Сценарий летнего спортивного праздника «В поисках клада»
Хрущева Евгения Владимировна
Сценарий летнего спортивного праздника «В поисках клада»
Сценарий
летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста
«В поисках клада».
Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию спортивного развлечения.
формировать двигательную активность детей;
развивать волевые качества дошкольников;
закрепить ранее приобретённые навыки (бег на скорость, упражнения с мячом, прыжки через вращающуюся верёвку и т. д.).
способствовать развитию у дошкольников соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки.
определить победителей соревнований.
Рекомендации по его проведению
• Необходимо тщательно проработать маршрут развлечения, расставить все атрибуты и обеспечить музыкальное сопровождение.
• Предварительно рассказать детям о морских пиратах, о Чуковском, Бармалее и выучить считалку пиратов.
Участвуют 2 команды. Каждая состоит из 12 воспитанников. Команду возглавляет воспитатель.
Дети, переодетые в костюмы пиратов, вместе с Ведущей выходят на улицу и собираются у главного входа Центра. Они уже условно разделены на две команды. У одних банданы красного цвета, у других – зелёного. Можно повязать эти платки на шею, на запястье руки).
Костюм Бармалея (1 шт).
Железные банки или кегли (6 шт).
Пластмассовые маленькие мячи (по количеству детей)
Стрелки с текстом (красная жёлтая, синяя, золотая).
Самодельные бильбоке (4 шт).
Обруч на подставке (2 шт).
Большие корзины для мячей (2 шт).
Средние мячи (10 шт).
Большой якорь (1 шт).
Якоря — мешки на верёвочке (2 шт).
Средние обручи (10 шт).
Деревянные прищепки (20 шт).
Голубые тазики (2 шт)
Ведро с песком, на дне которого спрятано угощение (2 шт).
Пиратская карта-схема (1 шт).
Большой картонный корабль на палке (1 шт).
Банданы двух цветов (по количеству детей).
Картонные коробки (2 шт).
Музыкальный центр (4 шт).
Удлинители (6 шт).
Сценарий спортивного праздника.
Хотите отправиться в море вы?
На остров сокровищ мы поплывём
И клад заветный с вами найдём.
Ждут испытания, приключения нас,
Может, останется кто-то из вас?
А, пираты — смельчаки,
Не боятся солёной воды?
Но как мы туда попадём?
Может, на корабле поплывём?
(Показывает картонный корабль, прикреплённый к палке).
Чур, капитаном буду я.
Садимся в корабль по двое друзья,
(Дети парами встают за Ведущей).
Полный вперёд! Моряки,
Считалку громче говори!
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
(Дети вместе с Ведущей проговаривают считалку несколько раз, продвигаясь вперёд).
Вижу остров впереди!
К берегу не подойти.
Кто не боится воды
К острову за мной плыви!
(Дети за Ведущей «плывут» брасом до острова, где их встречает Бармалей).
Привет, касатики мои!
Готовы к приключениям вы?
Ждёт вас каждого награда,
Только постараться надо
Все препятствия пройти
И заветный клад найти.
Путь не близкий господа,
Косточки размять пора.
Пираты, не зевайте
За мной всё повторяйте
(Проводится “Музыкальная зарядка»).
Кости мы размяли
Карта перед вами.
(Показывает на карту, которая прикреплена к мольберту).
По ней мы вместе пойдём
И клад заветный найдём!
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
(Дети с Ведущей шагают за Бармалеем и останавливаются около служебного входа кухни. На асфальте нарисована белая стрелка).
Вижу стрелку впереди
Первое испытание надо пройти.
Сбей мячом банку.
(Проводится игра-аттракцион «Меткий стрелок». Все дети строятся в две команды и проходят первое испытание. Они должны по очереди, с помощью мяча, сбить как можно больше банок из под кофе или кеглей. Вначале каждого состязания Бармалей и Ведущая наглядно показывают, что нужно сделать детям-пиратам. После каждого испытания проводится оценивание, подбадривание команд).
Баночки упавшие подними.
