- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»
- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста
- Сценарий развлечения для детей 2-3 года «Летнее приключение» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Младшая группа
- Летние праздники, досуги, развлечения, игровые программы для детей 3-4 лет.
- Летние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление,зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд.Видеоклип «Ура! Каникулы» Танцевальная.
Летний спортивный праздник с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка «На солнечной полянке» Цели: Создать радостное настроение, укреплять здоровье детей. Задачи: Формировать умение действовать в коллективе. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Ведущий: От чего так много света? Отчего друг так тепло? Ну конечно, это лето, На все лето к нам.
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»
Публикация «Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего. » Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение 1. Аннотация. Проведение физкультурных досугов и развлечений – эффективные формы физического развития дошкольников Актуальность: Детство — уникальный период в.
Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» группа раннего возраста Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления. Задачи: Обобщить знания о лете, как о времени года; развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и.
Сценарий летнего развлечения «Праздник игрушек» в группе раннего возраста Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, получения детьми новых впечатлений. Создание атмосферы радости и веселья. Задачи: 1.Вызывать положительные эмоции и интерес к участию в развлечении, выразительно с чувством рассказывать стихи и подпевать песни.
Сценарий летнего праздника для группы раннего возраста «Платок для куклы» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развивающие: Развитие музыкального слуха, ритма, воображения.
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста
Статья «Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!». » Выполнила: Воспитатель Беднякова О.А Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3.
Конспект летнего развлечения на свежем воздухе «Витаминная корзинка» с детьми второй группы раннего возраста Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам. Ведущая: Ребята послушайте стишок. В огороде для.
Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: — Создать радостную праздничную атмосферу — Вызвать желание принимать активное участие в празднике. —.
Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров — развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель: активизировать детей, вызвать эмоциональный отклик и доставить радость детям. 2.Праздник: «Люблю тебя, моя Россия!» Цель: воспитание.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/letnie-prazdniki/mladshaya-gruppa
Сценарий развлечения для детей 2-3 года «Летнее приключение»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей 2-3 лет | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей 2-3 года «Летнее приключение»
Цель: Организация летнего досуга, создание хорошего настроения у детей.
Задачи:
— закреплять знания цветов
— развивать эмоциональную отзывчивость
— воспитывать послушание
Действующие лица: Мама зайчиха – взрослый, ведущий – взрослый.
Реквизит: дорожка из бумаги, солнышко, бумажные цветы голубого и желтого цвета, корзинки голубого и желтого цвета, погремушки, игрушечный заяц, пенек, паровозик.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, сегодня день особенный. Сегодня солнышко приветливое приглашает нас в путешествие. Любите путешествовать?
Ребята посмотрите, солнышко сияет
И дорожку нам ярко освещает
По дорожке мы пойдем
И цветочки мы найдем.
Дети с воспитателем идут по дорожке, приходят на полянку украшенную цветами.
Ведущий: Посмотрите ребята, какая красивая полянка. Как много здесь цветов. А каким цветом здесь цветы, ребята?
Ребята, давайте поиграем
И цветы пособираем.
Синие цветы отнесем в одну корзинку, желтые в другую (под веселую легкую музыку дети собирают цветы, после чего анализируют правильность выполнения задания)
Ведущий: Молодцы ребятки, а продолжим мы свое путешествие на паровозике (Строятся в паровозик, едут)
Прежде чем паравозик поедет, что он должен сделать? (загудеть – Ту-туууу)
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох чох, чу чу
Далеко я укачу!
(останавливаются напротив пенечка, на котором сидит игрушечный заяц)
Ведущий: Вот и приехали.
Ой, а кто это у нас на пенечке сидит
Ни на кого не глядит
Горькие слезы льет, проливает? (дети отвечают – Зайка)
— Заинька, почему ты плачешь?
— Далеко от мамы я ушел, потерялся (плачет)
— Не плачь, зайка, мы тебе поможем найти маму, но сначала развеселим зайку, поднимем ему настроение. Мы с вами сыграем на разных инструментах, а зайка потанцует.
Веселый музыкант.(Я на скрипочке играю, если дети еще не могут изобразить скрипку, можно заменить погремушкой, мы раздали детям погремушки, они на них играли – Погремушкой я играю -ля, ля, ля, ля, ля, ля. Пляшет зайка на лужайке…и так далее)
Ведущий: Молодцы ребята. развеселили зайку, а теперь давайте громко споем песенку про солнышко, может зайчиха нас услышит и обязательно прискачет. (Выстраиваются в круг, садятся на корточки)
Вот как солнышко встает выше, выше, выше — Дети постепенно поднимаются становятся на носочки тянутся ручками вверх.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже – Дети постепенно садятся на корточки, руки опускают на пол.
