- Спортивный праздник в начальной школе » веселые старты» план-конспект занятия по физкультуре (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный праздник «Веселые старты». 1-й класс
- Ход праздника
- внеклассное мероприятие по физкультуре 1-2 классы » Весёлые старты» методическая разработка по зож (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник в начальной школе » веселые старты»
план-конспект занятия по физкультуре (1 класс) на тему
Спортивный праздник в начальной школе » веселые старты» для первого класса. элементарные и не сложные эстафеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_4.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник в начальной школе
1 . Укрепление здоровья детей.
2 . Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
3 . Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.
4 . Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: свисток , стойки, мячи, скакалки, обручи, ракетки, мешочки с песком.
Ведущий : — Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”. Сегодня мы проведем с вами эстафеты между вашими классами и определим победителей. Посмотрим на сколько сильнее и быстрее вы стали за этот учебный год.
Ведущий : — Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)
Дети! Слушайте сейчас
Вот спортивный наш наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.
“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)
2. Эстафета «не роняй валанчик».
Каждой команде выдается ракетка и валанчик, валан кладем на ракетку и по команде пробегаем дистанцию, стараясь не уронить валанчик
3. Эстафета «Переправа».
Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.
4. Эстафета «Прыгалка ».
По сигналу дети, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, останавливаются около стула (обруча, конуса , фишки), берут скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Побеждает команда , первой закончившая эстафету.
5. Эстафета « Аттракцион»
Участник кладет мешочек с песком на голову и пробегает вокруг фишки, далее передает его следующему участнику и тд.
6. Конкурс командиров: Загадки, по 3 загадки на команду
Ребята, а сейчас попробуем отгадать, что помогает спортсменам стать такими ловкими и сильными.
1. Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).
2 .Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).
3 .Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их … (Лыжи).
4 . Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят … (душ)
5. Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень (Рюкзак)
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети (Стадион)
А теперь настало время подведения итогов праздника :
За 1 место – 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл, за каждую отгаданную загадку 1 балл, в итоге подсчет баллов, побеждает класс у которого больше очков.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2015/11/18/sportivnyy-prazdnik-v-nachalnoy-shkole-veselye-starty
Спортивный праздник «Веселые старты». 1-й класс
Класс: 1
Цель урока: развитие основных жизненно-важных двигательных качеств обучающихся.
– совершенствовать бег с мячом, прыжки с мячом;
– развивать силу, ловкость, настойчивость, упорство обучающихся;
– воспитывать “здоровый дух соперничества”.
Оборудование: волейбольные мячи, хоккейные клюшки, кубики, гимнастические маты, гимнастические скамейки, магнитофон, аудиозапись марша.
Ход праздника
Добрый день, наши дорогие ребята, родители!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать.
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.
Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести спортивное соревнование “Веселые старты”, в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.
Под звуки марша судья вводит участников соревнования. Ведущий представляет главного судью соревнований, который представляет команды и членов жюри.
Судья соревнований. Перед началом соревнования мы попросили членов жюри ответить на вопрос: “Что такое физкультура?” И вот что они ответили.
О.А. Лыба, преподаватель ОБЖ: “Физкультура – это мой стиль жизни”.
А.С. Бексултанова, зам. директора по ВР: “Красота для меня и здоровье моих детей”.
Н.А. Калитина, зам. директора по УВР: Физкультура – это сила и здоровье, красота души и тела, успех.
Ведущий. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте так строги к нашим юным спортсменам. Перед началом соревнования нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушать игроки. Проигрывая, ни в коем случае нельзя сердиться, вредничать и обижаться!
Желаю участникам соревнования удачи и успехов, а если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
Судья соревнований проводит конкурсы для участников.
1 конкурс “Эстафета быстроногих”
Члены команды бегут до кубика, оббегают его и передают мяч следующему игроку до тех пор, пока все не пробегут. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдет эстафету.
2 конкурс “Кенгуру”
Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.
3 конкурс “Хоккей”
Участник команды берет в руки клюшку и ведет мяч до кубика, обводит его и передает мяч и клюшку следующему игроку.
4 конкурс “Футбол”
Участник команды ногами ведет мяч до кубика и обводит его, затем передает другому игроку. Выиграет та команда, которая быстрей всех справиться с заданием.
Жюри подводит предварительные итоги. Главный судья соревнований проводит игру с болельщиками.
Игра “Люди добрые”
Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем с вами шуточную игру “Люди добрые”. Вы должны выполнить то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.
“Люди добрые” поднимите руки вверх.
Потопайте ногами.
“Люди добрые” поставьте руки на пояс.
Сделайте наклоны вправо и влево.
“Люди добрые” похлопайте в ладоши.
(Жюри подводит предварительные итоги игры)
5 конкурс “Перекаты”
Участник команды ложится на мат спиной, руки и ноги вытянуты вдоль туловища. По команде начинает перекатываться до конца мата, затем оббегает кубик. Касанием руки передает эстафету другому участнику.
6 конкурс “Подтягивание”
Члены команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку животом, обхватывают скамейку руками и подтягиваются до конца скамейки. Затем оббегают кубик и передают эстафету другому участнику.
7 конкурс “Интегральная эстафета”
Члены команд добегают до кубика, где лежат листочки с примерами. Нужно решить пример и касанием руки передать эстафету другому участнику.
Ведущий. Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас,
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Пока жюри подводят окончательные итоги, мы проведем игру со зрителями.
1. Просыпаясь утром рано, вместе с солнышко румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ……. зарядку.
2. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят нипочем, не угнаться за ……….. мячом.
3. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра …….. хоккей.
4. Два березовых коня, по снегам несут меня.
Кони эти рыжи и зовут их ……. лыжи.
Жюри подводит итоги, судья благодарит участников соревнования и вручает грамоты командам.
Уважаемые родители, ребята, друзья!
Всем спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: “До свидания!
До счастливых, новых встреч!”
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/621539
внеклассное мероприятие по физкультуре 1-2 классы » Весёлые старты»
методическая разработка по зож (1 класс) на тему
На соревнованиях дети активно участвуют, болеют друг за друга.» Весёлые старты» формируют правила здорового образа жизни, правильные привычки. Формируется дружный коллектив, дети болеют за свой класс, каждый понимает. что победа зависит от каждого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyati_1-2_klassy.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для 1 – 2 классов «Весёлые старты»
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты”! И наш спортзал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:
1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: «Ну, погоди!»
2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
2.Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!
1 эстафета. «Разминка”.
Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2 эстафета. «Бег по кочкам»
Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 — 40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
3 эстафета. «Меткий стрелок»
Инвентарь: ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
4 эстафета. «Кувырок»
Инвентарь: маты
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
5 эстафета. «Донеси мяч»
Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.
6 эстафета. «Быстрый поезд»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
7 эстафета. «Не урони мяч»
Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.
8 эстафета. «Туннель»
Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.
9 эстафета. «Посадка картофеля»
Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.
А теперь давайте отгадаем несколько загадок:
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я . (Гантели)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)
Ведущий:
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: «Ну, погоди!»
Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Совершенствование свя.
Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлая арена».
Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Эстафеты и конкурсы являются одним из любимых видов деятельности для детей начальных классов из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные эстафеты для детей подготовить .
Разработка внеклассного спортивно-массового мероприятия по физической культуре и спорту«Весёлые старты».
Формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям.Пропаганда физической культуры и здорово.
Укрепление здоровья детей и формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/03/15/vneklassnoe-meropriyatie-po-fizkulture-1-2-klas-0