(Бармалей выбирает из детей помощника, который поднимает сбившие банки и выстраивает их в пирамиду).
Первое испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
(Дети подходят ко второму испытанию).
Справа по курсу друзья,
Не вижу стрелку я.
(Обращается к пиратам)
Кто первый красную стрелку найдёт,
Пусть ко мне срочно придёт.
(Дети ищут красную стрелку и отдают её Бармалею)
Молодцы, пиратики мои,
Очень дети, не простое.
Пушку ты заряди.
(Проводится игра-аттракцион «Ловец пушечных ядер». Новоиспечённым пиратам дают самодельные бильбоке (пластиковая кружка, к ручке которой на верёвочке привязан контейнер от киндер-сюрприза, или горлышко от пластиковой бутылки, тоже с прикреплённой к нему верёвочкой с этим «волшебным» контейнером. Все самодельные атрибуты должны быть эстетически привлекательны и безопасны в использовании, то есть без острых режущих краёв). От каждой команды выбираются по два смельчака-пирата. Пока звучит музыка, они должны как можно больше раз поймать этот контейнер от киндер-сюрприза, раскачивая верёвку. Другие ребята-пираты являются не просто зрителями и болельщиками, а активными счетоводами. Ведущая и Бармалей объявляют счёт каждого участника этого состязания и выявляют самого лучшего ловца пушечных ядер. В честь него звучат аплодисменты. В этом состязании могут принять участие все желающие пираты).
Ядра ловить вы мастера,
Перенесём их на склад, друзья.
Пираты, не зевайте в две команды
Возле корзин вставайте.
(Проводится командная эстафета «Перенеси ядро на склад». Все дети выстраиваются в две команды у корзин с мячами. Каждый игрок берёт из корзины мяч, пробегает с мячом в руках под обручем, перепрыгивает через «кирпич», добегает до лежащего на асфальте большого обруча, кладёт мяч в обруч и бегом возвращается обратно, передав эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее, и без нарушений правил, справиться с заданием.)
Второе испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
(Дети подходят к третьему испытанию).
Пираты сбились с пути.
Стрелка поможет нам,
Жёлтую ищем там.
Кто первый жёлтую стрелку найдёт,
Пусть ко мне срочно придёт.
(Дети ищут жёлтую стрелку и отдают стрелку Бармалею).
Пиратик, милый отдохни,
Хворост для костра собери.
Снова испытания нас ждут
Команды строятся у корзин тут.
(Проводится игра-эстафета «Собери хворост». Дети строятся в две команды у маленьких корзин, в которых лежат деревянные прищепки. Каждый участник должен взять из корзины одну деревянную прищепку, добежать с ней до кострового места (бумажной коробки) и закрепить её на коробке. Затем бегом вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику. Победу одержит та команда, кто быстрее справится с испытанием).
Третье испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
(Дети подходят к четвёртому испытанию).
Буря, гроза впереди,
Синюю стрелку ищи.
Кто первый её найдёт,
Пусть ко мне подойдёт.
(Дети ищут синюю стрелку и отдают её Бармалею).
Перепрыгни через волну!
Пирату это дело по плечу.
В одну колонну вставайте,
Через волны прыгать начинайте.
(Дети прыгают через вращающуюся веревку, которые держат двое взрослых).
Ах, водичка хороша!
Но где ж корабль ваш, друзья?
Его волны отнесли,
Забыли бросить якорь мы!
Корабль обратно верну.
Для этого шлюпки нужны.
(Раскладывает по асфальту обручи-шлюпки)
Под музыку плывите вы
Как только звук затих,
В шлюпку вдвоём садись,
(Проводится игра «Займи шлюпку». Все участники плывут брасом между «шлюпок-обручей». По окончании музыки дети должны занять место в шлюпке не более 2 человек, кому место не хватило выбывает из игры (возвращается на берег). Постепенно шлюпок становится все меньше и победу одерживают самые ловкие и быстрые 2 человека. Им вручается корабль, на котором они приплыли).
Бармалей (с кораблём).
Вот и корабль Ваш.
Якорь бросим мы сейчас.
