- «Встречаем весну!» Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий утренника для детей старшей группы «Встречаем милую весну» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Встречаем весну!» Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему
«Встречаем весну!»
Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы
Сценарий праздника для старшей группы.
ЦЕЛЬ:
Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитать любовь к музыкальной, театральной деятельности.
Закреплять навыки выразительного исполнения музыкальных номеров и исполнения ролей сказки «Теремок» на новый лад.
Оборудование: Макет Теремка; Русская печка
Действующие лица:
Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь.
Взрослые: Ведущий, Домовёнок, Баба-Яга, Весна.
Репертуар:
- Вход- перестроение
- «Танец с птицами» Исп. девочки.
- «Песенка о весне»
- Игра «Пяточка- носочек»
- Песня «Весёлая песенка». Муз. А.Ермолова
- Танец с ложками
- «Кадриль»
- Весенний хоровод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shutochnyy_prazdnik_vesny_po_skazke_teremok_2018.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы
Сценарий праздника для старшей группы.
ЦЕЛЬ:
Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитать любовь к музыкальной, театральной деятельности.
Закреплять навыки выразительного исполнения музыкальных номеров и исполнения ролей сказки «Теремок» на новый лад.
Оборудование: Макет Теремка; Русская печка
Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь.
Взрослые: Ведущий, Домовёнок, Баба-Яга, Весна.
- Вход- перестроение
- «Танец с птицами» Исп. девочки.
- «Песенка о весне»
- Игра «Пяточка- носочек»
- Песня «Весёлая песенка». Муз. А.Ермолова
- Танец с ложками
- «Кадриль»
- Весенний хоровод.
Дети под весёлую музыку входят в зал. Построение – танец . Выстраиваются в полукруг парами
Чтецы выходят на середину
1 реб. Посмотрите за окно: светом залито оно!
Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице!
2 реб. А у Маши на лице рыжие веснушки –
Это солнечный привет от весны подружки.
3 реб . Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
4 реб. Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла ….
Дети: Весна!
5 реб . Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем.
«Песенка о весне», Муз А. Пономарёва
Дети садятся на стульчики.
Девочки гр.6 идут за кулисы для танца птиц и готовятся к танцевальному номеру. ОДЕТЬ КРЫЛЬЯ!
Вед. Ребята, вы знаете, что весной к нам возвращаются перелетные птицы, которые зимовали в теплых краях. Радуются также весне птицы, которые никуда не улетали, а зимовали здесь.
6 реб. Все проснулось ото сна – в гости к нам идёт весна.
Слышен звонкий гомон птиц: голубей, скворцов, синиц.
7реб. Эй, по белу свету птицы разлетайтесь поскорей
Разнесите вы по свету радость солнцу и весне!
«Танец птиц» Исп. девочки гр 6
Вед: А что-то к нам на праздник никак не приходит Весна!
А давайте пойдем в волшебный лес, в нем весной полно чудес.
Вы на минутку закройте глаза и начнутся сейчас чудеса!
Выдвигается теремок.
(Звучит музыка, выносят макет Теремка.Сказка «Теремок на новый лад»)
Вед: Посмотрите, теремок. Слышите, кто-то бежит!
Под музыку выбегает мышка
Мышка. Я — маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко. Ищу — не нахожу. Тук-тук! Пустите меня!
Вед. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.(Мышка входит в теремок.) А кто – то ещё в гости спешит?
Под музыку выбегает лягушка.
Лягушка . Речка, мошки! Ква-ква! Теплый дождик, ква-ква!
Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова!
Тук-тук-тук! Открывайте дверь!
Мышка. Кто там?
Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!
Мышка . А что ты умеешь?
Лягушка. Я умею загадки загадывать! Вот слушай.
В лесу выросло, Из леса вынесли,
В руках плачет, а по полю — скачут.
Мышка . Балалайка! Заходи
Вед. Стали они вдвоем в теремке жить. Вдруг слышат, бежит заяц.
Заяц. Тук-тук!
Мышка. Кто там?
Заяц . Я заяц — чуткое ушко, Имя мое — Прыг-скок!
Пустите меня в теремок!
Лягушка. А что ты умеешь?
Заяц . А вот что! Я люблю играть!
Вед. Мы тоже любим играть и танцевать! Становитесь в круг скорей, вместе будет веселей!
Дети становятся в круг
игра танец «Пяточка, носочек»
Дети садятся на места, герои идут к теремку.
Лягушка. Заходи!
Вед . Вот их в теремке трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему.
Под музыку выбегает Лиса
Лиса. Я лисичка, я сестричка, Я хожу неслышно.
Рано утром по привычке, На охоту вышла.
Тук-тук! Пустите меня в теремок!
Вед. Выглянула мышка в окошко и спрашивает.
Мышка. А что ты умеешь делать?
Лиса. Я люблю петь!
