Сценарии по истории народных праздников

Содержание
  1. Сборник сценариев фольклорных и обрядовых праздников русского народа. план-конспект занятия
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Народные праздники в сценариях для школьников
  6. Сценарий досуга для 1-х классов «В гости к Самовару»
  7. Праздник Купала
  8. Праздник каши
  9. Народно-спортивный праздник «Ярмарка»
  10. Фольклорная игра «Завалинки»
  11. Фольклорная зарисовка «Герасим-грачевник, или Праздник грачиной каши»
  12. Деревенские посиделки
  13. День рождения Домового
  14. Березкин праздник «Троицыно утро»
  15. Игровая программа с элементами фольклора «Вечер накануне Ивана Купалы»
  16. Театрализованное представление, посвященное Дню славянской письменности и культуры
  17. Народно-спортивный праздник для младших школьников
  18. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  19. У Вас будет самый лучший фольклорный праздник!
  20. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Бурятский народный праздник Сагаалган «Эрын гурбан наадан»
  21. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Изготовление птичек-мартиничек к народному празднику «Сороки»
  22. «Народные праздники на Руси» сценарная наработка план-конспект занятия (старшая группа) на тему
  23. Скачать:
  24. Предварительный просмотр:
  25. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник сценариев фольклорных и обрядовых праздников русского народа.
план-конспект занятия

Скачать:

Вложение Размер
sbornik_stsenariev_folklornyh_i_obryadovyh_prazdnikov.doc 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог детского сада, стремящийся развить у своих воспитанников жизнерадостность, каждый момент общения с ними, будь это утренний прием, завтрак, прогулка и т.п., строит свою работу так, чтобы.

В данной статье поднимается проблема постепенной утраты национального самосознания и рассматриваются пути возрождения забытых ценностей.

Консультации для воспитателей о народных праздниках русского народаНовый год.В старину люди старались узнать о характере следующих дней и месяцев, об урожае, о судьбе своих близких людей в предст.

Цель: развитие познавательного интереса, формирование представлений о жизни предков, о традициях и праздниках русского народа.

Культурное наследие народа осознаётся современным обществом как значимый фактор духовности, преемственности поколений, приобщения к жизненным национальным истокам. Обратиться к своим истокам – з.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2019/01/28/sbornik-stsenariev-folklornyh-i-obryadovyh-prazdnikov

Народные праздники в сценариях для школьников

Сценарии народных праздников для внеклассной работы с учащимися, фольклорные игры, деревенские посиделки, театрализованные представления, игровые программы.

Детский сад и начальная школа

Сценарий досуга для 1-х классов «В гости к Самовару»

Праздник Купала

Праздник каши

Народно-спортивный праздник «Ярмарка»

Фольклорная игра «Завалинки»

Фольклорная зарисовка «Герасим-грачевник, или Праздник грачиной каши»

Деревенские посиделки

День рождения Домового

Березкин праздник «Троицыно утро»

Средние и старшие классы

Игровая программа с элементами фольклора «Вечер накануне Ивана Купалы»

Театрализованное представление, посвященное Дню славянской письменности и культуры

Народно-спортивный праздник для младших школьников

1. Познакомить детей с эпизодами народных гуляний, самобытностью русского народа, проявляющейся в культуре проведения праздников.

2. При помощи игр обогащать словарный запас детей и их знания о фольклорном жанре.

3. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к национальному наследию, стремление сохранять и обогащать народные традиции.

4. Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом.

Местом проведения мероприятия может быть спортивный зал школы, украшенный воздушными шарами, цветными лентами. У одной стены зала – изображение деревенской улицы, расписной терем, перед ним – завалинка, береза, скамейка, изгородь с петухом. У другой стены – деревенское окошко, под ним накрыт праздничный стол (самовар, посуда, цветы), развешаны вышитые полотенца, расставлены предметы народно-прикладного творчества.

Перед входом в зал гостей праздника встречает объявление:

Внимание! Внимание!
Народное гулянье!
Торопись, честной народ, –
Всех вас ярмарка зовет!

Под фонограмму русских народных песен гости занимают места в зале.

Звучит веселая мелодия. В зале появляются скоморохи Фома и Ерема.

На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!

Эй! Не стойте у дверей –
Заходите к нам скорей!

Две команды, сформированные заранее, заходят в зал.

И со всех концов земли
Все на ярмарку пришли!

Народ собирается!
Наша ярмарка открывается!

Сегодня на нашей ярмарке состязаются две команды – «Бояре» и «Купцы».

