- Сценарий спортивного праздника «Быстрее,выше, сильнее» план-конспект по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- сценарии физкультурно- спортивных праздников план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарный план праздника «Веселая спортивная радуга» план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника «Быстрее,выше, сильнее»
план-конспект по физкультуре на тему
Спортивный праздник учащихся и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник учащихся и их родителей | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Быстрее, выше, сильнее»
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
- Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
- Укреплять здоровье учащихся.
- Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
«здоровый дух соперничества».
Место проведения: спортивный зал.
Команды: родители и учащиеся
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике
Ведущий : Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Второй конкурс: «Палочки — выручалочки»
У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.
Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
Третий конкурс: «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий: Эй, ребятки не робейте,
Ласту вы скорей оденьте.
«Лягушиные бега» ждут вас,
Крикнем все ква, ква.
Четвёртый конкурс : «Лягушиные бега»
У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте — ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Пятый конкурс: «Эрудит»
Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я. (Кросс)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас. (Турник)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Ведущий: На двоих у вас штаны,
Очень клёвые они.
Одевай их и беги,
Но смотри не упади.
Шестой конкурс: « Эстафета на двоих»
Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.
Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,
Чьи капитаны пошустрей.
Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»
Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.
Ведущий: В руки обруч мы берём,
И тихонько мяч ведем.
Ты катись, катись дружок,
Точно прямо, а не вбок.
Восьмой конкурс. « Перекати поле».
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
И ловкими, и смелыми.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник для разновозрастных команд, с разноуровневыми заданиями.
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят к систематическим занятиям фи.
Известно, что людей больше всего привлекают игры. Соревнования по играм собирают тысячи болельщиков и приносят радость многим людям.
Материал адресован детям младшего школьного возраста. Мероприятие направлено на улучшение взаимоотношений между детьми, развитие координации, укрепление здоровья и умение работать в команде.
Цель: Воспитание любови к физической культуре и спорту.
Сценарий спортивного праздника«Ловкие, сильные, смелые!» .
Улучшение субъективного самочувствия, укрепление физического и психического здоровья, формирование представлений о нормативах комплекса ГТО, создание условий для творческой самореализации.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2016/08/21/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-bystreevyshe-silnee
сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему
веселые сценарии на физкультурные праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий спортивного праздника | 92.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Аленка»
Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста
«Чудеса в осеннем лесу»
Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна
Инструктор по физической культуре
Цель : Организация активного отдыха детей.
Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.
Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.
1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .
2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.
3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.
Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?
Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?
Леший : Нет, дорожку я не знаю.
Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.
Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.
Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .
Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.
Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.
Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)
Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?
Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?
Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.
воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.
Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)
Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?
Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .
Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?
Дети делятся на две команды, придумывают названия.
1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.
2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .
3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.
4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.
5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».
Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .
Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?
(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .
Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.
Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.
Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-спортивный праздник Масленница.
Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.
Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».
Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.
Сценарий физкультурно-спортивного праздника.
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.
Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov
Сценарный план праздника «Веселая спортивная радуга»
план-конспект занятия на тему
Включает общее положение, программу и приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_prazdnika_veselaya_sportivnaya_raduga.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план спортивного праздника
«Веселая спортивная радуга»
- Основные этапы организации праздника.
- План мероприятий.
- Программа спортивного праздника.
- Сценарий праздника «Веселая спортивная радуга».
1. Основные этапы организации спортивного праздника
1.1. Подготовительная часть:
— Получить разрешение от руководителя учреждения, утвердить сроки проведения праздника.
— Создать оргкомитет, назначить заместителей, ведущих, ответственных за уборку зала, вспомогательных помещений.
— Укомплектовать судейский аппарат, информационный отдел, секретариат.
— Разработать программу, сценарий, приглашения.
— Организовать показательные выступления.
— Пригласить телевидение, прессу, фотокорреспондентов.
— Подготовить грамоты, подарки и сувениры.
1.2. Основная часть
— Подготовка оборудования к эстафетам.
— Подготовка аппаратуры, иллюстративного материала для музыкального сопровождения и оформления основных помещений праздника.
— Проведение инструктажа со всеми членами оргкомитета и судьями
1.3. Заключительный этап
— Организовать генеральную репетицию парада открытия и закрытия праздника.
— Провести жеребьевку, составить график последовательности выступления команд.
— Непосредственное проведение соревнований.
— Провести парад закрытия и награждения.
