Спортивные праздники сценарии для подростков

Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели:

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • Выявление талантливых детей.

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  • Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Источник статьи: http://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-veselye-estafety—6149/

Сценарии спортивных праздников
методическая разработка по теме

Методические разработки сценариев инструктора по физическому воспитаю

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «С физкультурой дружить — здоровым быть!»» 61.5 КБ
Сценарий спортивного праздника посвящённый 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста с родителям «Мы юные солдаты»! 25.46 КБ
Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста «Воздух невидимка» 25.19 КБ

Предварительный просмотр:

«С физкультурой дружить – здоровым быть!

  • способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
  • создание условия для развития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.
  1. развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
  2. организовать досуг и активный отдых воспитанников;
  3. укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;

Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования

Звучит торжественная музыка

(Дети проходят, команды встают напротив друг друга)

Ведущий 1 : Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.

Ведущий 2 : Сегодня у нас спортивные соревнования,

«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.

Ведущий 1 : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.

Ведущий 2 : Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!

Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.

Капитан команды «Олимпийцы» :

Всем нам очень нравится.

Все, кому рекорды снятся,

Капитан команды «Олимпийцы» : Наша команда (дети хором ) «Олимпийцы». Капитан команды — Мы приветствуем команду «Чемпионы».

Команда хором : Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!

Капитан команды «Чемпионы» :

И в своих мечтах взлетаем

Мы как птицы в высоту.

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту.

Капитан команды «Чемпионы»: Наша команда (дети хором) «Чемпионы»

Капитан команды – А вам, наши «Олимпийцы», желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!

Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.

Ведущий 1 : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).

Конкурс «Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.

(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)

  1. Соберем команду в школе
    И найдем большое поле.
    Пробиваем угловой —
    Забиваем головой!
    И в воротах пятый гол!
    Очень любим мы…
  1. Конь, канат, бревно и брусья,
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам…(Гимнастика)
  1. Я спешу на тренировку,
    В кимоно сражаюсь ловко.
    Чёрный пояс нужен мне,
    Ведь люблю я (Каратэ)

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: С первым заданием вы справились.

Ведущий 2: А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.

Ведущий 1: Ребята давайте все встанем и начнём танцевать. Повторяйте движения за мной. (После танцевальной разминки) Ну что мышцы размяли? Настроение в порядке? (ответы детей) . Тогда предлагаю капитанам, построить свои команды для следующего конкурса, который называется «Меткий стрелок». Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей. Мы тоже с вами будем не просто стрелять, а стрелять разноцветными шариками в цель, нашей целью будет вот такая коробочка.

Конкурс «Меткий стрелок»

Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 2: Мы посмотрели, какие вы меткие стрелки, пора проверить, какая команда быстрее и сильнее. А теперь следующий конкурс и он называется «Кто быстрее?».

Конкурс «Кто быстрее?»

Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, а что такое спортивный инвентарь? (ответы детей). Для чего он нужен? (ответы детей). А в следующем конкурсе, который называется «Угадай-ка». Команды должны угадать, о каком спортивном инвентаре идёт речь.

Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.

  1. Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без. (клюшки)

По снегам несут меня.

И зовут их … (лыжи)

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

  1. Когда апрель берёт своё

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (скакалка)

  1. На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

К силачу я поспешил:

– Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(гантели)

Ведущий 2: Знает каждый, что спортом можно заниматься в любое время года. Вы, наверное, знаете, что виды спорта могут быть летними и зимними. И следующий спортивный конкур называется «Летние и зимние виды спорта».

Конкурс «Летние и зимние виды спорта». На столе лежат картинки с летними и зимними видами спорта, одной команде нужно на мальбер прикрепить зимние, а другой летние виды спорта.

Дети стоят в колоннах за своими капитанами.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Ребята, все спортсмены, кто занимается спортом, ходят в спортивные секции и посещают спортивные комплексы, клубы настоящие дворцы спорта. А следующий наш конкурс называется «Дворец спорта дл чемпионов».

Конкурс «Дворец спорта дл чемпионов» Всем участникам даётся определённое количество кубиков их задача кто быстрее построит свой дворец для чемпионов.

(Подвести итог конкурса)

Ведущий 1: Сегодня ваши команды показали, какие они смелые, быстрые, ловкие, но у нас остался самый сложный финальный конкурс, в котором примут участия 2 человека от команды и конкурс наш называется «Силачи», так давайте посмотрим какие у нас сильные ребята и поболеем за них.

Конкурс «Силач» . Кто больше отожмётся на коленках за 30 секунд.

Ведущий 2: Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром, и вы многое почерпнули из нее.

Ведущий 1: Будьте здоровы! До новых встреч!

