- Сценарий спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку»
- Физкультурный досуг «В гостях у Незнайки» материал по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества с Незнайкой»
Сценарий спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку»
Алия Абсалямова
Сценарий спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку»
Сценарий спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку»
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного
спортивного праздника
«С Незнайкой на рыбалку»
Тема: «С Незнайкой на рыбалку».
Идея: Если добрый ты, то всегда легко.
Аудитория: старшая группа, родители.
Форма проведения: спортивный праздник.
Музыкальное оформление: «гимн незнайки и его друзей» автор Геннадий Цветков; песня лесных разбойников-Бременские музыканты; трек- «веселая музыка для эстафет»
Световое оформление: естественное освещение.
Техническое оформление: музыкальный центр, видеокамера, фотоаппарат, микрофон.
Оборудование: воздушные шары-20 шт., удочка-1 шт., ведёрко-2 шт., рыбки из картона-24 шт., «поленица» «для костра»-24 шт., обручи-10 шт., канат с головой удава-1шт., сеть волейбольная-1шт., ворота-4 шт., перекладины-2шт, мелки, ложки деревянные-2 шт., колпаки-2 шт., костюм незнайки и разбойника-взрослый.
Сценарный план:
Экспозиция: спортивная площадка украшена воздушными шарами, флажками.
Завязка: ведущий приглашает детей встретить лето веселым праздником.
1. Вход ведущего.
2. Приход Незнайки.
3. «Веселая разминка под музыку».
4. Эстафета с воздушными шарами.
5. Слова ведущего и Незнайки.
6. Эстафета «Поймай рыбку».
7. Слова Незнайки.
8. Вход лесного разбойника.
9. Эстафета «Разложи костер».
10. Слова ведущего.
11. Игра «Измерь удава».
Кульминация: дети запутывают разбойника в сеть и он приглашает детей на полянку.
Развязка: Дети отправляются на полянку через полосу препятствий.
Финал: на полянке детей ждут подарки (сувениры) от разбойника.
Ведущий-Ребята, вот и началось веселое, теплое лето. Нас ждет много тепла, солнца, горячий песок и прохладная Волги. Давайте встретим лето веселым спортивным праздником.
Ребята посмотрите, к нам гость.
Появляется Незнайка
с ведром и удочкой.
Незнайка- Здравстсвуйте, дети! Вы меня узнали? А в какой книге живу А моих друзей вы помните? Я шел мимо и услышал детские голоса. Решил зайти к вам. А пришел я не с пустыми руками, с шариками. Давайте проведем веселую разминку.
Разминка под музыку.
А давайте сейчас проведем эстафету.
Дети делятся на две команды.
Эстафеты с воздушными шарами.
1. Пронести шарик в ложке до кегли и обратно.
2. Передать шарик друг другу над головой, потом обратно между ног.
Ведущий-Незнайка, а зачем тебе удочка и ведро?
Незнайка- Вот. Решил рыбки на уху наловить. Вы мне поможете?
Эстафета «Поймай рыбку».
В два обруча раскладываются рыбки, нужно добежать до пруда с удочкой в руках, поймать рыбку, отнести в ведёрко, передать эстафету другому участнику.
Незнайка-Вот сколько мы рыбы наловили, уха получиться наваристая.
Под музыку выбегает лесной разбойник, пытается напугать детей.
Разбойник- Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе заберу! Да вы уху собрались варить? Ничего у вас не получится. Вы костер разводить не умеете.
Эстафета «Разложи костер».
Дети берут из корзины «поленице», бегут с ним до «костра».
Разбойник-Все-то вы умеете, и котелок у вас полный и костер развели, но я все равно покажу, кто сильнее, я вас сейчас напугаю.
Берет канат с головой удава, пугает детей.
Ведущий- Знаешь, Разбойник, почему твой удав такой злой? Потому, что ты его не жалеешь, не приласкаешь. Мы сейчас его погладим и будем с ним играть.
Игра «Измерь удава».
Прыжки друг за другом вдоль удава.
Разбойник- Вижу, какие вы сильные и ловкие, даже удава приручили, но сдаваться мне не хочется. Придумал! Я вас сейчас сетью поймаю.
Разбойник бегает за детьми с сетью, а Ведущий и Незнайка запутывают его самого.
Разбойник- простите меня и пощадите, вы сильнее меня и сообразительней. Я хочу пригласить вас на поляну. Сейчас разведу костер и картошки для вас напек.
Но вам предстоит еще одно испытание- полоса препятствий.
По пути выставляем препятствия: прохождение в обруч.
