социальный проект «Праздник должен быть у всех»
Организация выездов Деда Мороза и Снегурочки в малообеспеченные семьи, проведение праздника для одиноких пожилых людей в Доме ветеранов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_prazdnik_dolzhen_byt_u_vseh.docx | 837.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
пгт Кильмезь Кильмезского района Кировской области
Краткая аннотация проекта
Идея проекта заключается в организации выездов Деда Мороза и Снегурочки в малообеспеченные семьи для поздравления и вручения подарков, а также проведении новогоднего праздника для одиноких пожилых людей в Доме ветеранов. Планируется посетить 10 социально-неблагополучных семей, где проживают 27 детей.
Новый год – любимый праздник большинства детей и взрослых. Это ожидание чуда, вера в исполнение желаний и, конечно, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Этот праздник принято встречать в семейном кругу, готовить и дарить друг другу подарки. Но так бывает не всегда… К сожалению, есть семьи, где дети вместо новогоднего подарка получат лишь подзатыльники и пьяную ругань. Есть одинокие старики, которых близкие в новогодние дни не окружат заботой и вниманием . В Кильмезском районе на учете в КДН состоит 26 неблагополучных семей, в которых проживает 61 ребенок. Многие дети не посещают детский сад. 16 пожилых одиноких людей находятся в Кильмезском Доме ветеранов.
Цель проекта : создать праздничное новогоднее настроение людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации, через проведение выездов сказочных персонажей в неблагополучные семьи и организацию праздника в Доме ветеранов
- подарить детям радость общения, веру в чудо, дать возможность проявить себя через участие в играх;
- расширить круг общения пожилых людей, дать возможность получить новые впечатления, проявить положительные эмоции
- 27 детей из социально-неблагополучных семей встретятся с Дедом Морозом и получат новогодние подарки
- 16 одиноких пожилых людей испытают радость общения, получат ощущение праздника
Стратегия и механизм реализации
- Выезды Деда Мороза в неблагополучные семьи
Планируется посетить 10 семей в пгт Кильмезь, деревнях Паточное и Малая Кильмезь и вручить подарки 27 детям. Для этого будут организованы 3 группы волонтеров по 4 персонажа в каждой (Дед Мороз, Снегурочка, 2 гнома). Каждый персонаж проводит игру (пальчиковая игры, загадки, игра с бумажными снежками). Затраты на приобретение подарков берет на себя комиссия по делам несовершеннолетних администрации Кильмезского района, транспорт для выездов предоставляется администрацией Кильмезского района.
- Организация праздника в Доме ветеранов
— установить и украсить в Доме ветеранов небольшую елочку (приобретают родители волонтеров, крестовину изготавливают волонтеры, игрушки для украшения приносят из дома волонтеры);
— провести театрализованную конкурсную программу с концертными номерами (в гости к ветеранам приходят Дед Сан, фея Бефана, Санта Клаус, которые проводят конкурсы и дарят концертные номера и, наконец, Дед Мороз и Снегурочка);
— вручить изготовленные руками волонтеров подарки
Взять в КДН список и адреса неблагополучных семей
Руководитель волонтерского отряда
Договориться с транспортом для выездов
Руководитель волонтерского отряда
Написать сценарий для выездных елок
Подготовить реквизит для игр
Стяжкина Даша, Зинатов Ильхам, Сабирова Гузель, Гайфутдинова Рузана
Найти (изготовить) костюмы для персонажей
Шафигуллина Альбина Казанцева Таня, Гайфутдинова Динара
Написать сценарий для праздника в Доме ветеранов
Стяжкина Даша, Сайфуллина Ксения, Сайфуллин Александр Обухов Иван. Рамазанова Алина
Подготовить реквизит для конкурсной программы
Сабирова Гузель, Обухов Иван, Гайфутдинова Рузана, Рамазанова Алина
Составить график выездных елок
Провести репетиции выездных елок
Все участники волонтерского отряда
Подобрать музыку для праздника в доме ветеранов
Березкина Ксения, Воронова Юлия, Хабибуллин Руслан
Провести репетиции праздника в Доме ветеранов
Все участники волонтерского отряда
Найти елку, изготовить крестовину
Проведение выездных елок (согласно графику)
Все участники волонтерского отряда
Проведение новогоднего праздника в Доме ветеранов
Все участники волонтерского отряда
Анализ реализации проекта, чаепитие
Все участники волонтерского отряда
Сроки реализации проекта: 7 декабря 2011 года – 4 января 2012 года
Условия реализации проекта:
— участники волонтерского отряда Дома детского творчества
— водитель администрации Кильмезского района
— баянист (для проведения праздника в Доме ветеранов) – одноклассник волонтеров
Приобретение подарков для детей
Администрация Кильмезского района
Расходы на изготовление подарков для ветеранов
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/03/15/sotsialnyy-proekt-prazdnik-dolzhen-byt-u-vsekh
Социальный проект «Скоро праздник Новый год»
проект по теме
Проект разработан педагогом дополнительного образования МКОУ ДОД – Домом детского творчества. В совместной деятельности участвовали дети 6 лет, их родители.
