Спортивный праздник для юношей

Разработки спортивного мероприятия для юношей и девушек
методическая разработка по физкультуре на тему

Спортивное мероприятие посвящено «23 февраля и 8марта»

Скачать:

Вложение Размер
sportivnoe_meropriyatie_posvyashchyonnoe23fevralya_i_8-e_marta.docx 18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие посвящённое «23 февраля и 8 марта»

Участники девушки и юноши первых курсов СПО.

Основной целью является укрепление здоровья, приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом путём решения следующих задач:

— использование многообразие форм и методов организации и проведения мероприятий спортивно-оздоровительной направленности;

— формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установка на здоровый образ жизни;

— формирование необходимых физических, моральных, психологических качеств;

— воспитывать дух патриотизма среди молодежи.

Оборудование : гимнастические маты, клюшки, мячи теннисные и баскетбольные, 2 ватмана, стойки, туннели, скакалки, длинная верёвка, большие мячи, кегли, канат, 2 стула.

Зал украшен шариками и флагами, на стене цветы и 2 открытки.

Место проведения : спортивный зал УХТК.

Под музыкальное сопровождение в зал приглашаются команды на построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие юноши, девушки и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Спортивные состязания»! Наш спортивный зал – это большой стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящён он юношам и девушкам нашего колледжа. А свою смекалку покажут юноши и девушки 1-х курсов.

Ведущий : представляет жюри и команды.

Слово старшему преподавателю .

Этапы соревнований : 1.Инвентарь : 2 эстафетные палочки, стулья.
Исходное положение команды : «в колонну по одному».

Разминка. Передача эстафетной палочки. Оббегаем стул и возвращаемся обратно, передаём эстафетную палочку.

2. Инвентарь : шарики, нитки, скотч, ножницы стулья.

Исходное положение команды: «в колонну по два».

А) Юноши надувают шарики, девушки завязывают.

Б) По команде бегут девушка и юноша, держа шарик ладонями, крепят с помощью скотча шарики на стене. Возвращаются и передают эстафету.

3. Инвентарь : мяч баскетбольный, 2 кегли, пакет с заданием, ручка, стулья.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».

Первый выполняет ведение мяча до середины, между кеглей, отправляет мяч назад в колону, катнув его по площадке. Сам бежит до стула. Ждёт всю команду. На стуле берут пакет и отвечают на вопросы.
4. Инвентарь : На стене 2 плаката для каждой команды, маркер, вырезанные цветы.
Исходное положение команды: «в колонну по одному, с чередованием девушка, юноша».

Украшение открытки — девушки

До бежать до плаката и обвести шаблон цветка.

Юноши обводят ногами мяч между кеглями, обводят стул и возвращаются обратно.

5. Инвентарь : 4- шт. Форма, стулья.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».

На полу лежит форма.

Конкурс капитанов . Одеть военную форму на время юноше и девушке. Они становятся последними в строю. Остальные участники переносят на стул по одной вещи от комплекта (рубашку, брюки, кепку, ремень). Капитаны бегут и начинают одеваться кто быстрее.
6. Инвентарь : 2 мяча, клюшки, кегли, стулья.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».

Двигаясь по прямой в парах, передавать клюшкой мяч между кеглями до линии, забить юноше мяч между ножек стульев. Вернуться обратно, принеся клюшку и мячик.
7. Инвентарь : 2 больших мяча.
Исходное положение команды : «в колонну по одному».

Передача на вытянутых руках мяч назад. Последний взяв мяч, бежит и становится вперёд. Пока впереди не окажется первый стоящий.
8. Инвентарь : 4 гимнастических мата, 2 манекена, 2 стойки-перекладины, 2 мяча баскетбольных, 2 медицинских сумочки с (лейкопластырем), 2 армейских фуражки, 2 обруча, стулья.

Исходное положение команды : «в колонну по одному с чередованием».
Длинная эстафета. Одевают юноши фуражку, девушки медицинскую сумку. Прыжки на скакалке до матов, оставить скакалку:

юноши- взять мяч, проползти под стойкой, бросить из и.п. стоя мяч в лежащий обруч. Взять мяч, отнести на начало матов, взять скакалку и передать эстафету.

