- сценарий спортивного праздника «Хорошо спортсменом быть!» методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивный досуг «Хорошо спортсменом быть!» методическая разработка (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный праздник «Спортсмен года» методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного праздника «Хорошо спортсменом быть!»
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Материал рассчитан для работников ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_horosho_sportsmenom_byt.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Хорошо спортсменом быть!»
для детей старшей или подготовительной к школе группы.
Зал, в котором проходит праздник — импровизированный стадион. У центральной сцены ворота, на них написано название стадиона – « Факел». В углах зала- стойка для цветных стягов, обручей, мячей ,клюшек, гимнастических лент. Удобно расположены модули , на которых будут сидеть дети.
Звучит спортивный марш «Спой нам, ветер» И. Дунаевского или любой другой спортивный марш. Дети входят колонной по одному ( мальчики со стягами и обручами , девочки с мячами и гимнастическими лентами), идут через ворота с названием стадиона « Факел», выполняют перестроения и в конце остаются в четырех колоннах.
Ведущий. Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить на них. Символ этих игр является Олимпийский огонь. Зажигают его в Греции, на горе Олимп.
Факел зажженный от этого огня, бегуны доставляют на стадион где будут проходить Олимпийские игры. Наш стадион называется Факел. Сейчас здесь зажжется Олимпийский огонь. Встречайте бегуна с олимпийским факелом.
В зал вбегает ребенок с факелом( пучок красных лент, укрепленных в рожке из плотной бумаги). Он обегает детей змейкой и укрепляет факел на приготовленном для него высоком месте. Дети в это время машут атрибутами.
Ребенок- бегун выходит вперед:
Мы живем в Москве большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас ребята.
Дарит нам не зря,
Чтобы мы здоровыми
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами
Помогал стране свой!
Хоть Москве и много лет,
Но она не стариться,
Потому что москвичи
Ярким солнцем озарен,
Нас встречает стадион!
Тренируясь мы растем,
Мы сильнее с каждым днем!
Дети исполняют песню « На смену олимпийцам». Под марш дети колоннами проходят мимо стоек, кладут атрибуты и садятся на модули.
Наш стадион называется «Факел». А какие еще стадионы Москвы вы знаете?
Дети отвечают( « Олимпийский»,» Лужники», «Динамо», «ЦСКА» и другие)
Чтобы выступать на этих больших стадионах надо долго и упорно тренироваться. Вы маленькие спортсмены, будущие чемпионы нашего города- сегодня покажите свою ловкость, быстроту, реакцию. Первыми начнут свое показательное выступление хоккеисты.
Сорт нам плечи расправляет,
Силу , ловкость, нам дает.
Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет.
Оставь для малышей ,
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
Ведущий дает свисток. Под музыку мальчики выполняют упражнения с клюшками и обручами. ( вместо хоккея можно провести состязание борцов)под музыку быструю мальчики выполняют движения по одному( разминка) , заем парами – как бы борьба)
Прекрасно показали себя хоккеисты ( борцы) а теперь выступают девочки- гимнастки со скакалками.
Девочки исполняют танец со скакалками или любую ритмическую гимнастику.
Вызываю всех на зарядку дети! Почему вы ловкие, почему вы смелые?
Дети. Потому что каждый день мы зарядку делаем!
Дети стояться в 4 колонны .
Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражненья эти могут.
Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура.
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый!
Звучит песня «Вместе весело шагать»( муз.В. Шаинского, сл.М. Матусовского). Дети строятся в 4 колонны . впереди каждой колонны , лицом к детям , стоит ведущий ребенок.
Запев. Ведущий каждой колонны показывает движения , каждая колонна выполняет движения своего ведущего.
Припев .( 4 фразы). Дети в колоннах повернувшись направо шагают на место, поворачиваясь на каждую следующую фразу на 90 градусов, и оказываются в исходном положении . Ведущие в это время меняются друг с другом местами. Упражнения повторяется до тех пор пока ведущие не выполнят свои движения с каждой колонной.
Послушайте историю о двух друзьях, один из которых дружил со спортом а другой нет.
Дети читают стихотворение « Два друга» Т . Волгиной.
