Сценарий спортивного развлечения «День города»
Анна Безверхая
Сценарий спортивного развлечения «День города»
Сценарий спортивного развлечения «ДЕНЬ ГОРОДА«
Цель: закрепление полученных знаний о родном крае и городе Первоуральске и применение их на практике.
1. учить детей применять полученные знания на практике в новых нестандартных ситуациях;
2. развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
3. формировать чувство коллективизма, коммуникативные и досуговые компетенции.
Возраст участников: средняя группа
В рамках недели, посвященной Дню города, воспитателями были проведены беседы о городе и его традициях, о животных и природе Урала, демонстрация фотографий с местами города, знакомство с гербом города, знакомство с играми народов Урала.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Материалы и оборудование: фотографии со знакомыми местами города, картинки с животными, изображение герба Первоуральска, мольберты, обручи, конусы, гимнастические палки, тоннель, лента на кольце.
Ход праздника
Дети входят под музыку делая большой круг
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?
Ой, как скучно, а давайте ещё раз попробуем
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?
Весёлым Бубликом ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки, сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти!
Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном паровозике по городу, по городу, по городу… девчонки и мальчишки, а в каком же городе мы с вами живём (ПЕРВОУРАЛЬСК)
А вы знаете, завтра у нашего города День рожденья! Давайте все вместе скажем с днём Рожденья Первоуральск!
Ну что, поедем на нашем паровозике по городу Первоуральску.
Давайте встанем с вами в паровозик и в путь друзья.
Звучит музыка, едет паровозик.
Станция № 1 «ЗНАКОМЫЕ МЕСТА ГОРОДА»
И вот мы приехали в хорошо знакомые нам места. Посмотрите, что вы узнаете?
Дети отвечают (садик, парк, площадь).
Какие еще места вы знаете в своем городе?
Клоун показывает детям фотографии со знакомыми местами города (Приложение № 1)
А здесь лежат фотографии, которые я сделал в Первоуральске…Ой, кто-то подложил сюда лишние! Ребята помогите мне, пожалуйста, их убрать. Давайте поделимся на команды и выберем только те фотографии, которые сделаны в этих местах.
Дети делятся на группы и выбирают фотографии.
Молодцы! Вы хорошо знаете свой город и справились с заданием! Теперь мы можем ехать дальше.
Строятся в паровозик и едут дальше под музыку.
Станция № 2 ЭСТАФЕТА «Город спортсменов»
Ребята, посмотрите! Мы приехали на спортивную площадку. Давайте проведем здесь эстафету и немного разомнемся? (давайте)
1. «Прыжки из обруча в обруч».
2. «Передача мяча в колонне разными способами» (над головой, под ногами, сбоку).
3. «Донеси не урони» (пронести мешочек с песком на голове до ориентира).
Молодцы! Вы отличные спортсмены! Готовы ехать дальше?
Едем на станцию загадок.
Станция № 3 «ЖИВОТНЫЕ УРАЛА»
Клоун: обращает внимание детей на мольберты с изображениями животных (Приложение № 2)
Приехали! Посмотрите здесь у нас фотографии животных. Да-да, я очень люблю фотографировать и играть! Кого из них вы узнаете?
Кто из них водится в наших лесах?
Так…посмотрим, а сможете ли вы отгадать про них отгадать загадки?
1. По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбом — ушки торчком.Ответ: Заяц.
2. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу.Ответ: Белка.
3. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт.Ответ: Лиса.
4. Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.Ответ: Медведь.
5. Зубастый, серый,
Телят и ягнят ищет.Ответ: Волк.
Ух, ты! Здорово! Да вы все знаете! Посмотрим-посмотрим на что вы еще способны… Едем дальше?
Станция № 4 «ИГРЫ НАРОДОВ УРАЛА»
Вот мы и приехали! Посмотрите, какая полянка… думаю, это подходящее место для игры. Хотите поиграть? (Да)
Ну, тогда давайте поиграем в народную Уральскую игру «Заря – Заряница».
Игра «Заря — заряница»
Игроки становятся лицом в круг и держат руки за спиной.Водящий ходит по кругу за спинами игроков со словами: «Заря — заряница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи непростые, лентой обвитые!»
С последними словами водящий кладёт ленту одному из игроков, игрок заметив это быстро берёт ленту и бегут в разные стороны, чтобы вперёд занять пустое место. Кто останется без места, становится водящим.
Здорово! Вот, мы и размялись… с вами очень играть, вы молодцы! теперь можно ехать дальше. Поехали?
Станция № 5 «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Ребята, вы хорошо играете и отгадываете загадки! А на этой станции, мы посмотрим, какие из вас могут получится туристы. Ведь на Урале много гор, лесов, болот. Кто самый ловкий и сможет преодолеть эту полосу препятствий (ответы)
Что ж… давайте попробуем!
