Режиссура Массового Праздника Сочинения и курсовые работы
Режиссура массового праздника
ТУМАНОВ РЕЖИССУРА МАССОВОГО ПРАЗДНИКА И ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА Рекомендовано Управлением учебных заведений Министерства культуры РСФСР в качестве учебного пособия для институтов культуры МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1976 ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА В основе данного пособия — лекции, прочитанные народным артистом, СССР, профессором И. М. Тумановым в Ленинградском государственном институте культуры им. Н. К. Крупской. Они освещают некоторые важнейшие вопросы режиссуры массовых.
12107 Слова | 49 Стр.
Особенности режиссуры спорт праздников
“Особенности режиссуры спортивных праздников” Студента 3 курса группы МП32-09 Вейсгейма Максима СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. МЕСТО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СИСТЕМЕ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2. СТРУКТУРА СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СПОРТИВНОГО РЕЖИССЕРА 4. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СПОРТИВНОГО РЕЖИССЕРА 5. ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ МАССОВЫХ СЦЕН ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Для каждого любителя спорта спортивное мероприятие — это всегда праздник. Праздник этот одинаково.
4685 Слова | 19 Стр.
Особенности режиссуры спортивных праздников
Реферат на тему “Особенности режиссуры спортивных праздников” Студента Vкурса группы _________ Пушкина Алексея Ижевск 2010 Содержание Введение 1. Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий 2. Структура спортивного праздника 3. Система внешних и внутренних связей при подготовке праздника 4. Основные функции спортивного режиссера 5. Специфика работы спортивного режиссера 6. Особенности постановки массовых сцен Заключение Список использованной литературы Введение Для каждого любителя.
4960 Слова | 20 Стр.
Развитие спортивно-массовых праздников в России.
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия искусства и культуры» Контрольная работа Тема: «Развитие спортивно-массовых праздников в России» Выполнила: Балабанова Н.А., факультет культурологии, группа РТП/13-1б Руководитель: старший преподаватель Волегов П.Г. .
2789 Слова | 12 Стр.
Особенности режиссуры эстрадных представлений
Раздел 3. Особенности режиссуры театрализованных представлений. Темы раздела: — Режиссура театрализованных представлений; — Номер – основа театрализованного представления; — Эстрада как разновидность театрализованных представлений; — Разновидности и особенности режиссуры эстрадных представлений; — Разножанровость эстрадных номеров; — Характерные черты и особенности режиссуры номера; — Освоение принципов инсценирования музыкального и музыкально-песенного материала; — Создание сценарно-режиссёрского.
2476 Слова | 10 Стр.
КУРС РЕЖИССУРА
Министерство культуры Украины Харьковская государственная академия культуры Кафедра режиссуры Курсовая работа По режиссуре эстрады и массовым праздникам на тему: Режиссура эпизода массового праздника -ритуала под открытым небом Подготовила:Студентка 3-го курса Факультета ТИ группы 1М Руководитель: старший преподаватель, кандидат искусствоведения Бугаева В. А. Национальна шкала ________________________ Количество баллов ____ Оценка: ECTS ___________ Харьков 2016 Содержание.
5557 Слова | 23 Стр.
Режиссерские принципы и приемы работы режиссера массовых праздников.
.….3 Глава 1. Режиссерские принципы и приемы работы режиссера массовых праздников…………………………………………………………………………. 7 Заключение……………………………………………………………………. ….24 Список используемой литературы……………………………………………..…26 Глоссарий………………………………………………………………………. 28 Введение Режиссер театрализованных массовых праздников – профессия уникальная. Ее необходимость и значение непреходящи. Праздник – явление многогранное, охватывающее все стороны жизни человека, являясь.
5719 Слова | 23 Стр.
МАССОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ, КАК ФОРМА ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ
ГИМНАСТИКИ И РЕЖИССУРЫ МАССОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ, КАК ФОРМА ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ Курсовая работа по дисциплине «Массовые спортивно-художественные представления» специальности 070209.65 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» .
2622 Слова | 11 Стр.
