Спортивные праздники посвященные дню знаний

Спортивное развлечение на 1 сентября
план-конспект занятия по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
1_sentyabrya.docx 20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников

на 1 сентября «Быстрые и ловкие»

Автор: Ваганов Александр Сергеевич,

педагог дополнительного образования

Цель развлечения : Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни.

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Место проведения: спортивный зал

Участники: старшая и подготовительная к школе группы

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, аудиозаписи, мячи/ф – 4 шт., мячи средние -2шт., тетрадный лист -2шт., кубики-2шт., ракетки -2шт., ориентиры – 2 шт., обручи – 2 шт., один малый мяч, яблоки зелёные и красные (муляжи) по кол-ву детей, ленточки – 2 шт.,

(Под весёлую музыку дети собираются в спортивном зале)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: Совершенно верно , сегодня 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский сад. Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный праздник, посмотреть какими вы стали сильными и ловкими за год, поиграть и повеселиться. Поздравляю всех с праздником, желаю всем хорошего настроения.

Разминка «Запрещенное движение»

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Дети строятся в две колонны, по команде мяч передаётся над головой, обратно между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Сквозь игольное ушко»

Команды строятся в две колонны. Первый участник (в руках ленточка) добегает до обруча, пролезает сквозь него и возвращается к своей команде. Передаёт ленточку следующему участнику. Далее тоже проделывает следующий участник команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Дети делятся на две команды, на поле рассыпаются яблоки двух цветов. Далее одной команде предлагается собрать яблоки зелёного цвета, а другой красного. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

По очереди, нужно добежать до обруча, в котором лежит мяч, встать в него, подбросить мяч, поймать его, положить в обруч и бегом обратно в команду.

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 2 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 2 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Донеси листок бумаги »

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе — его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Бег с ракеткой в руке»

Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит до конуса и обратно, передает ракетку с кубиком следующему игроку.

Ведущий : Устали? Тогда отдохнём — присаживайтесь на скамейки и скажите — хорошо или плохо?

  • Мыть ноги и принимать душ;
  • Перед сном много пить и есть;
  • Проветривать комнату перед сном;
  • Смотреть страшные фильмы;
  • Стричь ногти;
  • Долго смотреть телевизор;
  • Гулять на свежем воздухе;
  • Играть перед сном в шумные игры;
  • Кушать жирную и сладкую пищу;
  • Делать утреннюю гимнастику;
  • Есть много овощей и фруктов;
  • Надевать чужую одежду и обувь;
  • Смотреть на яркий свет;
  • Есть много сладкого;
  • Делать гимнастику для глаз;
  • Грызть орехи зубами;
  • Бегать по лужам;
  • 2 раза в день чистить зубы.
    Ведущий : Молодцы, знаете, как сохранить здоровье. А сейчас поиграем в игру.

Игра «Охотники и утки»

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Надеюсь, что мы встретимся еще не раз. Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать: Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По традиции 1 сентября стал праздничным днем, ученики идут в школу, у них торжественная линейка, праздничный урок. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентябр.

Очень доступный сценарий, провели у себя в этом году на ура.

Сценарий развлечения для детей, не требующий большой подготовки.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости.

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь.

Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы&raquo.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группына 1 сентября «Быстрые и ловкие»Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, ф.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/12/03/sportivnoe-razvlechenie-na-1-sentyabrya

Спортивно-музыкальный праздник «День знаний»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Дети выходят под танец с цветами под песню

«Лети, лети, лепесток, с запада-на восток» Муз. К. Костина, сл. И. Григорьевой, К. Костина (сели на корточки и закрылись цветами)

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник — день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. В следующем году наши подготовительные группы пойдут в школу. И вот сейчас наши будущие первоклассники расскажут нам стихи.

Стихи: 1. Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки Синенькие, аленькие — мы ребята маленькие!

2. Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем мы одной семьей растем! Оттого и говорят: в этом доме детский сад!

Песня про «Ах, как хорошо в садике живется»

Знай-ка: День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Знай-ка: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Знай-ка: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Знай-ка: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Знай-ка: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Знай-ка: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Знай-ка: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Знай-ка: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

— Сколько хвостов у шести котов?

— Сколько носиков у восьми песиков?

— Сколько ушек у двух старушек?

