Сценарии для праздника помидор

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Королева Лимония и Сеньор Помидор»

Оксана Коновалова
Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Королева Лимония и Сеньор Помидор»

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Королева Лимония и Сеньор Помидор»

Цель: Приобщение детей к музыкальным образам осени, сплотить детей в единой творческой деятельности.

Задачи:

Развитие творческого воображения, доставлять радость и удовлетворение от совместной творческой деятельности.

1. Листья осенние

2. Зонтики по количеству девочек

3. Две корзины большие, два обруча и овощи в них – по количеству детей.

4. Лимоны в вазочке

5. Помидоры на подносе

6. Корзинка яблок

Костюмы – детям фруктам и овощам, вирусам.

Костюмы взрослым – Королеве Лимонии, Сеньору Помидору

Дети старшей группы входят в нарядно украшенный музыкальный зал – исполняют танцевальный вход с листьями, под конец композиции

выстраиваются в шахматном порядке.

Ведущий Здравствуйте, гости! Милости просим

В гости к ребятам в осенний лес.

Здесь вы увидите и даже узнаете,

Сколько всех ожидает чудес!

1 реб Вот поздравленье – на бал приглашенье,

Осень всех в гости зовет – в лес осенний,

Праздник пора уже нам начинать,

Бал осенний прошу открывать!

2 реб В лесу на опушке стрекозы-подружки

Веселый устроили бал!

3 реб Кузнечик на скрипке на слух без ошибки

Старинные вальсы играл.

4 реб Букашка с былинкой танцуют в обнимку,

Осу подхватил мотылек,

Поет им комарик и синий фонарик

Зажег в темноте светлячок.

5 реб Ты не грусти, красавица-осень,

Последний твой листик упал,

Нам ветер осенний разнес приглашенья

На чудный осенний бал.

Общая песня «Ах, какая осень» сл., муз. Роот

6 реб А дождик – кап, а дождик – тук, музыка осенняя!

У природы грустное нынче настроение.

Это осень пришла и грустит у ворот –

Кап-кап-кап, наступает уже мой черед!

7 реб И плачет осень дождиком у входа,

И все дождливее становится погода,

И сразу станет холодно вокруг,

И птицы улетят от нас на юг.

Как грустно видеть где-то там, вдали,

Как пролетают клином журавли!

Песня с солистами «Грустная картина» С. Насауленко

8 реб Но разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

9 реб А как приятно под дождем

Шептаться с зонтиком вдвоем.

И даже можно зонтик взять

И под дождем потанцевать.

Индивидуальный танец с зонтиками.

Вед Слышу шум я – посмотрите, кто-то к нам спешит на бал!

Музыка. Торжественно в паре входят Королева Лимония и Синьор Помидор.

Лимония Вас приветствует королева Лимония!

Я всю жизнь сижу на троне,

Благородна и нежна,

Для здоровья всем нужна!

Помидор А я – великий помидор!

Очень важный я сеньор!

Раскрасавец, хоть куда!

Я – не овощ, я – звезда!

Лимония А пришли мои друзья и любимые подданные –

Фрукты милые, вы где? (оглядывается)

Подойдите все ко мне!

Музыка Рок-н-ролл. Дети-Фрукты исполняют танцевальный выход.

Киви Как мы долго собьирались,

Даже листики помьялись (говорит на англ. манер с акцентом)

Банан Торопился я на бал,

Что немножечко устал.

(сердито) Почему нас не встречают,

И оркестр не играет?

Ананас Фи, какое же здесь место –

Пахнет так неинтересно,

И, боюсь, что этот сад

Испортит весь мой аромат!

Лимония Что за гости здесь собрались?

Вед Здравствуйте, уважаемые! Посмотрите, как нас всех много – присаживайтесь, пожалуйста, и познакомьтесь с другими гостями.

Выходят дети-овощи и исполняют Частушки овощей.

Лимония Что здесь – морковок не видали?

Иль редисок не едали?

А у нас – бананы! Киви!

Да мы самые лучшие в мире!

Помидор Ну смешно, судите сами –

Нас капустой удивляли,

И горошком рассыпучим –

Кандидата нет получше?

Лимония Уступить должны вы место!

Нам в саду здесь будет тесно!

Помидор Ваши овощ – ерунда!

Мы есть лучше всех!

Вместе О – да! Мы – достойные персоны!

Лимония Кисло-сладкие лимоны!

Помидор Сочный красный помидор!

Вместе Так что спор наш завершен – овощей попросим вон!