Эй, девчоночки-подружки,
Веселушки, хохотушки!
Эй, ребята-молодцы,
Озорные удальцы!
Веселее попляшите,
Всех гостей повеселите!

Игра «Разноцветные змейки»

Под медленную мелодию капитан «змейкой» ведет команду соперников, постепенно увеличивая темп движения. Он старается сделать так, чтобы от цепочки оторвалось как можно больше ребят. Игрок, разорвавший цепь, садится на скамейку, а остальные, соединив руки, продолжают движение. Выигрывает команда, капитан которой выведет из игры большее количество соперников.

Просто так и для утехи
Начинаю я потеху.
Выходите, женихи –
Кто тихи и кто лихи, –
Удаль, силу показать,
Свои косточки размять.

Повеселились, ребятишки, а теперь померимся силой и ловкостью.

Источник статьи: http://pedbank.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения

Праздников, всероссийских и международных, в нашем календаре немало, и год от года их число увеличивается. Но особым очарованием обладают всё же именно «вечные» народные торжества, пришедшие из глубины веков. Недаром, к примеру, Масленицу, или Сороки так любят дети!

В этом разделе Вы найдёте всевозможные варианты сценариев для проведения с детьми осенних ярмарок и летних Спасов. Познакомитесь с опытом коллег по организации тематического мероприятия на Вербное воскресенье, Пасху, Ивана Купала, Покров, Сабантуй… Для Вашего удобства все материалы систематизированы, поэтому найти нужный и актуальный будет несложно.

У Вас будет самый лучший фольклорный праздник!

Показаны публикации 1-10 из 2603 .
Все разделы | Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения

Консультация для родителей «Влияние народных праздников на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Слово «традиция» (от латинского traditio-передача) означает исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения. Традиция охватывает объекты социального наследия (материальные и духовные ценности, и его способы. В качестве традиции.

Сценарий вечера народных игр «1–2–3–4–5 мы идем с тобой играть» Сценарий вечера народных игр «Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть» Программное содержание: — Приобщать детей к русской культуре. -Воспитывать любовь и интерес к народным играм. -Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. -Формировать способность.

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Бурятский народный праздник Сагаалган «Эрын гурбан наадан»

Публикация «Бурятский народный праздник Сагаалган «Эрын гурбан. » Бурятский народный праздник Сагаалган «Эрын гурбан наадан» 11 февраля в нашей группе мы провели утренник, посвященный празднованию Белого месяца. Целью утренника было приобщение детей к истокам бурятской национальной культуры, познакомить с обычаями и традициями бурятского.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий православного праздника Благовещения Пресвятой Богородицы «Благая весть сошла на Землю» Сценарий православного праздника Благовещения Пресвятой Богородицы «Благая весть сошла на землю» (Юные зрители заходят под колокольный звон. Начинается мероприятие с видеоролика «Православие детям. Благовещение Пресвятой Богородицы. Елена Королёва) Чтец 1 Днесь* начало нашего.

Сценарий, посвящённый великому посту к урокам православной культуры «Великий пост — души отдохновение» Сценарий к мероприятию, посвящённому Великому посту «Великий пост – души отдохновение» (На экране слайд с названием мероприятия. Звучит песня в исполнении семейного дуэта Сергея и Людмилы Ершовых «Свеча зажигается». В это время один из ведущих зажигает свечу) Ведущий 1 Давайте.

Сценарий фольклорного праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье» для детей средней группы Сценарий фольклорного праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье» для детей средней группы. Цель: приобщение детей к народным традициям. Ведущий (с русским поклоном): -Здравствуйте, добры молодцы, красны девицы! Начинается Святая Пасхальная неделя – Светлая Седмица. Ребята.

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Изготовление птичек-мартиничек к народному празднику «Сороки»

Статья «Изготовление птичек-мартиничек к народному празднику. » 22 марта отмечается народный праздник Сороки или, как его ещё называют Жаворонки. С песнями, танцами, закличками, играми мы в нашем саду, уже традиционно встречаем весну именно в этот праздник. И конечно же печём жаворонков вместе с детьми из слоёного теста. В прошлом году мы.

Народные праздники в жизни детей Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей. Наш детский сад — МБДОУ «ДС «Лада» уникален.

Сценарий открытия казачьего этнографического уголка «Казачий кут» Сценарий открытия казачьего этнографического уголка «Казачий кут» в МБДОУ №6 «Чайка». Все участники мероприятия располагаются в зале. Казачка 1: Мы живем в краю традиций и обычаев прекрасных. Свободный дух казачества стараясь возродить. Идем к тому, что было предано забвению.

