- Сценарий спортивно — театрализованного праздника методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
- Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
- Составила и провела воспитатель I-ой квалификационной категории:
- Зал украшен флажками, цветами, шариками.
- На стенде: «В здоровом теле — здоровый дух»
- Звучит песня в исполнении Муслима Магомаева «Герои спорта».
- Приветствие команд.
- Наша команда “Спортивные друзья”
- Наша команда “Здоровые ребята”
- Игра-соревнование “На одной ноге в калоше”
- Конкурс «Всезнайка»
- Вопросы команде «Спортивные друзья»:
- Вопросы команде «Здоровые ребята»:
- «Доскажи пословицу»
- Дети не соглашаются.
- Дети не соглашаются.
- Танец «Целебные травы»
- Загадки о здоровье от доктора Айболита:
- Входит Грязь.
- Детские частушки про грязнуль.
- «Танец микробов»
- Эстафета «Вода, водица»
- Песня «Сюрприз»
- Полоса препятствий.
- Раздает витамины.
- В конце праздника все получают сладкий сюрприз!
Сценарий спортивно — театрализованного праздника
методическая разработка на тему
Сценарий спортивно — театрализованного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивно — театрализованного праздника | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно — театрализованного праздника
В спортивно-театрализованном празднике принимают участие учащиеся школы, занимающиеся в школьных и городских спортивных секциях, городском хореографическом коллективе. Для организации и проведения праздника привлекаются учителя физической культуры, музыки, истории, труда. Спортивно-театрализованный праздник состоит оно из двух частей:
часть I — «Победе народа в Великой Отечественной войне посвящается»;
часть II — «Спорт выбран тобой».
1. Звучит запись мелодии и песни «Мы с тобой, солдат, еще станцуем». Танцевальная группа, одетая в школьную форму, исполняет вальс. Музыка прерывается записью сообщения о начале войны.
2. Исполняется песня «Священная война». На фоне песни первый ведущий рассказывает о начале войны, о спортсменах, ушедших на фронт, и их подвиге.
3. Продолжение мелодии и песни «Мы с тобой, солдат, еще станцуем». Танцевальная группа, одетая в военную форму, заканчивает исполнение вальса.
4. Первый ведущий:
«Надсадно выли бомбы и сирены, В лицо мела свинцовая пурга. В атаку шли солдаты и спортсмены, Шли побеждать заклятого врага».
Слово предоставляется ветерану Великой Отечественной войны (выступает ветеран войны).
5. Звучит запись сообщения о завершении войны.
6. Второй ведущий:
Через века, через года. Помните!
О тех, кто уже не придет никогда.
Не плачьте, в горле сдержите стоны,
Памяти павших будьте достойны».
7. Минута молчания.
8. Звучит песня «День Победы».
9. На спортивную площадку выходит школьный хор. Исполняется песня о войне.
10. Первый ведущий: «Более полувека назад закончилась Великая Отечественная война, но ее отголоски слышны и сейчас. Тысячи людей, родных и близких не знают о судьбах бывших воинов. Бесценную помощь оказывают им поисковые отряды. Слово предоставляется члену поискового отряда «Звезда», участвовавшему в операции «Долина» в местечке Мясной Бор под Новгородом по поиску останков воинов 2-й Ударной армии Волховского фронта <выступает член поискового отряда)».
11. Второй ведущий: «После окончания воины страна перешла к мирному строительству. В стране развивалась и физическая культура. Слово предоставляется ветерану спорта, заслуженному учителю России (выступает ветеран спорта)».
Вся жизнь твоя в начале —
Он зелен и горяч,
Ты еще не думаешь о славе,
Ты еще не знаешь неудач.
И спортзал — пока игра,
Как будто гул его звенит в твоих ушах.
Только послесловием к дебюту
Стал уже твой самый первый шаг,
И на всех ее материках
Дети, как цветы в начале лета, опят солнце в тонких стебельках.
Вы подрастете мигом –
Хоть и будет трудным этот миг,
Олимпийских пять колец
Исполняется запись песни «Стадион моей мечты».
В зал входят учащиеся, одетые в форму футболистов, хоккеистов, баскетболистов, лыжников, борцов, боксеров, и образуют колонны по видам спорта.
Первый ведущий: «О спорт, ты мир! Ты устанавливаешь, хорошие добрые отношения между народами. Ты — согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга. Ты источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодежь — наше будущее, нашу надежду — под свои знамена. О спорт! Ты мир!»