Но что такое Новый Год и почему приходит Дед Мороз – никто не знал.. Никто не знал, где живет Дед Мороз. Ребята изъявили желание начать готовится к Новому году уже сейчас: больше узнать об этом празднике, изготовить украшения для группы, изготовить ёлочные игрушки, нарисовать рисунки и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skoro_prazdnik_novyy_god.docx | 155.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования детей – Дом детского творчества
г.Аркадака Саратовской области.
«Скоро праздник Новый год»
(группа подготовки детей к школе)
Педагог дополнительного образования
Узоровская Вера Николаевна
Вдекабре я беседовала с детьми о признаках зимы и о зимних праздниках. В результате выяснилось, что большинство детей с нетерпением ждут Нового Года. Все хотели украшать елку, выступать на утреннике, устраивать фейерверки с родителями и, конечно же, ждали Деда Мороза. Новый Год они назвали самой счастливой порой.
Но что такое Новый Год и почему приходит Дед Мороз – никто не знал.. Никто не знал, где живет Дед Мороз. Ребята изъявили желание начать готовится к Новому году уже сейчас: больше узнать об этом празднике, изготовить украшения для группы, изготовить ёлочные игрушки, нарисовать рисунки и т.д.
Проект разработан педагогом дополнительного образования МКОУ ДОД – Домом детского творчества. В совместной деятельности участвовали дети 6 лет, их родители.
Основными методами и приёмами проекта являются: беседы, чтение художественных произведений, решение проблемных ситуаций, дидактические игры, а так же изготовление ёлочных игрушек совместно с родителями, лепка, рисование и др.
В итоге дети узнали о Новом Годе и о традициях встречи этого праздника в разных странах.
Дети выразили свое мнение по поводу легенд о появлении новогодней ели. Выяснилось , что им ближе легенда, в которой говорится, что зимой духи леса перебираются в ели, поэтому раньше их задабривали разными украшениями, чтобы год был хороший.
Ребята разучили стихи о Новом годе, физминутки. Читали сказки, рассказы о Новом годе, отгадывали загадки. Для создания атмосферы ожидания дети смотрели мультфильмы о предстоящем празднике. Воспитатель с детьми изготовили новогодние поделки для украшения группы и дома. Вместе с родителями ребята мастерили елочные игрушки из разных материалов и организовали выставку. С целью привлечения родителей к работе в проекте, мы все вместе украшали группу к Новому году.
Всем известно, что самый любимый праздник детей- Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателем в группе, выяснилось, что дети не знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. А чтобы новогоднее счастье осталось надолго с нами, мы решили создать мини-музей «елочка – красавица».
Цель: организовать мероприятия, побуждающие детей и родителей к творческому самовыражению: совместно приготовить ёлочные игрушки и украсить комнату.
— расширить знания детей и родителей о праздновании нового года и важности подготовки к нему вместе с детьми;
— вызвать у детей радостные эмоции и чувства, связанные с предстоящим праздником;
— раскрыть творческие способности родителей, привлечь их в продуктивную деятельность.
Проблема: недостаточное оснащение группы новогодними украшениями. Непонимание родителями о важности в совместной подготовке к новогоднему празднику.
