Сценарии детских спортивных праздников 5 лет

Сценарии спортивных развлечений и праздников.
методическая разработка

В данном разделе представлены сценарии спортивных развлечений и праздников, проводимых в детском саду.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортвного развлечения приуроченное к 23 февраля. 136.93 КБ
Сценарий спортивно — патриотической игры. 422.8 КБ
Сценарий спортвного развлечения с участием пап, приуроченное к 23 февраля 256.23 КБ
Сценарий I спортивного фестиваля в ДОУ. 1 МБ
Сценарий спортивного развлечения с использованием ИКТ. 21.95 КБ
Сценарий спортивного семейного квест развлечения с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии 19.53 КБ
Сценарий спортивного развлечения с папами, посвящённое дню Защитника Отечества «Курс молодого бойца» 21.13 КБ
Сценарий спортивного развлечения » Смотр строя и песни», посвящённого дню Защитника Отечества 1.19 МБ
Сценарий спортивного развлечения по закреплению знаний у детей правил дорожного движения 2.34 МБ
Сценарий спортивного развлечения по закреплению у детей знаний правил пожарной безопасности 19.24 КБ
Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «Самый хороший папа на свете» 1.14 МБ
Сценарий спортивного развлечения с папами «Наша армия самая сильная» 793.22 КБ
сценарий спортивного развлечения с папами и детьми II младшей группы 1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «БОГАТЫРЫ»

(приуроченный к 23 февраля)

Дата проведения: 17.02.2016г.

Место проведения: физкультурный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: старшая группа «Непоседы»

Цель: Формирования здорового образа жизни, привлекая к участию родителей.

Задачи:
1. Обогатить знания детей о воинах различных эпох.
2. Развивать у детей умение проявлять физические качества (быстроту, силу, ловкость) в условиях соревнований и умение играть в команде.
3. Формировать у дошкольников основы нравственных качеств, мужественности и женственности.

Девочки — «Прекрасные дамы» занимают места в физкультурном зале. Мальчики — «Богатыри», разделившись на команды, готовятся к выходу.
Ведущая:
Когда-то в средние века повсюду жили богатыри,
И жизнь была их нелегка в железной амуниции.
Гордились богатыри собой, мечами и доспехами.
Играли богатыри судьбой и на сраженья ехали.
Но вот полтыщи лет назад не стало их на свете.
Но так лишь только говорят, мы не согласны с этим!
Встречайте, юные, сильные, смелые богатыри нашего детского сада!

  1. «Выход богатырей» — марш под музыку Стас Намин «Богатырская сила».

Мальчики читают стихи:

БОГАТЫРИ
В. Берестов
На лбу бывали шишки,
Под глазом — фонари.
Уж если мы — мальчишки,
То мы — богатыри.

Царапины. Занозы,
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке
и в пластырях нога.
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор.
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
Песня под марш «Шли солдаты на войну».

Ведущая: наши девочки приготовили для юных богатырей: стихи.

  1. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтобы были сильными,

  1. Наши мальчишки любят мечтать.

Хотят поскорее мужчинами стать.

Водить корабли, самолеты, машины

И строить дома, как большие мужчины!

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

  1. Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут

Хоть пока коротыши.

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ведущая: Сегодня на нашем богатырском состязании блеснуть своим мастерством наши богатыри команда из пап «Ильи Муромцы» и команда из мальчиков «Алёши Поповичи»
Команды богатырей выстраиваются в колонны на обозначенных местах начала эстафет.
Ведущая: Нет равных нашим богатырям в скорости и силе. Не каждый сможет быстро пройти, держа в руках огромный и тяжёлый камень. Посмотрите, как мастерски это сделают наши богатыри!
2. Состязание — эстафета «Силачи». «Богатырям» необходимо пройти обходя фишки змейкой неся в руках большой мяч фитбол.

