Спортивный праздник сценарий театрализованный

Содержание
  1. Сценарий спортивно — театрализованного праздника методическая разработка на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
  6. Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»
  7. Составила и провела воспитатель I-ой квалификационной категории:
  8. Зал украшен флажками, цветами, шариками.
  9. На стенде: «В здоровом теле — здоровый дух»
  10. Звучит песня в исполнении Муслима Магомаева «Герои спорта».
  11. Приветствие команд.
  12. Наша команда “Спортивные друзья”
  13. Наша команда “Здоровые ребята”
  14. Игра-соревнование “На одной ноге в калоше”
  15. Конкурс «Всезнайка»
  16. Вопросы команде «Спортивные друзья»:
  17. Вопросы команде «Здоровые ребята»:
  18. «Доскажи пословицу»
  19. Дети не соглашаются.
  20. Дети не соглашаются.
  21. Танец «Целебные травы»
  22. Загадки о здоровье от доктора Айболита:
  23. Входит Грязь.
  24. Детские частушки про грязнуль.
  25. «Танец микробов»
  26. Эстафета «Вода, водица»
  27. Песня «Сюрприз»
  28. Полоса препятствий.
  29. Раздает витамины.
  30. В конце праздника все получают сладкий сюрприз!

Сценарий спортивно — театрализованного праздника
методическая разработка на тему

Сценарий спортивно — театрализованного праздника

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивно — театрализованного праздника 44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно — театрализованного праздника

В спортивно-театрализованном празднике принимают участие учащиеся школы, занимающиеся в школьных и городских спортивных секциях, городском хореографическом коллективе. Для организации и проведения праздника привлекаются учителя физической культуры, музыки, истории, труда. Спортивно-театрализованный праздник состоит оно из двух частей:

часть I — «Победе народа в Великой Отечественной войне посвящается»;

часть II — «Спорт выбран тобой».

1. Звучит запись мелодии и песни «Мы с тобой, солдат, еще станцуем». Танцевальная группа, одетая в школьную форму, исполняет вальс. Музыка прерывается записью сообщения о начале войны.

2. Исполняется песня «Священная война». На фоне песни первый ведущий рассказывает о начале войны, о спортсменах, ушедших на фронт, и их подвиге.

3. Продолжение мелодии и песни «Мы с тобой, солдат, еще станцуем». Танцевальная группа, одетая в военную форму, заканчивает исполнение вальса.

4. Первый ведущий:

«Надсадно выли бомбы и сирены, В лицо мела свинцовая пурга. В атаку шли солдаты и спортсмены, Шли побеждать заклятого врага».

Слово предоставляется ветерану Великой Отечественной войны (выступает ветеран войны).

5. Звучит запись сообщения о завершении войны.

6. Второй ведущий:

Через века, через года. Помните!

О тех, кто уже не придет никогда.

Не плачьте, в горле сдержите стоны,

Памяти павших будьте достойны».

7. Минута молчания.

8. Звучит песня «День Победы».

9. На спортивную площадку выходит школьный хор. Исполняется песня о войне.

10. Первый ведущий: «Более полувека назад закончилась Великая Отечественная война, но ее отголоски слышны и сейчас. Тысячи людей, родных и близких не знают о судьбах бывших воинов. Бесценную помощь оказывают им поисковые отряды. Слово предоставляется члену поискового отряда «Звезда», участвовавшему в операции «Долина» в местечке Мясной Бор под Новгородом по поиску останков воинов 2-й Ударной армии Волховского фронта <выступает член поискового отряда)».

11. Второй ведущий: «После окончания воины страна перешла к мирному строительству. В стране развивалась и физическая культура. Слово предоставляется ветерану спорта, заслуженному учителю России (выступает ветеран спорта)».

Вся жизнь твоя в начале —

Он зелен и горяч,

Ты еще не думаешь о славе,

Ты еще не знаешь неудач.

И спортзал — пока игра,

Как будто гул его звенит в твоих ушах.

Только послесловием к дебюту

Стал уже твой самый первый шаг,

И на всех ее материках

Дети, как цветы в начале лета, опят солнце в тонких стебельках.

Вы подрастете мигом –

Хоть и будет трудным этот миг,

Олимпийских пять колец

Исполняется запись песни «Стадион моей мечты».

В зал входят учащиеся, одетые в форму футболистов, хоккеистов, баскетболистов, лыжников, борцов, боксеров, и образуют колонны по видам спорта.