Фольклорный праздник «Рождественские колядки» для детей подготовительного к школе возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №29 «УЛЫБКА» ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ» Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста Составила: музыкальный руководитель ГУРА Е.В. г.о.Мытищи.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/narodnye-prazdniki

«Народные праздники на Руси» сценарная наработка
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

«Народные праздники на Руси» сценарная наработка

Скачать:

Вложение Размер
narodnye_prazdniki_na_rusi.docx 28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка д/с №96 Фрунзенского района

Районный этап Всероссийского творческого конкурса
«Растим патриотов России»

В номинации «Сценарная наработка (непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы)»

«Народные праздники на Руси»

Составитель:
Стрелкова Татьяна Николаевна
воспитатель первой категории
ГБДОУ ЦРР д/с №96 Фрунзенского района
Дунайский просп., 37, к. 2
тел. 8(911)129 51 89

Номинация: «Сценарная наработка (непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы)»

«Народные праздники на Руси»

Беседа с детьми о русских народных праздниках.

Цель : Развитие ценностного отношения к родной культуре.

Образовательные задачи : формировать представление детей о праздниках на Руси (Рождество, Святочные гадания , Коляда, Сороки, Жаворонки ) , об обычаях и традициях нашего народа, познакомить с русскими традициями праздников, истории появления.

Развивающие задачи : развивать познавательный интерес детей к истории и традициям своего народа, развивать речь детей, совершенствовать навыки связного высказывания.

Воспитательные задачи : прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры, воспитывать желание, дарить близким людям и своим друзьям подарки.

Словарная работа : обычай, благая весть, коляда, козули, святки, ряженые, колядовщики.

Используемый материал : русские народные костюмы, иллюстрации с изображением праздничных гуляний на Рождество, Святочные гадания , Коляда , Сороки, Жаворонки, к алендарь народных праздников, открытки, тихая музыка, «Звон колоколов», русская народная песня «Улетай на крыльях ветра», цветные карандаши, бумага.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа : учение наизусть колядок, стихов о народных праздниках.

Область применения: непосредственная образовательная деятельность с детьми

Формы и методы реализации: беседу с детьми о русских народных праздниках я решила провести в форме путешествия в прошлое, т. к это способствует созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослым.
Воспитание детей без духовно-нравственной основы неполноценно, более того, оно вредно, ибо мы выпускаем из дошкольных образовательных учреждений детей, без четких представлений о добре и зле. Вредно оно и для нас, взрослых, потому, что мы не заботимся о самом важном в развитии ребенка — питании его души.

Воспитание духовной личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства.

Одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знают, как люди решали свои проблемы, что стало с теми, кто пошел против высших ценностей, и с теми, кто смог изменить свою жизнь, подавая нам яркий пример.
Понятия «нравственный» и «духовный» определяются следующим образом:
Духовность- это состояние близости души, внутреннего мира человека.
Нравственность- это твердая постоянная решимость воли следовать за добрыми влечениями сердца и совести(добронравие).
Исходя из этого, духовные упражнения ума, чувств и сердца ребенка являются основным средством духовно-нравственного воспитания, а основной формой- служение добру ,служение людям.

Возраст : дети подготовительной группы 5-6 лет

Для достижения цели будет необходимым использовать такие методы и приемы как: наглядный метод (иллюстрации народных праздников), словесный метод (беседа о традициях, обрядах на Руси), практический метод (рисование праздничных открыток), прием эмоциональной заинтересованности (вернуться в настоящее из прошлого), игровой прием (путешествие на волшебных санях), использование звуковых эффектов (колокольчики). Ход :
Воспитатель : Русские люди очень любили и любят праздники. С удовольствием готовились к приходу гостей. В гости ходили целыми семьями. Гостей встречали поклонами, здоровались, а с самыми близкими целовались. Любили угостить гостей сытно и вкусно. Говорили: «Угощайтесь, чем Бог послал», «Не красна изба углами, а красна пирогами»,

«Не обижайте хозяина, отведайте наши кушанья». Пели песни, плясали.

Ребята, вы любите праздники? Почему? Какие вы знаете праздники?

Молодцы, вы знаете много праздников, которые известны со времен наших предков. А кто такие предки? (ответы детей)

Наши предки – русские люди – всегда почитали праздники, но праздновали их иначе, не как мы, современные люди. Обычно все праздничные дни начинались с торжественной службы в церкви, а продолжались на лужайках, на улицах, в поле. Под музыку балалайки, гармошки водили хороводы, пели, плясали, затевали игры. Люди наряжались в самые лучшие праздничные одежды (показывает иллюстрации), по особенному готовили праздничное угощение. Нищим, бедным дарили подарки, бесплатно кормили, повсюду был слышен праздничный звон колоколов. Послушайте звон колоколов. (Звучит запись звона колоколов).