Незнайка. — Ребята, мы замечательно провели время- соревновались, померились силой, разбойника перевоспитали, а теперь можно и отдохнуть.
Подарки от Разбойника.
Проект «Нестандартное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Повышение эффективности физкультурно–оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста через использование современного и нестандартного.
Сценарий спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного спортивного праздника «С Незнайкой на рыбалку» Тема: «С Незнайкой на рыбалку».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-luchshii-scenarii-prazdnika-204231.html
Физкультурный досуг «В гостях у Незнайки»
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_.docx | 100.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №5 «УЛЫБКА»
Конспект физкультурного досуга
Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
Закрепление умения участвовать в спортивных играх с элементами соревнований, способствующих развитию ловкости, силы, быстроты.
Совершенствование навыков выполнения основных движений: бег, прыжки.
Воспитание волевых качеств, развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, учить получать радость от своих результатов.
Оборудование: 4 обручи, 8 кочек, 6 -8 конусов, 2 дорожки для ходьбы, 2 мяча, веревки (ленты, скакалки), магнитофон, аудиозаписи.
Воспитатель приглашает детей на весёлую зарядку:
3,4 – стройся вряд
На весёлую зарядку
Приглашаю всех ребят.
Рано утром не ленитесь
на разминку становитесь…»
Звучит песня «Хорошее настроение» (дети выполняют спортивную зарядку под музыку)
Незнайка (переодетый взрослый) сидит в песочнице, рассматривает в микроскоп песок. Дети и воспитатель замечают его, спрашивают, что он делает.
Незнайка: Нам задали задание прочитать много сказок, а я и читать-то не умею.
Воспитатель: Незнайка, сейчас летние каникулы и все учителя и ученики отдыхают, поэтому мы не можем тебя научить читать. Но если хочешь мы можем рассказать тебе сказки.
Воспитатель: рассказывать мы будем с помощью игр.
Незнайка: Хорошо я поиграю с вами, а потом научу своих друзей
Воспитатель: Чтобы было интересно играть, разделимся на 2 команды. (Прикрепляем эмблемы, дети делятся на две команды).
1 эстафета «Сороконожка» (Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. В таком положении «змейкой» дети преодолевают различные препятствие. Выполняют задание:
1.Пройти по кочкам.
2.Пройти по узенькому мостику.
3.Пройти «Змейкой между предметами».
4.Обойти широкое озеро.
При выполнении задания дети не должны отцепляться друг от друга).
Воспитатель: А теперь мы вспомним сказки. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать, победит в этом конкурс та команда, которая даст больше правильных ответов
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( молочная река — кисельные берега, яблоня, печка)
13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)
14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)
Незнайка: Я тоже хочу показать вам одну игру. Но сначала отгадайте загадку.
В уголке сплёл гамачок,
Незнайка: Что это за старичок, и какой он сплёл гамачок.
Дети: Паучок и сплёл он паутинку.
Незнайка: Правильно, 2 эстафета «Паутинка» (Каждая команда должна пролезть через обруч обмотанный резинкой)
А теперь мы будем отгадывать сказочные загадки,сначала внимательно послушайте, а потом отвечайте.
1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»
2.На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»
3.Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»
4.Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»
6.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
7.А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»
8. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
«Колобок»
9. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»
10. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»
Воспитатель: Молодцы, вы не только быстрые, но и эрудированные! Следующая игра.
4 эстафета «Я как Колобок» (Мяч зажат между коленями, необходимо прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом обратно, передать мяч следующему).
Незнайка: Ребята, какие вы молодцы. А какие ещё игры вы знаете?
Воспитатель: Игра «Исправь ошибку»
«Петушок Ряба», «Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди»
«Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик»
«Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка»
«Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь»
«По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».
Воспитатель: А следующая наша эстафета называется «Пройди через обруч». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.
Незнайка. Ребята, как весело было, мне очень понравилось! Я узнал много сказок и сказочных героев, понравилось с вами играть. Но я тоже хочу вас порадовать и научить танцевать наш танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В своем занятии основными задачами я ставила: выделение признаков сходства и различия;формирование навыков и умений;формирование временных представлений (утро-день-ночь)развитие представлений о г.
•Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.•Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя.
Познакомить детей с природным и рукотворным миром; Закрепить формы предметов.
Тема: «Незнайка в гостях у ребят»Образовательная область: познаниеВозрастная категория: подготовительная группа (5-6 лет)Цели:· продолжать закреплять культурно-гиги.
Презентация к занятию «В гостях у незнайки».