Хорошо, хорошо солнышко смеется – Дети встают и хлопают в ладоши.
А под солнышком всем весело живется .
(Забегает зайчиха)
Зайчиха: Вашу песню услыхала
И на голос прибежала
Не видали моего сынишку
Вот же он, шалунишка!
Зайчик: Мама, мама, наконец то. Ребята помогли найти тебя!
Зайчиха: Ах ты зайчишка, мой шалунишка, больше от мамы не убегай. А вам ребята спасибо. Мой малыш озорной, но очень добрый и веселый, он очень любит играть. А давайте вместе поиграем. Становимся вкруг, беремся за руки, ведем хоровод, как только услышим про какого зверя идет речь, мы его вместе изобразим.
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли зайки погулять!
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли мишки погулять
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли волки погулять.
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли лисы погулять!
Ведущий: Вот зайчишка, посмотри, сколько разных зверей в лесу ходит, не убегай больше от мамы. А вы ребята слушаетесь своих мам? Маму надо слушаться, и далеко от нее не уходить. Договорились?
Зайчик: Ну ребята, молодцы, веселились от души
За то, что нашли зайчишку, спасибо говорю
И гостинчик вам дарю! (угощает яблочками)
Ведущий: Вот и пришла пора прощаться, Зайчику с мамой пора домой, до свидания. Ну а мы с вами сядем в паровозик и отправимся в группу!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/09/10/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-goda-letnee
Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет
методическая разработка (младшая группа)
«В гостях у бабушки»
Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.
Задачи:
— Способствовать созданию положительных эмоций;
-Развивать умение слушать, действовать согласованно;
— Закрепить знания о петушке, котике;
— Побуждать детей к активному участию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_1_mladshey_gruppy.docx | 429.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей
«В гостях у бабушки»
Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.
— Способствовать созданию положительных эмоций;
-Развивать умение слушать, действовать согласованно;
— Закрепить знания о петушке, котике;
— Побуждать детей к активному участию.
Предварительная работа:
— Знакомство с персонажами;
— Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы);
— Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними;
Оформление помещения:
— Домик;
— Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар;
— Стульчики;
Персонаж Бабушка:
— Платок, очки, юбка широкая, фартук.
Музыкальное сопровождение:
— Народные танцевальные мелодии.
Атрибуты:
— Мягкие игрушки – петушок и котик;
— Музыкальные инструменты – бубенцы;
— Корзинка, разноцветные клубочки;
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка — русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства).
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Ирина в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!
Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?
Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами будем танцевать.
Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?
Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.
Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые бубенцы. Потанцуем с ними.
Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий: Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим помогаем сами
Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей корзинке.
Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?
Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!
Бабушка: Я для вас, ребятушки приготовила угощение.
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/06/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-let
Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Младшая группа
Летние праздники, досуги, развлечения, игровые программы для детей 3-4 лет.
В пособии представлены сценарии утренников, развлечений, праздников и тематических вечеров в дошкольных образовательных учреждениях.
Предлагаемый материал составлен в соответствии с требованиями программы обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Он содержит следующие разделы: фольклорные, музыкально-поэтические инсценированные утренники, мероприятия по обеспечению здоровья и безопасности детей, воспитанию культурно-гигиенических навыков, ознакомлению с детским садом, правилами поведения в нем детей и взрослых.
Предназначено воспитателям и музыкальным руководителям детских садов, может быть полезно учителям начальной школы и организаторам досуга младших дошкольников.
Летние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Наши друзья – воздушные шары»Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с № 24 «Полянка», г. Кстово Нижегородской области Описание материала: данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей младшего дошкольного возраста. Проводить мероприятие следует на улице в период летней оздоровительной работы. Цель: создание у детей.
Сценарий летнего оздоровительного развлечения для детей детского сада — вторая младшая группа «Здравствуй, доктор Айболит»Рекомендую: данное развлечение может быть использовано для проведения различных мероприятий, как в детском саду, так и в детских лагерях. Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала. 2. Закрепление умени.
