Сценарии для праздника прощай 1 класс

Сценарий праздника «Прощай, первый класс!»
методическая разработка (1 класс) по теме

Сценарий праздника «Прощай, первый класс!»

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника «Прощай, первый класс!» 20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «До свидания, 1 класс!»

Цель: Подвести итоги первого года обучения.

1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива;

2. Прививать учащимся коммуникативные способности;

3. Развивать выразительность чтения;

4. Воспитывать умение общаться, дружить;

5. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в новый класс.

Оборудование: плакат “До свидания, первый класс!”; большой школьный календарь; учебники за 1-й класс; медали.

1. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

2. И первые книги, и первый уроу,

И первый заливистый школьный урок.

3. Первый класс в первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

4. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

5. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

6. А учительница что же

Бросит разве нас с тобой?

7. Нет, учительница тоже

Переходит во второй!

8. Так дорогою веселой

Мы шагаем вставши в строй,

Вместе с классом и со школой,

И со всей страной родной.

9. Детсадовских и неказистых, семи всего от роду лет,
Нас посвятили в школьники уже в прошедшем сентябре.

10. Наш первый класс умён и дружен,
Не знает, что такое лень.
А если нам чего-то нужно –
Всего восьмой в неделю день!

Ведущий: Сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря.

Первая страница – “Первый раз, в первый класс!”

11. Волнуются мама, и папа, и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо — цветы украшают сервант.
А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”-
И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья —
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
— Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: “Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас”.

Ведущий: Таким был день накануне первого сентября. И вот настал этот долгожданный день.

13. Учиться, учиться –
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое,
Всё новое у нас!

14. Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы!

15. Самый трудный – 1-й класс!
Всех труднее – 1-й класс!
Потому что первый раз!

Ведущий: Не одну тетрадку исписали ребята за этот год. А вспомните, как трудно было вначале.

16. Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки, —
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
— Вниз ведём, ведём, ведём,
Пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём,
Пла-а-авно закругляем.

Ведущий: Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.

Дети исполняют песню “Чему учат в школе?” (слова М. Пляцковского; музыка В. Шаинского).

Вторая страница календаря – “Парад школьных наук”.

В руках у детей учебники.

Ученик 17: (“Русский язык”)

Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

Ученик 18: (“Математика”)

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Ученик 19: (“Чтение”)

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих, или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.

Ученик 20: («Окружающий мир»)

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.

21. Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.

Дети исполняют песню “Улыбка” (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Ведущий: Парад окончен. С этими школьными предметами вы продолжите знакомство и во втором классе.

Следующая страничка – “Школьный калейдоскоп”.

22. Взгляд в будущее.
На кого надежда в доме?
Ну, конечно, на меня!
Ведь один учусь я в школе,
Ведь за мной стоит семья.
Я учусь не для отметок,
Я стараюсь для других,
Мне не нужно переменок,
Передышек, выходных.
Озабочен откровенно
Я проблемами страны —
Веку новому, наверно,
Силы новые нужны.

23 . Я весь урок сидела без движенья
И получила “5” за поведенье.
А кто сидел с движеньем, те “4”,
А те кто дрался, “тройки” получили.
А Жене “2” поставили в дневник.
Хоть он у нас хороший ученик,
Но весь урок смеялся этот Женя,
Над тем, как я сидела без движенья.

24. Я написал записку Ире,
Она записку мне вернула,
Причём, совсем уже некстати,
Мои ошибки подчеркнула.
И смотрит на меня: не злюсь ли?
“Ха-ха!” — ответил я с улыбкой
И написал записку Симе.
Она прощает все ошибки.

25. В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То Тарасова под партой
Чью-то варежку найдёт.
“Рты закрыли! Сели прямо”. —
Говорит учитель нам.
“Будем слушать тишину!”
Я чего-то как вздохну.
Засмеялся Лёша сзади.
“Тише! Тише! – шепчет Настя.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно.

26. Счастливая потеря.
Однажды я из школы
С портфелем возвращался,
Портфель мой по дороге
Вдруг взял и потерялся.
Я очень был обрадован
Такой большой удаче:
Держи покрепче я портфель —
Всё вышло бы иначе.
Как вовремя я от него
Вдруг взял и оторвался,
Иначе б точно вместе с ним
Вдруг взял и потерялся.

