Спортивный праздник ну погоди

Летний спортивный праздник «Ну, погоди!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Развитие ловкости, координационных способностей, выносливости, смекалки; воспитание толерантности, интереса к занятиям. Приобщение детей к подвижным играм.

Скачать:

Вложение Размер
lsp_nu_pogodi.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Летний спортивный праздник «Ну, погоди!»

по физической культуре

Салова Мария Кузьминична

Под музыку дети входят на спортивную площадку.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

Под музыку из м/ф «Ну погоди!» на площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.

Волк : Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! ( шумно отдувается)

Заяц: А я Заяц, — молодец,

Смелый, храбрый удалец!

Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?

Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.

Ведущий: Ребята давайте покажем Волку, как каждое утро мы делаем зарядку.

Музыкальная разминка «Эй лежебоки»

Волк: (вытирает пот со лба ). Ух, упарился! Все пора поспать ивы меня не будите.

Заяц: Да ты что Волк. Много спать это вредно.

Волк : Пусть мне дети помогут разобраться, какие привычки вредные, а какие полезные для здоровья.

Игра «Хорошо или плохо»

Заяц: За здоровьем я слежу,

На зарядку выхожу.

Это, дети, хорошо

Волк: Сплю, ребята, я полдня.

Вы не трогайте меня!

Это, дети, хорошо

Заяц: По утрам я закаляюсь –

Водой холодной обливаюсь.

Это, дети, хорошо

Волк : Зубы чистить не хочу,

Хорошо и так рычу.

Это, дети, хорошо

Заяц: Ем морковку и салат,

Витамины кушать рад.

Это, дети, хорошо

Волк: Ну, я понял. Утром буду делать зарядку и брошу вредные привычки.

Ведущий: Наши дети очень любят играть в разные подвижные игры.

Игра : «Мы пойдем сначала влево»

Волк: Ой, что это стоит здесь (корзины с шариками, разбрасывает шарики)

Заяц: Волк ну что ты делаешь, дети пойдут играть и упадут (начинает собирать шарики.)

Ведущий: Ребятки давайте соберем шарики в корзины. В корзину с красным бантиком соберем красные шарики, в корзину с зеленым бантиком соберем зеленые шарики, а в корзину с желтым бантиком соберем желтые шарики.

Волк: Ой, ребят простите меня, я не подумал.

Подвижная игра: «Собери шарики в корзину».

Подвижная игра: «С мячом»

Подвижная игра : «Карусель»

Подвижная игра: «Гуси – гуси» младшие и средние группы.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» ясельная и младшая группы.

Волк: Подружился с физкультурой,

И спортсменом буду я,

И сильней, красивей Волка

Не найдете вы друзья!

Заяц: А теперь мы посмотрим, каким Волк стал ловким и быстрым после занятий физкультурой.

Подвижная игра «Волк и Заяц»

Дети встают в круг. В центре – Волк. Он «пьет чай». За кругом ходит Заяц. Дети идут по кругу и поют:

Серый Волк в избушке

Пьет чаек из кружки.

А ты, Зайка не зевай –

Выходи – ка, погуляй.

Только, чур, не прятаться,

Не робеть, не пятится,

Волку некогда гулять:

Чаек надо допивать.

А как только чай допью,

Зайку сразу догоню.

Волк: Давайте поиграем в веселую игру.

Подвижная игра с мыльными пузырями Вол и Заяц пускают пузыри, а дети младших и средних групп их догоняют.

Ведущий: Молодцы у нас ребята

Дружные и смелые.

Заяц: Чтоб с болезнями не знаться –

Спортом будем заниматься.

Волк : Мне ленится, не годится

Буду помнить я всегда

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Песня «Большой хоровод» дети уходят со спортивной площадки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/19/letniy-sportivnyy-prazdnik-nu-pogodi

Зимний спортивный праздник: «Зимний мульт-парад»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
zimniy_mult-parad.docx 18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Зимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формировать интерес детей к здоровому образу жизни

— Развивать внимание и ориентировку в пространстве.

— В играх и конкурсах проявлять активность и умение быстро реагировать на ситуацию;

— Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, взаимодействовать в коллективе, чувство товарищества и взаимопомощи;

Предварительная работа: беседы с детьми на тему: «Мультфильмы», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов с зимней тематикой.

Место проведения: на улице.

  • Музыкальный центр
  • Микрофон
  • Диски с музыкой
  • Игрушечные зайцы (7шт.)
  • Корзина с малыми мячами
  • Канат
  • Бананы 3 муляжа

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм», дети собираются на площади «Дружбы».