Режиссерские принципы иприёмы организации массового праздника
Содержание: Введение……………………………………………………………………..……………3 Глава I.Специфика подготовки массовых праздников 1.1.Работа режиссера в организации массовых праздников…………………………..6 1.2. Характеристика режиссерских принципов и приёмов при подготовке массовых праздников……………………………………………………………………………….15 Глава II. Анализ использования режиссерских приемов и принципов в программе, посвященной Международному дню защиты детей «Золотой ключик»………………………………………………………………………………..29 Заключение…………………………………………………………………………….
6477 Слова | 26 Стр.
Массовые праздники имеют свои исторические
Массовые праздники имеют свои исторические, социальные и культурные источники. Массовый праздник — это венец творчества народа для народа. Развитие массовых праздников в любой стране свидетельствует, что их содержание и характер всегда обусловлены конкретной общественной ситуацией, Одни виды массовых зрелищ находятся в процессе становления, утверждения в культурной жизни общества, другие, четко определившись по видовыми признаками, отпочковались как отдельные жанровые разновидности, третьи — отмирают.
1766 Слова | 8 Стр.
Режиссура
Театрализация как творческий метод режиссуры ТПП Главная » Статьи » Театрализация как творческий метод режиссуры ТПП Театрализация как творческий метод режиссуры театрализованных представлений и праздников. Режиссура — своеобразный вид художественного творчества, позволяющий создавать пространственно-пластическое, художественно-образное решение идейно- тематического замысла произведения одного из «зрелищных иск-в» с помощью только ему присущих выразительных средств. Различают Р. драмы, муз.
1433 Слова | 6 Стр.
Материал по режиссуре
Детские праздники Список литературыВенгер А.А. Обучение дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 2002.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2006.Комарова Т.С. Как научить ребенка выступать. М.: Столетие, 2008.Кораблева Л.В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира школьниками. // Тезисы международной конференции «Ребенок в современном мире», Т.II «Здоровье ребенка». СП б: Научный центр проблем диалога, 2003.Красильникова.
3146 Слова | 13 Стр.
Праздник
ТЕХНОЛОГИЙ» Институт МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников В.В.Корякова ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по дисциплине «История и теория массовых праздников» Специальность 070209. 65 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» .
24221 Слова | 97 Стр.
Массовые зрелища
Раздел І. Зрелищная культура как составная часть развития общества……..7 1.1 История изучения зрелищной культуры…………………………………..7 1.2 Режиссура массовых зрелищ 20 века……………………………………. 22 Раздел ІІ. Драматургия и режиссура массовых зрелищ………………………45 2.1 Специфические особенности драматургии массовых зрелищ…………. 45 2.2 Проблемы режиссуры: организация и постановка массовых зрелищ…. 63 Заключение……………………………………………………………………….79 Список литературы………………………………………………………………82 Введение Актуальность темы.
19995 Слова | 80 Стр.
Режиссура театрализованных представлений
Введение: Театрализованные представления и массовые празднества занимают обширное место в нашей реальности. Театрализованные представления и мероприятия зарождают у людей идентичное, торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник — это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие. Искусство театрализованного представления, массового праздника, действа — это искусство больших идей.
5337 Слова | 22 Стр.
Театрализация как творческий метод в режиссуре праздничных форм
CoolReferat.com Министерство культуры Российской Федерации Кемеровский государственный университет культуры и искусств Институт театра Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников Теоретические основы классической режиссуры и мастерства актера Контрольная работа Выполнил: Плешивцева В.В. студ.2к., гр. РТПП – 091 МОЗО .
4118 Слова | 17 Стр.
Режиссура
Режиссура — своеобразный вид художественного творчества, позволяющий создавать пространственно-пластическое, художественно-образное решение идейно — тематического замысла произведения одного из «зрелищных искусствв» с помощью только ему присущихвыразительных средств. Различают режиссуру драмы, муз. театра (оперы, оперетты, балета), кино, эстрады, цирка, театрализованных представлении и массовых праздников. Театрализованное действие — творческая активность людей, выражающих свои жизненные стремления.
4029 Слова | 17 Стр.
Режиссура массового праздника под открытым небом
Режиссура массового праздника под открытым небом (площадь, улица, парк). Празднество под открытым небом заключает в себе определенные особенности. Все действие происходит под открытым воздухом. Определенная площадка, на которой происходит сценическое действие. Зрители, совсем не целевая аудитория, а совсем разная, большая масса людей, постоянно меняющая свой курс направления, ведь, сколько человек простоит на открытом воздухе, на одном месте? Час. Не больше, а то и меньше. Поэтому мы должны все.
