Сталкер оп 2 подарок оружейника
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
Все ли Вы сделали так, как тут написано?
Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете.
Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все — находим тайник) Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит — трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте — только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник — огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки)
Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие , оружие времен ВОВ он меняет на артефакты , но это уже другая история.
Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) . Рецепт можно получить с трупа наемника на посту наемников (при уничтожении наемника Ары по квесту на предателя Павлика) на АС . После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД .
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны .
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента .
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , » в районе кладбища техники , как будто сидит в танке».
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП .
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет .
На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание . Получаем награду .
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной .
Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку.
Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара.
В баре «100 рентген» говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту .
При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу .
При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания . Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой «друзей» из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом .
После нахождения перехода на Юпитер (квест на экзоскелет Черного Доктора http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-51629-16-1400038319 ) в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов .Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать.
В тоннеле находим контейнер :
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА .
Идем отчитываться Аазу . Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .
Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с «Шевченко» находим артефакт Инферно :
После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие.
Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони , 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000) . Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе . Возвращаемся к Дену , пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию , находим инструменты.
Инструменты для тонкой работы есть у Доцента .
В обмен он просит найти комплект радиодеталей, нужны :
— упаковка конденсаторов
— коробка транзисторов
— банка канифоли
— 5 текстолитовых плат
— моток медной проволоки
Доцент советует обратиться к Сахарову.
В обмен на инфу о местонахождении деталей Сахаров просит микроскоп из х-10 и 11 рук карликов .
НО! Дает наводку где искать остальные пункты списка .
Медную проволоку можно поискать на Свалке. Разговариваем с Прапором , он подсказывает что на ближней к посту Долга куче в свое время было много всякого добра .
Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом.
Текстолитовые платы берем на Агропроме . Второй этаж комплекса где брали документы , на полке стоит генератор , подпрыгнув с зажатой кнопкой F , берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы .
Упаковка конденсаторов ждет на на Болоте на базе Чистого Неба , рядом со Свибловым.
Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью , код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова).
Приносим все по списку Доценту и получаем инструменты для тонкой работы .
Идем сдавать всё ,непосильным трудом добытое , Василию. Он с благодарностью принимает инструменты и не менее благодарно посылает искать чертежи .
Рюкзак друга Фотографа на НЗ :
Тайник Фотографа на АС » в одном из ящиков на базе Свободы , за штабом Лукаша» :
Тайник Фотографа под поваленным дерево на юго-западе базы Свободы
Тайник Свободы в детском саду в Припяти , в который нужно положить припасы (квест «Резервный схрон» ):
Клад для Лысого в Лабиринте :
Клад для Лысого в Огненной пещере :
Тайник на Соснодубе :
Где искать Волазара в Варлаб :
Тайник Охотника в магазине «Книги» , в Восточной Припяти :
Тайник Вируса в х-16
В ящике : заряды к огнемету , гранаты ВОГ
В ящике : заряды к Минигану
В ящике : гранаты «Электричка» ,»Вороненок» , «Зажигалка»
В ящике : пистолет ТТ «.357 Магнум «, патроны .357 Магнум экспансивные
При нахождении на Островах декодеров , также получаем наводки на цепочки тайников ( в ПДА появляется раздел «Данные с декодеров» ) . В конечном тайнике лежит ручной телепорт на одну из локаций.
Декодер с Затона .
» За велосипедистом . »
«Железный лес»
Декодер с Восточной Припяти .
» Впереди Стража»
Дикая территория » за переходом между зданиями , в гаражах »
«на блокпосту, Юпитер «
Декодер с Болота .
«на блокпосту на Кордоне»
» на ж.д. ферме на Агропроме »
Декодер с Юпитер а.
Юпитер ,». где транспортный шлюз . »
Юпитер , «. в депо . »
Декодер с Кордона -Хабар Барыги
» на базе военных на Агропроме «
«. в Лесничестве. «
Бар » на крыше рядом с блокпостом Долга»
Бар , » над базой Долга. «
Декодер с Янтаря
Мертвый город » . на улице Рябко. «
Лиманск «. в заваленном тоннеле »
«Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. «.
Windows 8.1 Pro x64
«Кокон» – в тайнике Фантома на Радаре по квесту «Изделие № 58»
«Присоска» – дает Скряга за квест «Дом духов»
«Песчаник» — в тайнике Призрака в х-10 по квесту «Охота на бюреров»
«Элизиум» – в тайнике бандита в ТД по квесту «Раритетное оружие»
«Стеклянный» – в тайнике Захара в награду за квест «Коллекция ножей»
«Фонтан» — дает Фотограф за квест «Побег из Зоны»
«Падший ангел» — в тайнике Кузнецова с фотоальбомом по квесту «Колода Кузнецова»
«Виноград» — в тайнике Фотографа на АС
«Паразит» – дает Викинг за помощь в квесте «Проверка на прочность»
«Королла» – дает Калинин за оружие по «Хомячьему» квесту
«Квазар» — дает Воронин за квест «Рации для Долга» (диалог на квест появляется после получения от Свиблова аннигилятора аномалий для телепорта в Лиманске)
«Аксон» – дает Сидорович в награду за квест «Привет от Сидоровича»
Всё оружие должно быть новым ! Кроме экземпляров для модернимзации в рюкзаке не должно быть оружия такого же типа что и модернизируемое.
