Сценарии праздника труда московской области
Ведущие
Профессий много разных,
Не перечислить их:
И трудных, и прекрасных,
И важных и простых.
Награды или звания
Людей достойных ждут:
У них свое призвание,
У каждого – свой труд!
Мы можем не без гордости
Трудом таких людей
Встречать Московской области
Грядущий юбилей!
Мы вас хотим поздравить,
Но чтобы все успеть,
И радость вам доставить,
Об этом надо петь!
Как много девушек хороших…
Профессий много есть хороших –
Их даже всех не назовешь,
Но лишь одна из них тревожит,
Если в сердце с ней живешь,
И ты поешь.
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Инженер – это веское слово,
Ведь для техники так важен прогресс,
Кто проект изготовит нам новый,
И к продукции поднимет интерес!
А у нас во дворе
Кто у нас во дворе за порядком следит,
Кто на службе своей ни минуты не спит,
И на важном посту наш покой сохранит?
Служба день за днем, трудность нипочем,
Для ребят пример — милиционер!
Купидон
И в жару и в любой холод,
Кто-то наши дома строит,
И растет, и цветет город –
Строится район!
Вот монтажник окно ставит,
Вот электрик нам свет правит,
Это сварщик панель варит –
Будет новый дом!
Когда простым и нежным взором
Когда болеть совсем не надо,
И во дворе звенят ручьи,
От всех болезней волшебным взглядом
Нам помогают разные врачи!
Он терапевт и педиатр,
Он окулист и логопед,
Без медсестры и лаборанта
Не сохранить здоровье много лет!
Разговор со счастьем
Вдруг как в сказке взмыл самолет,
Поезд мчится только вперед,
Теплоходы спорят с волной,
Снегоходы едут зимой.
Чтобы люди успеть могли,
А продукты на стол легли,
Чтобы письма скорей дошли —
За рулем водитель!
Любовь и бедность
Когда учитель входит в класс –
Повышено вниманье:
Он каждый день за часом час
Свои нам дарит знанья.
Он воспитатель, методист,
И наш преподаватель.
А мы чисты как белый лист,
Из новенькой тетради!
Песенка про 5 минут
Хорошо, что есть на свете много книг!
Я газеты каждый день читать привык!
Мне бы музыку послушать,
Мне кино запало в душу,
Пусть опять наступит этот миг!
Волшебство, волшебство –
То, что творчеством зовется,
Как прожить без него
Разным людям удается?
Женюсь, женюсь
Монтажник, технолог, электрик, строитель, конструктор,
Аптекарь, шахтер, композитор, фотограф, кондуктор,
Военный, десантник, моряк, инженер и учитель,
Художник, дизайнер, актер, терапевт и строитель.
Вся жизнь наша с вами трудом беззаветным согрета,
Пока мы все вместе, клянусь, наша песня не спета!
Источник статьи: http://teatr-deti.com/html_stsenarii/Stsenarii_arhiv/Prazdnik_Truda.html
Сценарий праздника труда
методическая разработка
Сценарий предназначен для учащихся коррекционных школ,обучающимся столярному делу, швейному делу и цветоводству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_truda.docx | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19» г. Изобильный Ставропольского края.
Сценарий праздника труда
Сухомлинова Наталья Сергеевна
Сценарий праздника труда
Цель : подвести ребят к выводу о необходимости каждодневного труда и овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками.
Задачи : 1. Способствовать развитию познавательных интересов у учащихся и
расширению их кругозора.
2. Развивать самостоятельность, творческую активность, речь, память,
внимание, логическое мышление, моторику, эстетический вкус.
3. Воспитывать у ребят любовь, уважение к физическому и умственному труду.
Оформление: 1.Выставка изделий выполненных, учениками школы на
2. Плакаты с пословицами о труде. Шары.
Если нет охоты – мало толку от работы.
Если не трудиться – можно в жизни заблудиться.
Кто ловок в труде – кует счастье себе.
Жизнь без труда — путь в никуда.
Не хватает уменья – не жди уважения.
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, наглядность для всех конкурсов.
— Здравствуйте, дорогие ребята!
Прежде, чем мы начнем наш праздник, давайте посмотрим видеоролик.
(На экране видеоролик с песней об Антошке).
