Как найти спонсоров для детских мероприятий
Детские мероприятия – дело, которое может принести не только радость его участникам, но и ощутимую прибыль его организаторам, если они вовремя позаботятся о том, чтобы найти подходящих спонсоров для фестивалей, конкурсов и концертов с участием детей.
Для начала вам необходимо определиться с целями будущего мероприятия. Не направлена ли его организация лишь на поиски спонсоров, которым в дальнейшем и будет отдана инициатива по его проведению? Вряд ли уважающая себя компания пойдет на это, если только у нее нет проблем имиджевого характера. Например, репутации фирмы, не заботящейся о социальных и культурных нуждах населения региона. Впрочем, если запланирована целая серия концертов или фестивалей с участием СМИ, то представители компаний могут охотно войти в их оргкомитет. Более того, если мероприятия будут проводиться на высоком уровне, вплоть до международного, с привлечением звезд шоу-бизнеса, то спонсоры первыми захотят встретиться с вами.
Если в ваши планы не входит организация масштабного представления, в этом случае вам стоит позаботиться о том, чтобы спонсоров заинтересовало место проведения мероприятия, количество и состав его участников и возможных зрителей. Потенциальным спонсорам будет небезынтересно узнать, можно ли разместить в помещении наружную рекламу фирм, как будет проходить раздача листовок и буклетов, и не будет ли все это мешать ходу представления.
Так как зрителями таких мероприятий являются, в основном, дети, любящие во время представления лакомиться мороженым, попкорном и газировкой, обратитесь, в первую очередь, к фирмам-поставщикам или производителям этих продуктов. «Отбить» свои деньги, потраченные, например, на реквизит и костюмы, спонсоры смогут, продавая в фойе помещения свою продукцию или разместив на тех же костюмах логотипы своих фирм.
Обязательно поинтересуйтесь анкетами детей-участников мероприятия и узнайте, кем работают их родители. Возможно, некоторые из них занимают довольно крупные посты в компаниях, которые могут помочь в организации представления. Родители, желающие, чтобы их дети ни в чем не испытывали недостатка во время праздника, могут договориться с рекламными отделами этих фирм или, возможно, сами выступят инициаторами этих переговоров. Главное, не проявляйте ненужной инициативы, чтобы ваше желание обрести достойных спонсоров для мероприятия не приняло характер ставших притчей во языцех «поборов» с мам и пап.
Источник статьи: http://www.prodetey.ru/9663-kak-naiti-sponsorov-dlya-detskikh-meropriyatii
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Елена Береснева
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Многие детские учреждения сегодня задумываются о поиске средств. Ведь финансирование государства не удовлетворяет все требования и нужды детского сада. Из-за нехватки денежных средств становится невозможным купить новую мебель, игрушки, сделать качественный ремонт. Многие сады нуждаются в качественных детских площадках.
Очень часто государственного обеспечения и денег, которые вносят родители, недостаточно для содержания детского сада. Чтобы решить проблему недостатка средств — можно попытаться найти спонсора.
Поиски спонсора — дело непростое. Но если вам удастся найти отзывчивых людей, готовых вложить деньги в образование и развитие детей, многие проблемы будут решены.
С чего начать розыски благотворителей? Первым делом подготовьте пакет документов. Для того, чтобы было о чем разговаривать, вам нужно составить примерную смету всего необходимого детскому саду. Лучше сделать красивую презентацию и распечатать ее в цвете. Приведите в порядок и сложите в отдельную папку документы по вашему учреждению — разрешения от различных ведомств, бухгалтерскую отчетность, методики, по которым работают воспитатели. Лучше сделать ксерокопии всех бумаг. Увидев вашу серьезную подготовку, спонсоры поймут, что их деньги пойдут на дело, а не осядут у вас в карманах.
Ваш внешний вид на встречах должен быть деловым и внушающим доверие. Обязательно строгий костюм, хорошая прическа. Как говорится, встречают по одежке. Благотворитель должен быть уверен, что вы — человек ответственный, и у вас серьезное детское заведение, а не «шарашкина контора».