«Пять колец Олимпиады,
Пять колец Олимпиады,
Пять колец Олимпиады
На арене мировой.
Пять колец Олимпиады —
Символ всех грядущих встреч —
Пять колец Олимпиады
Надо юности беречь».
Под слова песни «Марафон» 4 девочки, в одежде девушек Древней Эллады, вносят Олимпийский флаг.
«Когда над полем стадиона Фанфары звонкие трубят
И пять колец переплетенных О дружбе в спорте говорят,
Друзья на ринге,
Друзья на корте,
Друзья над крепкою волной,
В любом успехе, в любом рекорде –
Победа юности и мира над войной».
Исполняется танцевальная композиция «Детство» (участвуют танцевальная группа и спортивный класс).
«Мы у солнца и у ветра
Взяли пламенный задор,
На секунды и на метры
Мы ведем друг с другом спор.
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет,
Познаем на тренировках
Все мы формулы побед».
Звучит песня «Богатырская сила», учащиеся группы единоборства демонстрируют показательный бой боксеров, каратистов, борцов.
«Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родного флага,
Мы ребята боевые,
И под силу нам вполне
Все рекорды мировые
Подарить родной стране».
Под мелодию о спортивных играх учащиеся групп баскетбола и волейбола выполняют различные элементы этих игр.
«Мастерство с годами зреет,
И придет наш звездный час –
Ведь не зря, друзья, болеет
Наша школа вся за нас».
Звучит песня о футболе. Учащиеся группы футбола выполняют элементы игры в футбол.
«Проносятся птицами диски над полем,
Сверкают на солнце мячи,
В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет –
Получше, надежней дружить с физкультурой:
В ней юности вечной секрет».
Исполняется песня о хоккее. Учащиеся хоккейной группы выполняют элементы игры в хоккей.
«Хорошо спортсменом быть,
Дальше всех бежать и плыть,
По горам ходить легко,
Надо быстрым, сильным быть,
Чтобы Родине служить».
Звучит песня «Спорт выбран тобой». Все учащиеся спортивных групп расходятся по площадке и выполняют элементы, связанные с их специализацией.
«Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта
Да здравствуют школьные старты надежд,
Ведущие к новым рекордам.
К битвам «спортивным
Каждый уверен в силе своей –
И побеждает на финише снова
Дружба и сила команды моей».
Исполняется песня «Команда молодости нашей». На спортивную площадку приглашаются члены сборных команд школы — победители и призеры городских соревнований (им вручают памятные призы).
«Спортсмены возникают, вырастая
из тренера, как ветки из ствола.
Чемпион на пьедестале,
А тренеру недолгая хвала.
К нему подходят, руки жмут до хруста,
И тренер головой кивает грустно,
Как будто потерял, не приобрел.
Как будто помогал ему всевышний,
Как будто не исполнилась мечта,
И кажется обыденно привычной
Невиданная эта красота.
Его питомец замер, задыхаясь,
В сиянье золоченого венца.
Вновь тренеру, терпя и чертыхаясь,
Вести по жизни нового юнца, Вновь чувствовать, что в молодость вернулся,
Шептать неулыбающимся ртом:
«Ты выиграешь, Только не волнуйся».
И знать, что под рукою валидол».
Звучат песни «Да разве сердце позабудет» (учащиеся дарят подарки своим тренерам), «Аист на крыше» (танцевальная группа исполняет композицию, в зал вносят ученика, переодетого в аиста), «Живи страна» (все участники праздника выходят на середину зала, в руках российские флажки, выполняют инсценировку песни).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника разработан для санаторной школы интернат с учетом заболевания детей. В программу вошли увлекательные и подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы. Кроме того,в празднике были .
Сценарий разработан для детей санаторной школы интернат. Конкурсы,эстафеты подобраны с учетом заболевания детей.
Данный новогодний сценарий разработан в форме мюзикла «Снежная Королева».
В нашем Центре уже стало доброй традицией поздравлять с Днём пожилого человека бабушек и дедушек, проживающих в Доме для престарелых и инвалидов.
Разработка может быть использована для проведения новогоднего праздника для учащихся начального возрастного звена и дошкольников.