Воспитатель : А сейчас, ребята, я вам предлагаю путешествие на волшебных санях назад в прошлое. Поехали!

Как вы думаете, какой праздник изображен на этих иллюстрациях? (Ответы детей). На пороге большой христианский праздник – Рождество.
Один из самых известных и любимых праздников. А почему этот праздник так называется? (Ответы детей).
А сейчас я вам расскажу историю.
(Выключается верхний свет, зажигаются свечи, звучит тихая музыка. Воспитатель садится за стол, на котором горит свеча. Дети садятся рядом полукругом.)
Воспитатель : Рождество — это религиозный праздник. Само слово Рождество говорит о том, что кто — то родился. Рождение ребенка – это всегда благая весть. По библейской легенде 7 января у Пресвятой Девы Марии в городе Вифлееме родился Иисус Христос – Сын Божий.
Весть о рождении Иисуса разнесли небесные ангелы. На небе появилась Вифлеемская звезда. Рождество — праздник верующих в Христа. Это ожидание счастья, мира, домашнего тепла и семейного согласия.

Прочтение стихотворения «Рождество» Г. Лонгфелло.

Кругом рождественская мгла.
Во мгле гудят колокола,
И с ними в лад
Слова звучат:
«Мир на земле и счастья всем!».
Я чувствовал, как в этот день,
Жизнь городов и деревень,
Объединив, звучит призыв:
«Мир на земле и счастье всем!»

Ребята, а теперь расскажите мне, о чем это стихотворение? Что самое главное на земле? Что означает само слово Рождество? А вы знаете другие традиции этого праздника? (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, это подарки близким и друзьям; открытки, сладости, сувениры.

Воспитатель : Наши дедушки и бабушки очень любят этот праздник — Рождество Христово. Называют его еще зимние святки. Святки — это от слова «святой». В этот праздник славили, хвалили, прославляли Христа, Новый год, будущий урожай. Парни и девушки рядились в животных: козу, медведя, в нечистую силу: Бабу-Ягу, кикимору и др. Группами они ходили по домам, поздравляли с праздником, желали наилучшего специальными песенками — колядками.
Я знаю, что вы подготовили колядки. Прочтение наизусть колядок детьми.

Коляда, коляда.
Накануне Рождества,
Тетенька добренька
Пирожка-то сдобненька.
Не режь, не ломай,
Поскорее подавай!

Маленьких хлопчик
Сел на снопчик,
В дудочку играет
Коляду потешает.

Авсень, Авсень,
Завтра новый день!
Не стой у ворот,
Завтра Новый год!

Воспитатель : Колядующие непременно получают что-то съедобное: сладости, орехи и особые обрядовые печенья, их называли козули – их обязательно готовили в каждом доме на этот случай. Эти фигурки из теста надо съесть тут же, загадав желание.

(Слышится веселая песенка колядовщиков.)

Воспитатель : Слышите и к нам идут ряженые, давайте встретим их. Входят колядовщики: Медведь, Коза, Цыганка поют песенку.

Коляда, коляда,
открывай ворота,
Кто даст пирога
Тому полон хлев скота,
овин с овсом.
Жеребца с хвостом.
Сеем веем посеваем
с Новым годом поздравляем.

Воспитатель : Здравствуйте, люди добрые. Вот вам угощение: сыр да печенье, пряники, конфеты. Дети угощают ряженых конфетами.

Воспитатель : А давайте поиграем в русскую народную игру, которая называется «Иван»
Для этой игры используется специальная считалка для выбора водящего:

Иван с косой,
Не ходи босой,
А обутый ходи,
Себе лапти сплети.
Если будешь ты обут —
Волки, лисы не найдут,
Не найдет тебя медведь,
Выходи, тебе гореть!

Остальные играющие называют себя различными зверями, кто волком, кто медведем, кто лисой, кто зайцем и т. д. «Иван-косарь» берет в руки палочку или другой предмет, символизирующий «косу», и делает движения, как при косьбе.

«Звери» переговариваются с ним:
— Иван-косарь, что ты делаешь?
— Траву кошу.
— А зачем косишь?
— Коров кормить.
— А зачем коровы?
— Молочко давать.
— А зачем молочко?
— Сырцы делать.
— А зачем сырцы?
— Охотников кормить.
— А зачем охотников кормить?
— В лесу зверей ловить!

