки. Но как настоящие «золушки» они должны уметь не только хорошо выполнять работу по дому, но и изящно двигаться, танцевать. Сейчас мы это и увидим.

Танцевальный конкурс для девочек «Золушка» 6 участниц, танцуя:

  1. моет пол
  2. вытирает пыль
  3. стирает белье
  4. гладит белье
  5. пришивает пуговицу
  6. месит тесто и печет пироги.

Наши парни умеют все. Посмотрите насколько они мужественны в своем танце!

Танцевальный конкурс для мальчиков. 6 участников танцуют как:

4. несет ведра с водой

5. летит на самолете

В2. Конкурс наш прошел на славу,

Все плясали от души!

Все танцоры хороши!

В1. Я вижу у нас очень много школьников и дошкольников, давай проверим, как они знают школьные принадлежности:

Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Я большой, я ученик!

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за.

Углы рисую и квадратики

И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне.

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

В2. Все умны и хороши

Отгадали даже малыши,

А теперь внимание –

В1. Ну, что же, мы размялись

А теперь, пора играть

Вашу ловкость показать.

(конкурс «Эстафета с воздушными шарами»)

В2. Эх! И ловкие у нас молодцы да девицы,

Конкурс с шарами прошел,

А новый незаметно подошел…

Сейчас мы вам пословицы покажем,

А вы нам их расскажите

Самый быстрый и умелый

Получает сладкий приз.

(дети показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а гости пытаются эту пословицу отгадать: Семь раз отмерь, один раз отрежь, Слово не воробей: вылетит не поймаешь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Тише едешь – дальше будешь)

В1. К нам сегодня пожаловали гости дорогие,

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora-0

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ ДВОРА.
методическая разработка на тему

Место жительства – это сфера наиболее тесного общения взрослых и детей, подростков и молодёжи. Это среда, которая активно влияет на формирование и развитие личности.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_rekomendatsiya_-_tehnologiya_provedeniya_prazdnikov_dvora.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ ДВОРА.

Место жительства – это сфера наиболее тесного общения взрослых и детей, подростков и молодёжи. Это среда, которая активно влияет на формирование и развитие личности. Одновременно место жительство – это сфера организации свободного времени детей, подростков, молодёжи и взрослого населения, развития их интересов, способностей, трудовой, культурно-творческой деятельности, а также сферы нравственного и гражданского формирования личности. Проведение праздников двора – хорошая традиция, которая актуальна и в наше время.

Праздники двора на сегодня являются важнейшим фактором привлечения подростков в клуб. Окунувшись в атмосферу праздника, подростки обязательно идут туда, откуда пришёл этот праздник. В следующий раз им уже самим хочется стать непосредственными участниками этого действа.

Предполагаемая технология праздников двора является технологией позитивной профилактики, которая ориентируется на раскрытие ресурсов семьи и личности, на помощь подростку в самореализации собственного жизненного предназначения, а также популяризацию семейного отдыха и формирование ЗОЖ.

ЦЕЛЬ : повышение качества проведения праздников двора.

  1. Расширение географии партнёрства.
  2. Увеличение количества участников праздников.
  3. Популяризация семейного отдыха и ЗОЖ.
  4. Воспитание гражданственности и патриотизма подростков и молодёжи.

Важно отметить, что организация жизнедеятельности по месту жительства – это задача межведомственная, включающая в себя и вопросы воспитания, и социальные работы с различными категориями населения. Учитывая проблемы, возникшие в противоречиях между прежним содержанием работы, новыми социально-экономическими условиями и межведомственной пассивностью, необходимо внести изменения в организацию и проведение праздников двора, которые заключаются в следующем:

  • Расширение географии партнёрства и создание координационного совета.
  • Привлечение спонсоров (формирование призового фонда).
  • Привлечение местной власти к решению проблем в организации активного отдыха населения микрорайона, в том числе подростков и молодёжи (депутатская группа микрорайона).
  • Качественное изменение содержания праздника.
  • Увеличение количества участников праздника.

Для организации координации праздников двора необходимо организовать координационный совет, в который входят представители учебного и воспитательного учреждения.

Технология проведения праздников двора делится на три этапа:

  • Подготовительный;
  • Проведение самого праздника;
  • Анализ проведённого мероприятия.

I Этап – включает в себя работу координационного совета, на котором решаются следующие вопросы:

  • Назначение даты праздника (число, время, место проведения);
  • Наполнение праздника содержанием;
  • Распределение обязанностей и назначение ответственных;
  • Написание сценария;
  • Назначение сроков репетиций и их преведение;
  • Формирование призового фонда;
  • Рекламная кампания (расклеивание афиш, вручение приглашений гостям праздника, объявления в СМИ);

II Этап – праздник двора проходит по следующему алгоритму:

  • Стихотворные заклички;
  • Театрализованное представление согласно тематике праздника;
  • Представление участников праздника и его содержания;
  • Работа игровых и торговых точек;
  • Проведение социальных акций;
  • Закрытие праздника.

Критериями оценки технологии праздника двора является:

  • Рост количества участников праздника;
  • Увеличение количества семей, принимающих участие в празднике;
  • Повышение качества проводимого мероприятия;
  • Привлечение подростков и молодёжи к организации и проведению праздника;
  • Привлечение «уличных» подростков в клуб;
  • Уменьшение негативных поведенческих проявлений в среде подростков и молодёжи.