Ведущая: Во все времена незаменимым помощником каждого богатыря был его верный конь. Оценить, как прекрасно держаться в седле наши богатыри, мы сможем в следующем состязании.
3. Состязание – эстафета «Всадники»
проскакать галопом (змейкой) на лошади – палке, управляя ей одной рукой и держа меч в другой руке.
Ведущая: (обращаясь к богатырям). В бесстрашии вашем мы все убедились. Хотим мы за помощью к вам обратиться. Прослышали мы, что в саду нашем детском Змей объявился трёх головый! Его победить вы, конечно же, сможете и выстрелом точным сразите его!

4. Состязание «Битва со Змеем». Метание мешочков в мягкие модули чтоб они упали.

Ведущая: (обращаясь к богатырям). О, богатыри, отважные, смотрите! Пока бесстрашно вы сражались со Змеем, дамы прекрасные наши были похищены и в замке за рвом широким спрятаны! Скорее спасти поспешим их!

  1. Состязание «Спасение прекрасных дам».

Добежав до тоннеля, пролезть в него его, развязать ленточку и вернутся назад.

Ведущая: Ну, вот, все дамы спасены, и в благодарность за своё спасенье, хотят Частушки вам пропеть.

  1. Состязание «Перетягивание каната».

Сначала перетягивают одновременно обе команды, а потом один папа перетягивает команду мальчиков.

Ведущая: Богатыри на Руси были не только сильные, но и умные.

Главное оружие Соловья-разбойника (свист)

Ковёр летающий по небу (ковёр – самолёт)

Царский головной убор (корона)

Богатырская цифра (три)

Головной убор, надев который становишься невидимым (шапка)

Разбойничья цифра (сорок)

Летательный аппарат Бабы-Яги (ступа)

Змей по батюшке (Горыныч)

  1. Состязание полоса препятствий»

Перепрыгнуть мягкий модуль бревно, прыжки из обруча в обруч, пролезть под дугой, оббежать стойку и вернуться передать эстафету.

Ведущий: Вот и подошли наши богатырские состязания. Все показали, какие они ловкие, сильные, отважные. Не перевелись на Руси ещё богатыри!

Под марш дети выходят из зала.

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗАРНИЦА»

Дата проведения: 22.02.2017г.

Место проведения: музыкальный зал, территория детского сада

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре, заместитель заведующего Гонтовая А.С., старший воспитатель Фролова Н.А., воспитатели Красикова Ю.О., Карпова Е.А., Кернасюк Л.Ю.

Участники: подготовительная к школе группа «Непоседы», старшие группы «Неваляшки», «Знайки»

Цель: Расширять представления детей о государственном празднике; воспитывать у детей чувство патриотизма.

  1. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.
  2. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.
  3. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.

Оборудование: кегли, корзины, обручи, волейбольная сетка, верёвка, флаг, бинты 3шт.

Звучит маршевая музыка, дети подготовительной и старших групп под руководством командира отряда собираются в зале, выстраиваются по периметру.

Ведущий: Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Ведущий: Отряды, равняйсь, смирно! Перед праздником «Днём Защитника Отечества» мы собрались, чтоб показать нашу силу, ловкость,

Группа «Знайки» представьте свой отряд. (Название отряда и девиз).

Группа «Неваляшки» представьте свой отряд (Название отряда и девиз).

Группа «Непоседы» представьте свой отряд (Название отряда и девиз).

Ведущий: К нам пришло видео письмо из генерального штаба.

На проекторе обращение военнослужащего к ребятам: «Здравствуйте, ребята! В штабе по чрезвычайным ситуациям произошло происшествие: был похищен флаг. По данным нашей разведки мы выяснили, что след похитителя теряется в вашем детском саду. Мы просим вас, помочь нам найти флаг. Задание очень сложное, вам нужно преодолеть много препятствий. Для этого вам потребуется отвага, смелость и решительность. Желаю вам удачи!

Ведущий: Товарищи бойцы, к выполнению задания готовы?

Дети смотрят в окно и видят человека в одежде военного, бегущего с флагом по территории детского сада.

Ведущий: Командиры отрядов (ребёнок из группы) подойти за маршрутными листами. Построение на улице. На, право! Шагом марш!

На улице построение по периметру.

Ведущий: Отряды готовы! На старт, внимание, марш!