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на зимнем спортивном празднике. Как вы думаете, на какую тему будет наш праздник? (ответы детей) Наш праздник называется «Зимний мульт-парад».

К нам придут герои из разных мультфильмов. А, каких героев вы знаете? (ответы детей)

Тогда встречайте первого героя, а кто он угадайте по музыке из мультфильма. (звучит песня из мультфильма «Ну, погоди»)

Волк: А, ну привет, привет ребятня. Вы меня узнали? (ответы детей)

Зайца моего не видали? (ответы детей)

Фу, ну я за ним и набегался. Никак поймать его не могу.

Ведущий: Ты, наверное, очень слабый, физкультурой не занимаешься, зарядку не делаешь.

Волк: Да все я делаю и зарядку тоже, хотите, покажу. (ответы детей)

Я ногами топ, топ,

Я глазами хлоп, хлоп,

Я глазами миг, миг,

Я плечами чик, чик,

Раз, сюда, два, сюда,

Фу, закружилась голова.

Ведущий: Ребята, разве это зарядка, вот у нас зарядка так зарядка, давайте покажем волку. (ответы детей)

Дети делают зарядку вместе с волком по показу ведущего под песню «Морозный денек»

Волк: Да хороша ваша зарядка, хорошо размялся. Давайте поиграем в мою любимую игру «Догони зайца»

Дети встают по своим группам в отдельный круг и передают игрушечных зайцев по кругу, а волк изображает, что гоняется за ними. (Во время игры звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди»)

Волк: Ох, как я устал. Немного отдохну.

Ведущий: А мы ребята, встречаем следующего героя. Звучит колыбельная песня из мультфильма «Умка». Выходит белая медведица.

Белая медведица: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Правильно, я белая медведица, живу на северном полюсе. Там очень много снега. Дуют часто сильные ветры. Когда ветер дует, снежинки летают, а когда ветер успокаивается, снежинки опускаются в сугроб.

Давайте поиграем в мою любимую игру «Снежинки и ветер» (дети играют в игру под мелодию из песни «Белые снежинки, кружатся, летят…»)

Ведущий: Уважаемая белая медведица, оставайся с нами на празднике.

А мы ребята, встречаем следующего героя. Звучит песня из мультфильма «Маша и медведь». Выходит Маша.

Маша: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)

Правильно, я Маша из мультфильма «Маша и медведь». Я больше всего люблю играть. Давайте играть, давайте играть.

Маша играет с детьми в игру «Замри в веселой фигуре» (Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»). Музыка играет, дети танцуют вместе с Машей. Музыка останавливается, дети замирают в фигуре по заданию Маши (смешная фигура, лесная фигура, снежная ит.п.)

Ведущий: Спасибо Машенька, присоединяйся к нашему празднику.

А мы ребята, встречаем следующего героя. Следующий герой – символ нашего года. Звучит песня из мультфильма «Осторожно, обезьянки». Выходит Обезьяна.

Обезьяна: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)

Приглашаю вас отправиться на поезде в путешествие по станциям. (Группа выбирает себе гостя и вместе с ним едет на станцию, на станции герой играет в игры, затем дети меняются станциями, пока не пройдут все 4.)

«Передай бананчик» (дети стоят в круге, под слова передают банан, на ком заканчиваются слова, тот выполняет задание)

Ты беги скорей бананчик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого в руках бананчик,

Тот в кругу покажет нам. (станцует, расскажет стих и т.п.)

Мы снежочки лепим, лепим,

Мы снежочки жмем, жмем.

Игры со снежками (малыми мячами):

  • Собери снежки
  • Кто больше соберет
  • Чья команда больше соберет снежков в корзину
  • Перетягивание каната
  • Паровозик по станциям (топотушки, попрыгушки, хлопотушки)
  • Подлезь под канат
  • Перепрыгни канат
  • Подпрыгни, достань канат

Дети-зайцы, прыгают под музыку. Когда музыка заканчивается, их догоняет волк, а дети убегают в обозначенное место

Дети выполняют движения под песенку

После прохождения станций все возвращаются на площадь «Дружбы», подводят итоги, и на поезде под музыку отправляются по своим участкам, лепить снежные фигуры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.

Сенарий зимнего спортивного праздника «Зимняя Олимпиада» для детей старшего дошкольного возраста «Зимняя Олимпиада»Физкультурный праздник(старшая группа) Программное содержание.Продолжать зн.

Сценарий зимнего спортивного праздника » Зимние забавы».

