Спортивный праздник между детьми

Содержание
  1. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  2. Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!
  3. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного развлечения «Нет простуде и ангине, с нами спорт и витамины!» для детей старшей группы
  4. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения» (подготовительные группы)
  5. Сценарии спортивных праздников.
  6. Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа)
  7. Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями «Спортивная мозаика» методическая разработка по теме
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни по средствам спортивных состязаний.
  11. Задачи:

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.

Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

Показаны публикации 1-10 из 23743 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД для детей младшей группы «На дороге Светофор» Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения в процессе двигательной активности. Оборудование и материалы: скамейки, светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, детские машины-каталки, рули по количеству детей, обручи 3-х цветов и кружки из бумаги. Музыкальное.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе «Хотим защитниками быть!» Цель: • Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; • Воспитывать доброе отношение к солдатам-защитникам, к взрослым (папе, дедушке. • Развивать физические качества — ловкость,быстроту, силу, выносливость. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к.

Читайте также:  С праздником вас днем святой троицы

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного развлечения «Нет простуде и ангине, с нами спорт и витамины!» для детей старшей группы

Публикация «Сценарий спортивного развлечения «Нет простуде и ангине, с нами спорт. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида№195» Сценарий спортивного развлечения «Нет простуде и ангине, с нами спорт и витамины!» (Для детей старшей группы №10) Инструктора по.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий физкультурного досуга «Маленькие защитники» (средняя группа) Физкультурный досуг «Маленькие защитники», посвященный Дню Защитника Отечества (для детей средней группы) Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о празднике Российской Армии, о мужчинах, как защитниках Родины, воспитание патриотизма; осуществление.

Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем» Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем» Цель: формировать интерес к подвижным играм и развлечениям, вызвать положительные чувства от наступления весны. Программное содержание. Атрибуты и инвентарь: ободок-весны,ободок мишки, солнышко, палочка с.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Встреча весны» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Создание радостного и бодрого настроения у детей. Оборудование: кубики по количеству детей; 2 стойки с.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения» (подготовительные группы)

Статья «Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения». » Конспект занятия спортивного досуга на тему « ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ» (подготовительные группы) ЦЕЛЬ. 1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. 3. Совершенствовать технику.

Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Манвелова Мария Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» «Мы шагаем как солдаты» вторая младшая группа «Колокольчик» подготовили и провели 19.02.2021 г. воспитатели: Манвелова М.С, Подкорытова Г.И. Цель: создать условия для формирования.

«Спортивно-музыкальное развлечение на 23 февраля в подготовительной группе» Сценарий на 23 февраля в подготовительной группе Звучит музыка Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях. И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников.

Конспект физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Игры Красноярского края» Физкультурное развлечение проводится в начале зимы. Цель: в игровой форме закрепить знания детей о малой родине — Красноярском крае Задачи: — познакомить детей с традиционными зимними играми и развлечениями, — познакомить детей с национальными играми народов Красноярского края.

Сценарии спортивных праздников.

В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.

Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.

Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki

Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа)

Елена Михальчук
Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа)

Михальчук Елена Евгеньевна,

Науменкова Елена Геннадьевна

Зайцева Ольга Викторовна

Малькова Юлия Олеговна

Спортивный праздник

Девочки сидят в зале и аплодисментами встречают мальчиков. Мальчики входят под марш в зал и встают полукругом.

Ведущий. С вами будем отмечать скоро праздник «День защитника Отечества». Наши мальчики будущие защитники и мы их поздравляем с праздником и начинаем его с военной песни.

Ведущий.

(Слово даем девочкам).

Стихи

Поздравляю от души.

Вы защитники, я знаю,

Хоть пока и малыши.

И подставите, конечно,

Свое крепкое плечо.

А пока резвитесь, дети.

Отдыхаете без забот.

Защищать пора Россию

Чуть попозже подойдет.

А теперь начинаем спортивные соревнования. Прошу команды занять свои места. Давайте представим команды («моряки», (танкисты)

Солдат

Здравствуйте ребята. Что это вы здесь собрались (Ответы детей)

Ведущий.

Мы пришли поздравить наших мальчиков с праздником с Днем защитника Отечества.

Солдат

Это очень здорово. Я тоже в армии служил. Вот сейчас я посмотрю, кто же из вас сильный, ловкий, смелый.