Вед. Мы тоже любим петь! Становитесь в круг скорей, вместе будет веселей!
Дети становятся в круг. Солистка- Ксюша Ямщикова
Песня «Весёлая песенка» Муз. А. Ермолова
Дети садятся на места
Лягушка. Заходи!
Вед . Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет.
Под музыку выходит медведь
Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!
Мышка. Кто там?
Медведь. Мишка-медведь!
Лягушка. А что ты умеешь?
Медведь Могу песни я петь и играть на ложках!
(песенная импровизация). Я медведь, я медведь, Я умею песни петь!
Все звери: Миша – мишенька — медведь, не умеешь песни петь.
Вед. Давайте, ребята, поможем медведю, сыграем ему на ложках.
РАЗДАТЬ ЛОЖКИ
Танец с ложками гр 5 и 6
Вед. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок!
(Ведущая подходит к теремку)
Вед. Тук-тук!
Мышка. Кто там?
Вед. Это мы, ребята! Пустите нас в теремок.
Лягушка. А что вы умеете?
Вед . Мы плясать умеем! Хотите с нами поплясать?
Звери. Да!
Вед . Выходите и попляшите с нами.
«Кадриль» гр.5
После танца все дети и герои садятся на стульчики, а из теремка доносится шум (фонограмма)
Вед. Что такое, что за чудеса! В теремке невидимка завелся! Кто же это?
Не котенок, и не мышонок и ведь даже не ребенок….
Домовёнок: (высовывает голову) А маленький домовенок!
Вед: Вот видите, я ведь говорила…
Когда ты слышишь скрипы и шаги спросонок,
Шуршанье, кашель, всхлипы, знай — это домовёнок!
Он в доме самый главный, за все несет ответ
Ворчит на всех домашних и дом хранит от бед!
Вбегает взлохмаченный домовёнок. Бежит по кругу, причитает!
Домовёнок: Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство – по миру, убытки не меряны! Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! (Останавливается в центре зала Сундук!).
Вед: Здравствуй! А ты кто?
Кузька: Здравствуйте! Я — Кузя- домовой. Пригласи меня домой
Я порядок наведу. Не пущу я в дом беду, по хозяйству помогу!
А тут — недоглядел! Пропажа у меня в хозяйстве приключилась, волшебный сундук для Весны-красны пропал! Ой, беда, беда, огорчение! Что делать? (раздаётся шум)
Вед: А это что за шум и тарарам? Кто-то в гости мчится к нам!
Что ж, тихонько посидим, Кто же это, поглядим.
Кузька: Ох, батюшки, ох, матушки! Кажись одна бабуся в гости пожаловала! Прятаться пора!
(Мечется, ищет, где бы спрятаться, прячется.Появляется Баба-Яга)
БабаЯга: Чадушко! Бабуся за тобой приехала!
Пропадешь ты тут не евши, не пивши!
Куды ты подевался? Вот найду, догоню и съем! У!
Вед :Ребята, это она Кузю ищет…
БЯ : Что мне делать, как мне быть
Как мне Кузю изловить?
Без него нет счастья, лишь одни напасти
Нужен бабке домовой, чтобы жил всегда со мной!
Вед : Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться?
Ну-ка лучше улыбнись, да по горенке пройдись
Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна!
Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет!
1р . Милая бабуся, бабушка Ягуся!
2р . Мы вам очень, очень рады!
БЯ :Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило!
Ах вы, ватрушечки мои мягонькие, кренделечки сахарные, деточки разлюбезные! Я от теплых слов в слезах и добрею на глазах! Кузенька мой золотой, бриллиантовый покажись!
Кузя: Ладно уж, покажусь! ( Вылезает ) Здравствуй, бабушка Яга, как сегодня ты добра!
БЯ: Здравствуй, ягодка моя сладкая! Золотой мой, Кузенька, медовый!
Красавчик мой писаный! Мне без Кузи было трудно, было трудно, нелегко
И в избе без домовенка прокисало молоко
Только ты домой вернулся! Стало в доме веселей!
Сундучок волшебный Кузин! Открывайся поскорей!
Кузя: Ах, вот кто сундук мой украл? А ты знаешь, что там волшебный колокольчик для Весны?
Б.-Я.: Не серчай, ты мой родной, сундучок верну я твой!(Отдаёт)
Кузя: Вот он, сундучок мой заветный!
Сундучок мой, сундучок, позолоченный бочок
Расписная крышка, медная задвижка. Вот он волшебный колокольчик! (Достаёт)
Стоит только в руки взять — Он начнёт сам играть! Громче, громче ты звени –Весну скорее приведи!
Берёт в руки колокольчик и звенит, звучит музыка, входит Весна здоровается.
Весна: Я Весна-красна, Вам тепло принесла.
Вед. Послушай, Весна, какие стихи наши ребята знают.