Девушки- проползают под стойкой. Бегут к манекену и приклеивают лейкопластырь на рану руки. Бегут обратно, захватив скакалку.

9. Инвентарь: канат, 2 длинных верёвки для девушек.
Исходное положение команды : юноши напротив друг друга на середине площадки.

А) Перетягивание каната между командами.

Б) Девушки 2 крутят верёвку, а три прыгают одновременно. Какая команда дольше по времени.

В борьбе закаляется крепкая воля,

И наши сердца горячи,

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Лучше, надёжней дружить с физкультурой,

В ней юности вечный секрет!

Ведущий : вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Пожелаем вам активно заниматься спортом, укреплять своё здоровье, развивать силу и выносливость! До новых встреч!

Подведение итогов соревнований , слово жюри. Награждение 1- место дипломами, 2-место грамотами.

1.Что общего между деревьями и винтовкой?

2. Рядовой в шахматах.

3.Чьи слова: « Тяжело в ученье – легко в бою»

4.Подросток на корабле?

5.Боевое оружие названное женским именем?

6.Кто изобрёл акваланг?

7. Торжественное прохождение войск.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка спортивного мероприятия«Быстрые, ловкие, смелые»Цель:популяризация физической культуры и спорта и активного отдыха детей.Задачи:Образовательные:- способствовать накоплению двигательно.

Предлагаемый праздник можно провести как составную часть спортивного мероприятия. Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы и практические задания в виде веселых к.

Представленная разработка составлена для детей 8-10 лет. Это мероприятие можно проводить как внеурочное время, так и в летний период (в лагере).

Спортивное мероприятие направлено на формирование здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом. Автор: Кравчук Та.

Данная методическая разработка адресована учителям физической культуры, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Идеей создания разработк.

Данная методическая разработка адресована учителям физической культуры, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Идеей создания разработк.

Уже много лет в нашей школе проводится большой спортивный праздник «День здоровья и спорта», в котором принимает участие весь педагогический коллектив школы, учащиеся и родители. В названии праздника .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/09/05/razrabotki-sportivnogo-meropriyatiya-dlya-yunoshey-i

Сценарий военно- спортивного праздника для юношей 9-11 классов.

Автор: Насонова Алла Владимировна

учитель I категории, МБОУСОШ№7 г. Североморск

1. Цели и задачи:

Пропаганда здорового образа жизни;

Формирование патриотизма гражданина России;

Совершенствование навыков ГО и ОБЖ.

Популяризация физической культуры и прикладных видов спорта;

Совершенствование ловкости, силы, смелости, чувства коллективизма;

Повышение взаимовыручки, взаимопонимания.

2. Сроки и место проведения.

Военно-Спортивный праздник проводится феврале. в спортивном зале средней школы №7.

3. Руководство Военно-Спортивным праздником .

Спортивный праздник проводится МО физической культуры и.

4. Участники и условия проведения Военно-Спортивного праздника.

В спортивных соревнованиях участвуют только юноши. В группах поддержки и подготовки праздника принимают участие юноши и девушки всех классов. Формируются три команды по 10 человек: 11,10, сборная 9 классов. Команды должны иметь название, отличительные знаки и одинаковую спортивную форму.

Победителем каждого состязания является команда, выполнившая задание правильно и быстрее всех. Общий результат определяется по итогам всех состязаний. I , II , III места награждаются грамотами, отмечаются лучшие игроки. Выпускается стенгазета, результаты публикуются на странице школы

Для оформления зала используются флаг РК, флаги разных цветов, большое полотно с надписью «Привет участникам соревнований!», воздушные шары, название спортивного праздника «Богатыри», лозунги, призывающие к ЗОЖ («В здоровом теле – здоровый дух!» и т.д.). Для музыкального оформления записаны гимн РК, весёлые мелодии.

В музыкальных паузах выступают учащиеся школы.

7. Оборудование и спортивный инвентарь.