Выберем двух смельчаков.
Кто якорь далеко бросить готов?
(Бармалей выбирает по одному участнику из каждой команды).
По обе стороны разойдись.
Якорь дальше бросить хочу.
(Бросает «якорь» на верёвке).
А теперь пришла пора,
Якорь бросить вам, друзья.
(Проводится аттракцион «Кто дальше бросит якорь». Каждому представителю от команды выдаётся «якорь» — это мешочек с песком, привязанный к длинной верёвке. Ребёнок должен немного раскрутить этот «якорь-мешок» и бросить его как можно дальше. Необходимо отвести зрителей-пиратов на безопасное расстояние. В этом аттракционе могут принять участие все желающие. Оценивается дальность и безопасность).
Бармалей (несёт большой якорь)
Ваши якоря маловаты,
Нашёл я побольше якорь, пираты.
С ним не страшен девятый вал,
Что же вижу на горизонте там.
(Смотрит в бинокль или в подзорную трубу)
Золотую стрелку ищем мы.
Кто стрелку найдёт,
Без клада домой не уйдёт.
(Дети ищут золотую стрелку и приносят её Бармалею).
Спрятан клад в песке златом,
Что лежит на дне морском.
Пираты, не унывайте,
Песок из вёдер таскайте!
(Проводится игра-эстафета «Найди клад». Все дети выстраиваются в две колонны рядом с пустым ведром цвета их бандан. Напротив каждой команды стоит ведро с песком. С помощью совка, дети переносят песок в другое ведро, которое стоит на старте. Эстафета продолжается до тех пор, пока не будет найден клад).
А вот и клад, друзья,
Несите его сюда.
(Бармалей и Ведущая раздают угощения «детям-пиратам». Шоколадные золотые монеты будут очень кстати. Их необходимо спрятать в герметичную ёмкость, чтобы не попал песок).
Клад мы с вами нашли.
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга — мы горой!
Пришла пора прощаться,
Мне в море возвращаться.
До встречи, монами.
(Бармалей машет рукой детям и уходит).
Остров сокровищ мы посетили,
Клад заветный мы открыли.
А теперь домой пора.
На корабль все, друзья.
Попутный ветер гонит нас,
Считалку начинай сейчас.
(Дети «садятся» на корабль и «плывут» до главного входа в здание).
Вот и закончилось наше путешествие детвора. Понравилось вам путешествовать?
Сценарий летнего спортивного праздника «День цветов» Мероприятие проводится на улице,участники дети 5-7 лет. Задачи: 1. совершенствовать двигательные умения и навыки; 2. продолжать развивать.
Сценарий летнего спортивного праздника «Мой веселый звонкий мяч» Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.
«Папа может!» Сценарий летнего спортивного праздника Папа может! сценарий летнего спортивного праздника Цель. Сплочение семей воспитанников, вовлечение в систематические занятия физической.
Сценарий спортивного досуга «В поисках пиратского клада» Спортивный досуг «В поисках пиратского клада» Место проведения: игровые площадки д/с. Звучит музыка «Не ходите дети в Африку гулять» К детям.
Сценарий летнего спортивного праздника «Спартакиада» Программа летнего спортивного праздника «СПАРТАКИАДА» (Старшая группа) Место проведения: Спортивная площадка ДОУ Участники: Воспитатели.
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада. Описание: Летний праздник.
Сценарий летнего спортивного праздника «Семь-Я» Программное содержание: — способствовать возникновению положительных эмоций у детей; — приобщать детей к здоровому образу жизни; — развивать.
Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй лето» Цель: доставить детям радость от общения друг с другом в игровой деятельности. Программные задачи: — формировать потребность в здоровом.
Сценарий спортивного досуга для детей среднего возраста «Пираты в поисках клада» Оборудование: Оформление зала, пиратские письмо и карта, два бутафорских корабля, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», игрушечный бинокль,.
