- Летний спортивный праздник «Ну, погоди!» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Зимний спортивный праздник: «Зимний мульт-парад» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника по мотивам мультфильма «Ну, заяц, погоди!»
- Ход соревнования.
Летний спортивный праздник «Ну, погоди!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Развитие ловкости, координационных способностей, выносливости, смекалки; воспитание толерантности, интереса к занятиям. Приобщение детей к подвижным играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lsp_nu_pogodi.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний спортивный праздник «Ну, погоди!»
по физической культуре
Салова Мария Кузьминична
Под музыку дети входят на спортивную площадку.
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
Под музыку из м/ф «Ну погоди!» на площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.
Волк : Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! ( шумно отдувается)
Заяц: А я Заяц, — молодец,
Смелый, храбрый удалец!
Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?
Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.
Ведущий: Ребята давайте покажем Волку, как каждое утро мы делаем зарядку.
Музыкальная разминка «Эй лежебоки»
Волк: (вытирает пот со лба ). Ух, упарился! Все пора поспать ивы меня не будите.
Заяц: Да ты что Волк. Много спать это вредно.
Волк : Пусть мне дети помогут разобраться, какие привычки вредные, а какие полезные для здоровья.
Игра «Хорошо или плохо»
Заяц: За здоровьем я слежу,
На зарядку выхожу.
Это, дети, хорошо
Волк: Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо
Заяц: По утрам я закаляюсь –
Водой холодной обливаюсь.
Это, дети, хорошо
Волк : Зубы чистить не хочу,
Хорошо и так рычу.
Это, дети, хорошо
Заяц: Ем морковку и салат,
Витамины кушать рад.
Это, дети, хорошо
Волк: Ну, я понял. Утром буду делать зарядку и брошу вредные привычки.
Ведущий: Наши дети очень любят играть в разные подвижные игры.
Игра : «Мы пойдем сначала влево»
Волк: Ой, что это стоит здесь (корзины с шариками, разбрасывает шарики)
Заяц: Волк ну что ты делаешь, дети пойдут играть и упадут (начинает собирать шарики.)
Ведущий: Ребятки давайте соберем шарики в корзины. В корзину с красным бантиком соберем красные шарики, в корзину с зеленым бантиком соберем зеленые шарики, а в корзину с желтым бантиком соберем желтые шарики.
Волк: Ой, ребят простите меня, я не подумал.
Подвижная игра: «Собери шарики в корзину».
Подвижная игра: «С мячом»
Подвижная игра : «Карусель»
Подвижная игра: «Гуси – гуси» младшие и средние группы.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик» ясельная и младшая группы.
Волк: Подружился с физкультурой,
И спортсменом буду я,
И сильней, красивей Волка
Не найдете вы друзья!
Заяц: А теперь мы посмотрим, каким Волк стал ловким и быстрым после занятий физкультурой.
Подвижная игра «Волк и Заяц»
Дети встают в круг. В центре – Волк. Он «пьет чай». За кругом ходит Заяц. Дети идут по кругу и поют:
Серый Волк в избушке
Пьет чаек из кружки.
А ты, Зайка не зевай –
Выходи – ка, погуляй.
Только, чур, не прятаться,
Не робеть, не пятится,
Волку некогда гулять:
Чаек надо допивать.
А как только чай допью,
Зайку сразу догоню.
Волк: Давайте поиграем в веселую игру.
Подвижная игра с мыльными пузырями Вол и Заяц пускают пузыри, а дети младших и средних групп их догоняют.
Ведущий: Молодцы у нас ребята
Дружные и смелые.
Заяц: Чтоб с болезнями не знаться –
Спортом будем заниматься.
Волк : Мне ленится, не годится
Буду помнить я всегда
Для здоровья пригодится
Солнце, воздух и вода.
Песня «Большой хоровод» дети уходят со спортивной площадки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/19/letniy-sportivnyy-prazdnik-nu-pogodi
Зимний спортивный праздник: «Зимний мульт-парад»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_mult-parad.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формировать интерес детей к здоровому образу жизни
— Развивать внимание и ориентировку в пространстве.
— В играх и конкурсах проявлять активность и умение быстро реагировать на ситуацию;
— Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, взаимодействовать в коллективе, чувство товарищества и взаимопомощи;
Предварительная работа: беседы с детьми на тему: «Мультфильмы», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов с зимней тематикой.
Место проведения: на улице.
- Музыкальный центр
- Микрофон
- Диски с музыкой
- Игрушечные зайцы (7шт.)
