Для детского сада
Выпускной в детском саду. Сценарии
8 марта в детском саду
Весенние праздники в детском саду. Летние праздники в детском саду. Осенние праздники в детском саду. Зимние праздники в детском саду
Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников
Новый год в детском саду. Сценарии
Новогодние утренники в детском саду
Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей
Сценарии весенних утренников в ДОУ
Сценарии праздников Весны для дошкольников
Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду
Сценарии весенних инсценировок для дошкольников
Летние утренники в ДОУ
Летние праздники, игры, развлечения и увлекательные занятия в детском саду
Сценарии летних инсценировок для дошкольников
Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе и носят экологическую направленность.
Осенние утренники, праздники, развлечения, досуги и игры в детском саду. Сценарии
Осенние инсценировки для дошкольников
Дошкольникам про осень
Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии
Конспекты занятий на зимнюю тематику
Познавательные тематические занятия на тему: Зима
Зимние инсценировки для дошкольников
Конспекты занятий по ПДД для детского сада
Праздники по ПДД в детском саду
Дошкольникам о правилах дорожного движения
Изучение ПДД с детьми в детском саду
Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста
Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада
Сценарий на праздник именинников в детском саду «Колобок на новый лад» На сцене появляется бабушка — бегает, суетится. Что же делать, как же быть, Что же внучке подарить? Ведь у Машеньки моей Нынче день рождения. | |||||||||||||||
Сценарий экологического развлечения в детском саду совместно с родителями. Экологическое кафе «Медуница» • Уточнить знания детей о разнообразии живых организмов в природе: зверей, птиц, деревьев, кустарников, травянистых растений, грибов. • Закрепить знания детей о целостности живого организма как основном условии его жизни. | |||||||||||||||
Сценарий праздника в подготовительной группе ДОУ «Приключения в Здравгороде» Педагогические цели: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, повышения адаптивных возможностей детского организма посредством здоровьесберегающих технологий, формирования знаний о пользе для здоровья утренней гимнастики. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность | |||||||||||||||
Спортивное развлечение «В гостях у сказки». Подготовительная группа Педагогические цели: создать условия для восприятия ценности сказки, понимания ее особой роли в воспитании человека. Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, стремится поступать хорошо. | |||||||||||||||
Праздник «Парад зверей» для старших дошкольников. Сценарий Педагогические цели: создать условия для ознакомления с миром животных; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию любви к животным. Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладает установкой положительного отношения к другим людям, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми | |||||||||||||||
Городской фестиваль детского творчества для ДОУ «Музыкальный базар» Оформление: сцена представляет собой городской парк. Задник сцены декорируется искусственной зеленью и деревьями. На штакетах прикреплены игрушки или макеты птиц. Всюду видны скворечники. Посередине сцены — гнездо, в котором может разместиться актер. Действующие лица: Вороненок, Птенец, не вылупившийся из яйца. | |||||||||||||||
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Моя любимая книжка» Роли исполняют взрослые: | |||||||||||||||
Сценарий совместного развлечения «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Время проведения: конец учебного года (апрель-май), проводится как часть родительского собрания. Форма проведения: музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации. | |||||||||||||||
Сказочная познавательная инсценировка для детей 5-6 лет. Сценарий «Сказка про Роботов» Робик — механический человечек, рассказчик | |||||||||||||||
Детская игровая программа для мальчиков старшего дошкольного возраста. Сценарий «Путешествие по стране конструкторов» В записи звучит ритмичная мелодия. На площадке появляются дети. Они одеты в комбинезончики. В руках у ребят — большие детали конструктора. Идёт танец, в ходе которого дети собирают сначала робота, потом — машину, затем — космический корабль. Далее выходит ведущий программы. | |||||||||||||||
Театрализованная диско-программа для дошкольников старшей группы «Дискотека игрушек» Зайчонок Костик — игрушка Лизы Кукла Маша — игрушка Лизы Медвежонок Бимка — игрушка Лизы Оленёнок Санька — игрушка Лизы | |||||||||||||||
Сценарий развлечения для младших дошкольников «Как зайчонок стал храбрым» Материал: куклы (костюмы) Зайчонка, Ворона Метра, зонтик; игры «Логоформочки 3», «Фонарики», «Игровой квадрат», пособие «Игровизор»; листок с изображениями ягод (по количеству детей), геометрические фигуры для дорожки (два маленьких квадрата, большой круг, два маленьких треугольника). | |||||||||||||||