Преодоление полосы препятствий.
Каждый участник команды должен пройти по «болотным кочкам», проползти в тоннель, перешагнуть через «овраги».
Вот, это да! Какие вы ловкие и сильные! Удивили! Но мне нужна ваша помощь еще в одном деле… Поможете? (Да)
Станция № 6 «ГЕРБ ГОРОДА»
Вот… приехали! Вы узнаете, что это за картинки? (ГЕРБ)
Кто-то их разрезал…Ребята, пожалуйста, помогите мне собрать герб вашего города. Подсказкой для вас будет вот эти уцелевшие образцы. Давайте, делитесь на команды и приступим.
Собирают паззл герба
Молодцы! Ребята, вы очень умные, ловкие и внимательные! Вы меня очень порадовали! давайте станцуем под мою любимую песенку. (Барбарики)
Мы сегодня с вами играли, соревновались и танцевали, я очень доволен вами, но сейчас пришла пора прощаться, девчонки и мальчишки, меня ждут новые приключения. У вас впереди тоже много новых развлечений и открытий!
До скорых встреч, друзья!
Завершается праздник уходом детей под музыку.
«День города Новосибирска». Конспект музыкального развлечения для детей средней группы Цель: формирование патриотических чувств к своей Родине и города в котором я живу. Задачи: закреплять представления о родном городе, символах.
День космонавтики. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» День космонавтики Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Описание материала: материал.
Конспект развлечения для детей на день города «Русские народные игры с бабками Ёжками» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» г Шарыпово Красноярского.
Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Банный день» Тема: «Банный день» Задачи: Обучающие: Формировать знания детей о здоровом образе жизни, привычки ухода за своим телом. В игровой форме.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День казачки» Цель: познакомить детей с культурой казачества. Задачи: формировать нравственные, моральные и эстетические качества, построенные на ценностях.
Сценарий музыкально спортивного развлечения «День знаний». Развлечение проводится на улице. Праздник на улице «День знаний» Центральная площадка оформлена цветами и воздушными шарами. Звучит песня Шаинского «Чему учат в школе».
Сценарий развлечения «День города» для детей подготовительной группы Цель: Формировать у детей патриотические чувства: любовь и гордость за свою Родину, свой город. Задачи: — Воспитывать у детей любовь и привязанность.
Сценарий развлечения, посвященный празднику «День города» (старшая группа) Ростов любимый, город мой родной! Сценарий развлечения, посвященного Дню города. старшая группа Звучит праздничный звон колоколов. Ведущий:.
Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп. Автор: Степченкова Юлия Викторовна инструктор по физической.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-spoptivnogo-razvlechenija-den-goroda.html
Сценарий физкультурного развлечения «День города»
Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «Здоровьем крепчаем, город величаем» ко Дню города
Дорогие ребята, уважаемые гости!
Приветствуем вас на спортивном празднике, посвященном одному из самых ярких событий в жизни каждого города.
День города — это чудесный праздник, когда мы собираемся вместе, а чувства гордости и любви к тому месту, где мы живём, переполняют всех нас!
Дорогие девочки и мальчики.
—В каком городе мы живем? Чем он знаменит? Какие улицы вы знаете? На какой улице находится д\с.
Песня «Мой Новосибирск родной» (дети подпевают)
—А вы знаете как выглядит самый главный житель города, символ города? Как его зовут?
Под звуки музыки входит Городовичок
Здоровается за руку, обнимает детей
—Приветствие. Кто я? Узнали? А сколько мне лет? И тд
Под веселую музыку дети и Городовичок выполняют физкультурные упражнения по показу
-Городовичок, а у нас сегодня спортивный праздник. И мы готовы показать свою силу, ловкость, волю.
Команды детского сада готовы выйти на площадку и поприветствовать друг друга, зрителей и болельщиков. Встречайте их громкими аплодисментами.
Итак — мы начинаем! (музыка — спортивный марш)
1. На площадку приглашается команда слева 6- 8 чел
2. На площадку приглашается команда справа 6-8чел
На нашем празднике присутствуют гости и болельщики, которые пришли поддержать наших участников.
А теперь попросим всех болельщиков и зрителей поддержать наши команды громкими аплодисментами!
«Пингвины» (мяч между коленями, прыжки на двух ногах до флажка и обратно)
А теперь мы проверим вашу меткость.
(Игроки по очереди забрасывают мяч в корзину расстояние 3м
Следующее испытание -«Баба Яга». (Бег до ориентира с метелками )
Ну что ж, убедился я — силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьёзное испытание отправляться. Есть у меня сестренка Городуля. Надо ее позвать-найти. Где то потерялась
А сейчас, задание для болельщиков.
