Сценарий спортивного праздника ко Дню инвалидов «Мы — чемпионы!»
Лариса Стрельцова
Сценарий спортивного праздника ко Дню инвалидов «Мы — чемпионы!»
Вед. — Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале!
— Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями здоровья, был установлен 3 декабря в 1992 году. Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте.
— Этот день — очень нужен нашему обществу — и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.
— Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.
Пусть солнце светит ярче, –
И помни, в этой жизни, ты не одинок!
— Спортивно-игровая программа посвящена «Международному Дню Инвалида», и наш зал превращается в веселый стадион! Сегодня команды самых ловких, быстрых, смелых, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы».
— Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника – это воспитанники группы № 7.
— Но прежде чем начать наше соревнование давайте познакомимся с нашими гостями. (Перечислить гостей).
Входят сказочные герои – спортсменов «Лесной спортивной школы»: Медведь, Лиса и Заяц.
Заяц (футболист) – Футбол очень интересная игра, в нее любят играть взрослые и дети.
Лиса (баскетболистка) – Нет, баскетбол лучше, в нее тоже любят играть и взрослые и дети.
Медведь (хоккеист) – А я говорю лучше всех хоккей, потому что хоккеисты катаются на коньках.
Вед. – Здравствуйте, друзья, вы кто?
Заяц – Мы – спортсмены из «Лесной спортивной школы», пришли к вам, ребята, что бы вы рассудили наш спор.
Лиса – Мы занимаемся разными видами спорта и каждый из нас считает, что его вид спорта самый лучший.
Медведь – Заяц считает, что лучше всего футбол, Лиса, что баскетбол, а я – хоккей.
Вед. – Ну, что вы, друзья, все виды спорта, все спортивные игры хороши, правда, ребята?
— А вы оставайтесь на нашем празднике и сами в этом убедитесь.
Вед. – А теперь, все приглашаются на «Веселую разминку».
Под веселую музыку дети выполняют разминку.
Вед. – А теперь, лесные спортсмены, ребята загадают вам загадки
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. Баскетбол
Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут. Футбол
Шайбу здесь вовсю гоняют
И в ворота все бросают.
Здесь на поле лёд везде,
Рады мы такой игре! Хоккей
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… Спорт
Подвижная игра «Не выпускай мяч из круга» (Дети становятся в круг и передают мяч друг другу).
Вед. – А теперь веселые эстафеты. Дети делятся на 2 команды.
Первая команда Медведя, вторая Зайца, а Лиса будет жюри.
1 Эстафета «Забей гол».
Дети клюшкой забивают шайбу в ворота.
2 Эстафета «Пробеги с клюшкой».
Дети бегут с клюшкой до конуса и назад, передают следующему.
3 Эстафета «Мы — баскетболисты»
Дети бегут с Мачом до конуса и назад, передают следующему.
4 Эстафета «Прокати мяч»
Дети катят большой мяч между кеглями, назад по прямой.
5 Эстафета «Мяч в корзину»
Прыжки из обруча в обруч.
Вед. – Ну, что, наши соревнования закончены. Пока Лиса подсчитывает результаты, а наши чемпионы отдыхают, мы посмотрим Спортивные показательные выступления кружка «Юный акробат».
Вед. — Подведение итого всего праздника. Вручение именных грамот.
Заяц, Лиса, Медведь – Ну, ребята, мы больше не будем спорить, и правда, все спортивные игры хороши, а нам пора возвращаться на тренировку в спортивную школу, до свидания, ребята.
Вед. – Сегодня к нам в гости пришли ребята из 6 группы, они хотят поздравить вас с праздником и изготовили для вас поделки своими руками.
Вед. — Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился.Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта. В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.
— В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.
Вед. — Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.
Флешмоб «Герои спорта».
Пусть надежда сердце согревает,
Пусть сомненья, словно снег, подтают,
Пусть сбываются все лучшие мечты,
Пусть для вас цветут все лучшие цветы!
Пусть ваш дом уютным очень будет,
Пусть о вас не забывают люди,
Пусть заполнят вашу жизнь друзья.
Будет любящей, внимательной семья!
Конечно, здоровья мы вам пожелаем
– Куда же нынче без него,
Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.
Вед. — Отличного вам настроения, мира и добра! 4 декабря мы приглашаем вас на спортивные соревнования «Мы — чемпионы» в спорткомплекс «Юность».
Песня “Мы желаем счастья вам”
До новых встреч, дорогие друзья!
Сценарий ко Дню инвалидов в Бакалинской коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ Сценарий проведения «Дня инвалида» Ведущие: (Звучит тихая музыка) Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо-физические.