Сценарий совместного развлечения на воде с детьми и родителями средней группы «Семейные забавы» Цели: укрепление здоровья детей; формирование у детей и родителей чувства радости от совместных игр. Оборудование: мячи (малые, средние, большие) — по количеству детей и взрослых; обручи — 4; шайбы — 10; музыкальные записи; пластмассовый конструктор — 2 набора; изображение аквариумов — 2; «морской коктейль» (фиточай), используемый в качестве поощрения; конверты с письмами — 2; рыбка — 1; корзины — 2; мелкие игрушки для ныряния; шланг | |||||||||||||||
Сценарий для дошкольников «Ванька-Встанька» (инсценировка по стихотворению С. Маршака; музыка Р. Рустамова — вариации на тему русской народной песни «Я рассею свое горе») | |||||||||||||||
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» На центральной стене — силуэт сказочного леса. Перед стеной — занавес. Появляется сказочница. Она в длинном сарафане, на голове кокошник. В руках у сказочницы большая, с яркими иллюстрациями, книга с надписью «Сказки». Сказочница. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я — сказочница Василиса. Пригласила вас послушать новые сказки. Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada Сценарии праздников и развлечений. |
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_dorozhnye_znat_kazhdomu_polozheno_2.docx | 28.38 КБ |
ne_perevelis_bogatyri_na_zemle_russkoy.docx | 20.06 КБ |
kto-kto_v_teremochke_zhivet.docx | 16.13 КБ |
den_zdorovya_dlya_vseh_grupp.docx | 25.79 КБ |
ulybaysya_detvora._ha-ha-ha.docx | 20.41 КБ |
sportivnyy_teremok.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Правила дорожные знать каждому положено!»
Цель. Организация активного досуга старших дошкольников.
— закрепить знания правил дорожного движения;
— совершенствовать основные виды движений детей;
— воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.
Оборудование: Гимнастические скамейки, магнитофон, знаки светофора (красный, желтый, зеленый), плакаты-картинки с изображением видов транспорта, 2 обруча, картинки с изображением дорожных знаков, 2 тоннеля для подлезания, 2 фитбол-мяча, 2 изображения автобуса.
— изучение правил дорожного движения и правил поведения на улице и в общественном транспорте;
— чтение книг о видах транспорта, об участниках дорожного движения;
— беседа об этических нормах поведения на улице и в общественном транспорте;
— украшение спортивной площадки шарами, флажками, плакатами дорожной тематики;
— заучивание стихов, используемых в сценарии;
Дети под бодрую музыку выходят на спортивную площадку.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и члены жюри. Наступило лето. Вы много времени проводите на свежем воздухе. Летом увеличивается количество транспорта на дорогах. Поэтому очень важно знать правила поведения на улице – это правила дорожного движения.
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Bсе время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!
Воспитатель : Давайте, вспомним, какие правила дорожного движения мы с вами знаем.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну Светофорию! С собой возьмём всех своих друзей, а также умение сноровку и хорошее настроение. Давайте встанем врассыпную, чтобы перед дорогой размяться с друзьями.
Музыкально-ритмическая композиция «Друзья». Все участники соревнований исполняют композицию на песню группы «Барбарики».
1-е задание: Игра «Постройся в колонну».
Воспитатель: Чтобы время перехода
Мог ты правильно узнать,
У большого светофора
Надо маленький искать.
Посмотри-ка у него
Есть два глазика всего:
Если красный глаз горит,
Человечек там стоит.
Значит надо переждать,
У дороги постоять.
Светофор свой цвет меняет,
Глаз зелёный зажигает.
Человечек в нём идёт –
Всё, свободен переход!
Ребята, чтобы отправиться в путь мы с вами сейчас, поделимся на две команды. У вас на шее висят эмблемы красного и зелёного цветов, как у светофора для пешеходов. По сигналу вы разбегаетесь врассыпную. Как только музыка закончится, нужно тем, у кого эмблемы красного цвета построиться в колонну под эмблемой красного цвета, а те, у кого зелёного – встать под эмблемой зелёного цвета.
Воспитатель: Путь, ребята предстоит далёкий. А поможет нам наш друг. Он помогает регулировать движения машин и пешеходов на улицах. А как его зовут, вы сейчас узнаете!
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трехглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы.
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас.
— Стоп! — Гласит его Приказ.
Желтый глаз глядит на нас: — Осторожно!
Так ведет, свой разговор
Воспитатель: Правильно, молодцы! А вот и он!
Светофор: Я светофор – надежный друг,
Я помогаю всем вокруг.
Я на дороге – командир,
Известен всем на целый мир!