Будем выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью разноцветных флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: синий флажок — хлопаем в ладоши; жёлтый — топаем ногами; красный — кричим «Ура!»
-Что то Городулька не пришла к нам…..
А теперь самое сложное испытание. Надо найти Городульку, а для этого надо выполнить на своих участках задание .
(На участках под руководством воспитателей проходят испытания)
После испытаний (15 мин) все собираются на главную площадку
Спасибо, ребята, что позвали меня.
Но я пришла не с пустыми руками.
Городулька проводит игру «Если весело живется делай так»
Городуля поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.
Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).
Сейчас мы предлагаем поиграть и командам, и болельщикам, и зрителям. Выходите и становитесь в два круга. Готовы? Танец с Городовичком и Городулькой
—А сейчас все на места вы становитесь
И немножко притаитесь.
Прошли все испытания вы.
В конце пути, как обещали мы,
Вас ждут призы и награжденья.
ВРУЧЕНИЕ СЛАДКИХ ПРИЗОВ И ГРАМОТ.
Ну, молодцы, ребята. Показали свою силу да удаль.
—Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать:
И никогда не унывать!
Пусть как цветы в краю родном
Растут ребята наши.
Пусть будет Новосибирск с каждым днем И с каждым годом краше!
Общий танец «Утята»
Номер материала: ДВ-498592
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-fizkulturnogo-razvlecheniya-den-goroda-925019.html
Сценарий спортивного праздника «День города»
Виктория Пшеничная
Сценарий спортивного праздника «День города»
Сценарий спортивного развлечения «ДЕНЬ ГОРОДА«
Цель: закрепление полученных знаний о родном крае и городе Воронеже и применение их на практике.
1. учить детей применять полученные знания на практике в новых нестандартных ситуациях;
2.развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
3. формировать чувство коллективизма, коммуникативные и досуговые компетенции.
В рамках недели, посвященной Дню города, воспитателями были проведены беседы о городе и его традициях, о животных и природе Воронежа, демонстрация фотографий с местами города, знакомство с гербом города, знакомство с играми народов России.
Материалы и оборудование: фотографии со знакомыми местами города, картинки с животными, изображение герба Воронежа, мольберты, обручи, конусы, гимнастические палки, тоннель, обручи, конусы, ортопедические дорожки, шары, магнитофон, музыка.
Ход праздника:
Дети входят под музыку делая большой круг (Олег Газманов «Россия)
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают).
Ой, как скучно, а давайте ещё раз попробуем
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают) .
Весёлым Бубликом ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки, сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти!
Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие по городу, по городу, по городу… девчонки и мальчишки, а в каком же городе мы с вами живём (ВОРОНЕЖ) (Дети отвечают)
А вы знаете, что у нашего города День рожденья! Давайте все вместе скажем с днём Рожденья Воронеж!
Ну что, отправляемся в путешествие по городу Воронежу.
Звучит музыка, клоун едет на паровозике. (на импровизируемом)
Станция № 1 «ЗНАКОМЫЕ МЕСТА ГОРОДА»
И вот мы приехали в хорошо знакомые нам места. Посмотрите, что вы узнаете?
Дети отвечают (садик, парк, площадь).
Какие еще места вы знаете в своем городе?
Клоун показывает детям фотографии со знакомыми местами города.
А здесь лежат фотографии, которые я сделал в Воронеже…Ой, кто-то подложил сюда лишние! Ребята помогите мне, пожалуйста, их убрать. Давайте поделимся на команды и выберем только те фотографии, которые сделаны в этих местах.
Дети делятся на группы и выбирают фотографии.
Молодцы! Вы хорошо знаете свой город и справились с заданием! Теперь мы можем отправляться дальше.
Станция № 2 ЭСТАФЕТА «Город спортсменов»
Ребята, посмотрите! Мы приехали на спортивную площадку. Давайте проведем здесь эстафету и немного разомнемся? (давайте)
1. «Прыжки из обруча в обруч».
2. «Передача мяча в колонне разными способами» (над головой, под ногами, сбоку).
3. «Донеси не урони» (пронести мешочек с песком на голове до ориентира).
Молодцы! Вы отличные спортсмены! Готовы отправиться дальше?
Станция № 3 Загадки «ЖИВОТНЫЕ ВОРОНЕЖА»
Клоун: обращает внимание детей на мольберты с изображениями животных.
Посмотрите здесь у нас фотографии животных. Да-да, я очень люблю фотографировать и играть! Кого из них вы узнаете? (ответы)
Кто из них водится в наших лесах? (ответы)
Так…посмотрим, а сможете ли вы отгадать про них отгадать загадки?