«Пришли два юных друга на речку загорать
Другой сидит на камушке. и смотрит на волну
Пошли зимой два друга кататься на коньках
Другой стоит растерянный у друга на виду.
Гроза дружков застала однажды на лугу
Другой дрожал под кустиком и вот дела плохи:
Гибкость, ловкость, и сноровка все дается тренировкой».
Пришли два юных друга
На речку загорать.
Один решил купаться-
Стал плавать и нырять.
Другой сидит на камушке,
И смотрит на волну,
И плавать опасается : а вдруг я утону?!
Пошли зимой два друга
Кататься на коньках.
Один стрелою мчится-
Румянец на щеках.
Другой стоит растерянный
У друга на виду.
Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду?!
Гроза дружков застала
Однажды на лугу.
Один пробежку сделал-
Согрелся на бегу.
Другой дрожал под кустком ,
И вот дела плохи :
Лежит под одеялами – « Кха-кха! Кха- Кха! Апчхи!»
Гибкость , легкость и сноровка
Все дается тренировкой .
Ленты мы сейчас возьмем,
С ними танцевать начнем.
Ведущий. Показательные выступления продолжают девочки с гимнастическими лентами.
Ведущий. А теперь послушайте веселые спортивные частушки.
1.Мы веселые ребята
И нигде не пропадём.
Мы со спортом очень дружим,
Про него сейчас споем!
Вот так так! Вот так так!
Ты не зазнавайся .
Если хочешь быть здоров-
2.Хоть оценки и не очень,
Саша в спорте знаменит,
Потому что между прочим,
Он ушами шевелит.
3.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.
4.мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились.
В животе у нашей Лили
Три лягушки завелись.
5. Всех быстрей Андрей бежит
И съезжает с горки.
На занятиях дрожит,
Словно мышка в норке.
6. Говорил друзьям Сережа :
« Смел я, ловок и силен!»
Вдруг на встречу вышел ежик –
И смельчак залез на клен!
7.Хороши наши частушки,
И напев у них простой.
На сегодня петь кончаем-
Ставим точку с запятой!
Есть у нас одна игра,
Вам понравилась она!
Выходите на площадку,
Стройтесь дружно по порядку.
Дети стоятся в 3 колонны буквой «П»
Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть!
Команды по очереди называют любой вид спорта. Команда которая назовет больше видов спорта , начинает следующую игру. Игроки команды решают, какой вид спорта они будут изображать. Под любую польку имитируют движения того вида спорта , о котором договорились. С окончание музыки дет замирают. Остальные отгадывают. Каждая команда показывает свой вид спорта.
Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования. Победит самый смелый, самый ловкий и умелый!
С детьми проводятся игры- аттракционы , эстафеты( приложение 5)
Вот и наступил момент закрытия нашей Олимпиады. Сейчас мы торжественно погасим факел.
Ребенок который принес факел , подбегает к нему и под барабанную дробь тянет вниз ниточку факела, и ленточки прячутся внутрь рожка.
пусть, как цветы,
растут ребята наши,
пусть будут крепче с каждым днем
и с каждым годом краше!
В Москве стадионов не мало –
Спортивных побед островки:
«Спартак», ЦСКА и «Динамо»,
И самый большой « Лужники».
Чтоб были мы крепче, быстрее,
Сильней самых сильных борцов,
Москва открывает нам двери
Своих стадионов , дворцов.
Мы будем очень стараться
Спортсменами лучшими стать.
Учиться и тренироваться ,
Москву на весь мир прославлять!
Под вступление песни « Физкульт-ура!» дети строятся в 4 колонны . Поют песню Физкульт-ура!»( приложение-6) . музыка продолжает звучать. Дети колоннами выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра развивает зрительное внимание,логическое мышление.Так же позволит закрепить знания детей о разных видах спорта,спортцменах,спортивных атрибутах.
Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, пр.
Спортивный досуг с участием родителей «Хорошо спортсменом быть!".
Цели: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и их родителей.Укрепление морального облика семьи.Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.Повышение интерес.
Развлечение для детей раннего возраста.
Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом» Цель спортивного развлечения: Пропаганда здорового образ.
Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/09/25/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-horosho-sportsmenom-byt
Спортивный досуг «Хорошо спортсменом быть!»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Спортивный досуг с участием родителей «Хорошо спортсменом быть!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_sportsmenom_byt.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг с участием родителей
« Хорошо спортсменом быть!»
Цель: развивать у детей интерес к физкультуре и спорту, проявляя при этом выдержку и решительность, совершенствовать основные виды движения;
1. Формировать навыки здорового образа жизни.
2. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.
3. Укреплять здоровье.
4. Повышать двигательную активность.
5. Создавать условия для организации активного отдыха.
Уважаемые гости, дорогие ребята, родители, мы вас приветствуем на нашем спортивном празднике «Хорошо спортсменом быть!»
Здесь спортивным семьям рады
Ждут вас конкурсы, награды
Удаль, ловкость показать!
Праздник у нас необычный. Сегодня будут соревноваться не только дети, но и родители!
1 реб: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Под марш дети идут по залу (берут обручи) встают врассыпную.
Ведущий: Перед соревнованиями нам нужно сделать разминку.
1 реб: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
2 реб: Каждый день у нас, ребятки,
Начинают с физ. зарядки.
Сделать нас сильней немного
Упражненья эти могут.
3 реб: Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура.
И, конечно, очень важно,
Чтоб разминку делал каждый!
Ведущий: Все готовы? Начинаем!
Под музыку дети выполняют упражнения. Идут по залу, кладут обручи на место.
Строятся в колонну.
Ведущий: Разминка прошла успешно, а теперь начинаются наши соревнования.
Разделить детей на команды. Команда синие ленточки, команда красные ленточки.
Ведущий: Поприветствуем команды.
На спортивную площадку приглашается команда «Красные ленточки», поприветствуем их!
На спортивную площадку приглашается команда «Синие ленточки», поприветствуем их!
Ведущий: Команды готовы! Внимание, начинаем наши соревнования. Чья команда побеждает в эстафете, та получает кружок своего цвета.
1 эстафета: «Прокати мяч»
Дети прокатывают мяч двумя руками до маячка, а родители «ведение мяча»
2 эстафета: «Змейка»
Ходьба между кеглями, руки на поясе. Родители – ходьба между кеглями на носках, руки за головой.
3 эстафета: «Проползи, не задень»
Дети проползают под дугой. Родители через два обруча, подставляя один к другому.
4 эстафета: «Непослушный мячик»
Дети проносят на ракетки кубик. Родители мячик.
Ведущий: Вы, конечно, молодцы.
Спору нет, все удальцы.
Давайте подведем итоги наших соревнований. Сегодня мы убедились, что наши дети растут сильными, ловкими, бодрыми, веселыми, а главное – здоровыми. Спасибо родителям, что поддержали своих детей. Посчитаем, какая команда победила.
Итог: награждение грамотами, медалями.
Ведущий: Хорошо на празднике
Играть и веселиться.
Но пришла пора и нам
С вами проститься.
Дети под марш уходят в группу.
Ведущий: Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что команды родителей принимали активное участие в наших соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/09/30/sportivnyy-dosug
Спортивный праздник «Спортсмен года»
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Все учащиеся перемещаясь по станциям выполняют спортивные задания. Результаты заносят в лист достижений. Победителя определяют по лучшему результату.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportsmen_goda.docx | 42.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Спортсмен года»
- Укрепление здоровья детей.
- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Стимулировать желание школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, рулетка, стойки, мячи для метания, воздушные шары, скакалки.
Оформление: лозунги-плакаты: “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.
Музыкальное сопровождение: Гимн РФ, фанфары, спортивный марш, фонограмма «33 коровы», флешмоб.
- Победитель награждается медалью, грамотой и призом.
- Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
- Участники награждаются сладкими призами.
Звучать фанфары, извещая о начале праздника.
Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу.
Быть здоровым – это стильно!
Быть здоровым – это модно!
Быть здоровым – это круто!
Быть здоровым – это классно!
Спорт, ребятам, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Звучит музыка — все танцуют ф лешмоб
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Спортсмен года».