725 Слова | 3 Стр.
Массовые зрелища: традиции и современность
искусство” Массовые зрелища: традиции и современность Исполнитель: Борщ Виктория Александровна Научный руководитель: кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры искусствоведения, литературоведения и языкознания ХГАК Партола Яна Викторовна Харьков – 2006 Содержание Введение Раздел І. Зрелищная культура как составная часть развития общества 1.1 История изучения зрелищной культуры 1.2 Эволюция массовых зрелищ Раздел ІІ. Драматургия и режиссура массовых зрелищ .
23442 Слова | 94 Стр.
основы режиссуры
1. Массовый праздник на открытом воздухе. Вступление Что собирает в праздничные дни под открытым небом огромное количество людей? Что зовет их на площади и улицы городов, объединяет в многоликие группы, заставляет петь, танцевать, затевать игры? Ф. Энгельс утверждал, что на народное празднество люди собираются «для взаимного освежения житейской бодрости и юношеского веселья». В празднестве, в народном праздничном действе, люди полнее ощущают себя как единое целое, как нацию, как народ. Выйдя из.
1471 Слова | 6 Стр.
Особенности драматургии массовых праздников под открытым небом
Музыкально-шумовое оформление 4. Световое оформление 3. Использование специфических средств художественной выразительности 2.3.1 Техника и животные 2.3.2 Вода, огонь и пиротехника 2.4 Особенности разработки сценария массовых театрализованных действиях 2.5 Особенности режиссуры 3. Заключение 4. Список литературы 1. Введение Драматическое искусство родилось на площади для народного увеселения А.С. Пушкин Вопрос, как появились театрализованные.
5100 Слова | 21 Стр.
Организация репетиционного процесса в массовом театрализованном празднике
Теоретико-методологические режиссерского замысла массового театрализованного праздника. §1. Понятие «Репетиционный процесс в режиссуре театрального спектакля. 4 §2.Специфика репетиционного процесса в массовом театрализованном празднике. 17 Гл.2. Структурно функциональная целостность репетиционного процесса в массовом театрализованном празднике. §1. Основные компоненты репетиционного процесса.
7742 Слова | 31 Стр.
Контрольная по режиссуре «Факт и документ»
Документальность, разумеется, не является особенностью только лишь массовых форм. Сценарий, основанный на документах, письмах, дневниках, сегодня чрезвычайно распространен в театре, кино, на телевидении и радио. Однако документальность наиболее присуща именно массовому празднику, происходящему на площадях и в парках культуры в отдыха, на улицах и в клубах. Использовать конкретные факты, положить их в основу сценариев массовых праздников – это значит, прежде всего изучать и хорошо знать жизнь конкретной.
3549 Слова | 15 Стр.
Специфические особенности режиссуры театрализованных представлений
особенности режиссуры театрализованных представлений Режиссурой считается своеобразный вид художественного творчества, дающий возможность создавать пространственно-пластическое, художественно — образное решение идейно — тематического замысла произведения одного из «зрелищных искусств» при помощи лишь ему присущих выразительных средств. Для режиссуры театрализованных представлений принципиально, чтобы все составляющие были учтены и переосмыслены. Если как раз говорить о специфических чертах режиссуры, то.
1295 Слова | 6 Стр.
Режиссура театрализованного представления в закрытых помещениях
Введение. Массовый праздник – это явление необычное, синтезирующее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие. Праздник – явление комплексное и некоторые его составные части, например, массовое театрализованное представление, являют собой самостоятельные художественные ценности. Искусство массового праздника, представления, зрелища – это искусство высоких идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующее в то же время яркой образности.
8028 Слова | 33 Стр.
Режиссура
колледж искусств и культуры» Заочное отделение специальность «Социально-культурная деятельность» Контрольная работа № 1 Основы режиссуры культурно-досуговых программ Вариант №1 Студентка 1-го курса: Н.А. Горохова Преподаватель: Н.В. Бернадюк Брянск 2016 1. Режиссер, его роль и значение в постановке культурно-досуговой программы. Особенности режиссуры культурно-досуговых программ Для того чтобы создать культурно-досуговую программу недостаточно только хорошо разбираться в законах.