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми среднего возраста на 23 февраля «Мы – юные солдаты!»

Цель мероприятия: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества.

  1. развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость
  2. выполнение игровых соревновательных упражнений с родителями
  3. воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками и родителями

Под песню дети входят в зал, выстраиваются в полукруг лицом к зрителям, приветствуют гостей, (родители приглашены в зал заранее).

Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы. Сегодня у нас особый повод для встречи, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш замечательный праздник День защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике! А так же наших мальчиков, которые, вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами!

2 Ведущий :
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!

Праздник мальчиков и пап

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад

Ночью вьюга бушевала

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла

Папин праздник – главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить их сегодня

от души мы все хотим

Мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин. Наши мальчики хотят быть похожими на своих пап. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

1 ребенок (с рулем)

Дружит мостовая и воет мотор

Это к нам едет — папа шофер

2 ребенок (самолет)

По синему небу летит самолет

Им управляет папа пилот

3 ребенок (в военной фуражке)

Дружно шагает с военными в ряд

В форме защитной папин отряд

4 ребенок (с гантелями)

Кто в многоборье у нас рекордсмен

Мы отвечаем папа спортсмен

5 ребенок (в белом халате)

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице – папа хирург

6 ребенок (с отверткой)

Кран установит, починит засор

Папа сантехник или монтер

2 Ведущий : (обращается к девочке):

— Что же ты одна молчишь, ничего не говоришь?

— Мой папа самый лучший он все может (стихотворение «Может он в футбол играть»)

— А сейчас я предлагаю, дорогие гости принять участия в играх, эстафетах, соревнованиях, а чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться нужно собраться на разминку (музыкальная разминка «Паровоз умчится»)

  1. Ведущий:
    А вот это мы сейчас и проверим
    Время даром не теряйте
    Не ленитесь, не зевайте
    Упражнения выполняйте

Наши детки – молодцы, все размялись от души! И сейчас мы проверим, что могут наши папы и детки.

«Кто быстрее доедет до базы» (Папы сидя накручивают машинки на веревочку)

«Музыкальная пауза» (Папы исполняют песни «Идёт солдат по городу, «Катюша»)

«Кто первый» (дети и родители под музыку хотят вокруг стульев, садятся на стулья, где наклеена военная техника, стульев на одного меньше чем участников)

— А теперь отдохнем и послушаем стихи детей

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважный,

Праздник мира на земле

Этот день богатыря

Он Отчизну защищает,

Добрым людям помогает.

А сегодня день прекрасный

Не рабочий, выходной

В папин праздник, в папин праздник

Отдохни побудь со мной!

— А сейчас продолжаем наши соревнования

«Склад боеприпасов» (каждая команда должна перенести боеприпасы из одной коробки в свою, как можно больше боеприпасов)

«Волшебный шарик» (Папы отбивают волшебные шару головой, не касаясь шарика руками, побеждает тот, кто дольше всех продержит шарик над головой).

Ребенок читает стих:

В день Защитника России

Поздравляем наших пап

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп

Пап мы наших поздравляем

С ними вместе поиграем.

«Помощник» ( Каждый папа должен показать, как он помогает маме по дому. У каждого по венику, имитируем уборку мусора (шарик), нужно веником подмести шарик и положит в коробку с «мусором»)

Ребенок читает стих:

Мы обнимаем поцелуем

Пап и дедушек сто раз

И сегодня вас поздравим,

Что бы вы любили нас.

Вот пролетел веселья час,

Мы рады были видеть вас!

Не хочется прощаться,

Но надо расставаться.

  1. Ведущий.
    Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
    Пусть светит солнце в мирном небе .

И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для детей среднего возраста

Цель: создать весёлое, спортивное настроение у детей, воспитывать любознательность и желание заниматься физкультурой.

Задачи ведущей образовательной области «Физическое развитие»

  • Развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
  • Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
  • Создание положительно эмоционального фона;
  • Формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Задачи в интеграции образовательных областей

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
  • Развивать мышление, сообразительность;
  • Развивать любознательность;
  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представлений о значимости в жизни человека;
  • Формировать у детей представления о чистоте воздуха, его значимости для живых организмов.
  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками в команде;
  • Развивать общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • Продолжать формировать социально-коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку;
  • Формировать основы безопасного поведения в спортивном зале.
  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  • Развивать творческие способности детей.

Использовалось следующие оборудование:

обручи, воздушные шарики, картинки для загадок, ракетки.

Дети под торжественную музыку проходят в зал, делают круг почёта и садятся настульчика напротив друг друга.

Ведущий: Ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались для того, чтобы провести замечательный праздник, а как он называется – попробуйте отгадать:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем.