Ведущий : Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Ведущий:
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен,
Покажет все свое уменье
Кто духом, телом закален.
Ведущий: (представление членов жюри).
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Каждому участнику соревнований вручают Лист достижений и знакомят со станциями, где они будут выполнять задание.
Лист достижений ученика класса (ФИ)_____________________
Прыжки через скакал
из положен лёжа
Судьи занимают места на станциях и дают сигнал о готовности.
Спортсмены выполняют задания, а судьи записывают результаты в лист достижений.
Когда все испытания пройдены, участники соревнований сдают свои листы достижений для подведения итогов.
Пока подводятся итоги проводится спортивная викторина
■ Родина олимпийских игр. Ответ: Древняя Греция.
■ Площадка для бокса. Ответ: Ринг.
■ Бечевка на луке для стрельбы. Ответ: Тетива.
■ Клетчатая прозрачная стенка на корте. Ответ: Сетка.
■ Часть игры в футбол. Ответ: Тайм.
■ Начало бега. Ответ: Старт.
■ Спортивное колющее оружие с клинком прямоугольного сечения. Ответ: Рапира.
■ Сигнал к началу боксерского поединка. Ответ: Гонг.
■ Основатель современного олимпийского движения — барон . де Кубертен. Ответ: Пьер.
■ Чистая победа в боксе. Ответ: Нокаут.
■ Шахматная королева. Ответ: Ферзь.
■ Имеет два конца и ни одного начала. Ответ: Палка.
■ Гимнасты в цирке. Ответ: Акробаты.
■ Континент, который на олимпийской символике обозначен кольцом зеленого цвета. Ответ: Австралия.
■ Спортивное соревнование, состоящее из двух видов упражнений. Ответ: Двоеборье.
■ Бой один на один. Ответ: Единоборство.
Ученик: Сегодня стали мы дружнее.
Ученик : Друг другу руки мы пожмем
Вместе: И песню вместе запоем.
(На мотив песни «33 коровы»)
Надо спортом заниматься,
Чтобы очень долго жить,
Чтоб здоровыми остаться
И всегда счастливым быть.
Чтоб здоровье не пропало,
И остался прежним вес,
Прояви любовь к футболу,
А на пляже к волейболу,
К водным лыжам интерес.
Увлекайся бегом.
Плавай кролем, брассом.
Занимайся боксом,
Верховой ездой.
Будешь смелым, ловким,
Будешь очень сильным!
Ты всегда красивый, молодой.
В городе, в деревне —
Занимайся спортом,
Будешь молод сердцем и душой.
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни .
Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Победителям вручаются грамоты призы.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Сегодня проигравших нет.
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце спорт зажжет
Поступков добрых лучик.
Спорт – это жизнь, в нем так много дорог,
Только смелее ступай на порог
Здесь мужество, сила и честность важны,
Качество эти спортсмену нужны.
А сейчас я попрошу всех награждённых выйти под наши аплодисменты и мы ещё раз поблагодарим их!
Ребята, не останавливайтесь на достигнутом ! Идите вперёд и постигайте новые вершины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положениео школьном смотре-конкурсе спортивного мастерства учащихся«Лучший спортсмен года» МОУ «Солдатско-Степновская СОШ» I. Общие положения 1.1. Школьный конкурс спортивного мастерст.
Спортивный праздник предназначен для юношей 10-11 классов. Данное мероприятие можно приурочить к празднованию 23 февраля или при подведении итогов года для выявления сильнейшего учащегося старших клас.
Данная программа разрабатывалась для спортивной секции по настольному теннису ,для занятий после уроков в Спортивном клубе нашей школы.
18 апреля 2013 года на базе МБОУ «СОШ №3» города Пикалёво прошел спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»! В нем принимали участие 6 семейных команд, в программе соревнований.
Данный материал предназначен для ознакомления детей с основными танцами спортивной-бальной хореографии.
Программа «Лучший спортивный класс года».
Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 5 Поручения Президента Российской Федерации от 09.11.2016 года № Пр-2179 в целях дальнейшего развития Всероссийских спортивных соревнован.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/04/12/sportivnyy-prazdnik-sportsmen-goda