Спортивные праздники дюсш сценарии

Сценарий спортивного праздника в школе.
материал на тему

В работе предложен сценарий спортивного мероприятия по физкультуре.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_v_shkole.docx 21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника в школе.

Выполнила: Анкудимова И.А., учитель физической культуры.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Цели:
-популяризация физической культуры у учащихся школы;
-формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
-привитие здорового образа жизни;
-развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Участники соревнований:
команды от классов, группы поддержки, ведущие.
Место проведения:
школьный двор, спортивная площадка.
Определение победителей:
команды победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение:
команда победителей награждается почетной грамотой.
Оборудование:
гимнастические лавки, обручи, кегли, мячи, мешочки с песком, маршрутные листы для каждой команды, маленькие кольца, скакалки, теннисные шарики, теннисные ракетки.

ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два.
Ведущий. Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивной тропе. На каждой остановке вы будите собирать правильные ответы и набирать очки.
В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий. Каждый класс придумал название своей команды, эмблему, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы.
1. Этап.
Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность. (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок)
2. Этап.
Конкурс «Кегли». Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей. (Результат заносится в маршрутный лист)
3. Этап.
Конкурс «Олимпийские кольца». Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся пять колец (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец. (Результат заносится в маршрутный лист)
4. Этап.
Конкурс «Мешочки». Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
5. Этап.
Конкурс «Бег командами». Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, находясь внутри обруча и держа его на уровни пояса. Обручи между собой связаны. По сигналу команды бегу по дистанции (150 м.). Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
6. Этап.
Эстафета.
Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов.
1) Бег через скакалку до стойки и обратно.
2) Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
3) На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
4) Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом.
5) Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
6) Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
8) Ведение мяча до стойки и обратно.
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
(Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
Построение команд.
Судьи подводят итоги.
Ведущий. Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
— ходить в школу.
Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник для учащихся начальной школы к Новому году.

Необычный спортивный праздник прошел в доброжелательной атмосфере. В роли ведущих были два малыша-спортсмена, которые своими шутками и личным примером подбадривали команды.

Веселый спортивный праздник в начальеой школе.

Мероприятие проведено в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее».

Сценарий спортивного праздника в начальнойшколе«Папа, мама, я – спортивная семья&raquo.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА«ПАПА, МАМА, Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» .Цели и задачи- Формирование здорового образа жизни семей.- Воспитание физической культуры и нравственной сплочённост.

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для начальной школы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2017/01/13/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-v-shkole

Сценарии физкультурно-спортивных праздников.
материал по теме

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty.doc 2.26 МБ
mama_papa_ya_-_sportivnaya_semya.docx 206.44 КБ
den_zdorovya1.doc 1 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурно-спортивного праздника

«Мама, папа, я — спортивная семья! »

  1. Парад открытия: выход участников соревнований, выступление главного судьи и членов жюри, показательное выступление воспитанников ДЮСШ.
  2. Конкурсная программа:
  1. Визитная карточка участников: девиз, единая форма, представление членов команды.
  2. Эстафета «Посадка и уборка картофеля». Команды выстраиваются у линии старта. В руках у первых номеров (дети) корзины с «картофелем» — теннисные мячи. Перед командами лежат обручи – «лунки под картофель». Необходимо первым номерам «посадить картофель», вторым номерам его «собрать» и т. д. Кто быстрее.
  3. Конкурс мам «Обед». На линии старта мамы надевают фартук и косынку, берут кастрюлю с водой и бегут через препятствие, (скамейка), оббегают стойку и обратно. Потом также бегут до стойки берут чашку, ложку, кружку и обратно, «сервируют стол», снимают фартук. Кто быстрее.

Показательное выступление воспитанников ДЮСШ.