Сценарий разработан для детей с ОВЗ — как актеров, так и зрителей. Спектакль был поставлен в 2018г. как итоговый творческий отчет Кукольной мастерской «Жар-Птица».Материал для сценок п.
Сценарий разработан для детей с ОВЗ. Выбор материала для игровых сценок обусловлен образовательными потребностями и возможностями детей, принимающих участие в спектакле. Сказка была поставлена в 2019г.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/12/28/stsenariy-sportivno-teatralizovannogo-prazdnika
Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
Чурепкина Валентина Петровна
Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
Составила и провела воспитатель I-ой квалификационной категории:
Чурепкина Валентина Петровна
Цель:
— формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.
Задачи:
— определить и закрепить полученные знания о значении навыков гигиены; — учить быть аккуратным и опрятным; — воспитывать интерес к здоровому образу жизни; — совершенствовать исполнительские умения; — воспитывать артистические качества; — создать радостное настроение.
Действующие лица: Ведущий, Обжоркин, Айболит, Чистота, Грязь. Две команды детей “Спортивные друзья” и “Здоровые ребята”.
Ход:
Зал украшен флажками, цветами, шариками.
На стенде: «В здоровом теле — здоровый дух»
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Звучит песня в исполнении Муслима Магомаева «Герои спорта».
Участники праздника с флажками в руках обходят зал, выстраиваются в две колонны и выполняют упражнение с флажками.
В конце упражнения команды выстраиваются напротив друг друга.
Ведущий:
А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет?
(Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен?(“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
Ведущий:
— Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну Здоровья, где нас ждёт много интересного и конечно полезного. Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И сегодня мы тоже покажем себя, подтвердим известную пословицу: «В здоровом теле — здоровый дух». А отправятся в путешествие команда “Спортивные друзья” и команда “Здоровые ребята”.
Ведущий:
— Вот наши команды перед вами. Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.
Приветствие команд.
1 команда:
Наша команда “Спортивные друзья”
Лена, Аня ты и я,
Мы спортивные друзья!
С физкультурой, спортом дружим –
Лекарь нам совсем не нужен!
2 команда:
Наша команда “Здоровые ребята”
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Ведущий: — У каждой команды есть своё название и своя песня.
— Команда “Спортивные друзья” песню запевай: “Если с другом вышел в путь”
— Команда “Здоровые ребята” песню запевай: “Вместе весело шагать по просторам”
Ведущий: — Познакомились с командами, посмотрим, на что же они способны. Пожелаем им успехов!
Аплодисменты.
Ведущий: — Когда то, ребята, вы были совсем маленькими, мало что знали, умели. Скажем так: были “одной ногой в калоше”. “На одной ноге” — вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно.
Игра-соревнование “На одной ноге в калоше”
Ведущий: — А сейчас вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании в конкурсе «Всезнайка».
Конкурс «Всезнайка»
Вопросы команде «Спортивные друзья»:
1. Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. Ответ: вода.
2. Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. Ответ: белки.
3. Продукт питания, необходимый в большом количестве грудным детям. Ответ: Молоко.
4. Орган пищеварения в виде трубки, соединяющий рот и желудок. Ответ: пищевод.
5. Инструмент, помогающий заботиться человеку о зубах. Ответ: зубная щётка.
6. Соседка желудка справа от него. Ответ: печень.
Вопросы команде «Здоровые ребята»:
1. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. Ответ: витамины.
2. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. Ответ: голод.
3. Желание есть. Ответ: аппетит.
4. Помидор, огурец, лук, капуста (общее понятие.) Ответ: овощи.
5. Орган, в котором пища начинает перевариваться. Ответ: желудок.
6. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? Ответ: “р”.
«Доскажи пословицу»
— В здоровом теле – здоровый … (дух)
— Курить – здоровью … (вредить)
— Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
— До свадьбы … (заживёт)
— Здоровья не … (купишь)
Входит Обжоркин:
Обжоркин: — Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?
Ведущий: — Здравствуйте! Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!
Обжоркин: — Самый полезный продукт это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, шоколад, с удовольствием пробует.)
Дети не соглашаются.
Обжоркин: — И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)
Дети не соглашаются.
Ведущий: — А ну-ка, ребята научим Обжоркина правильно питаться!
Ведущий:
1 Вам, мальчишки и девчушки,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
2 Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
3 Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
НЕТ, НЕТ, НЕТ!
4 Чтобы блеск зубам придать,
Нужно крем сапожный взять.