Задания для прохождения маршрута:

В снегу найти кегли. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

«Проползти через окоп, пройди по минному полю»

проползти под волейбольной сеткой, чтобы не задеть, прыжки из обруча в обруч.

Цель: оказание доврачебной помощи раненому.

Правила: одному ребёнку оказывают первую помощь. (в каждой команде даётся перевязать разные части тела: голова, рука нога) санитары его перевязывают.

«Обезвредь штаб врага»

Бег вокруг детского сада.

После всех, пройденных заданий, построение возле детского сада.

Командиры от каждого отряда ищут в указанном месте флаг.

Ведущий: Ребята, большое спасибо, всем вам, за помощь в нахождение флага. Флаг мы передадим в генеральный штаб, а вам награда от военной полевой кухни каша. (Детям раздаётся гречневая каша).

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«САМЫЙ ХОРОШИЙ ПАПА НА СВЕТЕ»

(приуроченный к 23 февраля)

Дата проведения: 16.02.2017г.; 21.02.2017г.

Место проведения: физкультурный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: средние группы «Бруснички», «Почемучки»

Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине.

  1. Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях, способствовать сближению детей и родителей;
  2. Расширять представления детей о государственном празднике; воспитывать у детей чувство патриотизма.
  3. Обеспечить двигательную активность детей, развивать физические качества;
  4. Воспитывать чувства взаимопомощи, сопереживания, гордости за своих сверстников;
  5. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Оборудование: стойки, корзины, маленькие мячи, обручи, скамейки 2 шт., лошадки 2шт.,

Дети входят в зал под музыку (перестроение) встают в одну шеренгу.

Ведущий: Спешит весна, конец зиме

И папы наши в сборе все

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался

Ребёнок: Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Ведущий: дорогие наши мужчины – папы, дедушки, братья, дяди! Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества! Ваши дети гордятся вами и хотят Вас поздравить сегодня от всей души с этим замечательным праздником!

1 ребенок: Ты сильный и смелый.

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь с душой!

2 ребенок: Ты друг самый лучший,

Где надо научишь,

За шалость простишь!

3 ребенок: Я рядом шагаю,

За руку держусь,

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий: Сегодня наши папы будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами!

День солдатский по порядку начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись – на зарядку становись!

Разминка под музыку

1 эстафета «Боевая тревога»

(Дети, делятся на 2 команды. Первые участники каждой из команд надеваю каску. Они бегут до ориентира и возвращаются назад, отдают каску следующему участнику).

2 эстафета «Лихие наездники»

(Прямой галоп на лошади, туда и обратно до стойки)

3 эстафета «Сильный папа»

(Ребёнок бежит к папе, папы с ребенком на плечах выполняет приседания, ребёнок, возвращается, передаёт эстафету другому).

4 эстафета «Переправа»

(Папа в обруче, надевает его на ребёнка и они вместе бегут до стойки, там папа оставляет ребёнка и возвращается за следующим. Эстафета заканчивается тогда, когда папа перевезёт всю команду).

5 эстафета «Салют»

(По команде салют дети кричат «ура», ведущий рассыпает мячики. По команде дети собирают вместе с папами мячи в разные корзины)

Ведущий: Вот и кончился наш праздник и желаем на прощанье.

1 ребёнок: Всем здоровье укреплять мышцы крепче накачать

2 ребёнок : Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.

3 ребёнок : На диване не лежать, На скакалочке скакать.

4 ребёнок: Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть

5 ребёнок : Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Ведущий: Всем спасибо за внимание, за задорный звонкий смех и спасибо за участие.

Дети под музыку выходят из зала.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 общеразвивающего вида»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ г.Ухты»

Дата проведения: 17.10.2015г.

Место проведения: музыкальный зал

Провели: Головачева Е.С., инструктор по физической культуре

Участники: старшая группа «Непоседы»

Цель: Удовлетворить потребность детей в движении, сформировать у детей элементарные представления о спортсменах и родном городе Ухта.

  1. Развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость.
  2. Развивать двигательную активность, координацию движения и ориентацию в пространстве.
  3. Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.