  1. Семейный конкурс «Баскетбол». На ограниченном пространстве (в обруче) папы играют роль кольца (с корзиной в руках). Маме и ребенку необходимо забросить как можно больше мячей с определенного расстояния. Папа держит корзину, обхватив двумя руками. Выигрывает та команда, которая больше забросит мячей в корзину.
  2. Конкурс пап «Веселый кенгуру». С линии старта папы начинают обводить футбольным мячом стойки, затем берут мяч между ног и как кенгуру прыгают обратно. Потерянный мяч необходимо подобрать и начать движение с того же места. Конкурс проводится на время.

Викторина со зрителями (Вопросы викторины см. ниже).

6. Конкурс для детей «Самый меткий». Детям необходимо с линии старта, забросить в корзину, наибольшее количество мячей.

7. Семейная эстафета «Паровоз». Команды выстраиваются на линии старта, по команде первые номера (папы) берут обруч и оббегают с ним стойку, затем берут в обруч маму и бегут с ней, потом берут ребенка и бегут вместе с ним. Бежать всем членам семьи необходимо в обруче.

Показательное выступление воспитанников ДЮСШ.

  1. Парад закрытия.
  2. Награждение команд победителей и призеров.
  1. Как называется бег по пересеченной местности? (Кросс).
  1. Назовите многократного чемпиона мира и Европы по прыжкам в высоту с шестом, первого в мире перепрыгнувшего 6 метров. (С. Бубка).
  1. Как выглядит флаг Олимпийских игр? (Белое полотнище с пятью переплетенными кольцами).
  1. Где проходили 22-е летние Олимпийские игры? (В Москве).
  1. Назовите девиз Олимпийских игр. (Выше, быстрее, сильнее!).
  1. Расшифруйте слово «самбо». (Самооборона без оружия).
  1. В каком виде спорта прославился Л. Яшин? (Футбол).
  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция).
  1. Кто возродил Олимпийские игры современности? (Пьер де Кубертен).
  1. Как называется начало и конец в беге? (Старт и финиш).
  1. Какой была эмблема Олимпиады-80. (Мишка).
  1. Как часто проводятся Олимпийские Игры? (Один раз в четыре года).

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый праздник или урок — игра для учеников начальной школы. Провести который можно накануне праздников 23 февраля ,8 марта или в любой другой день. Необходима предварительная подготовка, так как п.

Соревнования проводятся с целью: массового привлечения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепления их здоровья и физического развития.

Цель:Воспитание здорового гражданина, патриота своей родины; знакомство учащихся с культурой и традициями народов Севера; воспитания эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они ро.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классо.

Сценарийфизкультурно-спортивного праздника «Отличники ГТО», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/10/05/stsenarii-fizkulturno-sportivnykh-prazdnikov

Сценарии спортивных праздников
методическая разработка по теме

Методические разработки сценариев инструктора по физическому воспитаю

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «С физкультурой дружить — здоровым быть!»» 61.5 КБ
Сценарий спортивного праздника посвящённый 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста с родителям «Мы юные солдаты»! 25.46 КБ
Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста «Воздух невидимка» 25.19 КБ

Предварительный просмотр:

«С физкультурой дружить – здоровым быть!

  • способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
  • создание условия для развития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.
  1. развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
  2. организовать досуг и активный отдых воспитанников;
  3. укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;

Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования

Звучит торжественная музыка

(Дети проходят, команды встают напротив друг друга)

Ведущий 1 : Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.

Ведущий 2 : Сегодня у нас спортивные соревнования,

«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.

Ведущий 1 : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.

Ведущий 2 : Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!

Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.

Капитан команды «Олимпийцы» :

Всем нам очень нравится.

Все, кому рекорды снятся,

Капитан команды «Олимпийцы» : Наша команда (дети хором ) «Олимпийцы». Капитан команды — Мы приветствуем команду «Чемпионы».

Команда хором : Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!

Капитан команды «Чемпионы» :

И в своих мечтах взлетаем

Мы как птицы в высоту.

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту.

Капитан команды «Чемпионы»: Наша команда (дети хором) «Чемпионы»

Капитан команды – А вам, наши «Олимпийцы», желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!

Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.

Ведущий 1 : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).

Конкурс «Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.

(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)

  1. Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой —
    Забиваем головой!
    И в воротах пятый гол!
    Очень любим мы…
  1. Конь, канат, бревно и брусья,
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам…(Гимнастика)
  1. Я спешу на тренировку,
    В кимоно сражаюсь ловко.
    Чёрный пояс нужен мне,
    Ведь люблю я (Каратэ)

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: С первым заданием вы справились.

Ведущий 2: А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.

Ведущий 1: Ребята давайте все встанем и начнём танцевать. Повторяйте движения за мной. (После танцевальной разминки) Ну что мышцы размяли? Настроение в порядке? (ответы детей) . Тогда предлагаю капитанам, построить свои команды для следующего конкурса, который называется «Меткий стрелок». Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей. Мы тоже с вами будем не просто стрелять, а стрелять разноцветными шариками в цель, нашей целью будет вот такая коробочка.

Конкурс «Меткий стрелок»

Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 2: Мы посмотрели, какие вы меткие стрелки, пора проверить, какая команда быстрее и сильнее. А теперь следующий конкурс и он называется «Кто быстрее?».

Конкурс «Кто быстрее?»

Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, а что такое спортивный инвентарь? (ответы детей). Для чего он нужен? (ответы детей). А в следующем конкурсе, который называется «Угадай-ка». Команды должны угадать, о каком спортивном инвентаре идёт речь.

Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.

  1. Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без. (клюшки)

По снегам несут меня.

И зовут их … (лыжи)

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

  1. Когда апрель берёт своё

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (скакалка)

  1. На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

К силачу я поспешил:

– Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(гантели)

Ведущий 2: Знает каждый, что спортом можно заниматься в любое время года. Вы, наверное, знаете, что виды спорта могут быть летними и зимними. И следующий спортивный конкур называется «Летние и зимние виды спорта».

Конкурс «Летние и зимние виды спорта». На столе лежат картинки с летними и зимними видами спорта, одной команде нужно на мальбер прикрепить зимние, а другой летние виды спорта.

Дети стоят в колоннах за своими капитанами.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Ребята, все спортсмены, кто занимается спортом, ходят в спортивные секции и посещают спортивные комплексы, клубы настоящие дворцы спорта. А следующий наш конкурс называется «Дворец спорта дл чемпионов».

Конкурс «Дворец спорта дл чемпионов» Всем участникам даётся определённое количество кубиков их задача кто быстрее построит свой дворец для чемпионов.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Сегодня ваши команды показали, какие они смелые, быстрые, ловкие, но у нас остался самый сложный финальный конкурс, в котором примут участия 2 человека от команды и конкурс наш называется «Силачи», так давайте посмотрим какие у нас сильные ребята и поболеем за них.

Конкурс «Силач» . Кто больше отожмётся на коленках за 30 секунд.

Ведущий 2: Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром, и вы многое почерпнули из нее.

Ведущий 1: Будьте здоровы! До новых встреч!

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми среднего возраста на 23 февраля «Мы – юные солдаты!»

Цель мероприятия: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

  1. развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость
  2. выполнение игровых соревновательных упражнений с родителями
  3. воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками и родителями

Под песню дети входят в зал, выстраиваются в полукруг лицом к зрителям, приветствуют гостей, (родители приглашены в зал заранее).

Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы. Сегодня у нас особый повод для встречи, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш замечательный праздник День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А так же наших мальчиков, которые, вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами!

2 Ведущий :
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!