«Инновации и традиции – это два полюса в мире образования. Они должны служить ориентиром в развитии педагогической науки и практики».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/10/22/tehnologiya-provedeniya-prazdnikov-dvora

«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_nashego_dvora_2015.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Киреевский детский (подростковый) центр»

муниципального образования Киреевский район

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Праздник нашего двора»

Тема: «Праздник нашего двора»

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
  3. Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
  4. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Время и место проведения: 18 июня 2015 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»

Возраст детей: 7-15 лет

Количество участников: 15 человек

Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.

Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.

Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.

Используемый источник: http://nsportal.ru

— раскрытие у детей творческих способностей и активности;

— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.

Ход занятия (сценарий).

Петрушка: Всем! Всем! Всем!

Как следует наряжайтесь,

К нам на праздник собирайтесь!

На гостей, почетных людей посмотреть,

На уличное представление поглазеть!

Песни добрые послушать,

Да явства изысканные откушать!

Хохотушка: Почетные старцы, семейные,

Молодежь и детвора!

Доброго здоровьичка, вам всем с утра!

Ведущий: Я спешу сказать вам – здравствуйте,

Чтоб пожелать здоровья доброго!

Я спешу сказать вам благости –

Чтоб пожелать вам счастья нового!

Я спешу сказать вам радости,

Удач, успехов и везенья!

И всем, друзья вам пожелать

(стихотворение о дворе)

В нашем дворике клумба пустая

Пропадала, травой зарастая.

И на ней посадили Карина и Ксюша

Гладиолусы и георгины.

Потрудились девчушки на славу.

Их пололи они, поливали.

И цветы расцвели всем на диво!

Люди ахали: «Ах, как красиво!»

Вот большое спасибо

Каришке и Ксюшке!

Клумба, словно с картинки из книжки.

Даже утром ненастным,

Двор не выглядит мрачным, унылым.

Ведущий: Настроение мы уверены у всех хорошее потому, что сегодня у нас праздник, уже ставший традиционным – это праздник нашего двора. А сейчас мы вас перенесем назад в прошлое, а именно в 70-е.

Ведущий: А, теперь поиграем в «Воздушный бой». Мне нужны смельчаки и добровольцы – 10 человек.

(Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров )

Ведущий: А, теперь я хочу вас познакомить с одной очаровательной певуньей.

Рука правая – вверху,

Рука левая – вверху,

Шире, шире раскрываем

И над головой смыкаем.

Повторяем громче, громче,

И хлопочки звонче, звонче,

И на сцену приглашаем

(Поёт Нурдинова Алина)

Ведущий: Дорогие жители нашего двора и уважаемые гости прослушайте загадки и дайте на них отгадки. С места не кричите, поднимите руку и говорите. За каждый правильный ответ получите сюрприз в ответ:

  1. Как зовут брата жены? (шурин)
  2. Брат мужа? (деверь)
  3. Сестра мужа? (золовка)
  4. Мать жены? (теща)
  5. Отец жены? (тесть)
  6. Сестра отца? ( Тетя)
  7. Мать мужа? (свекровь)
  8. Отец мужа? (свекр)

Какие молодцы! Все вы знаете отлично! А теперь для вас споют Алина и Карина…

(Поёт Нурдинова Алина и Ширяева Карина)

Ведущий: С первыми заданиями вы справились, теперь справьтесь со остальными. В первую команду я приглашаю тех гостей, чьи фамилии заканчиваются на букву «А», во вторую команду – чьи фамилии заканчиваются на букву «В». Есть такие смельчаки?

(Игра «Попади в мишень». Каждая команда с определенного расстояния бросает 20 кубиков в корзину).

(танец «Маленький принц» Куксина Надежда)

Ведущий: Сегодня у нас праздник нашего двора. И нам всем очень интересно, каким наш двор был 10, 20, 30 лет назад? Уважаемые жители нашего двора поделитесь своими рассказами и впечатлениями.

Ведущий: Следующий конкурс «Кто сказал «мяу».

Я цитирую фразы из мультиков и детских фильмов, а вы угадываете, кто это говорил. Например, кажется, дождь собирается – говорил Пятачок.

(За ответы даем цветные полосочки и по количеству набранных полосок определяем победителя).

Фразы из мультфильмов:

  • Я водяной, я водяной…. (летучий голландец)
  • Ребята, давайте жить дружно… (кот Леопольд)
  • Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю… (Алиса в зазеркалье)
  • Хочу – кисель ем, хочу – на транзисторе играю… (Бобик в гостях у Барбоса)
  • Ой, не могу больше терпеть! Всё! По-о-казываюсь… (большой Ух)
  • Ночь пройдет, настанет утро ясное… (Бременские музыканты)
  • Корова, ты же должна есть траву! Фигушки, я плотоядная… (в стране невыученных уроков)
  • Привет, кролик! Мы случайно шли мимо… (Винни Пух идет в гости)
  • Батюшки! Неужто Золотая рыбка сжалилась. (Вовка в Тридевятом царстве)
  • Я был один, совершенно один, а они… толпа негодяев… все с базуками! С вертолетами! Я одному – раз! Другому – два! Этот сзади! А я его стулом… (возвращение блудного попугая)

А, сейчас детки почитают для вас стишки. Малыши и малышки выходите к нам скорей.

Ведущий: Есть у нас еще для вас конкурс и называется он « САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ». Мне нужны 2 смельчака. Самый быстрый, ловкий и внимательный уйдет от нас с призом.

«Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». « Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать. » (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(заключительная песня «Всё пучком» — поют все)

Ведущий: Песен наслушались, в конкурсы наигрались, друг на друга налюбовались, пора и нам честь знать. До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora

Читайте также:  Что это пролетело праздники
Оцените статью