— подготовить помост для вручения наград, флаг, магнитофоны, усилители, микрофоны, факел, запись гимна «Веселая радуга», ленты, конусы и другие приспособления для разметки, а также грамоты, памятные медали и подарки;
Подготовка к соревнованиям:
— подготовить рабочие места для главной судейской коллегии, секретариата, наградного отдела, указки, протоколы (рабочие, сводные), микрофоны, магнитофон (или музыкальный центр);
Церемониал открытия праздника:
— на площадку выносят факел и эмблему «Веселая радуга».
— первыми идут спортсмены, несущие факел, флаг, затем идут почетные гости, судьи, выводящий судья (или судья при участниках) и участники. Капитан команды несет трафарет с названием команды. Произносится клятва главным судьей или почетным гостем. Соревнования объявляются открытыми.
Соревнования и показательные выступления (или концертная программа):
— соревнования проводятся по возрастным группам;
— по оздоровительной аэробике;
— по веселым стартам (эстафетам);
— Все участники маршем выходят на площадку, берутся за руки, образуя круг, с арены выносится факел. Проводится награждение.
— Перед награждением организуются показательные выступления. Чтобы сократить время награждения, это мероприятие проводится сразу после окончания в каждом виде соревнований. Вначале награждаются победители, затем каждый участник праздника дипломами, грамотами, ценными подарками или призами. Главный судья благодарит всех за участие в соревнованиях и поздравляет с достигнутыми успехами. Праздник объявляется закрытым.
Программа спортивного праздника «Веселая спортивная радуга»
для детей и взрослых (от 5 до 100 лет)
Город Екатеринбург время проведения 18.08.2016 г.
1. Парад открытия.
2. Приветствие участников праздника.
3. Общая зарядка для всех участвующих в соревновательной программе.
4. Программа соревнований:
— по оздоровительной аэробике;
5. Показательные выступления.
6. Парад закрытия.
7. Награждения (Главный судья соревнований, руководитель праздника).
СПОРТИВНЫЕ КОНКУРСЫ (для капитанов)
Цель проведения конкурсов: внести элемент «новизны» в программу фестиваля, повысить роль и авторитет капитана. Каждое задание оценивается из 5 баллов, за каждую допущенную ошибку снимается по 1 баллу.
Задание 1. «Воображение»
Цель: развитие воображения, фантазии, мелкой моторики.
Инвентарь: пеньковые скакалки 1,5-2 м.
Содержание: каждому капитану инструкторы раздают по скакалке и дают задание «нарисовать» по команде — змейку, домик, кораблик, елочку. Выигрывает капитан, который наиболее точно изобразил задание.
Задание 2. «Преодолей препятствие» — сложная эстафета.
Цель: развитие ловкости, координации, быстроты.
Инвентарь: волейбольный мяч, гимнастическая скамейка.
Содержание: 1-е препятствие — по гимнастической скамейке отбить мяч; 2-е препятствие — с мячом оббежать обруч, оставить в нем мяч, добежать до финиша по канату, вернуться бегом, забрать мяч и добежать до линии старта.
Задание 3. «Самый ловкий — попади в квадрат».
Цель: развитие координационных способностей, ориентации в пространстве.
Инвентарь: волейбольные мячи, на картоне или ватмане нарисован квадрат с обозначенным центром.
Содержание: участники с линии старта пытаются попасть в центр квадрата, даётся по три попытки.
Задание 4. «Делай как я, делай лучше меня».
Цель: развитие внимания, координации, двигательной памяти.
Содержание: инструктор выполняет упражнение на 8 счетов, игроки 1- 2 раза выполняют с ним, затем самостоятельно. Очки судьями начисляются по наименьшему количеству неточностей из 5 баллов.
Задание 5. «Достань и не сойди с места».
Цель: развитие устойчивости.
Инвентарь: кубик, кегли или шайба.
Содержание: участник принимает основную стойку, приседая, не сходя с места и не опираясь руками об пол; он должен взять предмет, который находится возле пяток.
Задание 6. «Снайпер».
Цель: развитие ловкости, координации движений.
Инвентарь: обручи или корзина, волейбольные или теннисные мячи.
Содержание: на расстоянии 3-х метров от игрока лежит обруч или стоит корзина. Игрок, имея три попытки, по сигналу бросает мяч в центр обруча или корзину.
Задание 7. «Импровизация».