Первый ведущий: «О спорт, ты мир! Ты устанавливаешь, хорошие добрые отношения между народами. Ты — согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодежь уважать друг друга. Ты источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодежь — наше будущее, нашу надежду — под свои знамена. О спорт! Ты мир!»

«Пять колец Олимпиады,

Пять колец Олимпиады,

Пять колец Олимпиады

На арене мировой.

Пять колец Олимпиады —

Символ всех грядущих встреч —

Пять колец Олимпиады

Надо юности беречь».

Под слова песни «Марафон» 4 девочки, в одежде девушек Древней Эллады, вносят Олимпийский флаг.

«Когда над полем стадиона Фанфары звонкие трубят

И пять колец переплетенных О дружбе в спорте говорят,

Друзья на ринге,

Друзья на корте,

Друзья над крепкою волной,

В любом успехе, в любом рекорде –

Победа юности и мира над войной».

Исполняется танцевальная композиция «Детство» (участвуют танцевальная группа и спортивный класс).

«Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

На секунды и на метры

Мы ведем друг с другом спор.

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет,

Познаем на тренировках

Все мы формулы побед».

Звучит песня «Богатырская сила», учащиеся группы единоборства демонстрируют показательный бой боксеров, каратистов, борцов.

«Это стойкость и отвага,

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Мы ребята боевые,

И под силу нам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране».

Под мелодию о спортивных играх учащиеся групп баскетбола и волейбола выполняют различные элементы этих игр.

«Мастерство с годами зреет,

И придет наш звездный час –

Ведь не зря, друзья, болеет

Наша школа вся за нас».

Звучит песня о футболе. Учащиеся группы футбола выполняют элементы игры в футбол.

«Проносятся птицами диски над полем,

Сверкают на солнце мячи,

В борьбе закаляется крепкая воля,

И наши сердца горячи.

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет –

Получше, надежней дружить с физкультурой:

В ней юности вечной секрет».

Исполняется песня о хоккее. Учащиеся хоккейной группы выполняют элементы игры в хоккей.

«Хорошо спортсменом быть,

Дальше всех бежать и плыть,

По горам ходить легко,

Надо быстрым, сильным быть,

Чтобы Родине служить».

Звучит песня «Спорт выбран тобой». Все учащиеся спортивных групп расходятся по площадке и выполняют элементы, связанные с их специализацией.

«Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта

Да здравствуют школьные старты надежд,

Ведущие к новым рекордам.

К битвам «спортивным

Каждый уверен в силе своей –

И побеждает на финише снова

Дружба и сила команды моей».

Исполняется песня «Команда молодости нашей». На спортивную площадку приглашаются члены сборных команд школы — победители и призеры городских соревнований (им вручают памятные призы).

«Спортсмены возникают, вырастая

из тренера, как ветки из ствола.

Чемпион на пьедестале,

А тренеру недолгая хвала.

К нему подходят, руки жмут до хруста,

И тренер головой кивает грустно,

Как будто потерял, не приобрел.

Как будто помогал ему всевышний,

Как будто не исполнилась мечта,

И кажется обыденно привычной

Невиданная эта красота.

Его питомец замер, задыхаясь,

В сиянье золоченого венца.

Вновь тренеру, терпя и чертыхаясь,

Вести по жизни нового юнца, Вновь чувствовать, что в молодость вернулся,

Шептать неулыбающимся ртом:

«Ты выиграешь, Только не волнуйся».

И знать, что под рукою валидол».

Звучат песни «Да разве сердце позабудет» (учащиеся дарят подарки своим тренерам), «Аист на крыше» (танцевальная группа исполняет композицию, в зал вносят ученика, переодетого в аиста), «Живи страна» (все участники праздника выходят на середину зала, в руках российские флажки, выполняют инсценировку песни).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника разработан для санаторной школы интернат с учетом заболевания детей. В программу вошли увлекательные и подвижные игры, а также интеллектуальные вопросы. Кроме того,в празднике были .

Сценарий разработан для детей санаторной школы интернат. Конкурсы,эстафеты подобраны с учетом заболевания детей.

Данный новогодний сценарий разработан в форме мюзикла «Снежная Королева».

В нашем Центре уже стало доброй традицией поздравлять с Днём пожилого человека бабушек и дедушек, проживающих в Доме для престарелых и инвалидов.

Разработка может быть использована для проведения новогоднего праздника для учащихся начального возрастного звена и дошкольников.