- Корзина с малыми мячами
- Канат
- Бананы 3 муляжа
Звучит песня «Фильм, фильм, фильм», дети собираются на площади «Дружбы».
Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на зимнем спортивном празднике. Как вы думаете, на какую тему будет наш праздник? (ответы детей) Наш праздник называется «Зимний мульт-парад».
К нам придут герои из разных мультфильмов. А, каких героев вы знаете? (ответы детей)
Тогда встречайте первого героя, а кто он угадайте по музыке из мультфильма. (звучит песня из мультфильма «Ну, погоди»)
Волк: А, ну привет, привет ребятня. Вы меня узнали? (ответы детей)
Зайца моего не видали? (ответы детей)
Фу, ну я за ним и набегался. Никак поймать его не могу.
Ведущий: Ты, наверное, очень слабый, физкультурой не занимаешься, зарядку не делаешь.
Волк: Да все я делаю и зарядку тоже, хотите, покажу. (ответы детей)
Я ногами топ, топ,
Я глазами хлоп, хлоп,
Я глазами миг, миг,
Я плечами чик, чик,
Раз, сюда, два, сюда,
Фу, закружилась голова.
Ведущий: Ребята, разве это зарядка, вот у нас зарядка так зарядка, давайте покажем волку. (ответы детей)
Дети делают зарядку вместе с волком по показу ведущего под песню «Морозный денек»
Волк: Да хороша ваша зарядка, хорошо размялся. Давайте поиграем в мою любимую игру «Догони зайца»
Дети встают по своим группам в отдельный круг и передают игрушечных зайцев по кругу, а волк изображает, что гоняется за ними. (Во время игры звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди»)
Волк: Ох, как я устал. Немного отдохну.
Ведущий: А мы ребята, встречаем следующего героя. Звучит колыбельная песня из мультфильма «Умка». Выходит белая медведица.
Белая медведица: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Правильно, я белая медведица, живу на северном полюсе. Там очень много снега. Дуют часто сильные ветры. Когда ветер дует, снежинки летают, а когда ветер успокаивается, снежинки опускаются в сугроб.
Давайте поиграем в мою любимую игру «Снежинки и ветер» (дети играют в игру под мелодию из песни «Белые снежинки, кружатся, летят…»)
Ведущий: Уважаемая белая медведица, оставайся с нами на празднике.
А мы ребята, встречаем следующего героя. Звучит песня из мультфильма «Маша и медведь». Выходит Маша.
Маша: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)
Правильно, я Маша из мультфильма «Маша и медведь». Я больше всего люблю играть. Давайте играть, давайте играть.
Маша играет с детьми в игру «Замри в веселой фигуре» (Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»). Музыка играет, дети танцуют вместе с Машей. Музыка останавливается, дети замирают в фигуре по заданию Маши (смешная фигура, лесная фигура, снежная ит.п.)
Ведущий: Спасибо Машенька, присоединяйся к нашему празднику.
А мы ребята, встречаем следующего героя. Следующий герой – символ нашего года. Звучит песня из мультфильма «Осторожно, обезьянки». Выходит Обезьяна.
Обезьяна: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)
Приглашаю вас отправиться на поезде в путешествие по станциям. (Группа выбирает себе гостя и вместе с ним едет на станцию, на станции герой играет в игры, затем дети меняются станциями, пока не пройдут все 4.)
«Передай бананчик» (дети стоят в круге, под слова передают банан, на ком заканчиваются слова, тот выполняет задание)
Ты беги скорей бананчик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого в руках бананчик,
Тот в кругу покажет нам. (станцует, расскажет стих и т.п.)
Мы снежочки лепим, лепим,
Мы снежочки жмем, жмем.
Игры со снежками (малыми мячами):
- Собери снежки
- Кто больше соберет
- Чья команда больше соберет снежков в корзину
- Перетягивание каната
- Паровозик по станциям (топотушки, попрыгушки, хлопотушки)
- Подлезь под канат
- Перепрыгни канат
- Подпрыгни, достань канат
Дети-зайцы, прыгают под музыку. Когда музыка заканчивается, их догоняет волк, а дети убегают в обозначенное место
Дети выполняют движения под песенку
После прохождения станций все возвращаются на площадь «Дружбы», подводят итоги, и на поезде под музыку отправляются по своим участкам, лепить снежные фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.
Сенарий зимнего спортивного праздника «Зимняя Олимпиада» для детей старшего дошкольного возраста «Зимняя Олимпиада»Физкультурный праздник(старшая группа) Программное содержание.Продолжать зн.
Сценарий зимнего спортивного праздника » Зимние забавы».