Спортивный праздник «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. Первая часть праздника проходит в помещении, а вторая на улице. Это мероприятие лучше проводить после Новогодних каникул. Д.

Сценарий зимнего спортивного праздника Зимние забавы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/02/02/zimniy-sportivnyy-prazdnik-zimniy-mult-parad

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника по мотивам мультфильма «Ну, заяц, погоди!»

Надежда Вартанянц
Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника по мотивам мультфильма «Ну, заяц, погоди!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22

городского округа Чапаевск Самарской области

структурное подразделение — детский сад № 28 «Ёлочка»

Сценарно-режиссерская разработка

«Ну, заяц погоди

Воспитатель первой категории:

Усова Надежда Анатольевна

Тема: Волк и заяц на соревнованиях в детском саду.

Идея: «Кто спортивнее определить помогите – спор наш разрешите».

Аудитория: Дети подготовительной группы.

Форма: Спортивное соревнование.

Сценарный план.

Экспозиция: Забегают волк и заяц.

Завязка: Не могут решить кто лучший спортсмен.

Основное действие: Мнения разделились. Образуются две команды и соревнуются между собой.

Кульминация: Спортсмен не тот, кто сильнее, а тот, кто ведёт здоровый образ жизни. Волк всё осознал.

Развязка: Подводят итоги соревнования. Делают дыхательное упражнение «Цветок».

Финал: Награждаются обе команды. Провожают волка и зайца. Звучит музыка, и дети паровозиком уходят в группу.

Художественное оформление: плакаты здорового образа жизни, картинки с изображением разных видов спорта, шарики, пьедестал почёта.

Музыкальное оформление: спортивный марш, звук шума, музыкальное сопровождение из мультфильма «Ну погоди на протяжении всех конкурсов, песня о спорте.

Световое оформление: на протяжении всего соревнования дневное освещение.

Техническое оформление: музыкальный центр.

Реквизиты: маски волка и зайца по количеству детей, карточки эмоций, два мяча, десять кеглей, два флажка, две дуги, два гимнастических бревна, два каната, мягкие модули, мешочки с песком по количеству детей, два колокольчика, медали победителей.

Ход соревнования.

(Звучит спортивный марш, дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику).

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Рада вас приветствовать в спортивном зале на весёлые соревнования.

(Раздаётся музыка из мультфильма «Ну погоди», вбегает заяц, а за ним волк).

Волк: Ну, заяц погоди!

(Заяц прячется за спинами детей. Волк пытается его схватить, не замечая никого).

Волк: Я сильнее – говорю,

Значит всех — поборю

И на олимпиаду попаду!

Как мне хочется опять зайцев догонять.

Зря с тобою подружился,

Буду снова воевать

И тебя смогу догнать.

Ведущий: Что такое, что за шутки?

Мы хотим с ребятами понять?

Заяц: Мы с волком подружились

И на олимпиаду собрались,

Но решить никак не можем

Кто спортивнее из нас.

Кто спортсменом лучшим станет?

Волк: Я, потому что сильнее всех вас.

Заяц: Думаю, что я,

Потому что здоровый образ жизни веду лишь я.

(Волк и заяц спорят, выясняя кто прав).

Ведущий: Стоп, остановитесь, и друг на друга не злитесь.

Ребята давайте с вами подумаем кто же из них прав?

(Ответы детей разделяются).

Ведущий: Ну, хорошо, решить словесно спор не сможем мы. И у меня возникло предложение, принять гостей на наши соревнования.

Команды сможем мы легко определить

И капитанов выбрать ловко.

Волк и заяц становись,

Ребятки на две команды разделись.

(Дети делятся на две команды, выбирая того персонажа который более близок им, одевают маски).

Ведущий: Здесь никто, никто не болен,

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов.

Ведущий:Судить соревнование будут:

— трехкратный чемпион России по фигурному катанию Евгений Плющенко

(Звучит музыка, входит спортсмен).

— и 5-кратная чемпионка по художественной гимнастике Алина Кабаева

(Звучит музыка, входит спортсменка).

Начинаем мы сейчас,

Бегать, прыгать, кувыркаться –

Будет весело у нас.

Разминка “Веселая маршировка”.

Капитанам нужно провести команды так, чтобы участники команды ни разу не столкнулись друг с другом, при этом команды выполняют задания ведущего (по сигналу ведущего задания меняются):

пройти как на лыжах;

по горячему песку;

с тяжелым рюкзаком;

по снегу босиком;

(Жюри оценивает эмоциональность и образность).