Чертежи FN «Хостел» — в тайнике Оружейника на Юпитер е в административном здании завода , в шкафу со сломанной аппаратурой.
Для изготовления нужно :
— 2 артефакта Вспышка
— 1 шт. FN 2000
— 1 шт. Гаусс-винтовка
— 35 000 рублей
Чертежи СКС «Сustom» — дает Боров за убийство Барона
Для изготовления нужно :
— 2 шт. СКС
— 2 шт. Грави
— 1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
Чертежи «Сайга 12К» (Кардана) — дает Ворон за квест за «Хомячий» квест на апгрейженное оружие
Для изготовления нужно :
— 2 шт. Сайга 12К Тактика
— 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
Чертежи «Steyr AUG» — продает информацию о тайнике на Затоне Димак , СМС о продаже приходит после сдачи квеста «Резервный схрон»
Для изготовления нужно :
— Steyr AUG BMK Кальтера
— 2 шт . подствольный гранатомет Steyr НЕ М10
— 1шт. подствольный гранатомет М203
— 1шт. подствольный гранатомет AG36
— 2 шт. Грави
— 1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
Чертежи FN»Десантник» -лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом
— 2 шт. FN 2000
— 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
Чертежи «Моссберг» (Крюка) – дает Ааз за выполнение квеста «Склад горючего»на Юпитер е (для получения задания необходимо выполнение задания Борова на «отстрел» бутылок на базе в ТД и квеста Ворона на «Клондайк артефактов»)
Для изготовления нужно :
— 2 шт. Моссберг 590 Gauge 12
— 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
Чертежи «М76 Zastava (7.62х54)» — дает Лукаш за выполнение задания «Короткое перемирие»
Для изготовления нужно :
— 2 шт. Zastava (7.62х51)
— 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
— 35000 рублей
— один курьер был на Болоте
-один курьер на Затоне
-двое курьеров в Окрестностях Юпитер а ,причем одно из последних сообщений одного из курьеров было о нахождении чего то интересного и о том что он куда то вляпался и скинул рюкзак …
Забираем тайник на АС :
Забираем тайник на Дикой Территории :
Идем искать курьеров в указанных местах (их последнее местоположение отмечено в ПДА)
Болото .
Находим курьера в отмеченном месте . При приближении к нему ГГ окликает (СМС) его . Сталкер превращается в мутанта , сбрасывает всю снарягу и нападает на ГГ . Подбираем хабар и рюкзак и идем за остальными курьерами .
Затон .
На Затоне в лабе х-6 находим курьера , он превращается в мутанта.Отбиваемся от мутантов, подбираем хабар и рюкзак и двигаем дальше.
Юпитер .
На Юпитер е находим курьера в тоннеле возле градирни. Он превращается в контролера, отбиваемся от мутантов, подбираем хабар и рюкзак .
Задание на нахождение курьеров засчитывается, идем к последней отметке в северной части болота на Юпитер е.
Находим в воде рюкзак .
После его взятия ГГ придавливает аномалией и начинается нападение ротанов на ГГ. ГГ просит через СМС помощи в общем канале , ему на помощь приходят Охотники . После отстрела ротанов ГГ, благодарит спасителей , перечисляет денежную благодарность .Пора сдавать Адреналину собранные обвесы.
Рассказываем Адреналину про «Перевертышей» , отдаем обвесы и получаем …. Всего две рации ! Еще две нужно забрать из тайника на Кордоне .Тайник в здании где переход на Свалку , недалеко от Акима.
Идем сдавать рации Воронину .
Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.
1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга — Когтя.
4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть — при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут — придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того — снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность — у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести — нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы — они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей — монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность — обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру «Прометей», уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем — главное чтобы он умер быстро и не мучился).
23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь — это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
24. Отправляемся на Юпитер — искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА — узнаете много интересного о Драгунове, и заодно — все станет на свои места. Тайника 3 — в описании задания все сказано.
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами — часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
27. Отправляемся на Затон. У передатчика 8 мест спавна, в основном труднодоступные крыши. Снимаем с себя все что пикает, и громкость на полную.
«Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. «.
Источник статьи: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-1?s=%D1%8E%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80