— Скажите, ребята, заслужил ли Антошка обед? Если нет, то почему?
(Ответы ребят о необходимости труда).
-Сегодня наш праздник посвящен труду. Труд был, есть и будет
основой жизни на земле. Каждый человек от мала до велика должен
трудиться, так как без труда нельзя прожить.
Труд – наш самый верный друг,
Он и кормит всех вокруг.
Счастье он приносит нам,
Дарит славу – по делам.
Надо помнить с малых лет –
Без труда и жизни нет.
И хранить в душе всегда
Запах, вкус и цвет труда.
Кем ни станешь ты потом,
Но дружи всегда с трудом.
Исполнение учащимися частушек
День работы, день труда —
Это здорово, друзья!
Целый день проходит в деле,
Как полезно, в самом деле!
Мама утром рано-рано
Все белье перестирала.
Маме тоже помогу –
Я сушить белье пойду.
Как за праздничным столом
Даша не дремала
Всю посуду потом мыла,
Вовсе не устала!
На зелёном на лугу
Я кошу, кошу траву.
Все косил, косил, косил,
Всю траву перекосил.
Штукатур, маляр и слесарь-
Они все рабочие.
Есть на стройке и другие-
Мы работать все хотим,
Лень и скуку победим.
Не мешайте нам трудиться,
Будут нами все гордиться.
Не боимся мы труда.
Если надо — значит надо-
Будем строить города.
Не сидится нам на месте,
Труд у нас на первом месте.
Каков труд, таков успех-
Это правило для всех.
Директор школы или ведущий:
-Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! А как вы можете трудиться? Главный труд в школе – учеба, на уроках вы получаете знания, которые вам пригодятся в будущем и помогут выбрать профессию. И сейчас вы можете уже много делать своими руками. Вы это могли увидеть на выставке. Ни секрет, что изделия, сделанные своими руками, доставляют больше удовольствия, чем купленные. Они создают уют и хорошее настроение. Вы все готовились к празднику труда.
Кто поделки мастерил, красил, резал и кроил
Кто — то песни всё зубрил, кто-то танцы здесь учил.
И сегодня мы посмотрим, ваши достижения
И тогда сказать мы сможем, браво, без сомнения.
Ведь в школе нашей учат и знания дают
И каждый школьник знает, что очень нужен труд.
И большим и маленьким, грустным и весёлым,
Худеньким и толстеньким, с веснушками и без
Приказано учиться, трудиться не лениться.
-В течение всего года вы принимали активное участие в конкурсах, побывали на различных экскурсиях, узнали много интересного о профессиях, труде.
Чтобы праздник был веселый и всем нам запомнился, проведем соревнования конкурсов между тремя командами: «Умельцы», «Цветоводы», «Столяры».
Готовность команд, эмблема, девиз каждой команды. Болельщики в зале делятся на три группы.
-Судить наши соревнования и объявлять результаты каждого конкурса будет жюри в составе:
Представление команд (3 балла)
(Показ на экране фотографий о работе учащихся в школьных мастерских)
Летят опилки белые,
Летят из-под пилы.
Это плотник делает
Сделал подоконники без сучка-задоринки.
Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.
Говорят у девочек
Руки не простые.
Говорят у девочек
Учатся шить фартуки,
Платья и рубашки.
Надо шить и вышивать –
Все уметь и успевать.
Шью я маме и сестричке
Фартуки и рукавички.
Вот я взрослая уже
Шью всегда и шью везде.
По весне расцветает подснежник,
А за ним и тюльпан, и нарцисс,
А потом и с черемухи нежной
Словно снег осыпается вниз.
Следом жаркое лето настанет,
Васильково-ромашковый рай,
Аромат роз и лилий дурманит,
Расцветает шалфей, иван-чай.
Вслед за летом – осенние краски:
Хризантем, георгинов узор,
Гладиолусы, циннии, астры,
Как прекрасен прощальный костер!
Многогранна цветочная мода,
Но подвластна руке цветовода!
Песня «Современный рабочий» в исполнении Саласюка А.
Конкурс 1. «Собери инструмент и назови его» (3 балла)
Команде дают разрезанные на много частей картинки инструментов. Команды должны их на скорость собрать и назвать
А в это время идёт игра с болельщиками «Загадки».