Светофор: Но дорог очень-очень много, и я, один, ни за что не справился бы с большим потоком машин и пешеходов. Мне помогают такие же светофоры, как и я. Давайте, вы построите такие же светофорчики. Надо разделиться на пары и держась за руки добежать до финиша и построить светофор.
2 –е задание. Эстафета «Красный, желтый, зелёный».
Команды становятся в колонны парами за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, в произвольном порядке рассыпаны 12 мягких модулей: из них 4 модуля – цилиндры- подставка для светофора,2 куба красного, 2 куба желтого и 2 куба зелёного цветов – светофор, 2 треугольные призмы – крыша светофора. По сигналу ведущего первая пара каждой из команд подбегает к модулям берёт один из них, ставит на линию финиша, возвращается к команде и передаёт эстафету, касаясь ладонью ладони второй пары. Следующие пары выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание: сначала на линию финиша друг на друга ставятся 2 цилиндра, затем зелёный, жёлтый, красный кубы, сверху – призма.
Светофор: Все на свете знают:
С должным уваженьем.
Я предлагаю вам поиграть в игру, с помощью которой мы узнаем, хорошо ли вы знаете правила движенья.
3-е задание: Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Светофор: Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Светофор: Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Светофор: Кто гоняет без оглядки
Во дворе и на площадке?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Светофор: Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Светофор: Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Светофор: Знает кто, что красный свет —
Это значит: «Хода нет!».
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий : Вот стоит на мостовой,
Как волшебник, постовой.
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Все машины одному
Очень важен и не прост
Инспектора дороги пост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали как себя вести?
(по мотивам стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя»)
Светофор: Правильно, ребята, это регулировщик! А сейчас я приглашаю вас на следующее соревнование и прошу показать, как должен быть одет регулировщик и что должно быть у него в руках.
4-е задание: Эстафета «Юные регулировщики».
Команды становятся в колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, на кубе лежит свисток . Перед каждой из команд на стуле лежит накидка инспектора ГИБДД, фуражка и жезл. По сигналу ведущего первый игрок каждой из команд надевает накидку и фуражку и берёт жезл, подбегает к кубикам берёт свисток, свистит в него и кладет обратно, возвращается к команде и передаёт эстафету, снимая с себя всё и помогая одеть второго игрока. Следующие игроки выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание.
Ведущий: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
5-е задание: Эстафета «Соревнования скороходов»
Команды становятся в колонну по одному за линиями старта. Перед каждой командой в направлении линии финиша раскладывают оборудование: на расстоянии 1 метра – скамейка (надземный переход)(оформить знаком), через 1 метр – тоннель (подземный переход), ещё через 1 метр – черно-белая полоса (зебра, наземный переход). Ведущий командует «На старт! Внимание! Марш!», первый игрок каждой команды проходит по скамейке (виадуку), проползает в тоннель (подземный переход) и проходит по «зебре». Возвращается, БЫСТРЫМ ШАГОМ, к командам и передаёт эстафету касанием ладони о ладонь. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок: игроки не должны переходить с быстрого шага на бег и прыжки.
Светофор: А давайте, ребята, проверим, насколько вы внимательно смотрите на светофор, и поиграем, только не на проезжей части, а на нашей площадке.
6 -е задание: Игра на внимание.
Светофор держит в руках 3 флажка: красный, желтый, зеленый. Когда поднимает один из флажков, дети (построенные по командам) выполняют заранее оговоренные движения.
Красный – стоят и молчат.
Желтый – прыгают на месте.
Светофор: Ну, теперь мы видим, какие ребята внимательные, а какие нет. А знаете ли вы, мои друзья, какие виды транспорта существуют?
Светофор: Молодцы ребята. Так вот, если ехать на автобусе, то до страны Светофории осталось три остановки. Заходить в автобус нужно через задние двери, а выходить через передние, стараться не толкать других пассажиров. В автобусе всегда покупают билет. А если не купите, то будете «зайцами» — безбилетными пассажирами, а «зайцев» всегда высаживают или просят заплатить штраф. Наш автобус необычный. В нем, чтобы проехать до следующей остановки, нужно выполнить какое-нибудь задание. До страны Светофории — три остановки. Выполнишь три задания — значит, доедешь.
7 – е задание: «Три остановки».
Светофор: Задание первое — дорожные знаки.
Воспитатель: Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шоферам греться нужно?
Светофор: Знайте, детки, этот знак
Говорит шоферу так:
«Здесь шлагбаум–переезд.
Подожди – пройдет экспресс».