Ведущий: Праздник продолжается.

Игра — эстафета «Перемени предмет».

Играющие по сигналу бегут на другую сторону зала до обручей. Ставят в них кегли, берут флажки, возвращаются бегом и передают флажки следующим участникам. Выигрывает команда, последний участник которой быстрее вернулся с предметом. Ведущий хвалит детей и загадывает загадку.

Ведущий: Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Отгадай, что это?. (Мяч).

(Ведущий раздаёт капитанам мячи).

Игра — эстафета «Кто быстрее прокатит мяч между кеглями?»

Впереди каждой команды стоят в ряд по 4 кегли. По команде первые дети катят мяч между кеглями, назад возвращаются бегом и отдают мяч впереди стоящим детям, а сами встают в конец колонны.

(Жюри оценивает правильность выполнения задания).

Ведущий:Путь неровный: рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

Игра — эстафета «Кто быстрее пройдёт все преграды».

Выстраивается полоса препятствий. Прыжки через две линии. Подлезать под дугой на четвереньках. Пройти по гимнастическому бревну, у финиша подпрыгнуть, позвенеть в колокольчик и вернуться к команде.

(Жюри оценивает четкость и слаженность выполнения).

Ведущий: Все преграды вы преодолели

Препятствия сложные пройти сумели.

Игра — эстафета «Меткий стрелок».

Играющие по сигналу берут мешочки с песком. По команде ведущего необходимо попасть мешочком в большой обруч, чей мешочек попадёт в обруч, та команда получает очко.

(Жюри оценивает правильность и меткость).

Ведущий: Молодцы! Вы смелые,

На площадку выходите,

По мягкому модулю берите,

Качества строителя покажите!

Игра — эстафета «Дружные строители».

У каждого участника команды в руках по одной геометрической фигуре из мягкого модуля. Надо по очереди перенести фигуры в заданный квадрат и сложить так, чтобы получился домик.

(Жюри оценивает творчество, устойчивость, слаженность, быстрота выполнения).

Ведущий: Домики сложили ловко.

А канат перетянут слабо?

Дети: Нет. Канат перетянем легко.

Игра — эстафета «Перетяни канат».

Ведущий: Я предлагаю вам, ребята, сыграть в необычную игру “Рисунок на спине”.

Следующее испытание “Рисунок на спине”.

Дети одной команды подходят к другой и по сигналу начинают рисовать у них на спинах любую эмоцию (радость, грусть и т. п.). Те, кому рисуют, должны отгадать, что это за эмоция. Затем дети меняются местами.

(Жюри оценивает четкость и творчество каждого члена команды).

Ведущий: Команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Вы конкурсы прошли

И победить смогли.

Волк: утомился я немного, больше спорить не могу.

Заяц: Ладно, ладно я не спорю. А соревноваться я готов ещё.

Волк: Ну, уж нет, я не согласен. Спор ты выиграл вполне.

Чтоб спортсменом стать отличным,

ловким, сильным, энергичным.

Ты здоровым должен быть

На гимнастику ходить.

Так что мы с зайцем едем на олимпиаду вместе.

Ведущий: Ребята давайте мы с вами подведём итог, что же значит вести здоровый образ жизни?

Ведущий: Что ж жюри сейчас решенье примет и победителя он огласит.

А мы скучать не будет, и про дыхательную гимнастику не забудем.

Дыхательное упражнение «Цветок».

Дети,стоя на месте и закрыв глаза:

— делают носом спокойный продолжительный вдох, затем задержка дыхания, на продолжительном выдохе тихо произносят «а-а-ах!»;

— пальцем правой руки прижимают правую ноздрю, а через левую делают вдох, затем задержка дыхания, на продолжительном выдохе произносят «а-а-ах!»;

— то же самое левой ноздрёй;

— глубокий спокойный вдох и выдох носом.

(После дыхательной гимнастике жюри объявляет результаты).

Жюри: Все соревновались вы достойно,

И лидера среди вас не определить.

Мы предлагаем дружбе победить.

И медали с витаминами всем вручить. Ура!

(Награждаются участники соревнования медалями победителей и корзиной с фруктами).

Ведущий: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживёшь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»

(Дети прощаются с Волком и зайцем).

Ведущий: А вы скорее шарики берите и паровозик соберите.

(Берут шарики, выстраивая паровозик, и под музыку уходят в группу).

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarno-rezhiserskaja-razrabotka-na-temu-nu-zajac-pogodi.html

Читайте также:  Отчет как прошел праздник
Оцените статью