Сценарий разработан для детей с ОВЗ — как актеров, так и зрителей. Спектакль был поставлен в 2018г. как итоговый творческий отчет Кукольной мастерской «Жар-Птица».Материал для сценок п.

Сценарий разработан для детей с ОВЗ. Выбор материала для игровых сценок обусловлен образовательными потребностями и возможностями детей, принимающих участие в спектакле. Сказка была поставлена в 2019г.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/12/28/stsenariy-sportivno-teatralizovannogo-prazdnika

Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»

Чурепкина Валентина Петровна
Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»

Театрализованный спортивный праздник «Путешествие в страну Здоровья»

Составила и провела воспитатель I-ой квалификационной категории:

Чурепкина Валентина Петровна

Цель:

— формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

— определить и закрепить полученные знания о значении навыков гигиены; — учить быть аккуратным и опрятным; — воспитывать интерес к здоровому образу жизни; — совершенствовать исполнительские умения; — воспитывать артистические качества; — создать радостное настроение.

Действующие лица: Ведущий, Обжоркин, Айболит, Чистота, Грязь. Две команды детей “Спортивные друзья” и “Здоровые ребята”.

Ход:

Зал украшен флажками, цветами, шариками.

На стенде: «В здоровом теле — здоровый дух»

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем вас сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Звучит песня в исполнении Муслима Магомаева «Герои спорта».

Участники праздника с флажками в руках обходят зал, выстраиваются в две колонны и выполняют упражнение с флажками.

В конце упражнения команды выстраиваются напротив друг друга.

Ведущий:

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружит никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет?

(Дети хором отвечают: “Нет”)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен?(“Нужен”)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

Ведущий:

— Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну Здоровья, где нас ждёт много интересного и конечно полезного. Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И сегодня мы тоже покажем себя, подтвердим известную пословицу: «В здоровом теле — здоровый дух». А отправятся в путешествие команда “Спортивные друзья” и команда “Здоровые ребята”.

Ведущий:

— Вот наши команды перед вами. Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.

Приветствие команд.

1 команда:

Наша команда “Спортивные друзья”

Лена, Аня ты и я,

Мы спортивные друзья!

С физкультурой, спортом дружим –

Лекарь нам совсем не нужен!

2 команда:

Наша команда “Здоровые ребята”

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Ведущий: — У каждой команды есть своё название и своя песня.

— Команда “Спортивные друзья” песню запевай: “Если с другом вышел в путь”

— Команда “Здоровые ребята” песню запевай: “Вместе весело шагать по просторам”

Ведущий: — Познакомились с командами, посмотрим, на что же они способны. Пожелаем им успехов!

Аплодисменты.

Ведущий: — Когда то, ребята, вы были совсем маленькими, мало что знали, умели. Скажем так: были “одной ногой в калоше”. “На одной ноге” — вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно.

Игра-соревнование “На одной ноге в калоше”

Ведущий: — А сейчас вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании в конкурсе «Всезнайка».

Конкурс «Всезнайка»

Вопросы команде «Спортивные друзья»:

1. Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. Ответ: вода.

2. Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. Ответ: белки.

3. Продукт питания, необходимый в большом количестве грудным детям. Ответ: Молоко.

4. Орган пищеварения в виде трубки, соединяющий рот и желудок. Ответ: пищевод.

5. Инструмент, помогающий заботиться человеку о зубах. Ответ: зубная щётка.

6. Соседка желудка справа от него. Ответ: печень.

Вопросы команде «Здоровые ребята»:

1. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. Ответ: витамины.

2. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. Ответ: голод.

3. Желание есть. Ответ: аппетит.

4. Помидор, огурец, лук, капуста (общее понятие.) Ответ: овощи.

5. Орган, в котором пища начинает перевариваться. Ответ: желудок.

6. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? Ответ: “р”.

«Доскажи пословицу»

— В здоровом теле – здоровый … (дух)

— Курить – здоровью … (вредить)

— Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

— До свадьбы … (заживёт)

— Здоровья не … (купишь)

Входит Обжоркин:

Обжоркин: — Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?

Ведущий: — Здравствуйте! Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!

Обжоркин: — Самый полезный продукт это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, шоколад, с удовольствием пробует.)

Дети не соглашаются.

Обжоркин: — И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)

Дети не соглашаются.

Ведущий: — А ну-ка, ребята научим Обжоркина правильно питаться!