Ведущий задаёт вопрос и показывает на команды болельщиков по очереди, а они отвечают. Количество правильных ответов – это количество очков, которые заработали команды болельщиков для своих команд.
1.Хоть ростом не велик,
А к почтению привык:
Перед ним дубы и клёны,
И берёзы бьют поклоны (топор).
2. Железный нос в землю врос,
Роет, копает, землю разрыхляет (плуг).
3. То назад, то вперед
Ходит бродит пароход.
Продырявит море (утюг).
4. Он с хоботом резиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор (пылесос).
5. Я по лысине бегу
Кудри с лысины стригу (рубанок).
6. Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом (лопата).
7. Огородник тот
С длинным носом живет
Где носом качнет
Там вода потечет (лейка).
8. Принялась она за дело, завила и запела,
Ела, ела, дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила).
9. Много соседей, все рядом живут, а никогда не видятся ( окна).
10. Всех на свете обшивает, что сошьет, не надевает (игла).
11. В полотняной стране
По реке Простыне
То назад, то вперед.
А за ним такая гладь,
Что морщинки не видать (утюг).
12. Два железных близнеца обнимались без конца,
Целовались – щелк да щелк! –
На куски разрезан шелк.
Оказалось, эти братья
В мастерской кроили платье для одной художницы,
А зовут их. (ножницы)
13. Две стройные девицы
В руках у мастерицы.
Весь день они ныряли в петельки…
И вот он – шарф для Петеньки! ( Спицы )
14. На поляне шерстяной
Из-под туфельки стальной
Выползает стёжка. ( Швейная машинка )
15. Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет, и стрижёт. ( Ножницы ).
Конкурс 2. «Угадай комнатное растение» (5 баллов)
Команды по очереди подходят к столу с 5-ю комнатными растениями. Каждое угаданное растение – 1 балл
В это время болельщики отвечают на вопрос: «Какова роль комнатных растений в жизни человека?
Конкурс 3. «Ловкие руки» (3 балла)
— Чтобы спорилась работа, руки у вас должны быть ловкие и умелые. Предлагаем проверить, у кого самые ловкие руки.
У каждого из вас есть отрезки шнура. Необходимо соединить все части шнура в одно целое.
Конкурс 4. «Посадка плодов грецкого ореха» (3 балла)
Шнуры укладываются в три полосы на полу. Каждая команда получает ведерко с плодами грецкого ореха. 1-й учащийся высаживает по одному плоду в местах узлов на шнуре, 2-й –их собирает в ведерко и т.д. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее справились с работой.
Конкурс 5. «Шустрый портняжка» (3 балла)
От каждой команды вызывается по три человека. ( Игрокам даются по маленькой пачке макарон, катушке ниток).
Игроки должны нанизывать макароны на нитку в течение 1-й минуты. Кто больше, тот и победил (Играет музыка)
Конкурс № 6. «Точный глаз». (3 балла)
Вызываются капитаны команд.
Определить на глаз размеры бруска (длину, ширину, высоту)
Конкурс № 7. «Скороговорка». (3 балла)
От каждой команды вызывается по одному человеку. Им даются скороговорки. Кто быстрее и без ошибок прочитает их, тот и выиграл.
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.
Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!
Пока участники готовятся, ведущий разучивает скороговорку с болельщиками.
Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Грека — цап!
— Ребята, наш праздник подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в празднике, помогал в его подготовке.
Звучит песня «Оранжевое небо»
Объявление результатов конкурсов и награждение команд.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/05/19/stsenariy-prazdnika-truda
Сценарий мероприятия «Праздник труда».
Подойдёт и взрослым и детям
ГКОУ РО школа – интернат VIII вида
Сценарий внеклассного мероприятия
Ведущий 1
Ведущий 2
Труд (парень в кепке и рабочем комбинезоне, из карманов которого выглядывают различные инструменты)
Первобытный человек (он же обезьяна, он же ученик, по ходу мероприятия с ним происходит эволюция) необходимы костюмы: обезьяны, шкура первобытного человека, костюм тройка.
Зал украшен пословицами и поговорками о труде, на стенах – изречения о труде и трудолюбии великих людей. Везде воздушные шары.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости!
