- Досуг «Праздник мыльных пузырей» методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий
- Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»
- Забавы с воздушными шарами.
- Загадки:
- Нос. Пол. Потолок.
Досуг «Праздник мыльных пузырей»
методическая разработка (старшая группа)
«Праздник мыльных пузырей» для детей от 4 — 6 лет на площадке детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16mylo.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник мыльных пузырей»
(для детей 4 — 6 лет)
Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.
- Расширить представления о свойствах воды и мыла.
- Развивать у детей воображение и фантазию.
- Формировать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревочка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)
Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)
Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний
Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).
Так давайте устроим сегодня веселый праздник!
Для этого в ладоши все похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!» — дружно мы ребята скажем.
Дети: Здравствуй, праздник.
Вед: Мы пришли сюда не зря! Будем мы сегодня, играть! Ребята, вы любите путешествовать? Предлагаю всем закрыть глаза. Скажем волшебные слова: «Крибле. Крабле. Бумс». Открываем глаза и что мы видим? Правильно, воздушные шары. Мы попали в страну воздушных шаров. А вы знаете, что воздушные шары – дружат с мыльными пузырями? И поэтому мы будем с ними играть.
ИГРЫ с воздушными шарами:
- «Пронеси воздушный шарик в одной руке»
- «Прыжки с шариком зажатым между колен»
Вед . Путешествие наше продолжается. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, на что похожи мыльные пузыри? Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
— А он похож на мандарин? (дети «Да»)
— А на яблоки в саду? (дети «Да»)
— А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
— А на мячик надувной? (дети «Да»)
— Он похож на телефон? (дети «Нет»)
— А на большой светофор? (дети «Нет»)
— Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
— И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
— А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
— А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Вед. Молодцы! Справились с заданием.
Ребята, а вы хотите отправиться в страну Мыльных Пузырей?
Ведущий: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и
драться. У вас получиться быть дружными?
Ведущий: Отправляемся в путешествие.
В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной в волшебной стране.
Звучит весёлая музыка, ведущий выдувает мыльные пузыри.
Ведущий: Вот мы и прилетели.
Сегодня дивный праздник
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Ведущий: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Ведущий: Давайте поиграем!
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузырь через верёвочку
Заставим мы летать.
Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»
Натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё. Аттракцион проводится 3-4 раза.
Ведущий : Молодцы! Праздник продолжатся?
Ведущий : Дети улыбаются?
Ведущий : Эй, ребята, поднялись,
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
И немножко потанцуем.
Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.
Исполняют танец «Заячья зарядка».
Ведущий: Замечательно потанцевали. А сейчас, ребята, хочу вас спросить: Вы любите фокусы ? (ДА)
(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)
— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Друг ты мой студёный!
Не простой – зелёной!
(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет)
Светлая, как иней!
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)
Друг ты мой прекрасный!
Не простой, а красной ! (третий эксперимент)
— Ребята, вам понравились фокусы? (да)
— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Ведущий: Ребята, давайте расскажем про пузыри стихи.
1.Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
2.Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Я пускаю пузыри.
Пузыри летят опять
Над домами, над лесами.
Над зелёными садами.
5.Как красивы – посмотри! –
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
6.Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Как сияют пузыри!
Ведущий : Застоялись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Ведущий : Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова:
Все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете
бегать по участку.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в
«домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и
превращается снова в мальчика или девочку.
Ведущий: Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Ведущий: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Ведущий: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.
Он получился веселым и радужным.
Ведущий. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
Тогда на прощание еще раз будем вместе пускать мыльные пузыри.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/04/25/dosug-prazdnik-mylnyh-puzyrey
Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.
П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!
Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
Игра на дыхание «Мыльная пена «
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.
Воспитатель: Будет мыльная потеха,
Будет много, много смеха.
Раз пузырик — для тебя,
Два — побольше для меня,
Три — удрали пузыри…
Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Воспитатель: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.
Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).
Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много — много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
— Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/blog18067/-prazdnik-mylnyh-puzyrei.html
Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»
Наталья Шикова
Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»
Цель:
— создать волшебную атмосферу и благоприятного эмоционального состояния у детей;
Средства: емкость с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей.
Праздник проходит в нарядно-оформленном зале, украшенном воздушными шарами.
Звучит космическая музыка, праздник начинается!
Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.
Забавы с воздушными шарами.
В шуточной эстафете участвуют две команды.
1-й этап. Пронесите два шарика, прижав их друг к другу между ладонями.