И почистить зубики.
Это правильный совет?
НЕТ, НЕТ, НЕТ!
5 Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила,
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ –
НЕТ!
6 Навсегда запомните,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
7 Зубы вы почистили
Захватите булочку сладкую в кровать!
Это правильный совет?
НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Ведущий: — Молодцы, ребята, верно отвечали!
Обжоркин:
Ой! Заболел живот мой!
Входит Айболит:
Айболит: — Здравствуйте, мои друзья! Это всё от неправильного питания, мой друг. (осматривает Обжоркина)
Я, конечно, помогу,
И целебные травы сюда приглашу!
Танец «Целебные травы»
(муз. и сл. Ю. Антонова «Не рвите цветы»)
Обжоркин: — Спасибо за помощь.
Я теперь буду правильно питаться
И спортом заниматься! (уходит)
Айболит:
— А я загадаю загадки нашим друзьям!
Загадки о здоровье от доктора Айболита:
1 Брат с братом через дорогу живут, А друг друга не видят. (ГЛАЗА)
2 Всегда он в работе, когда говорим. А отдыхает, когда мы молчим. (ЯЗЫК)
3 Между двух светил Я в середине один. (НОС)
4 Один говорит, Двое глядят, Двое слушают. (ЯЗЫК, ГЛАЗА, УШИ)
5 Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю. (ГУБЫ, ЗУБЫ)
6 Двое идут, Двое несут, Третий говорит. (НОГИ, РУКИ, РОТ)
Айболит: — Ну а мне пора, будьте здоровы ребята! Как много интересно в этой стране Здоровья! (уходит)
Ведущий:
— Ой, а кто к нам спешит?
Входит Чистота.
Чистота:
Добрый день, я — Чистота!
С вами быть хочу всегда!
— Я всегда дружу с водой! И предлагаю собрать ручейки в речку.
Игра «Собери ручейки в речку»
Звучит колыбельная для малыша «Песня ручья»
Дети бегут врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в «речку», вибрируя руками с ленточкой.
Входит Грязь.
Грязь: — И я хочу быть с вами всегда! И мои друзья, микробы тоже хотят с вами подружиться. («пачкает» детей)
Ведущий: — Непорядок! От микробов много болезней. Вот послушайте наших ребят.
Детские частушки про грязнуль.
Нет, не уголь добывали,
Нет, не загорали —
В огороде Маша с Валей
В червячков играли!
Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву,
Потому что мастер спорта
По прыжкам в канаву.
Сунул Леша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет.
Но зачем свой нос раскрасил
В белый, черный, красный цвет?
Маша ела не спеша
Целый час мы отмывали
Грязь: — А ну-ка, микробики, покажите себя во всей красе!
«Танец микробов»
Чистота: — Вот так пляшут микробы на нашей коже, если мы не моем руки! Давайте с ними бороться!
Эстафета «Вода, водица»
(наполнить с помощью ложки сосуд с водой)
Грязь: — Что ж мне здесь не место — слишком много воды! (уходит)
Чистота: — А вы, ребята, молодцы! Страна здоровья любит таких гостей. И приготовила для вас сюрприз. Но его нужно ещё найти. А помогут вам в этом доброе солнышко, воздух и вода; ловкость, которую вам даёт спорт, сила, которая к вам приходит из правильного питания; чистота и ваши улыбки! В добрый путь! Будьте здоровы!
Ведущий: — А нас, ребята, ждёт полоса препятствий и конечно сюрприз!
Песня «Сюрприз»
Полоса препятствий.
Бег с приспособлениями:
Ведущий: — Молодцы! Устали? — Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье».
— Мы узнали много интересного и полезного, мы благодарим доктора Айболита, Чистоту, что помогли нам справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!
Раздает витамины.
Ведущий: — Приготовила для вас шкатулку, в которой деньги. Вы можете пойти в магазин купить много сладостей, а еще приготовила конверт – в нем находится здоровье.
— Дети, что вы выбираете?
— Почему вы выбрали здоровье, дети?
Дети: “Здоровье за деньги не купишь”.
В конце праздника все получают сладкий сюрприз!
«Наши успехи». Реализация ФГТ в 2011–2012 учебном году Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для этого проводилась.
Тематический день в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Неделя здоровья Тематический день в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: Формировать представление о ценности здоровья,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-zdorovja-172307.html