Ведущий: Открываем самую короткую страничку “Переменка” .

27. Сценка “Оправдался”.

Мама: ( с дневником “сына” в руках).

Что ты в школе натворил?

Я не дрался, не сорил,
И не бегал, и не прыгал,
И ногами я не дрыгал,
И девчонок не дразнил,
И чернила не разлил,
Не валялся на полу,
А стоял себе… в углу.

28. Меня дежурить выбрали,
Дежурю первый раз.
Бумажки собирала я,
Проветривала класс.
Я целый день работала,
Устала наконец,
И Светлана Васильевна
Сказала: “Молодец!”
Какие парты чистые,
Как чисто на полу.
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу.

29. Сценка “ Перемена”.

Муравей на перемену
В школу шумную зашёл.
И застыл от изумленья,
Переменой поражён…

Мальчик: Муравей, скажи хоть слово.

Автор: Он сказал:

Вот это да – а – а…
Муравейника такого
Я не видел
Ни-ког- да!

30. Сценка “ Девочки”.

(Девочки стоят “полукругом”).

Автор: Первый класс — на перемене…

Девочки! Кто знает,
Для чего петух при пенье
Глаза закрывает?

Чтобы видели: он честный!
Раз зажмурил глазки,
Значит, выучил всю песню,
И не ждёт подсказки.

Дети исполняют частушки.

Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

Мы ребята – семилетки
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На “4” и на “5”.

Каждый день у нас уроки —
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
Очень много говорим.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про луну,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то какие, —
Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.

В школе слышен тут и там
Петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои —
Петухи у нас свои!

Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Я свою подружку Аню
Новой песенке учу.

Мокрым веником Никитка
Так и хлещет Ваню.
Генеральная уборка
Превратилась в баню.

Катя целый день ходила
В юбочке парчовой.
Всем ребятам говорила:
“Буду Пугачёвой”.

Медсестрой мечтаю быть,
Стану всех ребят лечить.
Буду делать перевязки,
Окружу теплом и лаской.

Стану поваром работать,
Когда вырасту большой.
Буду всем варить компоты
И любимый суп с лапшой.

Все кричат, что будем, будем,
Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех,
Буду я директором.

Первый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.

Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

31. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.

32. А учительница наша
Учила нас всему подряд.
Она умней, чем папа с мамой,
Так в нашем классе говорят.

Ведущий: Открываем последнюю страницу нашего календаря “До свидания, 1-й класс!”

33. Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас “первоклашки”,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

34. Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.

35. Мы прощаемся с первым классом,
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.

36. Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить,
И нашу Родину любить.

37. Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Мы можем клеить и лепить,
И даже пуговку пришить.

38. Мы стали все теперь друзья
Нас разлучить уже нельзя.
И радость дружбы и труда
Мы не забудем никогда.

39. Тебя, учительница наша,
Мы от души благодарим!
За требовательность и за ласку,
За мудрость добрых взрослых глаз.
Учиться здесь – мечта и сказка!

Все: Даёшь скорей второй “а” класс!

40. В учебнике закончилась последняя страница.

Учебник закрывается – окончен 1 класс!

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится.

Уходим мы из первого – каникулы у нас!

41. Мы прощаемся с первым классом!

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

42. Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк!

Награждение медалями, грамотами.

Учитель. Дорогие ребята, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.
Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. .

Сценарий посвящённый окончанию первого класса.

Сценарий первого урока «Первый раз в первый класс!».

Цели:1. Продолжить сотрудничество «школа-семья»,2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.3.

Разработка интересного сценария первого урока для первоклашек.

пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое.

Сценарий праздникаПервый класс! Первый класс! Пригласил на праздник Вас.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/26/stsenariy-prazdnika-proshchay-pervyy-klass

Сценарий праздника «Прощай, 1 класс!»
методическая разработка (1 класс) по теме

Вашему вниманию предлагается сценарий праздника «Прощай, 1 класс!» В сценарий вошли стихи, песни, частушки о школе , игры, танцы, выступление родителей с пожеланиями к первоклашкам и благодарностью к учителям.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_vypusknogo_prazdnika.docx 35.9 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился первый учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник, посвященный прощанию с первым классом!