4181 Слова | 17 Стр.
Выразительные средства режиссуры театрализованных представлений
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1) Театрализованные представления…………………………………………4-6 2) Выразительные средства режиссуры театрализованных представлений………………………………………………………….….7-13 3) Разработка и организация сценического действия представления….14-22 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы……………………………………………………………. 24 Введение Традиции отмечать знаменательные.
6788 Слова | 28 Стр.
Массовый праздник
представлений и праздников. Праздник — это особое, многостороннее общественное явление, отражающее жизнь каждого человека и общества в целом. Уже по его распространенности среди всех без исключения народов мира можно судить о той непреходящей ценности, которую имеют праздники для человека и общества. Глубокие же корни праздников, уходящие в эпоху «детства» человечества, свидетельствуют о том, что они выступают как одна из древнейших, первичных форм человеческой культуры. В празднике отдых всегда выступает.
6575 Слова | 27 Стр.
Режиссура контр
ОБОУСПО «Курский колледж культуры» Контрольная работа по разделу: «Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений» МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства ПМ 02 Организационно-творческая деятельность Тема: «Особенности режиссуры ритуала и театрализованного обряда» Выполнила: .
2113 Слова | 9 Стр.
Праздники Европы в период средневековья
Праздники европы 12 — 19 веков (средневековье). 1.Введение. Особенности католических праздников Римско-католические церковные праздники, как и христианские праздники в целом, — сложное переплетение народных традиций и христианской обрядности. Дохристианский календарь аграрно-скотоводческих праздников, распределявшихся по временам года, отмечал важные в хозяйственной деятельности сроки наступления зимы, весны, лета и осени. Главная часть календарных и культовых праздников приурочивалась к зимнему.
2142 Слова | 9 Стр.
Реферат по спротивным праздникам на тему Фонирующая группа
социально-культурной деятельности, режиссуры театрализованных представлений и актёрского искусства Реферат по дисциплине: Теория и практика режиссуры художественно-спортивных праздников на тему: Фонирующая группа в Современных Олимпийских играх Выполнила: студентка 3 курса, группы и3-05 Направление: ” Режиссура театрализованных представлений и праздников” Старовойтова Дарья Юрьевна.
2306 Слова | 10 Стр.
Особенности режиссуры спортивных праздников
представления как жанр массового мероприятия. 5 1.1. Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий 5 1.2. Становление и развитие спортивно-художественных представлений 6 2.Художественная гимнастика как выразительное средство в спортивно-художественном представлении. 18 2.1. Выразительные средства массовых гимнастических.
6928 Слова | 28 Стр.
Режиссура и организация карнавального шествия
идёт через праздник. На данном этапе социокультурного развития при организации массовых праздников широкое распространение получило использование карнавала как формы праздничной культуры. Пристальное внимание к карнавалу обусловлено тем, что он является такой формой праздника, в рамках которой осуществляется преемственность самобытных традиций отдельных народов и полноценный диалог культур разных стран и регионов, что особенно актуально на сегодняшний день. Особое внимание к праздникам карнавального.
2822 Слова | 12 Стр.
Монтаж праздника
культуры Факультет музыки, театра и хореографии Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теоретические аспекты и специфические особенности режиссуры театрализованных представлений и праздников. Тема: «Монтаж и его основные функции» Работу выполнила: студент 3 курса ОЗО РТПиП Крупеня Дмитрий Работу проверил: Доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников Большакова Г. Б. Тюмень, 2017 г .
2188 Слова | 9 Стр.
Основы режиссуры КДП (худ. выразит средства режиссера)
БПОУ ВО «Вологодский областной колледж культуры и туризма» Заочное отделение Специальность : Социально-культурная деятельность Контрольная работа по дисциплине «Основы режиссуры культурно-досуговых программ» «Художественно-выразительные средства режиссера» Выполнил: Студент(ка) 3 курса .
3431 Слова | 14 Стр.