В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!
Все, что пьем мы полной чашей
В прошлом создано трудом:
Все довольство в жизни нашей,
Все, чем красен каждый дом!
И на место в жизни право,
Только тем, чьи дни в трудах!
Только труженикам слава!
Только им – венок в веках!
Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник посвящен Труду. Труд, как и жизнь, существовал всегда. Труд и жизнь – это не разделимые понятия.
Ведущий 2: Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится!
Ведущий 1: Максим Горький так говорил о труде:”Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественней он сам” .
Ведущий 2: А вот что говорил Вольтер: “Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и лени”.
“ Кто хочет сделаться глупцом,
Тому мы предлагаем:
Пускай пренебрежет трудом,
И жить начнет лентяем!”
Эти строки написал Николай Некрасов.
(Слова ведущих прерывает громкий писк обезьяны)
Ведущий 2: Ой! Что это за звук!
Ведущий 1: Не знаю!
(В зал выбегает обезьянка и тревожно бегает она явно напугана)
Ведущий 2: А кто это такой лохматенький? Я ничего не понимаю, откуда здесь взялась обезьяна?
Ведущий 1: Она очень напугана! Ребята, давайте ей поможем!
(Ведущие гладят обезьянку по голове, усаживают ее на стул. Ученик из зала угощает ее бананом, заранее приготовленным)
Ведущий 2: А вы знаете ребята, судя по одной из теорий о происхождении человека, человек произошел от обезьяны. Но этот процесс происходил не сразу в одно мгновение, а постепенно, на протяжении многих, многих, многих миллионов лет! И главным помощником превращения обезьяны в человека был труд.
Ведущий 1: Вот было бы здорово, если эта обезьянка стала сейчас человеком!
Ведущий 2: Да…. Но это, увы, не возможно…
(Ведущие любуются обезьянкой, гладят, а в это время в зал входит парень — Труд, подкрадывается сзади к ведущим, вмести с ними гладит обезьянку и резко, громко говорит. Ведущие пугаются.)
Труд: Что пригорюнились, красавицы?
Ведущий 1: Ой! А вы кто?
Труд: Обо мне говорят: это без меня не вытянешь и рыбку из пруда! (детям) Отгадали кто я? Я Труд!
Ведущий 2: А мы сегодня как раз о тебе разговариваем!
Труд: А я давно хотел к вам зайти, посмотреть, как вы тут живете трудитесь (осматривается по сторонам). Ой, какая замечательная зверушка! А хотите посмотреть, что я сделаю с ней к концу праздника? Я сделаю из нее человека! Но мне не обойтись без вашей помощи. В течение праздника мне нужно чтобы вы трудились, пели, шутили, рассказывали о труде…
Ведущий 1: Знаешь, Труд, ты как будто бы читаешь наши мысли. Правда? (залу)
(Труд присматривается к обезьянке, как бы прикидывая, что можно из нее сделать)
Ведущий 2: На счет труда, песен, шуток, рассказов не беспокойся. Ведь у нас сегодня не просто концерт, у нас олимпиада.
Ведущий 1: Сегодня у нас проводится практическая олимпиада. Участвуют группы школьников разных профессий.
Олимпиада называется практической, поэтому все вопросы, которые будут задаваться нашим участникам, связаны с практикой.
Олимпиада проводится в три тура, которые состоят из конкурсов и наборов вопросов. Участники отвечают на вопросы, участвуют в конкурсах, набирают баллы, победителем станет тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
Нашу работу оценивает жюри.
Прошу участников занять свои места.
Труд: Ну, тогда приступим! А я желаю всем участникам удачи!
(Труд берет обезьяну за руку и уводит за кулисы)
(Каждому участнику задается по три вопроса).
1. Специалист, какой профессии осуществляет кирпичную кладку?
2. Назовите 4 вяжущих вещества.
3. По ТБ, в каком состоянии должны быть инструменты перед началом работы?
Для чего на строительстве используют леса?
Каким инструментом штукатур производит затирку вкруговую и разгонку?
Можно ли производить наружное оштукатуривание глиняным раствором?
1. Какой конструктивный элемент зданий добавляет освещенности в помещениях.
2. Какая сложность имеется при работе с гипсовым раствором?
