Сценарии детских праздников с карлсоном

Сценарий «День рождения с Карлсоном»
методическая разработка (старшая группа) на тему

конспект сценария «День рождения с Карлсоном» рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_v_detskom_sadu_v_starshey_gruppe.docx 17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День рождения с Карлсоном»

Описание работы: конспект сценария «День рождения с Карлсоном» рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.

Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.

— Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;

— Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника;

— Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателями и сверстниками;

— Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.

Материал и оборудование:

— Буквы, для игры «Сложи имя и назови пожелание»

— Большие бумажные конфеты, для танца

— Шарики воздушные, веревка

— 2 ватмана, маркеры

День рождение с Карлсоном

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, теперь именинников надо искать.

Карлосон: Это я люблю. Я самый главный отгадыватель именинников!

Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Карлсон: Вон тот?

Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именинники- у нас

Просто чудо, высший класс!

Веселы и озорны

Любят шутки, любят смех

Дима и Саша -лучше всех,

Карлсон: Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь он же мой самый лучший друг! Поздравляю! Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам галстуки именинников. Я их сам для вас мастерил. Ребята, а вы мне не скажите, как зовут именинников?

Дети называют имена именинников.

Карлсон: Дима и Саша? Ну, а вы сможете из букв сложить их имена? Просто я когда учился в школе, в это время ел варенье, а когда я ем варенье, то ничего не помню…

Игра «Сложи имя и назови пожелание»

Карлсон: Ну что, теперь мы знаем у кого сегодня праздник, давайте будем угощаться. Тащите варенье и сладости.

Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?

Карлосон: А чего скромничать?

Ведущая: Может, сначала, как положено поздравим именинников, пожелаем вручим подарки.

Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже. Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: «Да-да-да!» или «Нет-нет-нет!».

Я спешил на день рожденья!

Дарю конфеты и варенье!

Еще игрушки, торты, плюшки,

А так же соски, погремушки.

К ним — гимнастическую палку!

И целый парк машинок!

И непременно пару свинок!

И от большой любви к тебе, к тебе

Я покатаю на себе!

Карлсон: Забирайся, именинник, на спину. Прокачу!

Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.

Ведущая: Да что такое, Карлсон?

Карлсон: Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)

Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?

Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! (пауза). Только не сейчас.

Ведущая: Но почему?

Карлсон: А потому что у меня сладости закончились. но я знаю, где их много. В моей любимой стране Сладосландию, давайте полетим туда.

Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную страну Сладосландию. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка, покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стих. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Карлсон: В Сладосландскую страну!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Карлсон: В Сладосландию прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладосландской стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

Танец с конфетами(дети разбиваются на пары, берут сделанные из бумаги конфеты, танцуют под музыку)

Карлсон задает вопросы детям

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра «Перекинь шарик»

Дети делятся на 2 команды, между ними натягивает веревка. Задача команд: перекидать все шарики на сторону противника.

Задача: нарисовать на ватмане поздравительную открытку.

Ведущая:Спасибо тебе, Карлсон за прекрасно проведенное время!

Карлсон: С днем рождения, Дима, Саша!

Звучит танцевальная музыка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта. «Шапокляк и Карлсон» для старших групп.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе, обогащать представления о том, как выращивают хлеб. .

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем — Карлсоном.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе. Очень весело было не только детям, но и родителям.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/09/11/stsenariy-den-rozhdeniya-s-karlsonom

Сценарий праздника «Карлсон на дне рождения детского сада»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника «Карлсон на дне рождения детского сада»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta_6_-_7_let_karlson_na_dne_rozhdeniya_detskogo_sada.docx 26.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 СЕРПАНТИН»

для детей дошкольного возраста (6 – 7 лет)

«С днем рождения, детский сад»

Составил музыкальный руководитель Егорова Елена Вячеславовна

Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе. Привлечение внимания детей к истории детского сада.
Задачи:
— формировать коммуникативные навыки общения;
— развивать внимание, речь, познавательную активность;
— воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, доброжелательные взаимоотношений друг к другу в процессе праздника;
— привлечь внимание родителей к активному участию в празднике.

Материалы и оборудование: праздничное украшение музыкального зала, костюм для Карлсона, прищепки для игры, конфеты.

Взаимодействие с семьями воспитанников : разучивание стихов и поздравительной речи, участие в мероприятии.