Главный вопрос — где искать спонсоров? Для начала, поговорите со знакомыми. Возможно, кто-то из них готов сам помочь вашему детскому саду. А, может быть, знает кого-то, кто занимается благотворительностью. Пусть как можно больше людей будет в курсе того, что вы ищете меценатов. «Сарафанное радио» работает отлично, и, возможно, очень скоро вам позвонят и предложат пособничество. В первую очередь с предложением о спонсорстве следует обратиться к прямым производителям или продавцам. Их помощь не будет денежной, но восполнит затраты учреждения. Они могут дать согласие в обмен на рекламу. Продавец игрушек подарит детскому саду игрушки для детей разных возрастов в обмен на рекламу их магазина среди сотрудников, воспитанников и их родителей. Сад может сделать вывеску баннера у себя на здание или на заборе. Таким же образом спонсора можно поискать среди компаний, занимающихся ремонтом, производством и установкой окон, монтажом детских площадок
Таким же способом можно найти спонсоров для благоустройства здания детского сада. Фирмы, занимающиеся строительством, изготовлением и установкой пластиковых окон, заменой сантехники, возможно, согласятся оказать вам услуги. А взамен пообещайте поместить рекламный баннер их предприятия на фасаде садика.
Благоустройство двора можно возложить на плечи родителей. Для этого лучше выделить 1-2 выходных дня, чтобы все смогли присутствовать. Разбить красивые клумбы, посадить цветы, подрезать кустарники, привлекая ко всем делам ребятишек — и вот уже «обязаловка» превратилась в забавную игру. О нужде в спонсорской помощи следует рассказать на родительском собрании. Если даже родители не откликнутся, они могут об этом рассказать своему начальству на работе или знакомым, которые занимаются благотворительностью. Некоторые родители имеют выходы к нужным людям и смогут поспособствовать к получению необходимой помощи.
Обращение к депутату городского совета, закрепленного за округом, где находится детский сад, может помочь найти спонсора в лице самого депутата или другого лица. Особенно это помогает перед выборами, когда чиновникам нужны положительные отзывы от народа.
Если нужна крупная сумма, то обращаться надо к нескольким компаниям, потому что одна компания вряд ли сможет выделить необходимую сумму сразу.
Конечно, все просто в теории. На практике поиски спонсоров и помощников отнимают огромное количество времени и сил. Но если вы готовы ко всему и твердо решили привести свой детский сад в порядок, то дело за вами. Главное, не отчаиваться и не опускать руки при первых неудачах.
Результаты были обсуждены на педагогическом совете, подведены итоги проделанной работы. В целом РR-кампания была оценена положительно, намечены дальнейшие шаги по формированию положительного имиджа учреждения
Организация выставки совместного творчества как форма взаимодействия семьи и детского сада «Организация выставки совместного творчества, как форма взаимодействия семьи и детского сада» 1 слайд Первая школа воспитания растущего.
День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи 1. Взаимопознание День открытых дверей в ДОУ – как форма взаимодействия детского сада и семьи Тема проекта: «День открытых дверей в ДОУ».
Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями).
Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.
Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.
Консультация для педагогов: Использование конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства среды Использование различных конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства образовательной среды группы. Одним из наиболее.
Предметно-пространственная среда детского сада как часть образовательного процесса дошкольников. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…» — эти слова помнит каждый, чьё детство пришлось на 60-70 г. г. прошлого столетия. А.
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба «Городок» (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.
Сценарий новогоднего праздника «Как снеговик носик искал» для детей младшей группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе. «Как Снеговик носик искал» Цель: — создание радостного праздничного настроения у детей;.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kak-naiti-sredstva-dlja-malobyudzhetnogo-detskogo-sada.html
Спонсор для детского праздника
тема супер! сейчас обеспокоен этим вопросом.
Как Анна сказала сейчас тяжело получить спонсорские деньги. хотя сам я оптимистично настроен)
Допустим я хочу создать масштабное мероприятие и мне нужны деньги только на оборудование и аренду помещения. ну еще на маркетинг немного)). Но как мне объяснили к спонсору мало прийти с рекламным пакетом (реклама на афишах, бордах, СМИ и все такое) им походу откат надо не малый дать. так ли это?