Вот первый конкурс: «Перенеси снаряд» — надо перенести снаряд с базы на склад. Встаем цепочкой и начинаем передавать.

Второй конкурс: «Разведчики» — надо пролезть под верёвочкой. Не задев её.

Третий конкурс «Самолёты» — на спине, руки в стороны, перенести мешочек с песком, обежав кеглю и передать другому.

Четвёртый конкурс«Не потеряй погоны». На плечах надо перенести «погоны» — (коробочки от спичек, обежав кеглю и передать другому игроку.

Пятый конкурс для капитанов. «Собери картинку»

Шестой конкурс. «Полоса препятствий». Проползти по скамейке, пролезть через туннель, обежать кеглю и передать эстафету другому.

Седьмой конкурс. На этот конкурс позовем девочек. Посмотрим, кто быстрей накормит солдата рыбой – (закрутить верёвочку.)

Ведущий.

А теперь весёлые частушки, которые приготовили для мальчиков девочки.

Частушки

Мы частушек много знаем

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать

Кто не знает никаких

Вы послушайте, мальчишки,

Вам частушки будем петь.

Только, чур, не обижаться,

Из – за шуток не реветь.

Поглядите – ка девчата,

Что на крыше делается –

Там Сергей в рожок играет.

За соломку держится.

Солдат

Проверим, знают ли они пословицы.

-Один в поле (не воин)

-Один за всех и (все за одного)

-Сам погибай, (а товарища выручай)

-Хорош в строю – (силен в бою).

-Кто хорошо бьётся, (тому победа дается).

Солдат

Чтобы быть здоровым, сильным, ловким, выносливым надо кушать каши. А какие каши вы знаете? Предлагаю поиграть в игру:

«Варим кашу»

Дети ходят по кругу взявшись за руки, воспитатель говорит слова :

Раз, два, три, кашу нам горшок вари!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Все продукты поместили, каша варится «пых-пых!»

Для друзей и для родных.

А теперь все друг за другом размешаем кашу кругом!

И попробуем-ка нашу вместе сваренную кашу!

Все продукты поместили, каша варится «пых-пых!»

Для друзей и для родных.

А себя мы позабавим, попрыгаем, поприседаем.

А теперь все друг за другом, разметаем кашу кругом!

И попробуем – ка нашу вместе сваренную кашу. (встают вкруг)

Ведущий.

Молодцы ребята. На этом наши соревнования закончились. Победила «дружба». Все доказали, что вы готовы стать настоящими защитниками.

Оборудование на каждую коман ду:

1. 2 корзины, снаряды – мячики по количеству игроков.

2. 2 стула, между ними натянута верёвка.

4. Мешочек с песком

5. Погоны – коробки (по 2 шт.)

6. Картинки с изображением военной техники( 12гр.)

7. По 1 шт. туннеля, по 1 шт. лавочки.

8. Рыбка. Прикреплённая к верёвочки – 3м, которая находится на палках – 2шт.

Развлечение «В гости к Шарику» (младший дошкольный возраст) Развлечение-младший дошкольный возраст. Демонстрационный материал: Игрушка собачка. Оборудование: Погремушки, бубны, колокольчики. Содержание:.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски.

Картотека здоровьесберегающих технологий младший дошкольный возраст (осень) Здоровьесберегающие технологии младший дошкольный возраст. (Собрано из разных источников) 1.09. – 14.09. 1 – Я ПОЛОВИНА ДНЯ. МИНУТА ВХОЖДЕНИЯ.

Конспект НОД: «Предновогоднее путешествие». Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3–4 года). Тема НОД: «Предновогоднее путешествие». Тип НОД: интегрированная. Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года). Цель НОД:.

Проект «Игрушки» (младший дошкольный возраст) Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ дети с 3-х до 4-х лет Актуальность В жизни каждого человека — взрослого и маленького.

Проект «Моя семья» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта: В современном мире на фоне переплетения культур все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе.

Развлечение «В гости к гному мы идем» младший дошкольный возраст Данный конспект развлечения был написан мною специально, для того чтобы показать, как можно использовать мою авторскую игру «Гномики и.

Сценарий праздника «Новогоднее развлечение» (младший дошкольный возраст) Сценарий праздника «Новогоднее развлечение» (младший дошкольный возраст) Цель: развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста.