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада IMG]/upload/blogs/detsad-1856450-1565284274.jpg[/IMG] ценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-sportivnogo-prazdnika-v-poiskah-klada.html
Сценарий спортивного праздника «В поисках сокровищ»
проект (старшая группа) по теме
Сценарий спортивного мероприятия для старшей группы в рамках проекта «По волнам — по морям».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_poiskah_sokrovishch.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №85 Красносельского района г. Санкт – Петербурга
(ГБДОУ детский сад №85 Красносельского района СПб)
ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А, Санкт–Петербург, г. Красное Село, 198320
Спортивного развлечения на воде для детей
старшего дошкольного возраста
«В поисках сокровищ» в рамках проекта «По морям – по волнам».
Время проведения: 24.05.2017
Место проведения: бассейн ДОУ
Подготовила и провела:
инструктор по физической культуре Солодова Ольга Рамилевна.
В поисках сокровищ.
— Воспитывать решительность и настойчивость в достижении результатов.
— Закреплять плавательные умения.
— Продолжать формировать потребность к здоровому образу жизни и плаванию.
— Закалять и оздоравливать детский организм.
Инвентарь: морские флажки, чайки из бумаги (подвешены к потолку), воздушные шарики – для украшения помещения. 2 плавательные доски, 4 нудла, 2 обруча с утяжелением, сундучок, сокровища – маленькие пластиковые бутылочки с бусами, монетами и камушками, конверт с картинками «Звезда», «Медуза», «Акула», большая надувная рыба – клоун, «карта», «пиратские монеты», садовый шланг с насадкой (подключен к крану), флеш-карта с музыкальными композициями по теме, музыкальный центр.
Персонаж: пират Джек Водогрей – воспитатель группы.
Помещение бассейна украшено в соответствии с темой, под потолком чайки, на стенах бело-голубые шары (облака), по периметру развешаны морские флажки. Дети заходят в бассейн под музыку «Дети нарисовали море» , где их встречает ведущий, и выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Я открою вам секрет, мы ждем особенного гостя. Хотите узнать кто это?
Под композицию «Песня пиратов» появляется пират.
Пират : Здравствуйте, ребятки! Меня зовут пират Джек — Водогрей. Сегодня я получил письмо от своего друга Баламута, и вот, что он пишет: «Здравствуй, Джек, если хочешь получить свою долю сокровищ, тебе придется отправиться на остров Черепахи, и, пройдя все испытания, которые ты встретишь на своем пути, найдешь желаемое!»
Теперь мне нужна ваша помощь, вы готовы отправиться со мной на поиски сокровищ? Я готов поделиться! За каждое пройденное препятствие команде буду вручать вот такую «пиратскую» монетку.
Ведущий: ребята, вас ждет приключение. Но перед любым испытанием необходимо размяться (дети спускаются в воду по одному, берут по 2 разноцветных мяча в руки, строятся в шеренгу). После перестроения, по показу тренера, выполняют разминку под песню «Волна» Барбарики.
Пират: молодцы, отличная разминка! Теперь, полный вперед!
Ведущий : итак, мы отправляемся в путь, и 1-е задание будет такое.
По сигналу первый участник плывет «торпедой» до противоположного бортика, касается рукой, и возвращается обратно таким же образом. Побеждает команда, наиболее быстро справившаяся с заданием.
Пират: Отличная разминка, посмотрите, что я еще нашел в конверте (достает карту). По этой карте мы быстрее доберемся до острова. Смотрите нам нужно добраться до пещер, пра-а-во руля. Вижу-вижу, впереди скалы, а значит и пещеры рядом (смотрит в подзорную трубу).
Ведущий: следующее испытание, нам нужно проплыть сквозь пещеры.
По сигналу 1-е участники плывут кролем на груди через нудлы, далее подныривают в обруч, таким же образом возвращаются обратно. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: мы с вами проплыли сквозь пещеры, давайте посмотрим, куда мы попали (показывает карту). Джек — Водогрей, ты не знаешь где мы теперь?
Пират: (смотрит на карту, вертит, переворачивает) я понял, мы оказались в бухте морских коньков! Здесь можно повеселиться! Хотите покататься?