Под веселую музыку или песню о школе дети входят в зал.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: Буквы мы узнали, слоги написали
И сложили слоги в целые слова…
После — в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»

3-й ученик: А потом и «МА-МА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».

4-й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму),
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!

5-й ученик: Сюда пришли мы лет семи
В штанишках до колен.
А выйдем взрослыми людьми
Из этих славных стен.

6-й ученик: Надо 10 лет ещё учиться,
Не лениться, а трудиться.
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.

Песня «Если б не было школ».
(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!

Песню поют 9 детей-солистов, припев поют все вместе и несколько мальчиков изображают.

7-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль,
Книги нам легко теперь читать!

8-й ученик:
Чтение — прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их — они учат нас.

Ведущая: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка «Три медведя».

«Жила-была девочка и звали Пеппи Длинный Чулок . Жила-была девочка, а звали ее Машенька. И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные . Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь, дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф — Нуф . Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая. Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка , она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой . Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка. Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку , и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником . Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят . Смотрят медведи, а блины все съедены. Пошли они в спальню и маленький бегемотик , обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу . Но Машенька проснулась да как закричит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!». Правильно Машенька проснулась и выскочила через дупло , да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам .

Ведущая: Спасибо, приятно было вспомнить эти произведения.

— Одна первоклассница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что у нее получилось.

9-й ученик: Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются.
Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!

Ведущая: Да уж, школьная жизнь не легка, но как говорится, ученье — свет, а неученье — тьма! Сейчас мы узнаем, какие правила вы знаете.

10-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.

11-й ученик: Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие.
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.

12-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши
. В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.

Ведущая: Молодцы, ребята, правильно все рассказали!

Но прощаясь с первым классом

Показать должны вы нам,

Что вопросы в «Викторине»

По плечу и вам, и нам.

1. Сколько букв в русском алфавите?

2. Что значит выражение «зарубить себе на носу»?

3. Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем? Ивана-царевича, директора школы.

4. В деревне у бабушки 2 поросёнка, белая козочка и 2 индюшонка. Если нам их сосчитать, всех их будет ровно…

5. Какая из этих букв состоит из одного звука? У, Ю.

6. Какой из слогов обозначает ноту? Ха, фа.

7.Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- станешь вчетверо умней. ( Книга).

8.Что за слово? В нем два звука, записывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я)

9. чем оканчиваются день и ночь? (Ь)

13-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

14-й ученик: А чего это они бедные?

13-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут!

14-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

13-й ученик: Ладно , пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Вопросы для родителей:
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
3. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
4. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду.
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
7. Как зовут директора школы?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

13-й ученик : Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

14-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Награждение родителей «медалями». Вручение благодарственных листов членам родительского комитета.

15-й ученик: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!

16-й ученик: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!

Ведущая: Насколько вы сильны в математике, мы сейчас узнаем. Отгадайте-ка мои загадки.

Загадки про цифры.
(использованы стихи В. Н. Савичева в сокращенном варианте 1 )

Он любую цифру враз
Увеличит в десять раз. (0)

А она — с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком. (5)

Она просто черточка
С маленькой челочкой. (1)

Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась. (8)

Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой. (2)

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек. (6)

Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра. (3)

Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу. (7)

Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул…. (9)

Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили. (4)

Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка…(10)

Ведущая: Быстро справились с заданием. Молодцы!

Фонограмма «Ах, школа, школа..» Ю. Мочалова. Показ презентации «1 класс».

— Звонок звонкий на урок позовет,

Он как голос у учителя строг.

Успокоит, шалунов усмирит,

А когда его дружок позвонит,

Друг-проказник, с урока звонок,

То такое произойдет. . .

17-й ученик: Перемена, перемена!
Лезет 1 «Б» на стену,
Очень дружно «А» и «В»
Стоят с утра на голове.
Мы немножко в перемену
Поиграли, пошумели.
А сказали: «Тишина» —
В школе рухнула стена.

18-й ученик: Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

-Лина весело визжит

Даша радостно кричит.

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Илья за Игорем.

19-й ученик: Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Коля, Артём и Максим

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

20-й ученик: Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа..