Реб. Снова солнце светит ярко, весело бегут ручьи,
Словно маленькие дети, разыгрались воробьи.
Реб. Подарила нам Весна Солнца много и тепла!
Улыбок и звонкого пения, Радости и весеннего настроения.
Весна: Давайте в игру играть. Я буду загадывать загадки, а вы будете догадливы в отгадках. ( Загадки по выбору.)
Весна . Выходите веселиться: песни петь да плясать!
Вед: Приглашаем на весенний хоровод!
Дети встают в круг и исполняют Весенний хоровод.
Баба Яга: Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.
Домовёнок. Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте.
Весна: И мне идти надо! Столько дел успеть сделать ещё надо!
А в подарок вам — моя корзиночка. До свидания, друзья.
Гости уходят. Ведущая показывает, что в корзиночке — угощенье.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/07/vstrechaem-vesnu-shutochnyy-stsenariy-vstrechi-vesny-dlya
Сценарий утренника для детей старшей группы «Встречаем милую весну»
материал (старшая группа) на тему
Сценарий утренника для детей старшей группы
«Встречаем милую весну»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника для детей старшей группы «Встречаем милую весну» | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника для детей старшей группы
«Встречаем милую весну»
Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.
Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт .
Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт .
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки :
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей весеннее!
Все Весну встречают , рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.
Песня «Светит солнышко»
Дети садятся. Появляется сорока.
Ведущий : Ребята, посмотрите-ка, сорока! Ну, сорока, как дела? Какую новость принесла?
В лесу, на лужайке, живёт Паучок.
Плетёт паутинку весь день старичок ,
И наша Весна в паутинке той спит ,
На праздник весёлый она не спешит.
К Сороке подходит ребёнок
Зачем ты шумишь : « Весна не придет !»
Смотри, к нам на праздник собрался народ!
Все дети пришли, бал веселый у нас!
Весна к нам придёт, всё начнётся сейчас!
Ведущая обращается к детям :
Хотите, ребята, Весна чтоб пришла,
И ярких цветов нам сюда принесла? / дети отвечают/
В середине зала остаются мальчик с девочкой
Ах, какая красота!
В лес опять пришла весна :
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они
Здравствуй лес, волшебный лес!
Кто здесь у тебя таится :
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи,
Ты же видишь мы свои.
Идут под музыку к домику, удивляются.
Что за домик, чудеса!
Может, в нём живёт лиса?
Рысь? Ондатра? Заяц? Волк?
Что-то не возьму я в толк…
Ведущий (подходит к детям)
Ведущий : Тише, дети, тише, тише!
Кто из вас шуршанье слышит?
Кто ты? Выйди, не стыдись!
Нам, хозяин, покажись!
Ведущий, дети уходят от домика.
Из него выходят под музыку Леший, Баба Яга.
Леший. (оглядывается) Гляди, Яга, солнышко яркое светит…
Баба Яга. Светит, да что — то мало греет.
Вед : Ребята, мы с вами оказались в гостях у Бабы Яги и Лешего, давайте послушаем, о чем они говорят….
Баба Яга : А птички-невелички как расчирикались после зимы- то : щебечут, так и скачут, залюбуешься.
Садятся на скамейку у домика. Любуются птичками.
Леший: Да, красота!
Баба Яга : Лешик, я вот о чём подумала : не хочу больше быть Костяною Ногой, хочу быть добренькой бабушкой, чтоб не пугали больше мною ребятишек. Хочу пирожки печь, колобка испеку, курочку заведу, да Рябой её назову. Пусть про меня только добрые сказки пишут.
Леший : Ты права, Б/Яга! Я тоже не хочу быть Лешим, буду на рыбалку ходить, глядишь, золотую рыбку поймаю, огород разведу, да репку посажу….
Баба Яга : Ой, ой, только не репку, помнишь, сколько с ней намучились Дед с Бабкой!
Леший : Ладно-ладно. А что сажать — то будем?
К ним подходит ведущий.
Ведущий : (здоровается) Б/Яга, Леший, мы с ребятами услышали, что вы не хотите больше детей пугать?
Б/Я : Нет, не хотим. Ой, а что это вы нам зубы заговариваете? Вы зачем сюда явились,
чтобы наши разговоры подслушивать?
Леший. А, может они пришли, чтобы нас развеселить!
Бабушка Яга, Леший,
Весну нам надо выручать,
от колдовства её спасать!
Б/Я. Ишь, какие шустрые, скоро сказка сказывается,
Леший : Да не скоро дело делается.
Б/Я : У нас немного погостите, с нами поздоровайтесь, потанцуйте, а потом Весну ищите.
Танец игра «Здравствуй и пока»
Б/Я : А давай, Леший, у ребятишек спросим, что люди на огороде сажают весной.
Леший : И то верно, ребята, что нам посадить в огороде?