Оборудование: презентация в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 «Юные спортсмены г. Ухты», флажки, 4 боксёрские перчатки, мягкие модули, 2 надувных круга, 2 клюшки и 2 маленьких мяча, стойки, 4 гимнастические палки, 2 самоката,

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Добрый день, ребята! Вы вырастите и станете, кто кем захочет, а мы сегодня с вами побудем юными спортсменами нашего родного города Ухта. Может, вы, заинтересуетесь, и кто-нибудь станет знаменитым спортсменом города Ухта. Быть спортсменом очень тяжело это профессия, требующая выносливости, упорства, трудолюбия. Тренируются спортсмены на износ по нескольку часов каждый день. Нагрузки, которые выдерживает спортсмен в день очень большие, такие, что не тренированный обычный человек не выдерживает, ему тяжело.
Каждые день спортсменов начинается с тренировки. Встаньте врассыпную и сделаем разминку под музыку.

Ведущий: Давайте мы с вами разделимся на две команды и придумаем названия. И начнём наши соревнования.

Ведущий: первое задание: посмотрите на экран и ответьте на вопрос: « Под какой цифрой находится флаг Республики Коми?» (ответ №1). (слайд в презентации №2)

За каждый правильный ответ или сделанное задание команды получают флажки.

Ведущий: второй вопрос, «Под какой цифрой находится герб города Ухта?» (правильный ответ №4) (слайд в презентации №3).

Ведущий: третье задание, посмотрите на экран и ответьте на вопрос «Кто это?» (ответ: Сергей Капустин хоккеист). (слайд в презентации №4)

Ведущий: и следующее задание будет называться «Хоккей с мячом»

(По команде марш: первые, ведя клюшкой, мяч обводят стойку возвращаются и передают другому.)

Ведущий: смотрим на экран и следующий слайд с вопросом «Кто это?»

(ответ: Александр Сухоруков и Анастасия Аксёнова – пловцы, родившиеся и выросшие в городе Ухта). (слайд в презентации №5) И задание «Пловцы» По команде марш: первые, надев на себя спасательный круг оббегают стойку и возвращаясь передают другому из своей команды.

Ведущий: обратите свой взгляд на экран и новый вопрос «Кто это?»

(ответ: лыжники Станислав Волженцев и Иван Анисимов). (слайд в презентации №6) Задание: «Лыжники», по команде марш первые берут в руки по одной гимнастической палке в каждую руку и иммитируя, действия с лыжными палками бегут до стойки и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: А это кто? (слайд в презентации №7) (ответ молодая хоккеистка Фануза Кадирова и второй на картинке (внизу) юниор по фигурному катанию Дмитрий Алиев) Задание: «Фигуристы» по команде марш первый бежит до обруча, встаёт в него, делает упражнение «Ласточка» и возвращается, передаёт эстафету другому.

Ведущий: это кто? (слайд в презентации №8) (ответ ветеран по греко-римской борьбе Рамиль Рахмангулов и на второй картинке боксер из Ухты Ержан Залилов.) Задание «Боксёры»: надев боксёрские перчатки первый бежит ударяет в мягкий модуль, возвращается и прибежав передаёт перчатки другому участнику из команды.

Ведущий: и снова посмотрите на экран. Узнаёте, что это за здания? (слайд в презентации №9) (ответ спортивный комплекс на улице Тиманской и универсальный спортивный комплекс «Буревестник»). Задание: «Баскетболисты», отбивание мяча по прямой, по очереди правой и левой руками, до стойки и обратно.

Ведущий: На экране следующая картинка и вопрос: Как называются эти здания? (слайд в презентации №10) (ответ Ледовый дворец имени Сергея Капустина, плавательный бассейн Юность). Задание: «Кто быстрей», по команде марш первые берут самокат едут «змейкой» между стоек и вернувшись назад по прямой, передают другим из команды.

Ведущий: Вот и подошло наша увлекательная и познавательная тренировка юных спортсменов города Ухта. Подсчитайте, сколько флажков получила каждая из команд.

Награждение всех детей медалями. Выход детей под музыку из зала.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/29/stsenarii-sportivnyh-razvlecheniy-i-prazdnikov

Читайте также:  Сценарий праздника встречи с ветеранами
Оцените статью