Таблички с названиями команд; фишки (3 шт.); б/б мячи (3 шт.); теннисные ракетки (3 шт.); мячи теннисные (3 шт.); дощечки (6 шт.); сумка санитарная и повязка на руку (3 шт.); воздушные шары (10-12); противогазы (3 шт.); верёвка 40 м; винтовки (3 шт.); канат

8. Программа Военно-Спортивного праздника и этапы спортивных соревнований.

Общее построение. Гимн. С приветственным словом к участникам обращается заместитель директора МБОУСОШ№7. Команды уходят на исходные позиции.

Музыкальная пауза. 1. Разминка с мячом.

Ведение б/б мяча с броском в кольцо. Учитывается время и количество попаданий.

Перенести мяч от большого тенниса на теннисной ракетке для настольного тенниса. Если мяч падает, то участник продолжает игру с того же места, где он упал. Учитывается быстрота и правильность выполнения задания.

Бег в парах с мячом в разных положениях, лицом друг к другу, спиной друг к другу удерживать мяч животом и спиной. Учитывается быстрота и правильность выполнения задания.

Каждый участник переправляется по двум дощечкам, не наступая на пол, до фишки. Обратно – бегом. Побеждает тот, кто быстро и правильно выполнит задание.

Каждый участник выполняет отжимание за 1 мин, переворачивается в исходное положение лежа на спине руки за голову и выполняет упражнение для мышц брюшного пресса за 1 мин. Результаты сгладываются, побеждает тот, кто выполнил больше раз.

Капитаны выполняют стрельбу по мишени с положения стоя, 3 пробных выстрела и 5 зачетных. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков

По команде воздушная тревога участники надевают противогазы, поднимают руку вверх , засекается время. Побеждает та команда , которая затратила наименьшее количество времени на задание.

Музыкальная пауза («Богатырская сила»).

Перетягивание каната. По жребию две команды выходят на поединок. Та команда, которая выиграла в поединке, борется с третьей. По результату выявляется победитель.

Музыкальная пауза. Работа жюри. Общее построение, , награждение победителей, пожелание успехов

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-voenno-sportivnogo-prazdnika-dlya-yunoshey-klassov-2121541.html

Сценарий проведения военно-спортивного праздника «А ну-ка, парни».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рогнединская средняя общеобразовательная школа»

Рогнединского района Брянской области

Сценарий проведения военно-спортивного праздника

«А ну-ка, парни». 20 фераля 2020 г.

формирование здорового образа жизни;

привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом;

организация здорового досуга.

4 стола; 3 пистолета; 5стульев;10лавочек;1скотч;2 тумбы знаменные; 2 веревки; 2 знамени;25 надувных шаров; 2 секундомера; 1 свисток; 2 макета автомата ; мегафон или микрофон; 4 флажка; нитки; веники и савочки; 4 платочка; военные плакаты; погоны; 2 скейта.

Спортивный зал Рогнединской школы.

Помощники: учащиеся 7 а и 11 класса (юноши, девушки).

Участники и команды: участвуют сборные команды юношей 8,9,10х классов, в командах по 5 человек.

Жюри: не менее двух независимых педагогов и двух юнармейцев.

Проводит: преподаватель-организатор ОБЖ Демиденков В.М.

Судейство на судейскую коллегию: Мишину Е.С., Мухину А., Жукову Е.

Победители определяются по быстроте и правильности выполнения задания, активности, по окончании соревнований они награждаются памятными сувенирами, грамотами и сладкими призами.

1. «Военно-воздушные силы». 6. «На поле танки грохотали».

2. «Спасение утопающего». 7. « Воинские звания».

3. «Галантность». 8. « Неполная разборка АК».

4. «Минное поле». 9. «Биатлон».

5. «Наряд вне очереди». 10. «Конкурс командиров»

Ведущий: Внимание, мы начинаем состязание, посвящённое будущим защитникам Отечества. Батальон строится. Доклад о готовности от командиров. Равнение на Знамя. Звучит марш. Знаменная группа вносит флаг.

Сегодня в нашем зале собрались команды юношей 8-10 классов. Они готовы продемонстрировать свои ловкость, быстроту, силу, находчивость.