Нестандартные средства выразительности в режиссуре тп
закономерностей использования иносказательных выразительных средств и их отличия друг от друга. При этом ведущими выразительными средствами, создающими особый язык театрализации, выступают символ, метафора, аллегория, с помощью которых режиссер создает в массовых представлениях полнокровный и многогранный мир эстетических ценностей. 1.Теоретическая часть 1.1. Символ, как знак. Символ есть предметный или словесный знак, условно выражающий сущность явления с определенной точки зрения, которая и определяет.
4428 Слова | 18 Стр.
Особенности режиссуры игровых программ
Особенности режиссуры игровых программ Рассмотрим режиссуру игровых программ на примере программ различных праздников. Своеобразие сюжетного хода в сценарии народного праздника состоит в том, что он обязательно должен быть образным, зрительным, отвечающем одновременно замыслу сценариста и режиссёра. Поиски такого хода, являются специфичными для сценариста и режиссёра театрализованного действия. Заданный драматургический ход, двигающий развитие сюжета, является основным связывающим моментом.
5654 Слова | 23 Стр.
Особенности драматургии массовых театрализованных представлений
Особенности драматургии массовых театрализованных представлений ————————————————- ВВЕДЕНИЕ Драма (греч. dráma, буквально — действие), 1) один из трёх родов литературы (наряду с эпосом и лирикой;). Драма принадлежит одновременно театрутеатру и литературелитературе : являясь первоосновой спектакля, она вместе с тем воспринимается и в чтении. Драма сформировалась на основе эволюции театрального.
2068 Слова | 9 Стр.
Режиссура конкурсно-игровых программ
«ОСОБЕННОСТИ РЕЖИССУРЫ КОНКУРСНО-ИГРОВЫХ ПРОГРАММ» Выполнил: Проверил: Оглавление Теоретическая часть Введение Глава 1.Понятие и сущность культурно-досуговых программ 1.1. Особенности культурно — досуговых программ 1.2. Типы культурно-досуговых программ Вывод по главе 1 Глава 2. Особенности режиссуры культурно-досуговых программ 2.1. Этапы подготовки культурно-досуговой программы 2.2. Основы режиссуры культурно-досуговых.
7797 Слова | 32 Стр.
Сценарий — как литературная основа массовых праздников и театрализованных представлений
Курсовая работа По предмету: «Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество». ТЕМА: «Сценарий — как литературная основа массовых праздников и театрализованных представлений». Иркутск 2009 План. Введение______________________________ стр. Глава № 1. Драматургия культурно – досуговой программы. 1.1 Основные понятия,______________________ стр. 1.2 Сравнительный анализ драматургии культурно – досуговой программы и театра,_____________________ стр. 1.3 Сценарий.
16820 Слова | 68 Стр.
Праздник контрольная
ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. Праздник . 2 2. Массовые праздники и зрелища. 3 3. Разновидности зрелищных представлений: 4. театрализованное массовое представление. 5 5. концертная программа, ревю. 6 6. Обряд и ритуал.
2349 Слова | 10 Стр.
курсовая по методике преподавания режиссуры
Содержание 1. Теоретические основы преподавания режиссуры 2. Методика преподавания режиссуры А. Основные методические положения программы преподавания режиссуры Б. Экспериментальная программа обучения В. Приложения Целью преподавания дисциплины является изучение основ теории и практики творческой работы продюсера над постановкой вокальных произведений, хореографических композиций, шоу – программ, концертов, театральных спектаклей и т.д. Выпускники и студенты кафедры.
10347 Слова | 42 Стр.
Реферат праздники
производительности труда, свободное проявление творческих способностей. Что касается эстетического аспекта всенародных торжеств, то совершенно очевидно, что великие юбилеи вызвали к жизни невиданный размах движения артистов-любителей. Практика проведения массовых празднеств и театрализованных представлений в нашей стране свидетельствует, что такие празднества являются одним из элементов духовной жизни общества, способствующих творческому становлению человека как гармонической личности, сплачивающих весь народ.
6092 Слова | 25 Стр.
Особенности драматургии спортивно-художественных праздников на стадионе
Введение Современный спорт в нашей стране, для которого характерны массовость и исключительно высокий уровень спортивных достижений, привлекает как зрелище миллионы людей. Это могут быть такие крупные мероприятия, как олимпиады, фестивали, спортивные парады, показательные выступления, детские спортивные праздники, а также обычные спортивные соревнования (“Весёлые старты”, эстафеты, итоговые состязания). Спортивные праздники обладают мощным пропагандистским, воспитательным, образовательным воздействием.