Спортивный праздник «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. Первая часть праздника проходит в помещении, а вторая на улице. Это мероприятие лучше проводить после Новогодних каникул. Д.
Сценарий зимнего спортивного праздника Зимние забавы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/02/02/zimniy-sportivnyy-prazdnik-zimniy-mult-parad
Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника по мотивам мультфильма «Ну, заяц, погоди!»
Надежда Вартанянц
Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника по мотивам мультфильма «Ну, заяц, погоди!»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22
городского округа Чапаевск Самарской области
структурное подразделение — детский сад № 28 «Ёлочка»
Сценарно-режиссерская разработка
«Ну, заяц погоди!»
Воспитатель первой категории:
Усова Надежда Анатольевна
Тема: Волк и заяц на соревнованиях в детском саду.
Идея: «Кто спортивнее определить помогите – спор наш разрешите».
Аудитория: Дети подготовительной группы.
Форма: Спортивное соревнование.
Сценарный план.
Экспозиция: Забегают волк и заяц.
Завязка: Не могут решить кто лучший спортсмен.
Основное действие: Мнения разделились. Образуются две команды и соревнуются между собой.
Кульминация: Спортсмен не тот, кто сильнее, а тот, кто ведёт здоровый образ жизни. Волк всё осознал.
Развязка: Подводят итоги соревнования. Делают дыхательное упражнение «Цветок».
Финал: Награждаются обе команды. Провожают волка и зайца. Звучит музыка, и дети паровозиком уходят в группу.
Художественное оформление: плакаты здорового образа жизни, картинки с изображением разных видов спорта, шарики, пьедестал почёта.
Музыкальное оформление: спортивный марш, звук шума, музыкальное сопровождение из мультфильма «Ну погоди!» на протяжении всех конкурсов, песня о спорте.
Световое оформление: на протяжении всего соревнования дневное освещение.
Техническое оформление: музыкальный центр.
Реквизиты: маски волка и зайца по количеству детей, карточки эмоций, два мяча, десять кеглей, два флажка, две дуги, два гимнастических бревна, два каната, мягкие модули, мешочки с песком по количеству детей, два колокольчика, медали победителей.
Ход соревнования.
(Звучит спортивный марш, дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику).
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Ведущий: Рада вас приветствовать в спортивном зале на весёлые соревнования.
(Раздаётся музыка из мультфильма «Ну погоди», вбегает заяц, а за ним волк).
Волк: Ну, заяц погоди!
(Заяц прячется за спинами детей. Волк пытается его схватить, не замечая никого).
Волк: Я сильнее – говорю,
Значит всех — поборю
И на олимпиаду попаду!
Как мне хочется опять зайцев догонять.
Зря с тобою подружился,
Буду снова воевать
И тебя смогу догнать.
Ведущий: Что такое, что за шутки?
Мы хотим с ребятами понять?
Заяц: Мы с волком подружились
И на олимпиаду собрались,
Но решить никак не можем
Кто спортивнее из нас.
Кто спортсменом лучшим станет?
Волк: Я, потому что сильнее всех вас.
Заяц: Думаю, что я,
Потому что здоровый образ жизни веду лишь я.
(Волк и заяц спорят, выясняя кто прав).
Ведущий: Стоп, остановитесь, и друг на друга не злитесь.
Ребята давайте с вами подумаем кто же из них прав?
(Ответы детей разделяются).
Ведущий: Ну, хорошо, решить словесно спор не сможем мы. И у меня возникло предложение, принять гостей на наши соревнования.
Команды сможем мы легко определить
И капитанов выбрать ловко.
Волк и заяц становись,
Ребятки на две команды разделись.
(Дети делятся на две команды, выбирая того персонажа который более близок им, одевают маски).
Ведущий: Здесь никто, никто не болен,
Каждый весел и здоров,
К соревнованиям готов.
Ведущий:Судить соревнование будут:
— трехкратный чемпион России по фигурному катанию Евгений Плющенко
(Звучит музыка, входит спортсмен).
— и 5-кратная чемпионка по художественной гимнастике Алина Кабаева
(Звучит музыка, входит спортсменка).
Начинаем мы сейчас,
Бегать, прыгать, кувыркаться –
Будет весело у нас.
Разминка “Веселая маршировка”.
Капитанам нужно провести команды так, чтобы участники команды ни разу не столкнулись друг с другом, при этом команды выполняют задания ведущего (по сигналу ведущего задания меняются):
пройти как на лыжах;
по горячему песку;
с тяжелым рюкзаком;
по снегу босиком;
(Жюри оценивает эмоциональность и образность).
Ведущий: Праздник продолжается.