Команды занимают свои стартовые места. Судьи свои места.

Даётся время 1 минута для подготовки, звучит музыка.

1. «Военно-воздушные силы»

Приглашаются по 2 участника от команды. Один участник берет в руки ноги второго. Второй на руках движется к финишу и дует на воздушный шарик. Шарик касается финиша и время останавливается. (на время)

2. «Спасение утопающего»

Участвует вся команда. Утопающий (статист-5 участник команды) ложится на скейп в 15 метрах от команды. Команда бросает утопающему «конец Александрова» (веревку). Как только утопающий схватил конец веревки, команда тащит его к финишу. (на время)

Команды выстраиваются вдоль ленты в одну шеренгу перед зрителями и судьями. К каждой команде одновременно подходит девушка и роняет розовый платочек. Действия команды оцениваются на время.

Звучит песня в исполнении Сорокиной Дарьи.

Помощники из 7 класса готовят конкурс «Минное поле».

Помощники из 11 класса за порядком на входе и зале.

По 2 участника от команды борются в конкурсе. С завязанными глазами первый участник, руководимый вторым (прямо, влево, стой, назад и т.д.), двигается между «мин» к финишу. (на время). За каждое «срабатывание мины» (хруст под ногами) добавляется 3 сек. на финише.

5. «Наряд вне очереди»

Все участники от команды по сигналу начинают уборку «Минного поля». (на время). Определяет чистоту и время окончание уборки- помощник судьи поднятием флажка вверх.

6. «На поле танки грохотали»

От команды 1 участник. Помощник судьи по сигналу тащит на нитках за собой 3 воздушных шарика. По тому же сигналу участник догоняет шары и ногами пытается наступить и лопнуть все 3 шара. (на время). Время останавливается после схлопывания последнего шара.

Эстафета. Участвуют 2 человека от команды. Первый добегает до стола с погонами и ему завязывают глаза. На ощупь погон он должен звания расположить от младшего к старшему. Глаза развязываются и он бежит на передачу эстафеты второму участнику. Второй участник на столе располагает погоны от старшего к младшему и возвращается на финиш. (на время).

8. «Разборка и сборка АК»

Эстафета. Участвует 2 человека от команды. Первый участник добегает до гимнастического мата и лежа разбирает АК. Затем возвращается на передачу эстафеты. Второй участник выполняет сборку АК лежа и возвращается к финишу. (на время). Штраф за ошибки не предусматривается.

Эстафета. По два участника от команды. На старте первый одевает «Лыжи-бутылки из пластика» и по сигналу стартует. На огневом рубеже стрельба по падающим мишеням. Участник должен сбить только 1 мишень (количество пуль неограниченно). Затем бежит передавать эстафету 2 участнику (передаются лыжи и палки). Второй участник на огневом рубеже также сбивает только 1 мишень. Время останавливается на финише.

Конкурсы сопровождаются веселой музыкой.

10. «Конкурс командиров-блиц» (запасной конкурс если остается время)

1. Трубка для патронов в автомате . (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. ( Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом . (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем . (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Пока судьи подводят итоги конкурсов, команды выстраиваются перед зрителями в одну шеренгу.

Звучит песня в исполнении ученицы 11 класса

В случае задержки времени судьями, проводится опрос девушек болельщиц на тему кто из участников их больше порадовал.

Обязательное наличие медицинской аптечки.

При равенстве баллов первое место определяется по стенгазете к празднику.

Подведение итогов. Награждение.

Ведущий: Даёт команду для построения.

Награждение проходит в торжественной обстановке Все команды получают грамоты.

Главный приз команде одержавшей победу. (по мнению жюри)

Поздравление юнармейцев с праздником «Днем защитника Отечества»

Под звуки марша выносится знамя.

Ответственные за проведение классные руководители 8-10 классов.

Автор: преподаватель-организатор ОБЖ Демиденков В.М.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_provedeniya_voennosportivnogo_prazdnika_130604.html

Читайте также:  Праздник микрорайона для детей
Оцените статью