Хотелось бы услышать как кто это делал, что с собой нужно иметь, к чему готовится. У кого преимущество есть, а кому могут деньжат и не дать?
Согласна Дмитрий. Я тоже занималась фандрайзингом, спонсорингом (кажеться это так называется) — это сложно. Но помню разные были случаи, удивлялась, что сами спонсоры звонили, проявляя реакцию на сообщения на сайтах или в сети интернет.
В основном да, руки могут опуститься, кстати именно из-за этого работа над многими проектами останавливается. Так как подготовка и поиск спонсора (если без связей и знакомых) может и год занять. Но работать нужно, и возможно, знаю по себе.
Кстати насколько известно наша компания http://topevent.ru планирует создание студии фестивалей и конкурсов, вот тогда мы опять окунёмся в пучину поиска.
Но есть и обратная сторона этого дела, найденный спонсор требует таааакого отношения. Таких отчетов, и такого подхода, что иногда думаешь, а надо ли это вообще? Нужен ли такой спонсор, и так хочеться его послать. )
Источник статьи: http://vk.com/topic-1726737_2389268
Поиск спонсора для конкурса детской песни
TRIZ-RI Group
Нужна новая система расчета зарплаты руководителя отдела
а также показатели результативности, плановые значения, оптимальные соотношения постоянной и премиальной частей зарплаты
Обсуждения-аналоги
Авторы
В апреле будет проводиться конкурс детской песни.
В настоящий момент арендован зал в останкино (КЗ Королевский), размещена реклама мероприятия на целевых сайтах.
Аудитория — дети в возрасте от 5 до 20 лет, их родители, педагоги.
Количество участников конкурса — 250 человек (только дети и детские коллективы). Всего на мероприятии будет порядка 750 человек.
Количество дней — 2.
Возможности по размещению рекламы:
— банеры внутри зала — 2 штуки по бокам (размер 1,5/2м. на 3/5м.)
— роллапы в холле, гардеробе
— возможно проведение BTL акции целевой продукции (шоколад, лимонад, игрушки типа Лего, Барби и т.д.)
Потенциальным спонсорам были разосланы предложения, но пока не получены ответы.
Мы готовы рассмотреть все предложения.
Нуждаемся в совете.
Здравствуйте, уважаемая Оксана,
Потенциальным спонсорам были разосланы предложения, но пока не получены ответы.
Не ждите, что они обратятся сами – звоните им.
Поскольку предложения уже разосланы и, есть предположение, что они с одинаковым текстом для всех Спонсоров, обзвоните их и уточните:
- получено ли предложение (если оно отправлено давно, то о нем могли и забыть)?
- если получено — какое решение принято?
- если еще не принято, «думают» — договоритесь, когда позвонить в следующий раз (конкретная дата и время) и обязательно перезвоните в оговоренную дату,
- если не получено (не помнят о таком и т.д.) – перепишите текст предложения именно для этого спонсора (как – см. рекомендации в статье «Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся» и в обсуждениях на Форуме: «Спонсоры для яхт клуба», «Городской конкурс красоты среди детей») и вновь отправьте,
- если отправляете:
- по факсу – сразу после отправки перезвоните Клиенту и уточните: весь ли текст читается, когда (точная дата и время) перезвонить по поводу принятого решения,
- по эл. почте – через час-два, максимум — на следующий день перезвоните и узнайте: получено ли предложение (оно может быть удалено как спам, если текст стандартный), передано ли Получателю, согласуйте дату следующего звонка,
- почтой (обычной или курьерской) — зная сколько дней письмо в пути, на следующий день после даты доставки также перезвоните Клиенту и узнайте о получении письма и т.д.,
- курьером – на следующий день после передачи звоните специалисту Клиента, который принял письмо, и уточните: передано ли оно Адресату, когда перезвонить по поводу принятого решения и т.д.
Согласовывая дату следующего звонка — предлагайте удобную для Вас, если специалист не будет настаивать на ином. И обязательно перезванивайте.
Звоня Клиентам, будьте готовы к различным вопросам, в том числе — «сложным». Как грамотно на них отвечать см. рекомендации в статье: «Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на «сложные» вопросы по телефону» (фрагмент).
Источник статьи: http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?ntk=14136