Воспитатель: Замечательный знак –
Восклицательный знак.
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать – босиком,
Если ехать – с ветерком!
Светофор: Нет, скажу тебе я строго:
«Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно».
Светофор показывает еще несколько дорожных знаков, дети говорят, что это за знаки.
Светофор: Ну вот, мы доехали до второй остановки.
Светофор: Ребята, а какие правила поведения в транспорте вы знаете?
Светофор: Можно во время движения руками трогать двери? Можно разговаривать с водителем? Почему? Можно ли кричать или громко разговаривать друг с другом?
Светофор: Ребята, давайте вспомним, что запрещается, а что разрешается делать на дороге.
Светофор: Сейчас я буду читать стихи, а вы слушайте внимательно. Если это неправильно и запрещено, то команда красных, поднимает руки вверх, а команда зелёных стоит с опущенными руками. Если всё правильно и разрешено, то руки поднимает команда зелёных.
Игра «Запрещается — разрешается»
И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
Быть примерным пешеходом
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,
Уступить старушке место
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Переход при красном свете
При зеленом даже детям
Светофор: Дети, посмотрите, к нам прикатился веселый красивый мяч. Он прикатился к нам на площадку с проезжей части. Можно с мячом играть там, где ездят машины? А почему?
Светофор: Правильно, дети, для игр на улице существуют специальные площадки, как наша, например. Давайте попрыгаем на наших мячиках!
Дети по одному от каждой команды прыгают на фитбол-мячах до ориентира и возвращаются бегом обратно с мячом в руках, передают мяч следующему игроку.
Светофор: Вот, ребята, мы с вами добрались в страну Светофорию и вспомнили правила дорожного движения и поведения на улице и в общественном транспорте. Теперь вы будете соблюдать эти правила?
Светофор: Мы с вами подружились, и на память о нашей встрече я вам дарю небольшие сувениры.
Светофор дарит маленькие светофорчики, вырезанные из бумаги и прощается с детьми.
Предварительный просмотр:
«Не перевелись богатыри на земле русской…»
Сценарий спортивного праздника с родителями для детей старшего дошкольного возраста.
- привлечь к спортивной жизни детского сада родителей;
- развивать двигательные навыки детей;
- воспитывать гордость за свою страну, свой народ, дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
- создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Звучит «Радецкий марш» И. Штрауса. Команды торжественно обходят зал, выстраиваются полукругом.
Ведущий: Давным – давно на высоком холме стоял град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов далеко было видно. Видны были пригороды, широкая река — матушка, тучные пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи – без конца и без края. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматривались вдаль: не видно ли вражеских костров, не слышно ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться и позавидовать. Добрый день дорогие ребята и родители. Я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в историю и превратиться в былинных богатырей!
Как во славном городе, в Дивногорске,
В саду детском №9
Да во группе подготовительной «…»
Жили, были, не тужили
Все красавцы нету слов!
И правила там делами учеными
Княжна …. со боярынями.
Вот решила как-то раз
Княжна издать такой указ.
Разудалы добры молодцы!
Собирайтесь-ка в дружины славные!
Покажите свою силушку богатырскую да удаль молодецкую!
Позабавьте-ка вы нас рукою твердою да глазом зорким!
А перед началом испытания повелеваю клятву произнесть!
Дети, произносят клятву, повторяя слова за княжной.
Обещаем бороться в бою честном!
Друга в беде не бросать!
Да не посрамим земли русской!
Под фонограмму песни «Богатырская сила» Стаса Намина входит Илья Муромец (инструктор по физической культуре).
Илья Муромец: Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земля нашей! Привет вам да поклон низкий от меня, Ильи Муромца, да сотоварищей моих – Добрыни Никитича да Алёши Поповича. И тебе поклон, краса наша, Княжна славная ( к заведующей ). Услыхал я про сильных, могучих богатырей да про состязания ваши славные и решил поглядеть вашу силушку богатырскую. Станем – ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнёмся перед состязанием серьёзным.
Под фонограмму песни «Богатырская сила» Стаса Намина все участники выполняют физические упражнения по показу Илы Муромца.
Илья Муромец: А теперь нам надо придумать названия командам. Пусть слева будут «Богатыри», а справа — «Добры молодцы». Судить наше состязание предлагаю самым мудрым Княжне да Василисам Премудрым.
( Члены жюри — заведующая, методист )
Что ж, богатыри, внимание,
Забава 1: «Конь богатырский»
Илья Муромец: Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Приведите-ка мне моего боевого коня! ( Ему подают хлопок .) Надобно на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно.