Праздник мальчиков и пап

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад

Ночью вьюга бушевала

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла

Папин праздник – главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить их сегодня

от души мы все хотим

Мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин. Наши мальчики хотят быть похожими на своих пап. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

1 ребенок (с рулем)

Дружит мостовая и воет мотор

Это к нам едет — папа шофер

2 ребенок (самолет)

По синему небу летит самолет

Им управляет папа пилот

3 ребенок (в военной фуражке)

Дружно шагает с военными в ряд

В форме защитной папин отряд

4 ребенок (с гантелями)

Кто в многоборье у нас рекордсмен

Мы отвечаем папа спортсмен

5 ребенок (в белом халате)

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице – папа хирург

6 ребенок (с отверткой)

Кран установит, починит засор

Папа сантехник или монтер

2 Ведущий : (обращается к девочке):

— Что же ты одна молчишь, ничего не говоришь?

— Мой папа самый лучший он все может (стихотворение «Может он в футбол играть»)

— А сейчас я предлагаю, дорогие гости принять участия в играх, эстафетах, соревнованиях, а чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться нужно собраться на разминку (музыкальная разминка «Паровоз умчится»)

  1. Ведущий:
    А вот это мы сейчас и проверим
    Время даром не теряйте
    Не ленитесь, не зевайте
    Упражнения выполняйте

Наши детки – молодцы, все размялись от души! И сейчас мы проверим, что могут наши папы и детки.

«Кто быстрее доедет до базы» (Папы сидя накручивают машинки на веревочку)

«Музыкальная пауза» (Папы исполняют песни «Идёт солдат по городу, «Катюша»)

«Кто первый» (дети и родители под музыку хотят вокруг стульев, садятся на стулья, где наклеена военная техника, стульев на одного меньше чем участников)

— А теперь отдохнем и послушаем стихи детей

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважный,

Праздник мира на земле

Этот день богатыря

Он Отчизну защищает,

Добрым людям помогает.

А сегодня день прекрасный

Не рабочий, выходной

В папин праздник, в папин праздник

Отдохни побудь со мной!

— А сейчас продолжаем наши соревнования

«Склад боеприпасов» (каждая команда должна перенести боеприпасы из одной коробки в свою, как можно больше боеприпасов)

«Волшебный шарик» (Папы отбивают волшебные шару головой, не касаясь шарика руками, побеждает тот, кто дольше всех продержит шарик над головой).

Ребенок читает стих:

В день Защитника России

Поздравляем наших пап

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп

Пап мы наших поздравляем

С ними вместе поиграем.

«Помощник» ( Каждый папа должен показать, как он помогает маме по дому. У каждого по венику, имитируем уборку мусора (шарик), нужно веником подмести шарик и положит в коробку с «мусором»)

Ребенок читает стих:

Мы обнимаем поцелуем

Пап и дедушек сто раз

И сегодня вас поздравим,

Что бы вы любили нас.

Вот пролетел веселья час,

Мы рады были видеть вас!

Не хочется прощаться,

Но надо расставаться.

  1. Ведущий.
    Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
    Пусть светит солнце в мирном небе .

И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста

Цель: создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать любознательность и желание заниматься физкультурой.

Задачи ведущей образовательной области «Физическое развитие»

  • Развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
  • Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
  • Создание положительно эмоционального фона;
  • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Задачи в интеграции образовательных областей

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
  • Развивать мышление, сообразительность;
  • Развивать любознательность;
  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представлений о значимости в жизни человека;
  • Формировать у детей представления о чистоте воздуха, его значимости для живых организмов.
  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками в команде;
  • Развивать общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • Продолжать формировать социально-коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку;
  • Формировать основы безопасного поведения в спортивном зале.
  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  • Развивать творческие способности детей.

Использовалось следующие оборудование:

обручи, воздушные шарики, картинки для загадок, ракетки.

Дети под торжественную музыку проходят в зал, делают круг почёта и садятся настульчика напротив друг друга.

Ведущий: Ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались для того, чтобы провести замечательный праздник, а как он называется – попробуйте отгадать:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем.

Дети: Это воздух.

Ведущий: Правильно! И наш праздник называется «Воздух невидимка»

Ребята, а вы слышите, кто-то к нам идёт?