3664 Слова | 15 Стр.
Режиссура
анализ сегодняшнего состояния. Культурно-досуговая деятельность имеет тысячелетнюю историю своего развития. Массовые празднества Древней Эллады, средневековые мистерии, карнавалы, театрализованные шествия, празднества французской революции, русские народные гуляния – все это огромный опыт, который и теперь используется в современных массовых формах культурно-досуговой деятельности. Массовые праздники и представления были своего рода зеркалом общественных процессов. Не является исключением и настоящее время.
895 Слова | 4 Стр.
Зрелища на воде с древнейших времен до хх1 века как феномен режиссуры
ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО ХХ1 ВЕКА КАК ФЕНОМЕН РЕЖИССУРЫ Работа представлена отделом массовых жанров сценического искусства Государственного института искусствознания. Научный руководитель — доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ С. М. Макаров Зрелища на воде с древнейших времен до ХХ! века как феномен режиссуры Статья посвящена зрелищам на воде, существовавшим в истории с древнейших времен до ХХ1 века. Автор рассматривает эти зрелища как феномен режиссуры, систематизирует существующие сведения.
1766 Слова | 8 Стр.
Особенности постановки массовых сцен
Особенности постановки массовых сцен Перед постановщиком массового спортивного представления всегда встает одна из сложнейших технологических задач режиссуры — создание силами большого количества исполнителей художественного образа. «Постановка народной сцены по трудоемкости, по тому, какого опыта и культуры она требует от режиссера, всегда считалась и считается экзаменом на полную зрелость режиссерского мастерства»[6], — писал А.Д. Попов [18]. Подробная разработка массовых сцен, создание точной.
1636 Слова | 7 Стр.
реферат праздники на улице
Реферат по истории и теории праздников Праздники под открытым небом Выполнила Некипелова Владислава Преподаватель Березин Александр Иванович Санкт-Петербург, 2014 Оглавление Введение 1.Праздники Древней Греции. Олимпийские и Панафинейские игры 2.Средневековые праздники .Праздники рабочего класса в дореволюционной России и СССР .Формы праздника под открытым небом .Массовое праздничное шествие .Театрализованные митинги .Театрализованное массовое представление .Светозвукоспектакль.
7579 Слова | 31 Стр.
Массовые физические мероприятия
………………………………………………………………………. | 2 | 2. Массовые физические мероприятия …………………………… | 3 | 3.1. Виды массовых спортивных мероприятий …………. | 4 | 3.2.1. Туристические походы ………………………………… | 4 | 3.2.2. Соревнования ………………………………………………. | 5 | 3.2.3. Праздники физической культуры ………………. | 5 | 3. Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий ………………………………………………………………… | 8 | 4. Структура спортивного праздника ………………………………. | 8 | 5. Система.
3358 Слова | 14 Стр.
Режиссура театра малых фом
драматургии…………………………… 3.1 Номер – ведущий из компонентов эстрадного искусства…………… 3.2 Скетч…………………………………………………………………….. 3.3 Интермедия……………………………………………………………… 3.4 Анекдот…………………………………………………………………. 3.5 Миниатюра……………………………………………………………… 4. Режиссура театра малых форм………………………………………….. 4.1Особенности режиссера в театре малых форм………………………….. Заключение……………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………… ВСТУП Театр малых форм самобытное художественное явление, которое.
8534 Слова | 35 Стр.
режиссура обрядов и праздников Документ Microsoft Word 2
образования республики Беларусь «Витебский государственный колледж культуры и искусств » КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Режиссура обрядов и праздников». ВАРИАНТ-1 1. Понятие ритуал, обряд, игра. 2. Игровая сущность зрелища. 3. Разработать сценарий обряда. .
3266 Слова | 14 Стр.
Режиссура
Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств Факультет искусств Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников Реферат. Принципы отбора и театрализации номеров в концерте. Санкт-Петербург 2009-01-14 ВВЕДЕНИЕ. Творческая жизнь эстрады в последние годы складывается по-разному. С одной стороны – под влиянием коммерциализации эстрады, шоу-бизнеса расцвели различные грандиозные зрелища с участием эстрадных звезд.