До мероприятия : подбор музыкального материала, разучивание стихов, песенного и танцевального материала, беседа о празднике дне рождения детского сада.

После мероприятия: праздничное чаепитие вместе с родителями, рисунок на тему «Карлсон и его друзья».

Дети заходят под веселую музыку и встают полукругом.

На середину выходит ведущая и ребенок.

Ребенок: Сегодня каждый очень рад,
Ведь именинник — детский сад.
Всегда светло пусть будет в нём.
Всех поздравляем с этим днем.

Ведущая: Детишкам — радости и смеха,
Ребенок: А взрослым — в деле их успеха,
Ведущая: Всем-всем — здоровья и тепла.
Ребенок: И будьте счастливы. Ура!

С Днем рожденья поздравляем,
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем,
Для гостей и для ребят!

Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить.

Приходите в гости чаще,

Путь для вас всегда открыт!

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Исполняется песня « Мир похож на цветной луг» Муз. В. Шаинского

Ведущая : В нашем детском саду мы живем дружно и весело. Давайте поздравим друг друга с днём рождения. Вставайте в круг мальчик с девочкой и станцуем озорную польку.

Проходим на стульчики

В зал забегает под музыку Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН : Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН : Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так ! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого чудесного, замечательного, очаровательного детского сада день рождение.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! Не хватает поздравлялок !

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята прочитают стихи про детский сад.

Д1.Мы с моей подружкой Томой (любое другое имя)
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

2.Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

3.Учим мы стихи и песни,
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Я люблю свой детский сад…

Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Физкультура всем нужна

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу всё даётся,
Поработать нам придётся!

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения?

ВЕДУЩАЯ : Мы хотим подарить детскому саду песню.

Исполняется песня « Песенка — чудесенка» Муз. М. Протасова

КАРЛСОН: Какие молодцы, мне очень понравилось!

ВЕДУЩАЯ : А ещѐ наши ребята хотят подарить танец.

КАРЛСОН: Я знаю очень веселый танец, называется он « Шалунишки». Приглашаю всех.

Проходим на стульчики

КАРЛСОН: На дне рождения положено шалить, играть, и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Я знаю одну очень интересную игру «Наряди маму в конфетный наряд» Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Я и конфетки приготовил.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны три помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с мам.

Игра « Собери конфеты»

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок , для наших ребяток! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть вас ждёт всегда успех! (Да-да-да!)
Наши дети лучше всех! (Да-да-да!)

ВЕДУЩАЯ: Карлсон, дорогой! А ты любишь путешествовать?( Ответ) Следующую песню мы хотим подарить тебе.

КАРЛСОН: Мне? Песню? Такого подарка у меня еще никогда не было!

Исполняется песня « Веселые путешественники»

Муз. М. Старокадомского

КАРЛСОН: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник.

Вы очень хорошие ребята! Я обязательно вас навещу.

Успехов вам и удачи.

ВЕДУЩАЯ: Мы хотим вам пожелать замечательного настроения, крепких детских объятий и звонкого счастливого смеха, добрых идей и светлой надежды, отменного здоровья и сопутствующей удачи. До новых встреч.

Танец « Хорошее настроение»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий подходит для празднования дня рождения детского сада со всеми группами. Мои дети сидели все в зале за столами. После празднования пили чай со сладким пирогом.

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья!Мы собрались сегодня в зале,Чтобы отпраздновать наш юбилей,Чтобы сегодня ещё раз сказали,Что нет краше и нет веселей,Нет любимее нашего сада.Рады мы, что с нами се.

Сценарий праздника ко Дню Рождения детского сада для всех возрастных групп. Кахдая группа готовит небольшой показ по знакомым сказкам.

Интеграция образовательных областей- ОО Художественно-эстетическое развитие, ОО Речевое развитие, ОО Познавательное развитие.Сценарий праздника ко дню рождения детского сада. Детскому саду 1 год.

Цель: Создание праздничного настроения у детей.Дети подготовительных групп показывают номера(стихи,танцы,песни,оркестр) для средних и старших групп детского сада.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/21/stsenariy-prazdnika-karlson-na-dne-rozhdeniya-detskogo

Читайте также:  Темы школьных праздников 4 класс
Оцените статью