Выходит ребенок Лук

Лук Я – солдат, зеленый лук,

Метких стрелок 10 штук,

Лучше бы убраться вам!

Лимония Да вы просто хулиган!

От вас слезы текут, между прочим!

Лук Но зато полезный очень!

Помидор Вы спросите у людей тогда –

Вы банан хотите?

Все Да!

Помидор Ну, а кто здесь хочет лук?

Что-то я не вижу рук!

Никто не любит вас совсем!

Уходите! Позову я полисмэн!

Ведущий Есть у вас, скажите, совесть?

Прикажу я вам дружить –

Вместе с овощами жить!

Давайте все вместе весело споем!

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»

Ведущий Королева Лимония, Сеньор Помидор, давайте все вместе соревноваться – чья команда быстрее соберет урожай с поля.

Вся группа выстраивается в две команды Аттракцион «Собери урожай» (в обручах – рассыпанные овощи, дети по одному собирают в корзины)

Страшная музыка – выходят Вирусы – двое-трое детей.

1 Вирус Мы – вирусы, микробы,

выходим на дорогу,

2 Вирус Чтоб все кругом чихали,

Болели и вздыхали.

Вместе Спасенья нет от нас,

Всех заразим сейчас!

Лимония Ах, мне плохо! Помогите!

Нас от вирусов спасите!

Помидор Как с инфекцией бороться?

Еле-еле сердце бьется!

Лук Я лучок достану свой –

Ну, держись, микроб, постой!

Чеснок Выходи на бой, простуда!

Прочь все вирусы отсюда!

Вирусы Нас чеснок и лук пугают!

Помогите! Погибаем! (убегаем)

Помидор (пожимает руки детям-Луку и Чесноку)

Сэнкью, сэнкью, вери матч,

Нам без вас, друзья, хоть плачь!

Лимония Вот теперь нам стало ясно,

Что хвалились мы напрасно!

Ведущий Для чего делить нам славу?

Каждый здесь хорош по праву!

Пусть наш дружный хоровод

И танцует, и поет!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ПО, ПОЛЮ» ВИА АРИЭЛЬ

Лимония Я хочу подарить вам самые полезные лимоны из страны Лимонии! (отдает ведущей)

Помидор А я подарю вам помидоры – сочные, вкусные!

Ведущий И от осени в подарок – целая корзина яблок!

Все дети Спасибо!

Герои прощаются и уходят.

Ведущий Всех приглашаю в группу пить чай!

(В сценарии использованы стихи Людмилы Дорженковской)

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-prazdnika-dlja-starshei-grupy-koroleva-limonija-i-senor-pomidor-b.html

Сценарий праздника «Почему помидор краснеет»
занимательные факты (1 класс) на тему

История о том, как появились на нашем столе такие овощи, как томат и картофель.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_pro_ovoshchi.doc 42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного занятия «Почему помидор краснеет?»

Цели: познакомить с историей появления томатов и картофеля в России. Развивать познавательные интересы, память, речь. Воспитывать положительные отношения к учебным предметам, интерес к истории, ботанике, умение сотрудничать с партнёрами по коммуникации.

Занятие проводится в игровой форме и очень нравится детям. В постановке участвуют дети первого класса, а о томате и картофеле рассказывают ученики 5 класса.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, по какому поводу мы собрались? Не знаете?

Сегодня мы собрались, чтобы….

Почтальон . Почта! Почта! Вам посылка. Получите.

Ведущий: Все правильно. Учащимся 1 класса. Посмотрите, какая огромная посылка, а что же здесь…

Захотелось плакать вдруг-

Слёзы лить заставил….

Хвастун (выбегает из первого ряда). Я! Я! Я ! Я всё знаю, я знаю, это плуг.

Ведущий : Какой плуг?

Хвастун . Которым пашут.

Ведущий : Ребята, что это?

Набирай скорее в миску

Ведущий: Почему сосиску?

Хвастун. Она вкусная!

Ведущий: Ребята, он правильно ответил? (нет) ( второй овощ повторяет стих и ребята отвечают)

Хвастун. Чебурец! Во!

Кто, ребята, не знаком

Под кустом копнёшь немножко,

выглянет на свет….

Хвастун. Столовая ложка!

Ведущий. Ложка тут причём?

Хвастун. Да складно очень!

Ведущий. И всё-таки о чём сегодня пойдет речь? А, ребята? Как вместе можно назвать эти растения? ( Овощи)

Значит, об овощах и будем сегодня говорить. А какие еще овощи Вы знаете?

Ай да молодцы! Все- то Вы знаете! Все, да не все! Кто- нибудь знает как, в наших огородах появились картофель и помидоры? Тогда об этом расскажут наши путешественники.