Конспект дистанционно-тематического занятия для детей младшего возраста «На поиски лесных жителей!»Автор: Огольцова Зоя Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 5» г. Лиски, Воронежской области. Тема: «На поиски лесных жителей!» Описание работы: Данный конспект занятия будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детей младшего возраста. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Способ.
Конспект прогулки в детском саду «Какие цветы растут на клумбе участка?». Младшая группаДанный конспект полезен для воспитателей младшей группы, а также их родителей. На прогулке можно узнать много полезного. Растения-живые существа, за которыми нужен уход. Цель: активизировать познавательно-исследовательскую и речевую деятельность Задачи: 1. Дать представление об основных частях цветов,о том, что цветы — живые, за ними нужен уход; 2. Воспитывать бережное отношение к растительному миру; 3. Фо.
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые»Цель: Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; Расширить представление детей о жизни насекомых. Материал для занятия: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, схема развития бабочки, модуль строения насекомых, подарки. Ход занятияПриветствие. — Здравствуйте, ребята! Давайте начнем нашу встречу с игры «Паровозик с именем» и на этом паровозике отправимся в путешествие. Сейчас каждый б.
Летний праздник в младшей группе детского сада. Сценарий «Малыши в гостях у лета» Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении праздников, досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — закр.
Конспект летней прогулки в детском саду во второй младшей группе «В гости к солнышку идем»Программное содержание — Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и детей в разное время года, расширять представления детей о летних изменениях в природе, закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; — Развивать интерес к различным видам игр, двигательную активность и физическое совершенствование; — Воспитывать у детей желание участвовать в посильной трудовой деятель.
Летнее развлечение во второй младшей группе ДОУ «Здравствуй лето»!Цели: — Доставить радость детям. — Развивать ловкость, активность в подвижных играх. Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение. Предварительная работа: Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца. Изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация). Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте ребята. Песен полон лес и крика, Брызжет соком земля.
Конспект прогулки в детском саду. Младшая группаТема прогулки: «У солнышка в гостях» Цели: Закрепить знания о солнце как явлении неживой природы. Задачи: Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Развивать связную речь детей (отвечать на вопросы воспитателя, вступать в диалог). Воспитывать, дружелюбное отн.
Консультация для родителей «Игры с песком и водой для детей в летний период». Младшая группаМладшая группа Правильная песочница Найти в городе песочницу с чистым песком достаточно проблематично. Наверное, самая безопасная песочница — это та, которая находится у вас на даче и за состоянием которой вы можете проследить. Чтобы порадовать малыша, достаточно высыпать песок где-то в углу участка. Но такую кучу быстро размоют дожди и разметает ветер. Лучше насыпать песок в песочницу. Сделать ее совсем .
Картотека игр с песком для дошкольниковМладшая группа Песочная игротека объединяет игры, направленные на общую релаксацию, снятие гиперактивности, формирование усидчивости и терпения, на повышение концентрации внимания, развитие логики, мышления и речи. Эти игры стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительностью и мелкой моторикой рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольн.
Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшей группы «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фотоПошаговый мастер-класс с фото для воспитателей и детей второй младшей группы.Описание: данный мастер класс будет полезен воспитателям, родителям детей от 3-х лет. В летний период, чтобы увлечь детей, особенно в дождливую погоду, когда прогулка затруднена, с детьми можно изготовить яркий кораблик, который доставит детям радость. Автор: Новосёлка Виктория Евгеньевна, воспитател.
Сценарий летнего развлечения «В гости к Солнышку» для младших дошкольников и их родителей. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ НШ с.Красноармейское СП д\с «Огонек» Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: — развивать у детей внимание, творческие способности, логическое мышление, умение действовать по команде; — стимулировать к совместной музыкально-игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости детей; — стимулировать разви.
Подвижные игры в летний оздоровительный период в ДОУМыслители Древней Греции когда-то отметили: «Хочешь быть здоровым – бегай, Хочешь быть красивым – бегай, Хочешь быть умным – бегай!» *** Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста. Гиподинамия — недостаточная двигательная активность ребенка, неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка. Поэтому требуется особое внимание к созданию предпосылок.
Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года, — закреплять знания о цветах. — развивать координацию движений, ловкость, — воспитывать интерес к играм, сплочённость. Ход праздника:(Дети входят под музыку в зал, садятся на места) ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчи.
Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/scenari-letnih-prazdnikov-v-detskom-sadu/scenari-letnih-prazdnikov-i-razvlechenii-v-detskom-sadu-mladshaja-grupa.html