Спортивный праздник «Мамочка любимая моя», посвященный Дню Матери, старший дошкольный возраст, в соответствии с ФГОС до. Спортивный праздник «Мамочка любимая моя!», посвященный Дню Матери, для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС ДО».

Зимний спортивный праздник на улице «Зимние забавы» (старший дошкольный возраст) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Спортивный праздник «Зимние забавы» Старший.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-mezhdu-detmi-paralelnyh-grup-mladshii-doshkolnyi-vozrast-4-5-let-srednja-grupa.html

Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями «Спортивная мозаика»
методическая разработка по теме

Данный конспект можно взять за основу к составлению любого детского спортивного праздника.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.docx 29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий отборочный тур МБДОУ «Детский сад №72»

Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни по средствам спортивных состязаний.

Задачи:

  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, интерес к спортивным играм и эстафетам;
  • укреплять здоровье детей, вовлекая их в систематические занятия физической культурой;
  • воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
  • обеспечивать высокую двигательную активность детей.

Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары .

Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.
Дети под музыки марша входят в зал одной колонной, друг за другом. Проходят круг, и встают.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Спортивную мозаику – 2015»!Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поддержим и поприветствуем участников. Перед вами лучшие спортсмены 4 детских садов нашего района.

Представление команд (название и речёвка)

— Поприветствуем команду детского сада № 54.

— А сейчас для нас представится команда муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24.

— И замыкают наши приветствия воспитанники детского сада № 2. Ребята вам слово.

— Какая из команд окажется самой ловкой, быстрой, и конечно дружной мы скоро увидим.

— Как известно на каждых соревнованиях присутствует состав жюри.

Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оценивать наши соревнования будет жюри в составе:

Казанцева Светлана Александровна — старший воспитатель детского сада № 72.

Хорошилова Светлана Владимировна — старший воспитатель детского сада № 40.

Одинцева Марина Валерьевна — старший воспитатель детского сада № 17.

Озвучивание промежуточных результатов проходит после третьего конкурса.

— Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, необходимо сила, воля и выдержка. Желаю вам успеха, победы.

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке — спасибо зарядке!

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу —

И она придет всегда!

Вед : Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будут инструктора по физической культуре ваших детских садов. И сегодня я буду брать маленькие интервью у наших инструкторов по физической культуре так, что будьте готовы отвечать.

-Прошу команды занять свои места на дорожках.

Вед : Скажите, пожалуйста____________________________________, а с чего у вас начинается утро?

Инструктор Д/с № 54: Конечно же, с утренней разминки.Разминка моя заключается в беге на свежем воздухе по утрам. Это дает мне заряд бодрости на целый день.

Вед : Отлично, ________ вы правильно начинаете свой день. Вы знаете, что чтоб здоровым стать, надо бегать быстро, прыгать и скакать!Вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать праздник, с первой эстафеты разминки. Наша разминочная эстафета называется «Беговая с предметом» (В обруче лежит синий кубик, в руке у ребенка красный. Добежать до ориентира и поменять в обруче кубик, передавая его следующему участнику).

— Прошу инструкторов приготовить необходимый спортивный инвентарь.

Вед. Команды готовы?(да)

Зрители готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток)

Вед : Вы размялись хорошо

Праздник веселей пошел.

Ждут вас новые заданья,

В беге вы поупражнялись

И довольными остались

И пора нам продолжать

И в прыжках вас показать

— Второй конкурс называется «Общий прыжок». В этом конкурсе оценивается правильность выполнения прыжка в длину с мета, а так же нашем жури,определяется, чья команда дальше всех прыгнет. Моими помощниками в этом испытании будут инструктора по физической культуре, прошу взять мел и вместе с участниками занять исходное положение. За деятельностью каждой команды будет наблюдать член судейской коллегии.

— Зрители готовы? (да)

— Инструктора по физической культуре готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Молодцы спасибо всем за проделанную работу, а нам пора продолжать.

Вед : Скажите, пожалуйста ____________________________________, а какой вид спорта вам очень нравится?

Инструктор Д/с № 24: Я очень люблю играть в баскетбол и часто смотрю и болею за наших спортсменов участвующих в мировых соревнованиях по этому виду спорта.