После открытия Америки в Европе стали появляться необычные растения, в том числе и съедобные. Но в старом свете к ним относились с недоверием. Вот как появился у нас картофель.

В диком виде картофель рос в горных районах Южной Америки. Его выращивали и индейцы. Но когда в Европе появились клубни картофеля, а называли их «земляные яблоки», никто не хотел употреблять их в пищу, несмотря на приказы королей и старания ученых. Популярностью пользовались только цветки картофеля, особенно после того, как французская королева заколола их в прическу и украсила им свое платье. В России тоже не знали, как использовать картофель, пытались есть клубни сырыми или еще хуже употребляли в пищу ядовитые ягоды- плоды. Только во второй половине 18 века картофель стал главной едой русских людей.

Не сразу оценили и южноамериканское растение, которое жители Перу называли «томатль» — крупная ягода. В Испании его выращивали как декоративное растение, так как думали, что его плоды ядовиты. Первыми их попробовали итальянцы и за приятный вкус назвали «помидоро» — золотое яблоко. В России томаты стали выращивать также во второй половине 18 века.

Ведущий. Ну что удивились? Вот так эти два растения стали употреблять в пищу у нас. А вот почему помидор краснеет, вы узнаете, посмотрев сказку, но сказку не простую, а поучительную. А почему поучительная, вы сами догадаетесь, когда ее посмотрите.

В давние времена жили на одном острове овощи. (Выходят по одному и представляются)

Я веселый молодец,

Я веселый огурец.

Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Без меня вы как без рук,

В каждом блюде нужен лук.

Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Хозяйка любила свой маленький огородик, и каждый день поливала его.

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьёт.

Ведущий. Овощи с каждым днём все росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Слушай, это просто смех-

Хвастать что ты лучше всех.

Не поймет никак он братцы,-

Не красиво задаваться.

Ведущий. А помидор все свое твердил.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Да с куста свалился.

Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать урожай. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (хозяйка уводит овощи, но пройдя не много они останавливаются)

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он… и покраснел от стыда.

Вы, меня друзья простите,

Вы, с собой меня возьмите.

Ведущий. Услышала хозяйка эти слова и спросила у овощей «Возьмем его с собой?»

Ведущий. Хотите верьте, хотите не верьте, но с тех пор помидор стал краснеть! И осенью он становится красным.

Так в чем же поучительность этой истории? (ответы зрителей) Верно. Быть хвастуном плохо!

Ведущий. А сейчас, ребята, посмотрим, знаете ли вы овощи.

В землю вросло. (свекла)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, \

На грядке вырос куст.

Горький, но зато полезный

С виду очень интересный

Долька словно бы челнок.

Что за овощ? То…(чеснок)

Он зеленый, он кудрявый,

Для салата овощ бравый.

Имя словно бы игрушка,

Мы зовём его… (петрушка)

Горький, жёлтый бок,

С медом вкусен терпкий сок.

И она полезна крепко.

С хвостиком зеленым… (репка)

В огородном чудном мире

Он в пупырчатом мундире

Знает каждый, наконец,

Превращен раз овощ этот

Был для Золушки в карету.

Мы же с кашей есть привыкли

Литература: «Внимание: дети!» М.Давыдова, И.Агапова. Айрис Пресс.М.2000г.,

1000 загадок; Популярное пособие для родителей и педегогов. Н.В.Елкина, Т.И.

Тарабарина. Ярославль.Академия развития 1997г. Е.В.Фартудинова. Сказка о том,

Почему помидор стал красным. Начальная школа – 1995г.

Начальная школа – 2001г М.А.Мутик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по развитию устной речи в 1 классе с ГУО в коррекционной школе 8 вида.

Урок проводится по теме » Овощи: помидор» в 1 классе коррекционной школы VIII вида. Содержит разнообразные дидактические игры, коррекционные упражнения.

Презентация содержит информацию для уроков окружающего мира по теме » Культурные растения».

Данный материал можно использовать при проведении праздника осени.

Закрепление признаков осени, отгадывание загадок на осеннюю тематику, игра с коллективным ответом, драматизация сказки.

В проекте четко представлены цель и задачи проекта, практическая работа по проращиванию семян. Проектная деятельность формирует у ученика умения и навыки исследования, развивает самостоятельность, тво.

Проектная деятельность детей является одним из эффективных путей развития личности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/12/03/stsenariy-prazdnika-pochemu-pomidor-krasneet

Читайте также:  Безопасное проведение рождественских праздников
Оцените статью