3992 Слова | 16 Стр.
курсовая Технология организации массовых мероприятий в молодёжной среде
Содержание Введение Глава 1. Методологические основы организации массовых мероприятий .1 Массовые мероприятия .2 Виды массовых мероприятий Глава 2. Организация массовых мероприятий .1 Технология организации массового мероприятия .2 Рекомендации по организации мероприятий Заключение Библиографический Введение Актуальность исследования. В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в России и в мире, возникает необходимость углубленного.
7571 Слова | 31 Стр.
Реферат 1 Режиссура культурно массовых мероприятий и театрализованных представлений
дисциплине: Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. Тема: Постановка юбилейных торжеств. Подготовила: Студентка 26 гр Нургалиева А. Проверила: Сапожинская Е.В. Санкт-Петербург 2016-2017 Постановка юбилейных торжеств. Важной группой театрализованных представлений являются юбилейные торжества, к которым можно отнести празднования юбилеев и круглых дат отдельных известных людей, творческих коллективов и предприятий. Юбилейные праздники городов.
2393 Слова | 10 Стр.
режиссура в рекламе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Вятский государственный гуманитарный университет» Факультет социальных технологий Кафедра социологии и рекламы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Режиссура в рекламе » название дисциплины Выполнил студент: Морданова Ольга Валерьевна (ф.и.о. студента) Группа РКД-41 Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью Проверил преподаватель: ______________________________ .
2256 Слова | 10 Стр.
режиссура
режиссером-актером, режиссером-педагогом; 2) режиссер-зеркало, отражающее индивидуальные качества актера, и 3) режиссер-организатор всего спектакля». Эти качества режиссерской профессии относятся не только к режиссуре театра, они определяют сущность профессиональных качеств режиссера массовых театрализованных действий. Режиссер-зеркало отражает острые проблемы жизни, жизненные потребности и стремления людей и выражает их художественными средствами, преломляет промахи и находки исполнителя: знает и.
2426 Слова | 10 Стр.
Подготовка и проведение массовых форм скд
Срок, дней Объем, стр. Конец формы | Наименование: | курсовая работа Технология подготовки и проведения традиционных народных праздников | | | Предмет: | Не определен | Год сдачи: | 2011 | Объем (страниц): | 31 | Уникальность по antiplagiat.ru: | | | | | | | | Дата публикации: | 30.12.2012 | | | Описание (план): | | | МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ .
7676 Слова | 31 Стр.
Основы режиссуры
ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. Аннотация: Есть профессии, в которых все специалисты: футбольный тренер, гинеколог и режиссер. Об этих профессиях все знают все, всем знаком предмет, все знают, как надо поступать в том или в ином случае и каждый готов помочь вам собственным сногсшибательным рецептом достижения успеха. Многие даже пытаются следовать собственным советам. Ведь все элементарно просто — режиссер от французского слова разводящий, разведи актеров по сцене или съемочной площадке . и.
5389 Слова | 22 Стр.
Театрализованные праздники
Луначарского) Конович А. А. К64 Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.- попул. — М.: Высш. шк., 1990. — 208 с; ил. I8ВN 5-06-000617-4 На основании богатого фактического материала в книге раскрываются проблемы становления и развития праздников и обрядов в СССР. Серьезное внимание, уделено пониманию современной празднично-обрядовой культуры в стране. Опыт самостоятельной деятельности автора в качестве сценариста и режиссера крупных театрализованных праздников и обрядов позволил показать особенности.
57737 Слова | 231 Стр.
Режиссура
речевых и оригинальных жанров. Её особые черты: – жанровое многообразие исполняемых произведений (вокальные, инструментальные и др.); – количество участников концерта (от одного в сольном концерте пианиста до нескольких сотен в массовом театрализованном представлении) и степень их популярности; – вместимость и тип концертной площадки (зал филармонии, дом культуры, дворец спорта, сельский клуб, актовый зал школы, красный уголок цеха и т.п.). Концерт – один из видов.
Источник статьи: http://www.skachatreferat.ru/poisk/%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1