Мальчики скачут на хопах, затем папы на спинах перевозят мальчиков .
Забава 2: «Меткие стрелки»:
Ребенок добегает до ориентира и выполняет бросок малого мяча в обруч, папа старается поймать мяч обручем; побеждает команда, справившаяся набравшая наибольшее количество попаданий.
Ведущий: Богатыри русские не только силой своей богатырской отличались, но и умом блистали. Предлагаю и нашим молодцам немного умом поразмяться.
Забава 3: «Состязание в смекалке»:
1. Главное оружие Соловья-разбойника (свист)
2. Тара для чудес (решето)
3. Царское головное отличие (корона)
4. Богатырская цифра (три)
5. Головной убор рассчитанный на дурака (колпак)
6. Разбойничья цифра (сорок)
7. Нечистая дюжина (тринадцать)
8. Ведьмолет (метла)
9. Змей по батюшке (Горыныч)
Илья Муромец: Издавна богатыри сражались с нечистой силой. Ну-ка назовите, кто это такие? ( Дети называют ) Наше следующее состязание так и называется — «Баба Яга».
Забава 4: «Баба Яга»:
Мальчики участвуют в беге в мешках, затем папы.
Илья Муромец: А теперь конкурс «Змей Горыныч».
Забава 5: «Змей Горыныч»:
Проводится соревнование — бег в связке, обруче, по три человека. Бег змейкой между конусами.
Илья Муромец: Ну что ж, убедился я: силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьёзное испытание отправляться. Заточил Кощей Бессмертный всех Елен Прекрасных в своей темнице. Надо их выручать! Но перед тем как отправиться в путь — дороженьку, надо подкрепиться молодильными яблочками.
Забава 6: «Молодильные яблочки»:
Папы по очереди подбегают к тазу с водой, достают оттуда без рук яблоко и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, быстрее съевшая все яблоки.
Илья Муромец : Чтобы победить Кощея, надо верным делом найти его смерть. А где она? Правильно, в яйце.
Забава 6: «Молодильные яблочки»:
Дети участвуют в эстафете: необходимо пронести в ложке через весь зал теннисный шарик.
Илья Муромец : А теперь самое сложное испытание. Надо проникнуть в царство Кощеево и освободить Елен Прекрасных.
Забава 7: «Полоса препятсвий».
Илья Муромец: Ну, молодцы, богатыри. Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль. Издавна на Руси дела ратные принято было праздновать забавами богатырскими. А главною забавою было перетягивание каната.
Забава 8: «Перетягивание каната».
Илья Муромец: Да, не перевелись на Руси богатыри и добры молодцы, показали свою удаль молодецкую, силушку могучую! Не запятнали чести богатырской! Достойная смена растет дедам и отцам. А теперь слово предоставляется нашим судьям.
Судьи подводят итоги по предыдущим эстафетам и общий итог встречи. Награждают участников соревнований. Участники соревнований совершают круг почета.
Предварительный просмотр:
Кто-кто в теремочке живет!
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста.
Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют дети старшей группы, костюмированные в соответствии с сюжетом игры.
Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремке живет.
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выбегает из теремка).
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.
Ведущий и мышка: (продвигаясь по кругу).
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите
Не боимся мы кота!
Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2—З раза .
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка:
В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Поиграем в самую лягушачью игру.
Давайте устроим болото.
Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Скачут, вытянувши ножки.
Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.
Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку!
Влезают на разные предметы.
Да за мышкою вприскочку!
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото.
Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2—З раза.
Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик: (выпрыгивает из теремка.)
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты.
Прячься, заинька, и ты!
Дети прячутся за разные предметы.
Волк: (шагает выпадами, говорит речитативом).
Я лохматый серый волк,
Я в зайчатах знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок.
У, нет никого. Спрячусь за куст, подожду.
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
Волк гонится за детьми, но только играет, а не ловит. Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 2—З раза.
Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка. (дети отвечают). Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.
Подвижная игра «Лиса в курятнике» — упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2—З раза.
Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!
А еще я с давних пор
Ведущий: Ну-ка, Мишенька, спляши.
Пусть посмотрят малыши!
Медведь неуклюже пляшет.
Ай да Мишка — молодец!
Пляшите с ним, ребятки!
Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки или мелодию «русский наигрыш».
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела —
В пляс вся улица пошла!
Развлечение заканчивается, ведущий и персонажи прощаются с детьми и провожают из зала.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/03/23/stsenarii-prazdnikov-i-razvlecheniy