Спортивный праздник зимние забавы для детей младшего возраста

Зимнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста на свежем воздухе «Зимние забавы»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.

Скачать:

Вложение Размер
zimnie_zabavy_v_mladshey_gruppe.docx 20.74 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

(для младшего дошкольного возраста)

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Оборудование: шарики пластмассовые

Участники развлечения: дети, инструктор, Снеговик, воспитатели

Ход развлечения:
(дети вместе с ведущим выходят на прогулку, идут на спортивную площадку)

Инструктор: Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своей

Наша Зимушка – зима

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

«Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом )

По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

И письмо читать начнем (встают) ».

( Дети 3-х групп встают П-образно на спортивной площадке)

Инструктор: Ребята, сегодня под снегом я нашла вот такой сказочно красивый конверт. Прочитаем? Что же там написано? (открываю конверт) Ребята, здесь загадка. Слушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать:

Что за снежный человек,
Нос — морковка, тело — снег,
Вырос посреди двора,
Где гуляет детвора,
Нарядился в пуховик
Белоснежный . .

Инструктор: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл?

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Снеговик: Мороз и стужу лютую
Я очень уважаю.
Сосульки и мороженое
Я очень обожаю.
Наряд мой весь из снега
И снежный я внутри,
Морковка вместо носа,
В руках метла, смотри!

Снеговик: Надоело мне стоять

Очень хочется играть!

Поиграем в мою любимую игру «Метелица» !

(Дети встают в круг, текст говорит Снеговик и показывает движения)

1. Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет (идут по кругу) .

2. Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей (руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях) .

3. Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхонько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени) .

4. Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз).

5. А руками – то прихлопывать все в раз (дети хлопают) .

6. А ногами – то притопывать все в раз (топаем ногами) .

7. Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки) .

Инструктор: Ребятки, какие вы молодцы, шустрые и ловкие!

Снеговик: Я веселый Снеговик

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И ловлю их со сноровкой.

Давайте весело играть

И снежки поможете собрать.

Игра «Собери снежки»

Снеговик: Я принес снежки необычные, разноцветные. Снеговик я неуклюжий помогите мне их собрать.

(Дети каждой группы играют отдельно по очереди)

Инструктор: Снеговичок, предлагаю поиграть тебе с ребятками в игру «Горячий мяч»

(Игроки становятся в круг. Инструктор дает мяч, и по сигналу дети передают его по кругу часовой друг другу. Снеговик внутри круга старается взять мяч. Участвуют дети трех групп вместе.)

Снеговик: Ой-ой-ой, что со мной?

Жарко стало мне зимой!

Мне б немножко охладиться!

Мне бы таять не начать. или

Ох, устал, не могу,
Я немного отдохну,
Очень жарко стало мне
Долго не могу в тепле,

Инструктор: Ребята, нам нужно спасать Снеговика.

Мы сейчас здесь поколдуем,

На Снеговика подуем.

Вместе дуем, раз, два, три,

Снеговик наш, оживи! (дети дуют на Снеговика)

Снеговик: Ой, как мне стало хорошо, и я готов еще с вами поиграть.

(На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).

  • Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
  • Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
  • А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
  • Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
  • Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
  • А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)
  • Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
  • А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

Инструктор: Ай, да молодцы ребятки и Снеговик нас здорово позабавил! Наш зимний праздник «Зимние забавы» удался на славу!

Снеговик: Позабавились на славу,

Чтоб меня не забывали,

И конечно вспоминали!!

(Детям раздаются медали с изображением Снеговика)

Снеговик: Что ж, ребята, очень весело у вас! Но мне пора возвращаться в свое царство снега и льда, но я обязательно к вам приду в следующем году. До свидания, ребята.

Инструктор: Ребята, давайте скажем Снеговику «До свидания»

Дети: До свидания!

Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/02/26/zimnee-razvlechenie-na-svezhem-vozduhe-zimnie-zabavy

Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы»

наталья чаплина
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Спортивное развлечение

«Зимние забавы»

младшая группа

руководитель физического воспитания Чаплина Н. А.

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.

Оборудование: по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, большая рукавичка, снежинка, елочка, зимние деревья.

Ход развлечения.

1.Руководитель физического воспитания: Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений! Все готовы?

-Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и ничуть не устаем.

(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

(Ходьба на носках 10 сек.)

Снегу каждый очень рад.

(Бег врассыпную 15 сек.)

Вот и елочка в лесу. (Обратить внимание на елочку.)

(На елочке лежит снежинка, под елочкой снежки. Спросить детей, что это? Рассматривание снежинки. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)

Руководитель физического воспитания:

— Мы идем все со снежками,

посмотрите все на нас,

вот как топаем ногами,

раз — два — раз, раз- два – раз.

2. ОРУ со снежками. (вокруг елочки)

1. «Подними снежки»

(И. п. — стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)

— А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.

2. «Положи снежки»

(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)

– А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.

-Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежки.

Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.

3. «Покажи снежок»

(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)

–Дружно все снежки покажем — вот –вот –вот

А теперь снежки мы спрячем, не покажем — нет, нет, нет.

4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног)

— И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!

Руководитель физического воспитания:

А сейчас поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из в корзину).

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

Игра «Попади в цель»

Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).

Руководитель физического воспитания: У нас полная корзина снежков.

Высыпав, снежки все в обруч.

Дружно сядем мы в кружок (дети садятся на корточки по кругу)

Глазки быстро все закроим

«Раз, два, три. Чудо к нам приди»

(В обруче стоит «Снеговик» (воспитатель в костюме Снеговика с рукавичкой в руках)

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

Подвижная игра «Догони меня»

(После последнего слова «догонять», дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)

Снеговик: Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!

(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)

Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры воспитатель прячет рукавичку снеговика)

Руководитель физического воспитания: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.

Снеговик: и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»

(ведущий вызывает по 5 детей.По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку.Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)

Молодцы, ребята! Ловкие вы!

(хлопает руками, дует на руки)

У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.

Дыхательное упражнение: «Погреем руки»

Руководитель физического воспитания:

Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?

Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.

Руководитель физического воспитания:

Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?

(ходят по группе, находят рукавичку большого размера)

3. Малоподвижная игра «Найди рукавичку»

Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.

(заглядывают в рукавичку, находят конфеты)

Снеговик: До свиданья детвора!

Руководитель физического воспитания: Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.

Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания.

Спортивный праздник «Зимние забавы» (первая младшая группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

«Зимние забавы» — музыкально — спортивное развлечение Физрук Колпакова А. И., музрук Егорова А. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. 2. Закаливать детей.

«Зимние забавы». Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Проект «Зимние забавы» (младшая группа) Проектная деятельность на тему: «Зимние забавы» 1-я младшая группа «Бусинки» Цель: Познакомить детей с зимними играми. Задачи: -закреплять.

Спортивное развлечение «К нам весна шагает быстрыми шагами» 2 младшая группа Педагоги: Воспитатель – Пентина Е. В., воспитатель по ФК – Шкляева Л. В. Программное содержание: развитие двигательных способностей, ритмических.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы с родителями «Зимние забавы» Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; упражнять в ползании, равновесии;.

Спортивное развлечение «На поиски Колобка» (младшая группа) Программное содержание: дать детям знания о культуре здоровья, развивать физические качества, крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость,.

Весеннее развлечение «Весенние забавы» (вторая младшая группа) «Весенние забавы». Ведущая — воспитатель Воробей Весна Дети с воспитателем (ведущий) под музыку заходят в музыкальный зал. Ведущий:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-mladshaja-grupa-zimnie-zabavy.html

Читайте также:  Как поздравить мужчин с 23 февраля идеи праздника
Оцените статью