Сроки проекта: с 12 по 27 декабря
Тип проекта: социальный.
Вид проекта : творческо-практический.
Участники проекта: дети, родители, педагог, музыкальный руководитель.
Разработка проекта. (12-15 декабря).
- Определение значимости проекта.
- Изучение литературы по теме проекта.
- Составление плана осуществления проекта.
- Разработка мероприятий по осуществлению проекта.
- Выбор методов и приёмов осуществления проекта.
- Создание игр для совместной деятельности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/01/04/sotsialnyy-proekt-skoro-prazdnik-novyy-god
Социальный проект по теме: «Новогодние чудеса»
Татьяна Рыжевская
Социальный проект по теме: «Новогодние чудеса»
Социальный проект
по теме: «Новогодние чудеса»
Выполнила: Рыжевская Т. А.
Тема проекта: «Новогодние чудеса»
Цели проекта:
• формирование гражданской активности у дошкольников
• решение проблем межвозрастного взаимодействия дошкольников
• формирование в ходе проектнойдеятельности метапредметных умений: поисковых, информационных, коммуникативных.
— расширение пространства взаимодействия детей с окружающим миром;
— создание среды, стимулирующей индивидуальную реализацию личностных качеств ребенка, его социальный успех;
-воспитание толерантность, умение работать в команде.
Сроки реализации проекта
Период реализации проекта – декабрь 2015 года.
• Повышенная социальная активность детей
• Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности
• Наличие у членов проекта сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации реального социально полезного дела
• Повышение уверенности и формирование положительного отношения к школе дошкольников.
Ход работы над проектом «Новогодние чудеса».
Этап 1. Изучение проблемы.
Этап 2. Привлечение участников для решения данного социального проекта.
Этап 3. Определение цели, задач социального проекта.
Этап 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.
Этап 5. Определение необходимых ресурсов.
Этап 6. Проведение плановых мероприятий.
Этап 7. Подведение итогов.
Стихи для поздравления дошкольников (1 группа)
К детям елочка пришла
К детям ёлочка пришла,
Снег на ветках принесла.
Нужно ёлочку согреть
Платье новое одеть.
Ярко звёздочки блестят,
Ярко лампочки горят,
Бусы разные висят —
Станем дружно в хоровод,
Елка стройная в лесу,
Холод смолоду узнала,
Часто видела грозу.
Но, покинув лес родимый,
Елка бедная нашла
Новой жизнью зацвела.
Вся огнями осветилась,
В серебро вся убралась,
Словно вновь она родилась,
В лучший мир перенеслась.
Долгожданный Новый год
Мы встречаем вместе,
Будет дружный хоровод,
И стишки, и песни.
Пусть на ёлке огоньки
И на праздник Дед Мороз
Если в доме пахнет елкой —
Знает точно детвора,
Что до праздника — недолго,
Можно ждать уже с утра.
Ждать тортов, конфет, хлопушек;
Ждать, когда же он придет —
Дед Мороз с мешком игрушек,
И подарок принесет?
Чтоб на стул скорей запрыгнуть
Перед всем честным народом,
Стих прочесть и звонко крикнуть:
«Поздравляю с Новым годом!»
Загадки (2 группа)
Дел у меня немало —
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком.
Может это Людоед?
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет.
Может, это ваш Сосед?
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам Электрик свет?
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно. (Дед Мороз)
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Вот идет какой-то дед,
В шубу теплую одет.
На плече его — мешок,
В бороде его — снежок.
Мы купили вещалку
С звездою на макушке.
Повесили на вешалку
Не шапки, а игрушки!
К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью. (елка)
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Стреляет, как пушка?
Игра «Доскажи словечко»
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая
Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний … (хоровод).
Мы для елки их купили,
В Новый Год ей подарили.
Будто сказочные почки
Светят в ветках… (огонечки).
Нарядим мы елку нашу,
Всех подружек станет краше.
В Новый Год сошьем с тобой
Елке платье с ….(мишурой).
Дед Мороз мешок большой
За своей несет спиной,
Созывает весь народ
На веселый… (Новый Год).
Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, за ним веселый хохот!
Очень шумная игрушка –
Новогодняя… (хлопушка.)
Новогодние шары –
Лучший дар для детворы.
Хрупок, сказочен и ярок
Этот праздничный … (подарок).
Дед мороз пришел к нам в гости
С хрупкой, белоснежной гостьей.
Он назвал ее дочуркой.
Эта девочка… (Снегурка).
Поделки, игрушки, гирлянды для дошкольников.
Социальный проект по теме: «Новогодние чудеса»
Новый год самый долгожданный праздник для всех детей. И это не удивительно. Его сопровождают подарки, нарядная елка, вкусные угощения. А ещё под Новый год случаются чудеса… и их можно творить самим!
Участники проекта
Маленькое «чудо» ребятам из детского сада.
Постановка социальной проблемы
Итак, скоро праздник. И для ребят это уже второй Новый год в нашей школе. Очень хочется, чтобы это событие им всегда запоминалось. Мы решили, что создание веселого предновогоднего настроения – будет хорошим подарком для них. А ещё они должны знать, что в этой школе есть мы, те, на кого они могут положиться.
Постановка цели и определение задач
Цель проекта – изготовление игрушек, гирлянд, открыток к «Новому году»
В ходе обсуждения мы решили, что праздник для дошкольников должен быть ярким и запоминающимся. Но что для этого нужно сделать?
Во-первых, подготовить стихи и загадками.
Во-вторых, созданию праздничного настроения способствует преобразованная обстановка – значит нужно украсить кабинет.
В-третьих, какой же Новый год без подарков – значит необходимо подготовить для ребят подарки своими руками.
Праздник решено было устроить в конце декабря, на одном из занятий. Вот как он проходил.
После вступительного слова классного руководителя, мы прочитали ребятам «новогодние» стихотворения.
«Сложные загадки». Дошкольникам очень понравились загадки, ни одна из них не осталась нерешенной.
Чудо-открытки. Настоящим сюрпризом для ребят стали поздравительные открытки. Да, уроки труда не прошли даром…
Танец с дедом Морозом. Веселый танец мы танцевали вместе с малышами, а помогал нам дед Мороз с экрана проектора. (Электронная физкультминутка).
Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать. Ну, ничего, скоро увидимся!
Фотоотчёт «Новогодние чудеса» Новогодние чудеса» Новогодние праздники в детском саду – особое время, когда взрослые и дети объединяются в едином праздничном настроении.
Новогодние чудеса (фотоотчет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №2 «Сказка». г. Ленинск -Кузнецкий. Воспитатели: Федосеева Ирина Андреевна,.
Новогодние чудеса Новогодние чудесаГоворят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается… (С. Михалков) Вот и к нам в Челябинск.
Новогодние чудеса — фотоотчет Вот и отшумели новогодние утренники. Яркие, сказочные, с невероятными чудесами и приключениями! Наш волшебный зал за 3 дня принял 13 групп.
Отчёт о выставке «Новогодние чудеса» Новый год – самый любимый детский праздник. Его с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. Сегодня родителям нелегко найти лишние.
Проект «Новогодние чудеса» Тип проекта: информационно-творческий. Сроки проведения: с 12 по 30декабря Участники: дети с 1 младшей группы по подготовительную, воспитатели,.
Проект «Новогодние чудеса» Основная цель: организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Задачи: •формировать представления.
Проект «Новогодние чудеса» для детей 2 младшей группы. Проект «Новогодние чудеса» для детей 2 младшей группы. Подготовила воспитатель Романченко Н. В. Вид проекта: информационно – практический.
Социальный проект по теме «Этнопедагогические подходы в развитии толерантного поведения у детей дошкольного возраста» Социальный проект по теме «Этнопедагогические подходы в развитии толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста» (на примере.
Утренник «Новогодние чудеса» Сценарий новогоднего утренника (МЛ. ГР.)2015-2016г. «Новогодние чудеса.» (Под веселую музыку в зал входят дети. Садятся на стульчики.) Ведущая:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/socialnyi-proekt-po-teme-novogodnie-chudesa.html