3. Оштукатуривание необходимо для защиты стен от чего?
Ведущий 2: Пока жюри оценивает выступление, мы немного отдохнем. Встречайте!
Частушки Мы трудиться очень любим,
Нам трудиться нравится.
Каждый сладит с трудным делом,
С любой работой справится.
Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки.
На мои оборочки.
Ира, Оля, Катерина
Во всю прыть они старались
Заказов больше принимать.
Сам почистить раз в году
Я решил сковороду.
Но потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
По-геройски Катя с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Катю лень.
Мы частушки петь кончаем
И платочек на плечо.
Приходите в мастерскую,
Мы споём вам там ещё.
После номера в зал выбегает на четырех ногах первобытный человек, за ним Труд)
Труд: Стой! Кому говорю! (Ловит первобытного человека, берет его за руку.)
Ведущий 1: Смотри! (говорит очень удивленно Ведущему 2) Как изменилась наша обезьянка!
Труд: Прошло всего каких-то пару десятков тысячелетий, а результат на лицо. Но чтобы она стала человеком надо еще немало потрудиться.
(Труд уходит, уводит с собой первобытного человека, что-то ему рассказывая.)
Ведущий 2: А мы продолжаем олимпиаду…
(Из трех ответов указать неправильный).
Растворы бывают 1) глиняные
Растворы приготовляют на 1) известковом молоке
2) известковом тесте
3) известковой воде
Известковые растворы служат 1) для оштукатуривания каменных стен
2) для оштукатуривания потолков
3) для плиточных работ
Ведущий 1: Ну что, отдохнем?
Песня… «А нам всё равно» из к/ф «Бриллиантовая рука»
На углу парка, там, «А нам, всем друзьям,
Где забор огорожен, вся работа по зубам,
Наша школа стоит Не боимся мы
Так прекрасна, светла. Нитку взять с иглой.
Здесь мы дружно живём, Дело есть у нас –
здесь мы учимся вместе, Даже в трудный час
никогда не унываем, Можем выполнить
песенку поём: Мы заказ любой».
После звучит голос Труда за сценой:
Да не так ты его держишь!
Появляются труд и первобытный человек – уже выпрямлен, в руках палка с привязанным камнем. Труд объясняет, как нужно работать этим инструментом. Труд увидел ведущих)
Ведущий 2: О, вы уже и орудия труда пустили в ход!
Труд: Да, развитие не стоит на месте!
Ведущий 1: А что он уже научился делать?
Труд: Пока только связывать свой инструмент из палки и камня.
Ведущий 2: Кто бы мог подумать? Молодец! (Гладит первобытного человека по голове, ему это нравится)
Труд: Пошли, друг! Нас ждут великие дела! (Уходят)
Ведущий 2: Настало время отдыха. Для вас выступает…
(мотив песни «Голубой вагон»)
Нас весёлыми умельцами зовут,
Званием таким гордимся мы.
Где нужна работа наша – тут как тут!
Смена мы рабочая страны.
Припев: Времечко школьное все бежит и летит,
И упирается в навыки труда.
Школьное общество все творит и творит,
Дети мы с виду, а в душе мы – мастера.
Выходят Труд и первобытный человек. В руках Труд держит шкуру и заточку в виде ножа)
Труд: А еще если вот здесь сделать дырочки… получится … жилет! (Делает дыры в шкуре, одевает на первобытного человека. Ему явно нравится жилет, он его гладит.)
Ведущий 1: Вы уже одежду себе сооружаете? Прогресс на лицо!
Труд: А еще он научился умываться. Пока конечно в реке и без мыла… но мы работаем над этим!
Ведущий 2: Ну, удачи!
Ведущий 1: Прошу, только после вас! (Уходят, первобытный человек уходит, до сих пор любуясь жилетом из шкуры)
Ведущий 2: А мы вновь возвращаемся к олимпиаде.
Ведущий 1: А сейчас дорогие гости, для вас будет представлена коллекция модной одежды весна – лето 2011! Встречайте наших модниц! (Номер: показ моды) Показ мод.
Ведущий: Наши девочки сейчас
Покажут изделий своих супер-класс.
Платья, костюмы и юбки –
Над ними трудились не сутки.