1. По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбом — ушки торчком.Ответ: Заяц.
2. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу.Ответ: Белка.
3. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт.Ответ: Лиса.
4. Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.Ответ: Медведь.
5. Зубастый, серый,
Телят и ягнят ищет.Ответ: Волк.
Ух, ты! Здорово! Да вы все знаете! Посмотрим-посмотрим на что вы еще способны… Едем дальше?Дети: ДА!
Станция № 4 «ИГРЫ НАРОДОВ РОССИИ»
Вот мы и приехали! Посмотрите, какая полянка… думаю, это подходящее место для игры. Хотите поиграть? (Да)
Ну, тогда давайте поиграем в Русскую народную игру «Кошки-мышки» (русская народная игра)
Эту игру, так же как и «салки», начинают с выбора водящего («кошки»). Другие дети — «мышки» — разбегаются в разные стороны, а «кошка» пытается догнать их. Игрок, которого он коснулся рукой, становится водящим.
Водящий гоняется за разными детьми, пытаясь догнать того ребенка, который находится к нему ближе всего.
Если «кошка» хочет догнать какого-то определенного ребенка, то он должен сначала громко назвать его по имени. По условиям игры можно несколько раз менять «цель», т. е. называть другое имя и начинать гоняться за этим ребенком, если он оказался вблизи «пятнашки».
Все игроки должны внимательно следить за сменой водящих и стараться во время игры находиться от них на расстоянии.
Здорово! Вот, мы и размялись… с вами очень здорово играть.
Все, вы молодцы! теперь можно отправляться дальше.
Станция № 5 «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Ребята, вы хорошо играете и отгадываете загадки! А на этой станции, мы посмотрим, какие из вас могут получится туристы. Ведь в Воронеже много лесов, болот. Кто самый ловкий и сможет преодолеть эту полосу препятствий (ответы)
Что ж… давайте попробуем!
Преодоление полосы препятствий.
Каждый участник команды должен пройти по «болотным кочкам», проползти в тоннель, перешагнуть через «овраги».
Вот, это да! Какие вы ловкие и сильные! Удивили! Но мне нужна ваша помощь еще в одном деле… Поможете? (Да)
Станция № 6 «ГЕРБ ГОРОДА» (Песня: самый лучший город)
Вот… приехали! Вы узнаете, что это за картинки? (ГЕРБ)
Кто-то их разрезал…Ребята, пожалуйста, помогите мне собрать герб вашего города. Подсказкой для вас будет вот эти уцелевшие образцы. Давайте, делитесь на команды и приступим.
Собирают паззл герба
Молодцы! Ребята, вы очень умные, ловкие и внимательные! Вы меня очень порадовали! давайте станцуем под мою любимую песенку. (Барбарики)
Мы сегодня с вами играли, соревновались и танцевали, я очень доволен вами, но сейчас пришла пора прощаться, девчонки и мальчишки, меня ждут новые приключения. У вас впереди тоже много новых развлечений и открытий!
До скорых встреч, друзья!
Завершается праздник уходом детей под музыку.
Сценарий праздника «День города в ДОУ» «Мой город родной» Звучит гимн города Липецка Вед: Здравствуйте, дети, здравствуйте гости! Сегодня у нас замечательный Праздник — День.
Сценарий праздника «День рождения города Ростова-на-Дону» Сценарий мероприятия к юбилею города Ростова-на-Дону в МБДОУ №209 «Мой город родной, тебя мы поздравляем!» Роли:.
Сценарий праздника «День рождения города Саратова» ель: дать детям знания об истории, культуре родного города. Задачи: -закрепить знания воспитанников о родном городе: история, культурная.
Сценарий праздника «День города» для старшей и подготовительной групп Программное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой родной город, свою Родину, свой народ. Предварительная работа:.
Сценарий праздника «День города Раменское» Цели: — формирование любви к родному городу, чувство гордости; — развитие творческих способностей и эстетического вкуса; — развитие творческой.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» МБДОУ «Детский сад № 12 «Журавлик» Конспект спортивного- развлечения «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Подготовила: Инструктор по физической.
Сценарий праздника для дошкольников «День города» Сценарий праздника, посвященного Дню города 2019 «Весёлое путешествие по сказочным полянам» Дети 1,4,6,7,11 групп собираются на площадке.
Сценарий праздника «День города» в подготовительной группе Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему: «День города» Воспитатель. Ребята, скажите, что мы называем Родиной? Дети. Место,.
Сценарий спортивного праздника «День России» Сценарий праздника «День России». (для детей старшего дошкольного возраста) Место проведения: Территория детского сада, спортивная площадка.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: — пропаганда здорового образа жизни; — повышение интереса у детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — создание.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-den-goroda.html