Под музыку появляется Лиса

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я проходила мимо и решила заглянуть к вам в гости. Узнали меня?

Лиса: А для чего вы здесь собрались?

Ведущий: Сегодня мы с ребятами проводим праздник «Воздух невидимка».

Лиса: А зачем вам нужен чистый воздух?

Ведущий: Мы его не замечаем,

Мы о нём не говорим,

Просто мы его вдыхаем,

Ведь он так необходим.

Лиса: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике и узнать побольше интересного о воздухе?

Ведущий: Ну, что разрешим, остаться нашей гостье на нашем празднике?

Ведущий: Тогда начинаем наш праздник!

Давайте представим наши команды: первая команда – «Ветерок», ваш девиз:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Будем с воздухом дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Вторая команда – «Пузырьки», ваш девиз:

Свежий воздух всем полезен,

Пусть бегут от нас болезни.

Ну, вот мы и познакомились с нашими командами!

Но для того, чтобы начать наш праздник, нам никак нельзя обойтись без разминки и сейчас мы выполним танцевальную разминку. Лиса, ну раз ты осталась на нашем празднике, то тебе тоже стоит размяться вместе снами, ведь впереди наш ждёт много интересно.

Дети встают свободно по залу, Лиса вместе с инструктором показывает танцевальную разминку.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто смелей, быстрее всех!

Ведущий: Ребята давайте расскажем Лисе, какой бывает воздух.

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ

Он окутывает нас.

Он в лесу, густой, душистый

Как целительный настой

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой

Когда иней лег на стекла

Пышной белой бахрамой

Ветрено, ветрено
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету. (И. Токмакова)
*****
Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути. (Я. Аким)
*****
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе. (А.С.Пушкин)
*****
Видел я, как ветерок
К нам летел на огонек!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой, повозился и уснул. (Г.Ладзынь)

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
****
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
****
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Лиса: Спасибо вам ребята, теперь я знаю какой бывает воздух! Из ваших стихов я узнала очень много интересного.

И теперь я предлагаю принять участие в наших необычных воздушных эстафетах. Команды готовы?

Лиса с ведущим помогает подводить итоги каждого конкурса и прикрепляет на мольберт облачко

Эстафета «Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.

Эстафета «Воздушные кенгуру». У каждой команды по воздушному шарику, первый участник зажимает воздушный шарик между колен и как кенгуру прыгает с ним до указателя и так же возвращается обратно. Вернувшись, передает таким же образом следующему игроку воздушный шарик. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Подведение итогов.

Эстафета «Подари кукле шарик» (на стульчике сидит кукла, привязать шарик к стульчику»).

Эстафета «Реактивный шарик» надуть и поднять руку вверх с шариком. Чья команда быстрей надует.

«Танец с парашютом»

Лиса: Ребята, пришла пора прощаться, спасибо вам за чудесный праздник, но мне пора отправляться в путь.

Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник и соревнования

Медово-пряным ароматом.
Лугами яркими и летом,

лучистым солнечным рассветом.
Морошкой, лесом и грибами,

Зелёным мхом и облаками.
Клубникой, травами, прохладой,

Дождями, сеном, листопадом.
Мечтами, счастьем, вдохновеньем.

А воздух пахнет. НАСТРОЕНЬЕМ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья!».

Сценарий спортивного праздника » Конкурс Команда спортивное совершенство.» Для девочек 8- 11 классов.

Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» позволит участникам получить заряд бодрости.

Цели и задачи мероприятия:1) развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2) пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь.

Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/04/30/stsenarii-sportivnyh-prazdnikov

Читайте также:  Что такое холокост праздник радуются все
Оцените статью
  1. В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол, Значит, это (Баскетбол)
  1. На квадратиках доски
    Короли свели полки.
    Нет для боя у полков
    Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
  1. Там в латах все на ледяной площадке
    Сражаются, сцепились в острой схватке.
    Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
    Поверь, не драка это, а — это (Хоккей)