— А сколько ушей у трех мышей?

— Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Знай-ка: Как Здорово! Молодцы ребята! А теперь проверим вашу физическую подготовку. Проведем соревнования.

1. Соревнование «Кто быстрее донесёт мяч». Дети делятся на две команды.

Задача: С мячом добежать до конуса, вокруг него и вернуться в конец команды.

Знай-ка: Молодцы! Быстрые и ловкие.

2. Игра “Мышеловка”

Правила: Самые высокие ребятки выходят на середину, берутся за руки и поднимают их вверх (мышеловка). А остальные ребятки (мышки, под музыку бегают через круг под музыку. Когда музыка останавливается дети опускают руки (мышеловка закрылась, а мышки которые попались, присоединяются к мышеловке.

3. Эстафета «Собери урожай»

Описание: Участвуют две команды. У каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Ведущая сообщает каждой команде, что они должны собрать фрукты или овощи. По команде участники выполняют задание. Побеждает команда правильно выполнившая задание.

Знай-ка: Вот молодцы, какие все ловкие, быстрые.

1: Пролетело лето, как большая птица 2: Много, много дней подряд Вот уже и осень в двери к нам стучится Летом и зимой Очень долго ждали все мы сентября Мы приходим в детский сад В садик торопиться снова нам пора. В детский сад родной.

3: Мы рано просыпаемся 4: Здесь нас учат одеваться Опаздывать нельзя Чистить зубы, умываться В саду нас дожидаются И шнурки завязывать Игрушки и друзья И стихи рассказывать.

5: Детки в садике живут 6: Вместе спорят и мечтают Здесь играют и поют Незаметно подрастают Здесь друзей себе находят Детский сад – второй наш дом На прогулку с ними ходят. Как тепло, уютно в нём!

Знай-ка: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Загадки: 1. Чистая и белая, в глянцевой обложки. Пригожусь я в школе Вите и Серёжке. В клеточку, в линейку не ленись писать Я твоя знакомая школьная … (тетрадь)

2. Обозначаю я число и точность уважаю И, всё на свете я учту всё точно посчитаю, Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а (цифра)

3. живут в цветной коробочке братья очень разные: Синий и зеленый, коричневый и красный. Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь, Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)

4. в школе каждый ученик, ручки в нем носить привык. А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе, Все что я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)

5. сестрички-странички живут в теремке. На каждой страничке есть буквы в строке. Поведают буквы немало чудес. Про небо и землю, про сказочный лес. Здесь сказки и песни, стихи и задачи. Открой теремок поскорей наудачу! Тебе за науку мы скажем: «Спасибо!» Веселая, добрая, щедрая…. (книга)

Знай-ка: Загадки отгадали, молодцы. А теперь время танцевать.

Знай-ка: Ой, спасибо вам, повеселились от души. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, умненькие.

1: В школу нам пока что рано, 2: В школу нам, конечно, рано –

Детский сад давно нас ждёт. Заждались игрушки нас.

В этот день осенний первый Мы игрушкам очень рады,

Двери снова распахнёт. Словно видим в первый раз.

3: В школу нам – всё верно, рано. 4: Хоть нам в школу рановато,

Любим очень поиграть. Мы уже не малыши

Но не терпится, поверьте, С багажом приличных знаний

Что -то новое узнать. Мы туда прийти должны!

5: В школу нам пока что рано,

Но известно нам уже:

День Знаний – и наш праздник,

Самый важный в сентябре!

Ведущая: Песня «Улыбка» В. Шаинского

Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.

Предоставляется слово для поздравления заведующей.

Знай-ка: Ребята я еще раз поздравляю всех вас и весь коллектив нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! Дню знаний – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Дети выходят с площадки под музыку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Знаний «Конфеты знаний» старший дошкольный возраст.

Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник 1 сентября .

Сценарий для разновозрастной группы детей.

Спортивно-музыкальный праздник «День Знаний» Рекомендую для воспитателей детских садов, музыкальных работников и инструкторов физической культуры.

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/11/11/sportivno-muzykalnyy-prazdnik-den-znaniy

Спортивный праздник посвященный Дню знаний
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Спортивный праздник для старших и подготовительных групп посвященный Дню знаний

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_vzrosleniya_avtosokhranennyy.docx 19 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник в дошкольном учреждении посвященный Дню знаний

«В поисках сокровищ»

Для детей всех возрастных групп.

Инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория

Назаренко Марина Александровна

Цель: Прививать любовь к знаниям, к процессу познания мира через занятия, игры и совместную деятельность. Совершенствовать двигательные способности детей; вызывать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Участники: Заведующая, 2 ведущих, Старый Пират (воспитатель группы), различные сказочные персонажи (воспитатели групп)

Дети построены по группам во дворе детского сада. Звучат детские песни.

Заведующая: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с первым осенним днем, праздником «День знаний» 1 сентября! И по традиции открываю наш первый и очень веселый праздник “День взросления”!

1-й ведущий : Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре.
И флажками не расцвечен
Возле дома на дворе.

2-й ведущий : По одной простой примете
Узнаем мы этот день –
По идущим в садик детям
Городов и деревень.

1-й ведущий : С каждым годом вы взрослее,
С каждым годом все умней,
Мы же с вами молодеем,
Проживая каждый день.

2-й ведущий: И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
День взросления в сентябре!

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый осенний день в году
Не отдаст детей в беду.

Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Дети исполняют песню «Детство»

А теперь давайте поиграем. Ведь все дети на свете любят играть и веселиться.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчик

Появляется Старый пират

— Приветствую вас мои верные друзья. Я слышу вы тут веселитесь и играете, а моя сильная и смелая команда где то потерялась на просторах моря. Только вот получил сегодня письмо от моего друга — одноногого Джона и вот что он пишет:

Мой старый друг!

Привет тебе от верного одноногого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей. Твой верный друг одноногий Джон.

(В письме находится несколько карт поиска сокровищ для разных возрастных групп со своими заданиями по ориентированию на местности, повторение счета, букв, звуков и т.д.)

Ну что мои верные друзья, мы должны найти эти сокровища. Вы мне поможете пройти испытания приготовленные одноногим Джоном. В путь!

Дети с воспитателями, одетыми в костюмы, расходятся по своим площадкам и проводят эстафеты, полосу препятствий для поиска сокровищ, выполняют задания . Младшие группы проводят подвижные игры.

(Результат поиска – новые игры в группу, спортивный инвентарь и т.д.)

После того, как все группы справятся со своими заданиями дети и воспитатели собираются на главной площадке.

Вижу я, вы хорошо потрудились, все испытания вы прошли успешно, сразу видно, что лето не прошло для вас даром. Итак, объявляю результаты наших состязаний. Как вы видите, победила сегодня дружба. Сегодня нет победителей и проигравших. Вы показали что за лето вы стали умнее, сильнее, смышленее. Вы ничего не забыли, но и приобрели новые знания. Молодцы.
Я очень рада, что путешествие удалось, но это еще не все. Пока вы путешествовали, я тоже не сидела на месте, а приготовила вам сюрприз. (Достает мешок.) В этом волшебном мешочке каждому из вас сладкий подарок. Уважаемые герои сказок, помогайте мне.

Воспитатели, переодетые в героев сказок предлагают провести последнее испытание. Угадать о какой сказке идет речь:

Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

5. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В конце праздника дети старших групп исполняют танец «Барбарики» (песня «Барбарики» слова и музыка Любаша).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста.

1 сентября праздник не только в школах, но и детских садах. Развлекательная программа ко дню знаний в детском саду.

Цель: способствовать развитию интереса к социально значимым событиям края и двигательной активности дошкольников.Задачи:· Развивать эмоциональное восприятие,·.

Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!Очень мы рады сегодняшней встрече!Учиться спешит самый разный народ.По Родине нашей День знаний идёт.

В теплое время года в нашем дошкольном учреждении регулярно проводятся мероприятия с музыкальным сопровожлением. Традиционно это День знаний. Каждый раз мы стараемся ввести новых героем в данное мероп.

Цель: создать весёлое настроение, принести детям радость, удовольствие, показать результат музыкального образования детей и их достижения.Задачи:Образовательная:Развивающая: развивать музыкальные, арт.

Спортивный праздник посвященный Дню Знаний. «Ребята помогают Пеппи собраться в школу&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/10/01/sportivnyy-prazdnik-posvyashchennyy-dnyu-znaniy

Читайте также:  Праздник день матери для средней группы детского сада
Оцените статью