«Звери» быстро разбегаются кто куда, а «Иван-косарь» бежит их искать и ловить. Поймав кого-нибудь из «зверей», он должен отгадать, какой это «зверь». Если отгадает, пойманный выбывает из игры, а «Иван-косарь» ищет остальных спрятавшихся «зверей».

Воспитатель : Мы продолжаем разговор о традициях и праздниках русского народа, о народном христианском календаре. Хотите узнать о еще об одном старинном русском празднике, об угощении, которое готовилось в этот праздник. Посмотрите, пожалуйста, на доску (изображение — жаворонок). Как называется эта птица? (ответы детей). А ведь это не просто птица-это память о погибших воинах. В марте есть народный христианский праздник, посвященный жаворонку. 22 марта — « Сороки». Почему Сороки? (Демонстрация иллюстраций: воины Древней Руси). Очень- очень давно, один из военачальников приказал отряду из 40 храбрых воинов принести в жертву богам одного из них. Воины отказались это сделать и тогда всех воинов убили. А своих солдат – защитников всегда любил народ, и стали верить люди в то, что не погибли 40 воинов дружины, а превратились в жаворонков. В этот день — 22 марта вспоминают всех погибших воинов.
А хозяйки пекли особые постные булочки – «жаворонков», с распростертыми крылышками, как будто летящих, да еще с хохолками. Постное угощение раздавали детям.

Как и на всех русских праздниках на Сороки дети водили хороводы, играли в игры.

А сейчас мы с вами сыграем в игру «Жаворонок».

По считалке выбирается «жаворонок». В руке у него колокольчик.

Он входит в круг, который образует играющие, и бегает в нём. Все говорят:

В небе жаворонок пел,

Порезвился в тишине,

Спрятал песенку в траве.

Тот, кто песенку найдёт,

Будет весел целый год.

Потом играющие закрывают глаза.

«Жаворонок» выбегает за круг и звенит в колокольчик. Затем осторожно кладёт его за чьей-либо спиной. Тот, кто догадается, у кого за спиной лежит колокольчик, становится «жаворонком». Ребята, а теперь расскажите мне, почему этот праздник называют «Сороки-Жаворонки»? Что символизирует жаворонок? Что пекли хозяйки в честь этого праздника? Какие традиции люди соблюдают в этот праздник? Что вы узнали из легенды, которую я вам рассказала?

Итог:
Воспитатель : Ну, ребята, молодцы. Поиграли от души!
А сейчас пришло время возвращаться из прошлого в настоящее. Усаживайтесь в наши волшебные сани, которые помчат нас в наш любимый детский сад. (Звучит музыка колокольчиков). И вот мы снова в нашем саду.
А теперь, расскажите мне, вам понравилось наше путешествие в прошлое? Как вы будете отмечать Рождество? Какие вы будете дарить подарки друзьям? Какие добрые и теплые слова вы будете говорить своим близким?
А сейчас давайте нарисуем поздравительную открытку своим друзьям и близким. (Сделать выставку открыток, объяснить содержание своего рисунка). А в следующий раз я вам расскажу о народном празднике «Масленице». До встречи! (Звучит русская народная музыка «Улетай на крыльях ветра» )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте использованы: художественное слово, материал для знакомства ,как праздновали этот праздник в старину, пальчиковая и подвижная игра.Заканчивается занятие лепкой из соленого теста овечек.

Учитывая значимость данного опыта для развития личности ребенка, автор пришел к пониманию необходимости организовать работу по приобщению дошкольников к традиционной народной культуре в соответствии с.

«Приобщение старших дошкольников к традиционнойнародной культуре посредствам народных праздников».

Приобщение детей среднего возраста к истокам русской народной культуры через народные праздники. 3Одним из великих праздников является Пасха. 3Почему на Пасху принято дарить друг другу яйц.

Развитие культуры современного подрастающего поколения – проблема, которая требует поиска оптимальных и эффективных путей её решения в образовательном процессе. Радио- и телевизионные программы.

Информация для родителей на стенд «Музыкальная минутка». Реализация проекта «Календарь народных праздников.

Сценарий народного праздника в детском саду«СОРОКИ – прилет птиц». Младшая группаЦель: познакомить детей с обычаем встречи прилета птиц, дать представление о народном празднике прихо.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/15/narodnye-prazdniki-na-rusi-stsenarnaya-narabotka-0

Читайте также:  Январские праздники сколько отдыхаем
Оцените статью