- Эстафета «Прокатись на морском коньке»
По сигналу 1-й игрок зажимает длинный нудл между бедрами, 2-мя руками держась за другой край нудла, и прыгает на 2-х ногах до противоположного бортика, после чего также возвращается в команду. Выигрывает команда, наиболее быстро выполнившая задание.
Пират: ну что повеселились? Пора нам отправляться дальше за приключениями! Давайте сверимся с картой, подойдите ко мне поближе (пока дети рассматривают карту, ведущий незаметно опускает на воду рыбу-клоуна).
Ведущий : ой, ребята, что это за рыба?
Включается аудиозапись с голосом рыбы: «Я рыба – клоун, но мне совсем не весело, здесь одни коньки, они скачут с утра до вечера, надоело уже на них смотреть! Может, вы мне покажите какие-нибудь другие движения? Я оставила вам конверт с заданием, поднимите мне настроение?»
Ведущий достает из конверта по очереди картинки «Морская звезда», «Медуза», «Акула». Команды выполняют эти фигуры на воде. Побеждает команда, которая красиво и правильно выполнила задание.
Пират: ну как тебе наши ребята, подняли твое настроение? (обращается к рыбе)
Включается аудиозапись: «Да, они молодцы. Придется мне вас отпустить. Только не забывайте про меня, заплывайте еще в нашу бухту!»
Пират: ле-е-во руля! Берем курс на остров Черепахи. И-и-ха! (смотрит в подзорную трубу) Вижу-Вижу. Свистать всех на верх! Мы приближаемся к острову. Приготовить шлюпки!
Ведущий: следующее испытание 5) «Переправа на шлюпках»
Дети по сигналу бегут парами, держась за нудл.1-й участник остается у противоположного бортика, 2-й бежит с нудлом за следующим членом команды, добегает с ним. И так, пока все члены экипажа не будут переправлены на «берег». Побеждает команда, выполнившая задание наиболее быстро.
Пират: урра. Мы на острове! Но, где же сокровища!? Ребята, давайте еще раз сверимся с картой (дети подходят к пирату, смотрят карту, ведущий в это время запускает в воду досочку, на которой стоит сундучок). Ребята открывают сундук и достают записку, которую читает Ведущий: «Ха-ха-ха, Джек. Ты думал, что так просто добудешь сокровища? Прибыл на остров и все!? Нет здесь ничего! Сокровища спрятаны на дне морском, придется тебе нырять возле острова!»
Ведущий: давайте поможем Джеку-Водогрею, вы же очень хорошо умеете нырять. Ой, кажется дождь начинается (включает шланг, брызгает на детей). Но мы и под дождем справимся, правда?
Дети по сигналу ныряют и достают со дна бутылочки с «сокровищем», ставят на бортик. В конце пират просит посчитать сколько бутылок они достали, и каждой команде вручает по монете.
Пират: О-го-го! Как я рад, что вы помогли мне разыскать сокровища! Сейчас мы подведем итоги нашего приключения, и посмотрим, какой команде я отдам приз!
(Считает монеты, которые заработала каждая команда, побеждает «Дружба», и на прощание вручает ребятам сундук с конфетами).
— До свидания, думаю я еще заплыву в ваши края, и мы отправимся с вами за новыми приключениями! А сейчас давайте на память сфотографируемся, я буду скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада.
Сценарий спортивного праздника для всех возрастов.
сценарий спортивного праздника для детей старшей, подготовительной группы на улице с родителями.
Дети отправляются в путешествие за сокровищем по маршрутным листам. на остановах выполняют спортивные задания.В конце праздика делается вывод, что самое главное сокровище для человека это его зд.
Музыкально-спортивный праздник «Поиски сокровища» — это увлекательное путешествие по станциям, на которых ребят ждут сказочные персонажи и разнообразные испытания. В празднике одновременно могут участ.
Увлекательное мероприятие ко Дню Здоровья для старших дошкольников, в ходе которого воспитанники помогают найти «Ожерелье Здоровья» для Витаминки.
laquo;День индейцев «На поиски священного тотема». Сценарий спортивного праздника.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/11/01/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-v-poiskah-sokrovishch