Цель: развитие творческого воображения
Содержание: по заданию инструктора участник пытается изобразить: футболиста, волейболиста, гимнаста, велосипедиста, автомобилиста и т.д. Для учащихся младших и средних классов можно дать задание изобразить животных: зайчика, кота, лису, медведя, тигра и др.
Задание 8. «Самый меткий».
Цель: развитие точности, ориентации в пространстве.
Инвентарь: обручи, волейбольные и теннисные мячи и шайбы.
Содержание: на расстоянии 3-5 метров лежит обруч, в нем в центре находится теннисный мяч или шайба. Игроку из 3-х попыток предлагается попасть в цель.
Спортивная викторина может проводиться как самостоятельная часть праздника, так и по ходу сценария и программы. В зависимости от подготовленности вопросы могут задаваться самые разнообразные: могут показываться картинки, иллюстрации видов спорта, спортивного инвентаря.
Вопросы к спортивной викторине для учащихся среднего и старшего возраста
1. Олимпийская викторина
1. Сколько олимпийских колец, и какого они цвета? (Пять переплетенных колец символизируют единство пяти континентов. В верхнем ряду: голубое — Европа, черное — Африка, красное — Америка; в нижнем ряду: желтое — Азия, зеленое — Австралия)
2. Какого цвета олимпийский флаг? (Белого)
3. Какого цвета кольца на олимпийском флаге? (5 цветов — голубой, черный, красный, желтый, зеленый.)
4. Основной девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)
5. Какая была эмблема на Олимпийских играх в Москве в 1980 г.? (Олимпийский мишка.)
6. Какие бывают олимпийские игры по направлению? (Олимпийские и Паралимпийские)
7. Какие бывают Олимпийские игры? (Летние и зимние)
8. Принимают ли участие в Олимпийских играх спортсмены нашего города? (Да.)
9. Назвать родину Олимпийских игр. (Древняя Греция)
10. Существует ли олимпийский гимн? (Да)
11. Где зажигают олимпийский огонь? (в г. Олимпия)
1. Где проводятся соревнования по легкой атлетике? (На стадионе)
2. Где проводятся тренировки и соревнования по спортивной гимнастике.
(В гимнастическом зале: на гимнастических снарядах — бревне, брусьях, кольцах, на гимнастическом ковре и т.д.)
3. Где тренируются волейболисты, баскетболисты? (В спортивном зале, летом — на спортивной площадке)
4. Где тренируются и соревнуются футболисты? (На стадионе, футбольном поле)
5. Назвать виды легкой атлетики (Бег, прыжки, метание.)
6. Как называют людей, которые занимаются спортом? (Спортсменами)
7. Кто возродил современные Олимпийские игры? (Французский историк Пьер де Кубертен)
8. Как определяют победителя в плавании? (Кто первый коснется бортика бассейна)
9. Какими видами спорта надо заниматься, чтобы стать сильным? (Тяжелой атлетикой, гиревым спортом, многоборьем)
10. Какими видами спорта надо заниматься, что стать ловким? (Фехтованием, акробатикой, гимнастикой, спортивными играми, теннисом)
11. Где тренируются и соревнуются пловцы? (В плавательном бассейне.) 12. В чем отличие баскетбола от футбола? (баскетболе мяч забрасывают в корзину руками, в футболе мяч забрасывают ногой в ворота)
13. Какой формы мяч в регби? ( В виде эллипса)
14. Назвать виды пятиборья (Верховая езда с преодолением препятствий, фехтование на шпагах, стрельба из пистолета, плавание, легкоатлетический кросс)
15. Назвать виды спортивных игр (Баскетбол, волейбол, ручной мяч, футбол, регби).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлагается стихотворный и музыкальный материал для проведения «Дня музыки» 1 октября.
Предлагается стихотворный и музыкальный материал для проведения «Дня музыки» 1 октября.
Предлагается стихотворный и музыкальный материал для проведения «Дня музыки» 1 октября.
сценарий предновогоднего праздника для детей детских домов, инвалидов, нуждающихся в поддержке общества.
материал для выступления волонтёров на молодежном форуме по защите социально-значимых проектов.
Сценарная разработка концертной программы «Народы в творчестве едины», посвящённая Международному Дню толерантности .
план конспект спортивного мероприятия для студентов, проживающих в общежитии.
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/02/07/stsenarnyy-plan-prazdnika-veselaya-sportivnaya