Вед : Отлично, ____________ Это действительно очень интересный и полезный вид спорта. Вот и сейчас я предлагаю нашим командам почувствовать себя в роли баскетболистов. Для этого нам понадобится туннель с диаметром 70 см, мяч для каждого спортсмена. Уважаемые инструктора приготовьте спортивный инвентарь для нашего конкурса «Баскетболистов».

— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать ведение мяча с продвижением вперед до ориентира, а затем осуществить бросок в обруч с дном, который должны держать инструктора по физической культуре на расстоянии 2 метров от бросающего, на уровни 1, 5 метров от пола.Жури оценивает количество попаданий в обруч, правильность ведения мяча и быстроту выполнения.

— Зрители готовы? (да)

— Инструктора по физической культуре готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури, подводят промежуточные итоги наших соревнований и подсчитывают баллы, мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отправляемся в чудесную страну танцев детского сада № 72

Музыкальная пауза танец «Девочки фабричные»

— Спасибо жителям страны танцев детского сада № 72 за веселый танец «Девочки фабричные», а теперь для озвучивания промежуточных результатов наших спортивных соревнований слово предоставляется _______________________________________________________________.

Вед : Дорогие участники вам понравился танец, который приготовили для вас дети?А ведь каждый из вас занимаясь спортом, тоже умеет выполнять некоторые элементы танцев. Например: «Боковой галоп». Вот мы сейчас и проверим, какие вы ловкие, умелые, да быстрые проведя следующий конкурс, который называется «Боковой галоп парами».

— А теперь участники соревнований прошу внимание. Сейчас я озвучу правила проведения этого конкурса. Участники должны продемонстрировать, как они умеют выполнять боковой галоп парами. Жури, оценивает правильность выполнения и скорость. Дети, выполняя галоп парами, пересекают ориентир и возвращаются, назад передавая эстафету следующей паре.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).
Вед : Молодцы ребята, а теперь мне хочется задать вопрос инструктору по физической культуре детского сада № 2 _______________________ Скажите, пожалуйста из какого продукта вы чаще всего готовите для своей семьи?

Инструктор Д/с № 2: Я очень часто готовлю из картофеля его можно использовать практически везде и с гарнирами, и в супах. Моя семья его очень любит, он просто незаменим на кухне при приготовлении еды. А еда как мы все знаем, нужна нам для энергии, что бы быть подвижными и активными.

Вед : Все понятно,пожалуй, вы назвали такой овощ, который любят в каждой семье, поэтому я предлагаю каждой команде посоревноваться в посадке картофеля. Внимание, слушаем правила. Один из участников садит картофель в лунки, затем оббегает ориентир,возвращаясь к своей команде, передает ведро следующему участнику, который должен собрать картофель из лунок и так далее пока все участники не выполнят задание. Инструкторов прошу приготовить спортивный инвентарь для посадки картофеля.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

— Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Хочется предложить вам завершающую и очень интересную эстафету «Комбинированная», которая включает в себя бег паучком, прыжок через преграду, и проползание в туннели. Инструктора прошу приготовить спортивный инвентарь для этого соревнования.

— Зрители готовы? (да)

— Члены судейской коллегии готовы? (да)

Тогда: на старт, внимание (подаю свисток).

Вед : Все молодцы, все старались и наверняка устали, поэтому я предлагаю, пока члены жури подводят итоги соревнований и подсчитывают баллы мы с вами присаживаемся на места, которые определены для каждой команды и отдохнем. И продолжаем с вами путешествия по стране танцев детского сада № 42.

Очень рады поплясать!
Хоть и малы у них ножки,
Но на месте не стоят:
Завертели, закружили
Этих маленьких ребят.

Ручки тоже пляшут,
Не желают отставать —
Вместе с ними, малышами,
Стали польку танцевать!

-Пока жюри готовится, мы с вами, уважаемые игроки и болельщики будем о тгадывать загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

И вот подводим мы итоги,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий . Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной и проходит во второй тур соревнований.

Жюри объявляет итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрый лучик.

Вед : Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам спортивные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

А теперь команду победителей полуфинала «Спортивной мозаики — 2015» прошу пройти круг почета, а затем все участники присоединяются к кругу.А теперь всех участников соревнований я приглашаю сделать общее фото.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/10/15/stsenariy-provedeniya-sportivnogo-prazdnika-mezhdu

Оцените статью