Дети: Это воздух.

Ведущий: Правильно! И наш праздник называется «Воздух невидимка»

Ребята, а вы слышите, кто-то к нам идёт?

Под музыку появляется Лиса

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я проходила мимо и решила заглянуть к вам в гости. Узнали меня?

Лиса: А для чего вы здесь собрались?

Ведущий: Сегодня мы с ребятами проводим праздник «Воздух невидимка».

Лиса: А зачем вам нужен чистый воздух?

Ведущий: Мы его не замечаем,

Мы о нём не говорим,

Просто мы его вдыхаем,

Ведь он так необходим.

Лиса: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике и узнать побольше интересного о воздухе?

Ведущий: Ну, что разрешим, остаться нашей гостье на нашем празднике?

Ведущий: Тогда начинаем наш праздник!

Давайте представим наши команды: первая команда – «Ветерок», ваш девиз:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Будем с воздухом дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Вторая команда – «Пузырьки», ваш девиз:

Свежий воздух всем полезен,

Пусть бегут от нас болезни.

Ну, вот мы и познакомились с нашими командами!

Но для того, чтобы начать наш праздник, нам никак нельзя обойтись без разминки и сейчас мы выполним танцевальную разминку. Лиса, ну раз ты осталась на нашем празднике, то тебе тоже стоит размяться вместе снами, ведь впереди наш ждёт много интересно.

Дети встают свободно по залу, Лиса вместе с инструктором показывает танцевальную разминку.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто смелей, быстрее всех!

Ведущий: Ребята давайте расскажем Лисе, какой бывает воздух.

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ

Он окутывает нас.

Он в лесу, густой, душистый

Как целительный настой

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает теплым,

Веет холодом зимой

Когда иней лег на стекла

Пышной белой бахрамой

Ветрено, ветрено
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету. (И. Токмакова)
*****
Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути. (Я. Аким)
*****
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе. (А.С.Пушкин)
*****
Видел я, как ветерок
К нам летел на огонек!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой, повозился и уснул. (Г.Ладзынь)

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
****
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
****
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Лиса: Спасибо вам ребята, теперь я знаю какой бывает воздух! Из ваших стихов я узнала очень много интересного.

И теперь я предлагаю принять участие в наших необычных воздушных эстафетах. Команды готовы?

Лиса с ведущим помогает подводить итоги каждого конкурса и прикрепляет на мольберт облачко

Эстафета «Сороконожка» Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.

Эстафета «Воздушные кенгуру». У каждой команды по воздушному шарику, первый участник зажимает воздушный шарик между колен и как кенгуру прыгает с ним до указателя и так же возвращается обратно. Вернувшись, передает таким же образом следующему игроку воздушный шарик. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Подведение итогов.

Эстафета «Подари кукле шарик» (на стульчике сидит кукла, привязать шарик к стульчику»).

Эстафета «Реактивный шарик» надуть и поднять руку вверх с шариком. Чья команда быстрей надует.

«Танец с парашютом»

Лиса: Ребята, пришла пора прощаться, спасибо вам за чудесный праздник, но мне пора отправляться в путь.

Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник и соревнования

Медово-пряным ароматом.
Лугами яркими и летом,

лучистым солнечным рассветом.
Морошкой, лесом и грибами,

Зелёным мхом и облаками.
Клубникой, травами, прохладой,

Дождями, сеном, листопадом.
Мечтами, счастьем, вдохновеньем.

А воздух пахнет. НАСТРОЕНЬЕМ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья!».

Сценарий спортивного праздника » Конкурс Команда спортивное совершенство.» Для девочек 8- 11 классов.

Пропаганду здорового образа жизни важно вести не только среди обучающихся, но и среди их родителей. Проведение праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» позволит участникам получить заряд бодрости.

Цели и задачи мероприятия:1) развивать у детей интерес к физической культуре, силу, скорость, сноровку;2) пробудить у детей и родителей заботу о своём здоровь.

Сценарий для проведения спортивного праздника для обучающихся 2-3-х классов, основанный на материале русских народных сказок с использованием спортивных эстафет.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/04/30/stsenarii-sportivnyh-prazdnikov

Читайте также:  Как сделать праздник для влюбленных
Оцените статью
  1. В этом спорте игроки
    Все ловки и высоки.
    Любят в мяч они играть
    И в кольцо его кидать.
    Мячик звонко бьет об пол, Значит, это (Баскетбол)
  1. На квадратиках доски
    Короли свели полки.
    Нет для боя у полков
    Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
  1. Там в латах все на ледяной площадке
    Сражаются, сцепились в острой схватке.
    Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
    Поверь, не драка это, а — это (Хоккей)