Ведущий:

1 Вам, мальчишки и девчушки,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

2 Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

3 Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

4 Чтобы блеск зубам придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

5 Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила,

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ –

НЕТ!

6 Навсегда запомните,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

7 Зубы вы почистили

Захватите булочку сладкую в кровать!

Это правильный совет?

НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Ведущий: — Молодцы, ребята, верно отвечали!

Обжоркин:

Ой! Заболел живот мой!

Входит Айболит:

Айболит: — Здравствуйте, мои друзья! Это всё от неправильного питания, мой друг. (осматривает Обжоркина)

Я, конечно, помогу,

И целебные травы сюда приглашу!

Танец «Целебные травы»

(муз. и сл. Ю. Антонова «Не рвите цветы»)

Обжоркин: — Спасибо за помощь.

Я теперь буду правильно питаться

И спортом заниматься! (уходит)

Айболит:

— А я загадаю загадки нашим друзьям!

Загадки о здоровье от доктора Айболита:

1 Брат с братом через дорогу живут, А друг друга не видят. (ГЛАЗА)

2 Всегда он в работе, когда говорим. А отдыхает, когда мы молчим. (ЯЗЫК)

3 Между двух светил Я в середине один. (НОС)

4 Один говорит, Двое глядят, Двое слушают. (ЯЗЫК, ГЛАЗА, УШИ)

5 Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю. (ГУБЫ, ЗУБЫ)

6 Двое идут, Двое несут, Третий говорит. (НОГИ, РУКИ, РОТ)

Айболит: — Ну а мне пора, будьте здоровы ребята! Как много интересно в этой стране Здоровья! (уходит)

Ведущий:

— Ой, а кто к нам спешит?

Входит Чистота.

Чистота:

Добрый день, я — Чистота!

С вами быть хочу всегда!

— Я всегда дружу с водой! И предлагаю собрать ручейки в речку.

Игра «Собери ручейки в речку»

Звучит колыбельная для малыша «Песня ручья»

Дети бегут врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в «речку», вибрируя руками с ленточкой.

Входит Грязь.

Грязь: — И я хочу быть с вами всегда! И мои друзья, микробы тоже хотят с вами подружиться. («пачкает» детей)

Ведущий: — Непорядок! От микробов много болезней. Вот послушайте наших ребят.

Детские частушки про грязнуль.

Нет, не уголь добывали,

Нет, не загорали —

В огороде Маша с Валей

В червячков играли!

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву,

Потому что мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Сунул Леша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть, вроде, руки,

Да нельзя — забыл помыть!

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет.

Но зачем свой нос раскрасил

В белый, черный, красный цвет?

Маша ела не спеша

Целый час мы отмывали

Грязь: — А ну-ка, микробики, покажите себя во всей красе!

«Танец микробов»

Чистота: — Вот так пляшут микробы на нашей коже, если мы не моем руки! Давайте с ними бороться!

Эстафета «Вода, водица»

(наполнить с помощью ложки сосуд с водой)

Грязь: — Что ж мне здесь не место — слишком много воды! (уходит)

Чистота: — А вы, ребята, молодцы! Страна здоровья любит таких гостей. И приготовила для вас сюрприз. Но его нужно ещё найти. А помогут вам в этом доброе солнышко, воздух и вода; ловкость, которую вам даёт спорт, сила, которая к вам приходит из правильного питания; чистота и ваши улыбки! В добрый путь! Будьте здоровы!

Ведущий: — А нас, ребята, ждёт полоса препятствий и конечно сюрприз!

Песня «Сюрприз»

Полоса препятствий.

Бег с приспособлениями:

Ведущий: — Молодцы! Устали? — Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье».

— Мы узнали много интересного и полезного, мы благодарим доктора Айболита, Чистоту, что помогли нам справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!

Раздает витамины.

Ведущий: — Приготовила для вас шкатулку, в которой деньги. Вы можете пойти в магазин купить много сладостей, а еще приготовила конверт – в нем находится здоровье.

— Дети, что вы выбираете?

— Почему вы выбрали здоровье, дети?

Дети: “Здоровье за деньги не купишь”.

В конце праздника все получают сладкий сюрприз!

«Наши успехи». Реализация ФГТ в 2011–2012 учебном году Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для этого проводилась.

Тематический день в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Неделя здоровья Тематический день в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: Формировать представление о ценности здоровья,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-zdorovja-172307.html

Читайте также:  Литературное чтение 3 класс проект времена года праздник поэзии 3 класс
Оцените статью