Давайте оценим их достижения,
Девочки, представляйте свои изделия.
Смотрите! Золушка идет!
Красивая, не сыщешь в целом свете!
А почему? Да все к лицу идет,
Детали все и все предметы.
Что значит доброта, уменье мастериц,
Рукам которых все досталось!
И видишь красоту знакомых лиц,
Знакомого почти в них не осталось!
Вот чудо! Это просто волшебство:
В принцессу превращаться за мгновенье.
Но это просто, просто мастерство,
Фантазии и рук творенье.
И наряд наряда краше
Проплывает мимо нас
Это мастерицы наши
Радуют работой вас.
Тут булавки и иголки,
Нитки, ножницы, тесьма,
И узор на тонком шелке,
А на шерсти бахрома.
Тут защипы, буфы, складки,
Смотрим мы уже украдкой
На творение из снов.
Платье сшить? Да раз, два, три! Одевайся и иди!
Как взойдёт заря, отправляюсь шить
Ведь без дела жить — только небо коптить.
Собрались мы боевые, дружные и смелые,
Ловко шить мы все умеем и в работе первые.
Вяжем мы в родной нам школе
Вещи нужные везде:
Платья, кофты и подушки,
И прихватки, и салфетки,
И чехлы на стулья,
Прославляя родной край,
Есть «лужайка» у меня,
Вот моя салфетка,
Ох, и нравится она
Маленьким всем деткам.
Пусть наше рукоделие,
Приносит всем радость.
Прочь, долой безделье,
За работу радостно.
Сделать вещи сами,
В заключении показа моды все участницы в своих нарядах на сцену в сопровождении записи вальса.
Труд: Если ты посадишь эту семечку в землю… а потом будешь за ней ухаживать…то вскоре получишь урожай.
Ведущий 2: Если я вам не помешаю… можно поинтересоваться, что вы сажаете?
Труд: Учимся выращивать себе пищу. Вот посадили пшеничное зернышко. Он научится выращивать зерно, а потом делать муку и хлеб. А еще мы выучили первые слова. (Говорит)
Человек: МА-МА, ШКО-ЛА.
Ведущий 1: Надеюсь, вы пригласите нас отведать вашего хлеба! (Труд и человек уходят)
Ведущий 2: А сейчас для вас выступает Корчак К. Песенка про сапожника.
Ведущий 1: Вот и закончился наш теоретический конкурс. Я приглашаю всех участников на сцену! (Выходят под музыку) Просим наше уважаемое жюри оценить ответы участников конкурса и подвести итоги
Ведущий 2: А мы… (слышится голос Труда)
Труд: Возьми учебник!
(Выходит мальчик — ученик в костюме – тот, кто был обезьяной, первобытным человеком, ухоженный и аккуратный. Останавливается и ждет Труд. Вместе, за руку, выходят на сцену)
Ведущий 1: Я не могу поверить!
Ведущий 2: Это просто чудо!
(Ученик смущенно улыбается)
Ведущий 1: Вот, принимайте! Я обещал чудеса, и чудеса произошли!
Мальчик: Спасибо вам, Труд! Теперь я понимаю важность и необходимость труда для человека!
Труд: Сейчас, пока ты школьник, главный твой труд — это учеба хорошие, крепкие знания. Но кроме хорошей учебы, ты должен уметь и себя обслужить. Помочь друзьям и близким.
Мальчик: А можно мне в вашей школе учиться? Вы меня возьмете?
Ведущий 2: Конечно! С этого момента ты являешься полноправным учеником школы. Иди в зал.
Ведущий 1: А сейчас подведем итоги трудового года. Мы хотим поощрить добросовестных учащихся, которые с удовольствием посещают уроки труда, не опаздывают, выполняют поручения, ответственно относятся к своим обязанностям, качественно выполняют работы. Итак, лучшие из лучших:
Надеюсь, что на будущий год наши ряды пополнятся новыми именами и фамилиями, потому что только за труды человек получает вознаграждение.
(Награждение участников конкурса грамотами за I, II, III место, остальные сертификаты участия)
Ведущий 1: Спасибо, что ты рассказал нашим ребятам, как важен Труд для человека!
На этом наш праздник заканчивается. Спасибо за внимание!
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-prazdnik-truda-761492.html