Игра — эстафета «Перемени предмет».
Играющие по сигналу бегут на другую сторону зала до обручей. Ставят в них кегли, берут флажки, возвращаются бегом и передают флажки следующим участникам. Выигрывает команда, последний участник которой быстрее вернулся с предметом. Ведущий хвалит детей и загадывает загадку.
Ведущий: Он лежать совсем не хочет,
Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Отгадай, что это?. (Мяч).
(Ведущий раздаёт капитанам мячи).
Игра — эстафета «Кто быстрее прокатит мяч между кеглями?»
Впереди каждой команды стоят в ряд по 4 кегли. По команде первые дети катят мяч между кеглями, назад возвращаются бегом и отдают мяч впереди стоящим детям, а сами встают в конец колонны.
(Жюри оценивает правильность выполнения задания).
Ведущий:Путь неровный: рвы, канавы,
Их преодолеть нам надо.
Игра — эстафета «Кто быстрее пройдёт все преграды».
Выстраивается полоса препятствий. Прыжки через две линии. Подлезать под дугой на четвереньках. Пройти по гимнастическому бревну, у финиша подпрыгнуть, позвенеть в колокольчик и вернуться к команде.
(Жюри оценивает четкость и слаженность выполнения).
Ведущий: Все преграды вы преодолели
Препятствия сложные пройти сумели.
Игра — эстафета «Меткий стрелок».
Играющие по сигналу берут мешочки с песком. По команде ведущего необходимо попасть мешочком в большой обруч, чей мешочек попадёт в обруч, та команда получает очко.
(Жюри оценивает правильность и меткость).
Ведущий: Молодцы! Вы смелые,
На площадку выходите,
По мягкому модулю берите,
Качества строителя покажите!
Игра — эстафета «Дружные строители».
У каждого участника команды в руках по одной геометрической фигуре из мягкого модуля. Надо по очереди перенести фигуры в заданный квадрат и сложить так, чтобы получился домик.
(Жюри оценивает творчество, устойчивость, слаженность, быстрота выполнения).
Ведущий: Домики сложили ловко.
А канат перетянут слабо?
Дети: Нет. Канат перетянем легко.
Игра — эстафета «Перетяни канат».
Ведущий: Я предлагаю вам, ребята, сыграть в необычную игру “Рисунок на спине”.
Следующее испытание “Рисунок на спине”.
Дети одной команды подходят к другой и по сигналу начинают рисовать у них на спинах любую эмоцию (радость, грусть и т. п.). Те, кому рисуют, должны отгадать, что это за эмоция. Затем дети меняются местами.
(Жюри оценивает четкость и творчество каждого члена команды).
Ведущий: Команды хорошо играли,
Все сразу здоровые стали.
Вы конкурсы прошли
И победить смогли.
Волк: утомился я немного, больше спорить не могу.
Заяц: Ладно, ладно я не спорю. А соревноваться я готов ещё.
Волк: Ну, уж нет, я не согласен. Спор ты выиграл вполне.
Чтоб спортсменом стать отличным,
ловким, сильным, энергичным.
Ты здоровым должен быть
На гимнастику ходить.
Так что мы с зайцем едем на олимпиаду вместе.
Ведущий: Ребята давайте мы с вами подведём итог, что же значит вести здоровый образ жизни?
Ведущий: Что ж жюри сейчас решенье примет и победителя он огласит.
А мы скучать не будет, и про дыхательную гимнастику не забудем.
Дыхательное упражнение «Цветок».
Дети,стоя на месте и закрыв глаза:
— делают носом спокойный продолжительный вдох, затем задержка дыхания, на продолжительном выдохе тихо произносят «а-а-ах!»;
— пальцем правой руки прижимают правую ноздрю, а через левую делают вдох, затем задержка дыхания, на продолжительном выдохе произносят «а-а-ах!»;
— то же самое левой ноздрёй;
— глубокий спокойный вдох и выдох носом.
(После дыхательной гимнастике жюри объявляет результаты).
Жюри: Все соревновались вы достойно,
И лидера среди вас не определить.
Мы предлагаем дружбе победить.
И медали с витаминами всем вручить. Ура!
(Награждаются участники соревнования медалями победителей и корзиной с фруктами).
Ведущий: Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»
(Дети прощаются с Волком и зайцем).
Ведущий: А вы скорее шарики берите и паровозик соберите.
(Берут шарики, выстраивая паровозик, и под музыку уходят в группу).
Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.
Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п. г. т. Безенчук муниципального.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarno-rezhiserskaja-razrabotka-na-temu-nu-zajac-pogodi.html