Сценарии детских праздников с мыльными пузырями

Досуг «Праздник мыльных пузырей»
методическая разработка (старшая группа)

«Праздник мыльных пузырей» для детей от 4 — 6 лет на площадке детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
16mylo.docx 22.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник мыльных пузырей»

(для детей 4 — 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревочка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).

Так давайте устроим сегодня веселый праздник!

Для этого в ладоши все похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!» — дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник.

Вед: Мы пришли сюда не зря! Будем мы сегодня, играть! Ребята, вы любите путешествовать? Предлагаю всем закрыть глаза. Скажем волшебные слова: «Крибле. Крабле. Бумс». Открываем глаза и что мы видим? Правильно, воздушные шары. Мы попали в страну воздушных шаров. А вы знаете, что воздушные шары – дружат с мыльными пузырями? И поэтому мы будем с ними играть.

ИГРЫ с воздушными шарами:

  1. «Пронеси воздушный шарик в одной руке»
  2. «Прыжки с шариком зажатым между колен»

Вед . Путешествие наше продолжается. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, на что похожи мыльные пузыри? Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

— А он похож на мандарин? (дети «Да»)

— А на яблоки в саду? (дети «Да»)

— А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

— А на мячик надувной? (дети «Да»)

— Он похож на телефон? (дети «Нет»)

— А на большой светофор? (дети «Нет»)

— Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

— И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

— А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

— А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Вед. Молодцы! Справились с заданием.

Ребята, а вы хотите отправиться в страну Мыльных Пузырей?

Ведущий: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Ведущий: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, ведущий выдувает мыльные пузыри.

Ведущий: Вот мы и прилетели.

Сегодня дивный праздник

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Ведущий: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Ведущий: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

Натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё. Аттракцион проводится 3-4 раза.

Ведущий : Молодцы! Праздник продолжатся?

Ведущий : Дети улыбаются?

Ведущий : Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка».

Ведущий: Замечательно потанцевали. А сейчас, ребята, хочу вас спросить: Вы любите фокусы ? (ДА)

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет)

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной ! (третий эксперимент)

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Ведущий: Ребята, давайте расскажем про пузыри стихи.

1.Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

2.Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

5.Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

6.Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Ведущий : Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Ведущий : Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

Ведущий: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Ведущий: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Ведущий: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Ведущий. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда на прощание еще раз будем вместе пускать мыльные пузыри.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/04/25/dosug-prazdnik-mylnyh-puzyrey

Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

Игра на дыхание «Мыльная пена «
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.

Воспитатель: Будет мыльная потеха,
Будет много, много смеха.
Раз пузырик — для тебя,
Два — побольше для меня,
Три — удрали пузыри…

Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много — много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
— Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/blog18067/-prazdnik-mylnyh-puzyrei.html

Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»

Наталья Шикова
Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»

Цель:

— создать волшебную атмосферу и благоприятного эмоционального состояния у детей;

Средства: емкость с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей.

Праздник проходит в нарядно-оформленном зале, украшенном воздушными шарами.

Звучит космическая музыка, праздник начинается!

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Забавы с воздушными шарами.

В шуточной эстафете участвуют две команды.

1-й этап. Пронесите два шарика, прижав их друг к другу между ладонями.

2-й этап. Быстро пройти дистанцию с шариком, привязанной метровой ниткой к щиколотке.

3-й этап. Пронести шарик на большой ложке.

4-й этап. С зажатыми между колен шариком, прыгать как кенгуру.

Команде –победительнице ручается большой шар.

Ведущая: Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо – воздушное, круглое, разноцветное, веселое- и отправимся на далёкую планету Мыльных пузырей. Вспомните героев сказок, которые любили путешествовать. На чем они отправлялись в путь? (Баба-Яга- в ступе, доктор Айболит – на орле, старик Хоттабыч – на ковре самолете, Дюймовочка –на кувшинке и т. д) Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «Летающей тарелке» — если вы не боитесь, конечно. Итак, в путь! Усаживайтесь по удобнее на своих стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полета открывать глаза нельзя. Слушайте музыку и представляйте свою картину полета. (Звучит космическая музыка)

Пока дети слушают музыку, в зал вносят множество надутых шаров. Ведущая перевоплощается в фею: серебристая накидка, руках волшебная палочка и шарик с нарисованной на ней забавной рожицей.

Фея: Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Шарик – Лошарик приглашает вас, ребята на праздник Мыльных Пузырей. Но попасть на этот праздник не так- то просто. С начало надо выдержать испытания. Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает вам первую загадку.

Фея дотрагивается волшебной палочкой до выбранного ребятами шарика и зачитывает загадку, написанную на карточке соответствующего цвета. За правильные ответы дети получают «пузырьки» (фишки-кружок)

Загадки:

Появилась девочка чашечке цветка.

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку?

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор. (Айболит)

Вместо шапки на ходу

С улицы… (Бассеяной)

И, конечно, знает всяк:

Книжку написал (Маршак)

Красна девица грустна,

ей не нравится весна.

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

Ведущая: молодцы ребята! Вы отгадали все загадки. Шарик-Лашарик приглашает вас поиграть. Игра называется «Нос, пол, потолок»

Нос. Пол. Потолок.

Все участники встают около своих стульев. Ведущий стоит в центре круга, показывает на свой нос, затем на пол и потолок, проговаривая все словами. Участники все движения повторяют за ведущим. Затем ведущий начинает путать игроков говорить нос, а показывает потолок и т. д. Те, кто попался в ловушку тот садится на стульчик. Число играющих постепенно сокращается. Победитель награждается аплодисментами и тремя фишками.

Ведущая: Поиграли мы на, потренировались, теперь можно и на праздник Мыльных Пузырей отправляться.

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку- вот,

Сияя гладкой пленкой,

Выходит нежный, тонкий

Фея вносит чашу с волшебным мыльным раствором и поднос с бумажными рожками – трубочками по количеству детей.

Ведущая: Пора уже и хозяевам праздника – мыльным пузырям появиться. Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание: «библь,библь, бум» и с помощью рожков выдуем яркие, нарядные мыльные пузыри.

– Мой не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Ведущая: Ребята вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на Землю. На память о посещении планеты Мыльных Пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузыри (Разноцветные круглые жевательные конфеты). А кто заработал всех больше жетонов- унесет с собой в подарок книгу.

Происходит церемония награждения

Ведущая: Усаживайтесь по удобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша «летающая тарелка» возвращается на Землю. До свидания, до новых встреч!

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;.

Фотоотчет о проведении развлечения для детей группы «День мыльных пузырей» Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно лето дает нам удивительную возможность — получить огромный заряд здоровья.

Фотоотчет о шоу мыльных пузырей в разновозрастной группе В феврале 2019 года в МБДОУ «Радуга» филиала пос. Свх. им. Льва Толстого приезжал в гости театр, в программе которого было шоу мыльных.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей» Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 2 тазика, трубочки, мыло жидкое. Цель: Закрепить навыки.

Сценарий праздника мыльных пузырей с Феей Цели: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения. Получить удовольствие от праздника; обогащать эмоциональную.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада Задачи: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Материал и оборудование:.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: — дети средних групп — педагоги-воспитатели — учитель-логопед — муз. руководитель.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения с родителями и воспитанниками «Шоу мыльных пузырей» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; • Развивать двигательную.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-razvlechenija-dlja-detei-raznovozrastnoi-grupy-5-7-let-scenarii-prazdnika-mylnyh-puzyrei.html

Читайте также:  6 июля что за праздник казахстан
Оцените статью