Закрепление порядкового и обратного счета в пределах «5», умение соотносить группу предметов с цифрой.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/11/23/fizkulturnyy-dosug-v-gostyah-u-neznayki
Сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества с Незнайкой»
Анна Фелескевич
Сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества с Незнайкой»
Спортивное развлечение: «День защитника Отечества с Незнайкой»
— формировать у детей любовь к Отчизне, стремление быть её защитниками.
— воспитывать чувство уважения к Российской Армии;
— развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
— учить работать в команде;
— способствовать развитию положительных эмоций
Оборудование: групповое помещение, тематическое украшение группы; медали по количеству детей в командах; два цветных шарики из сухого бассейна, два бумажных стаканчика; 2 мячика для боулинга; по 6 кегель на команду, 4 разноцветных коврика.
Ведущий — Незнайка
Из-за двери показывается Незнайка, он забегает в комнату.
Незнайка: Здравствуйте, дети! Мне нужна ваша помощь. А вы знаете кто такие журналисты?
Незнайка: Дело в том, что я хочу стать журналистом. А для этого нужно учится писать статьи в разные журналы, искать интересные новости и быть отличным спортсменом. Я знаю, что скоро будет праздник для всех пап, дедушек и мальчишек. Вот только забыл, как он называется.Может: «День охраны Отчества»? Или «21 фонаря?
Дети: Нет! Ты все напутал. День защитника Отечества. Отмечают его 23февраля.
Незнайка: Ну вот. Я снова все перепутал. Вы мне поможете? Расскажите все об этом празднике, чтобы я все узнал.
Незнайка: Чтобы лучше узнать о военных профессиях предлагаю отгадать загадки про военных ко дню защитника Отечества:
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться,
Мог спокойно наш народ?
Папа маленького роста,
Но красивый, как артист,
Двигатель заводит просто,
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом
Дорога, порой минута!
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Очень нужен ей разбег,
Чтоб подняться быстро вверх!
Отправляется на взлёт
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)
Незнайка: Я погляжу вы много знаете военных профессий и военной техники.
А может песни знаете? Или стихи?
Исполняют песню «Наша Армия»
Незнайка: Как много я сегодня узнал об защитниках нашей Родины. А вот вы тоже такие смелые, ловкие, выносливые как солдаты?
Незнайка: Предлагаю устроить сорвнования двух команд.
Дети: Согласны. (строятся в две команды по равному количесту участников)
Незнайка: Первый конкурс я назвал «Меткий стрелок». Нужно сбить все кегли мячом не задев кегли второй команды.
Незнайка: Отлично справились! Со вторым заданием будет сложнее. Второе задание я назвал «Бурная река» Нужно при помощи всего двух ковриков перебраться на другой берег реки. Вперед!
Дети: выполняют задание.
Незнайка: И с этим заданием вы справились. Действительно вы смелые ребята. Но я думаю, что последнее задание не будет таким легким. Название у задания «Донеси мороженое».
Дети: получают по стаканчику с мячиком и бегут с ним пытаясь не выронить. Передают следующему игроку.
Незнайка: И так команды справились с заданиями. Вы доказали мне что ловкие, смелые и выносливые. Теперь мне будет, о чем написать свою статью. Я больше никогда не перепутаю этот праздник с каким-то другим. Спасибо вам за помощь. И до новых встреч.
Дети: До свидания!
«23 февраля — День защитника Отечества». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 23 февраля День защитника Отечества Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цели праздника: • формировать у старших.
Фотоотчет спортивного развлечения, посвященного Дню защитника Отечества Приближается праздник 23 февраля «День Защитника Отечества»Это праздник всех нам дорогих и любимых мужчин;дедушек,пап,братьев,всех тех,кто.
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.
Сценарий и фотоотчет спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества Спортивный праздник “Соревнуясь рядом с друзьями – я готовлюсь стать солдатом!» (старший дошкольный возраст).Зал празднично украшен. Ведущий:.
Сценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Дети младшей группы находятся в зале. Под марш, группа за группой, входят в зал. Дети средней и старшей группы садятся на стульчики. Дети.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Супер-папа» на День защитника Отечества 2020 Материал подготовила:Кузнецова М. Р. — музыкальный руководитель Под Песню «Служить России суждено тебе и мне», дети маршем друг за другом.
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.
Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Быть похожим на папу хочу» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ПАПУ ХОЧУ!» (для детей младшего дошкольного возраста)Цель:Расширять.
Сценарий спортивного развлечения «День защитников Отечества» Цель: 1. Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения. 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Продолжать учить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-den-zaschitnika-otechestva-s-neznaikoi.html