Сценарий праздника «Спасём принцессу» к 23 февраля для детей-инвалидов Дети заходят в зал (с палочками-усами) рассаживаются. Ведущая: Ребята, послушайте историю. В одном далёком царстве-государстве произошла.
Сценарий спортивного праздника МДОУ «Детский сад №47» г. Ярославль Сценарий тематического спортивного праздника с папами группы №3 «Вместе с папой поиграть хочу».
Сценарий спортивного праздника: «Ай, да Масленица» Подготовила: руководитель по физическому воспитанию МБДОУ № 44 «Калинка» Абакумова С. В. 2018 год Цель: Формировать у детей представление.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля Описание: Физкультурный досуг составлен на основе эстафет посвященных Дню Защитника Отечества, где дети и родители соревнуются в силе, ловкости,.
Сценарий спортивного праздника «Праздник урожая» Цель: 1. Привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных соревнованиях; 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение.
Сценарий спортивного праздника «Веселый мяч» в ДОУ Сценарий спортивного праздника «Веселый мяч» Дети вместе с родителями входят в зал под песню «Мы мячики», строятся в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте,.
Сценарий спортивного развлечения для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов «Зимняя карусель спортивных игр» развлечение для детей с ОВЗ в рамках Декады инвалидов 2017г. Цель: • развитие представлений о зимних.
Сценарий спортивного праздника к Дню матери Спортивный праздник посвященный «Дню матери». Воспитатель: Махровская Е. А. Форма проведения: совместный праздник с родителями. Возраст:.
Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» Физкультурно-спортивный праздник, одна из форм активного отдыха детей. Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-ko-dnyu-invalidov-my-chempiony.html
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Сценарий спортивного мероприятия
Праздник спорта и здоровья
«Весёлые старты»
Тема: «Сильный, смелый, ловкий, умелый».
Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.
Место проведения: Спортивный зал.
Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.
Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.
1. Закрепить физические способности учащихся.
2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.
3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.
4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме).
5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.
6. Развивать интерес к спорту.
7. Привлечь детей к активному проведению досуга.
Оборудование и инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля», 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких).
Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.
Ход праздника
I. Организация участников.
Организованный вход в спортивный зал под музыку. Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.
— Сегодня у нас спортивный праздник. Он называется «Весёлые старты». Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый». Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.
— Что мы будем делать?
— Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.
II. Объявление судей.
Волонтеры: девочки из группы поддержки.
III. Представление команд.
Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.
Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе).
IV. Открытие праздника.
Ведущий: Наш спортивный праздник «Веселые старты» объявляется открытым!
V. Разминка участников.
Ученик 1-го класса: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас,
Праздник спорта и здоровья
Ученик 4-го класса и
ученик 1-го класса: На площадку по порядку
Становись скорее в ряд.
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
Разминка под музыку «Солнышко лучистое».
Ученик 3-го класса: Вы размялись хорошо,
Праздник веселей пошел.
Ученик 1-го класса: Ждут вас новые задания –
Не простые испытания!
1. Эстафета «Донеси арбузы»
Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.
2 обруча определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза). По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте, бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте, кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
ПРАВИЛА: при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.
— заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
2. Эстафета «Перекати поле»
Направлена на развитие координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол). По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.
Ведущий: Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!
Выходят участницы группы поддержки.
Ученик 3-го класса: Спорт с нами, спорт в нас,
Мы танцуем только для вас!
Танцевальный номер участниц группы поддержки.
Ведущий: Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?
Тогда занимайтесь физкультурой и спортом!
Ученик 1-го класса: Эй, команды смелые,
Ученик 1-го класса: На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
3. Эстафета «Меткие и быстрые»
Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.
Инвентарь на одну команду: мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В 3-4 шагах стоит ведро.
У каждого участника команды в руках мешочек с песком.
По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.
После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.
Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
Оценивается количество точных бросков.
— заходить за линию старта при броске;
— нарушать установленные правила.
4. Эстафета «Полоса препятствий»
Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.
Инвентарь на одну команду: 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель», 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких).
2 кегли определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель», 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель», подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;
— бросать обруч после продевания его через себя;
— нарушать установленные правила.
VIII. Заключительное слово и награждение команд.
— Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?
— Что мы с вами сегодня делали?
— Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.
— Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете».
Танцевальный номер: «На круглой планете».
— Если будете дружить с физкультурой и спортом, то какими будете?
— СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….
Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить вам призы.
— «Спасибо» выступающим ребятам;
— грамоты и призы участникам;
— грамота и приз победителю.
Звучит спортивный марш, участники под музыку выходят из зала.
Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» МДОУ «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты». Средняя группа.
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-meroprijatija-prazdnik-sporta-i-zdorovja-ves-lye-starty-dlja-detei-s-ovz.html