2-й этап. Быстро пройти дистанцию с шариком, привязанной метровой ниткой к щиколотке.
3-й этап. Пронести шарик на большой ложке.
4-й этап. С зажатыми между колен шариком, прыгать как кенгуру.
Команде –победительнице ручается большой шар.
Ведущая: Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо – воздушное, круглое, разноцветное, веселое- и отправимся на далёкую планету Мыльных пузырей. Вспомните героев сказок, которые любили путешествовать. На чем они отправлялись в путь? (Баба-Яга- в ступе, доктор Айболит – на орле, старик Хоттабыч – на ковре самолете, Дюймовочка –на кувшинке и т. д) Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «Летающей тарелке» — если вы не боитесь, конечно. Итак, в путь! Усаживайтесь по удобнее на своих стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полета открывать глаза нельзя. Слушайте музыку и представляйте свою картину полета. (Звучит космическая музыка)
Пока дети слушают музыку, в зал вносят множество надутых шаров. Ведущая перевоплощается в фею: серебристая накидка, руках волшебная палочка и шарик с нарисованной на ней забавной рожицей.
Фея: Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Шарик – Лошарик приглашает вас, ребята на праздник Мыльных Пузырей. Но попасть на этот праздник не так- то просто. С начало надо выдержать испытания. Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает вам первую загадку.
Фея дотрагивается волшебной палочкой до выбранного ребятами шарика и зачитывает загадку, написанную на карточке соответствующего цвета. За правильные ответы дети получают «пузырьки» (фишки-кружок)
Загадки:
Появилась девочка чашечке цветка.
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку?
С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор. (Айболит)
Вместо шапки на ходу
С улицы… (Бассеяной)
И, конечно, знает всяк:
Книжку написал (Маршак)
Красна девица грустна,
ей не нравится весна.
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка!
Ведущая: молодцы ребята! Вы отгадали все загадки. Шарик-Лашарик приглашает вас поиграть. Игра называется «Нос, пол, потолок»
Нос. Пол. Потолок.
Все участники встают около своих стульев. Ведущий стоит в центре круга, показывает на свой нос, затем на пол и потолок, проговаривая все словами. Участники все движения повторяют за ведущим. Затем ведущий начинает путать игроков говорить нос, а показывает потолок и т. д. Те, кто попался в ловушку тот садится на стульчик. Число играющих постепенно сокращается. Победитель награждается аплодисментами и тремя фишками.
Ведущая: Поиграли мы на, потренировались, теперь можно и на праздник Мыльных Пузырей отправляться.
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку- вот,
Сияя гладкой пленкой,
Выходит нежный, тонкий
Фея вносит чашу с волшебным мыльным раствором и поднос с бумажными рожками – трубочками по количеству детей.
Ведущая: Пора уже и хозяевам праздника – мыльным пузырям появиться. Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание: «библь,библь, бум» и с помощью рожков выдуем яркие, нарядные мыльные пузыри.
– Мой не лопнул дольше всех!
Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Ведущая: Ребята вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на Землю. На память о посещении планеты Мыльных Пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузыри (Разноцветные круглые жевательные конфеты). А кто заработал всех больше жетонов- унесет с собой в подарок книгу.
Происходит церемония награждения
Ведущая: Усаживайтесь по удобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша «летающая тарелка» возвращается на Землю. До свидания, до новых встреч!
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;.
Фотоотчет о проведении развлечения для детей группы «День мыльных пузырей» Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно лето дает нам удивительную возможность — получить огромный заряд здоровья.
Фотоотчет о шоу мыльных пузырей в разновозрастной группе В феврале 2019 года в МБДОУ «Радуга» филиала пос. Свх. им. Льва Толстого приезжал в гости театр, в программе которого было шоу мыльных.
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей» Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 2 тазика, трубочки, мыло жидкое. Цель: Закрепить навыки.
Сценарий праздника мыльных пузырей с Феей Цели: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения. Получить удовольствие от праздника; обогащать эмоциональную.
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада Задачи: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Материал и оборудование:.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: — дети средних групп — педагоги-воспитатели — учитель-логопед — муз. руководитель.
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.
Сценарий развлечения с родителями и воспитанниками «Шоу мыльных пузырей» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с.
Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; • Развивать двигательную.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-razvlechenija-dlja-detei-raznovozrastnoi-grupy-5-7-let-scenarii-prazdnika-mylnyh-puzyrei.html