Мы — веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Коль понравятся они,
Мы на «бис» еще споем.

Правила в стихах учили,
Наших мам мы пригласили.
Мамы охали: «Ох! Ах!
Верно, правила в стихах».

Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие,
Сам профессор не поймет!

Говорит учитель Толе:

– Что ты носишься по школе?

– А кому ж меня носить?

Что ли, завуча просить?

Говорит на русском Юра:

«У меня температура,

Я не расскажу стишок,

Память что-то впала в шок».

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!

Первый класс уже кончаем
Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!

Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая: А сейчас, ребята, мы вместе с родителями отправимся в школу-зоопарк.

Игра «Зоопарк».
(родители играют вместе с детьми)

Поднимите руки вверх.
Перекрестите.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо.
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.
Это слоники идут на физкультуру!

21-й ученик: Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
За заветный перевал.

22-й ученик: Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.

23-й ученик: Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

Ведущая: А сейчас давайте все вместе споем еще одну песню.

Песня «Прощание с первым классом»
(сл. Е. Шварца, муз. Д. Кабалевкого, М. Зива)

Учитель: А теперь настал черёд:

Кто под аркою пройдёт,

Будет старше в целый год,

В класс второй он пусть пойдёт!

Под торжественную музыку выносят арку, устанавливают ее перед зрителями и встают по обе стороны 2 стражника, перегораживают путь копьями в виде перьевъ

ручек. Учитель вызывает учеников по одному к доске, дает им заранее подготовленные задания. После выполнения задания каждым учеником учитель, обращаясь к стражникам, говорит:

«Ответ верный! Пропустить и медалью наградить!»

Ученик проходит под аркой под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей, его награждают медалью «2 класс» и памятным подарком.

Учитель: Дорогие ребята и родители! Мне сейчас принесли телеграмму, разрешить зачитать «Дорогие ребята!

Родители: Теперь уж второклассники!
Мальчишки и девчонки!
Для вас сегодня праздником
Кончается учеба.
В день этот знаменательный
Хотим мы пожелать
Друзей вам замечательных
Найти и не терять,
Чтоб в жизни радости
И счастья больше было.
Здоровья, чтоб учиться
На “5” вам сил хватило!

Родители: Ребята, для вас мы подготовили частушки.

Мы родительски страданья
Здесь сейчас вам пропоём.
Нелегко учиться в первом,
Может, легче во втором.

Тяжело даётся чтенье,
А письмо ещё тяжель.
С дочкой строчек пять напишем –
Сразу хочется в постель!

С сыном схемы составляем,
Где слиянья, не пойму.
Лишь когда он объясняет,
Мне понятно, что к чему.

Наступает поздний вечер,
Наконец-то можно спать.
Тут сыночек вспоминает:
«Надо ж буквы прописать!»

Только зря переживали,
И страдали тоже зря,
Веселы все наши дети,
А ревут учителя.

Голосисты наши дети,
Не молчат, а всё кричат.
Тихо говорить не могут,
В перемену все визжат.

Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»!

Далее родители поздравляют учителей с окончанием учебного года.

“Прощальная песенка” (муз. Е. Латыш-Бирюковой)

24-й ученик: Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас “первоклашки”,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

25-й ученик: Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы очень весёлые дети.

26-й ученик: Мы прощаемся с первым классом,

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

27-й ученик: Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить,

И нашу Родину любить.

28-й ученик: Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Мы можем клеить и лепить,

И даже пуговку пришить.

29-й ученик: Мы стали все теперь друзья

Нас разлучить уже нельзя.

И радость дружбы и труда

Мы не забудем никогда.

30-й ученик: Тебя, наша школа родная,

Мы от души благодарим!

За требовательность и за ласку,

За мудрость добрых взрослых глаз.

Учиться здесь – мечта и сказка!

Песня “Хорошо, что есть каникулы” (сл. С. Богомазова, муз. Д. Львова-Колепанейца)

Ведущая: А сейчас — праздничный салют в честь окончания 1 класса и наступления летних каникул!

Учитель: — Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще мы познакомимся с очень интересным предметом английский язык, нас ждет много интересного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/05/01/stsenariy-prazdnika-proshchay-1-klass

Читайте также:  Праздников праздник пасха чтения для детей
Оцените статью