Дети перечисляют овощи, услышав слово «репка» ,
Леший потирает руки и хитро подмигивает
Б/Я : (подпрыгивает) Нет! Только не репку!
Вед : А давайте ребята вам загадки загадают, про какой овощ отгадаете, тот и посадим.
Б/Я : (с довольным видом) Ишь, какие сообразительные! Ну, сказывайте свои загадки.
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
И зеленый, и густой
на грядке вырос куст большой.
под кустом (картошка)
Б/Яга с Лешим отгадывают загадки.
Ведущий : Ну, что, лесные жители, вы готовы сажать лук, да картошку?
Б/Я : Посадить – то мы и сами сумеем!
Леший : А вы лучше помогите нам семена перенести.
Проводится игра «Непослушные семена»
(Участникам 2х команд предстоит перенести как можно больше шариков из одной корзины в другую. Для проведения эстафеты понадобится две корзины, наполненные небольшими пластиковыми шариками, и две пустые корзины. Возле команд на линии старта устанавливаются полные корзины, а пустые располагают на линии финиша. По очереди каждый из участников должен взять в руки столько шариков, сколько поместится в ладонях, и быстро донести их до пустой корзины, при этом постараться не растерять их по пути. Побеждает команда, которая сможет перенести больше шариков – «семян»)
Оба : Постарались, ни ленились, хорошо вы потрудились!
Б/Я : А я тоже загадку знаю.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.
Ведущий : А мы, Б/Яга, игру про твоего кота знаем.
Б/Я : Про моего кота?
Ведущий : Да, с вами мы хотим играть, свою ловкость показать.
Игра «Кот и мыши»
Перед началом игры необходимо считалкой выбрать 3-4 мышки. Баба Яга с котом, игрушкой на руке, выбирает себе «печку» (стул, садится в центре круга и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод, напевая:
Мыши водят хоровод,
А на печке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!»
Дети делают «воротики», мыши выбегают из круга, а кот их ловит.
Б/Я : Да, ловкие вы ребята, но и мой кот молодец, вон как мышей хорошо ловит…
Дружно, весело играли, а танец современный нам не показали.
Леший : Просим, здесь для нас спляшите, свой талант нам покажите!
Леший : Супер, класс, очень рады мы за вас!
Б/Я : А сказки вы, детишки, любите?
Леший : Вот мы сейчас посмотрим, как вы их знаете.
Б/Я : Героев сказок начнём называть, а вы должны нам подсказать.
Баба Яга и Леший называют поочерёдно героев сказок, дети продолжают строку.
Леший : А ребята- то молодцы, все сказки знают! Ну что, Баба Яга, давай ребятишкам Весну скорее отыщем, видишь, какие они хорошие, да пригожие!
Б/Я : Ладно поможем,
Я знаю, где её искать,
отправляемся в полёт!
Леший выносит метлу из домика, делает вид, что заводит мотор.
Садятся на метлу, выбегают под музыку из зала.
Ведущий : Давайте, ребята Весну позовём, дружно все крикнем: «Весна, тебя ждём!»
Под музыку в зал входит Весна.
Весна : Здравствуйте, милые ребята!
Спасибо, что меня освободили,
Злую силу победили.
Пусть в небе солнце засияет,
Всё цветами заиграет.
Пусть в природе всё растёт,
Жизнь и радость нам несёт
В хоровод скорей вставайте,
Меня песнями встречайте!
Песня «Про Весну»
Весна : А теперь, я позабавить вас хочу,
Вам веночек я дарю.
В руки вы его возьмёте,
Про него сейчас скажите:
— Ты лети, лети, веночек
Быстро – быстро по рукам.
У кого сейчас веночек,
Тот сейчас станцует нам.
Игра «Веночек» (2 раза)
Дети стоят в кругу. Под музыку передают друг другу веночек, напевая песню. Тот, у кого окажется венок (если это девочка, то надевает его на голову, выходит в круг танцевать, все хлопают.
Весна хвалит детей. Они садятся.
Весна . А вы знаете весны приметы?
Дети называют приметы весны. (выходят 3 ребёнка)
Пусть март стоит студеный,
И верба не цвела,
Жди солнца и тепла.
Грач гнездо чинить решил,
Закричал он, заспешил.
Значит, скоро холода
Нас покинут навсегда.
Птицы в гнездах не галдят.
Пчелы в ульях не гудят.
Муравьи закрыли двери.
Разбрелись по норам звери.
Не летает стрекоза —
Весна : Пришла весна ! Пришла весна !
Скворцам построим мы дома.
Игра «Кто быстрее построит дом для птиц?»
В игре участвуют 2 команды. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и ставят свой кубик так, чтобы получился домик. Побеждает команда, чей дом будет построен быстрее.
Весна : Терема-дома готовы.
А кто к дому прилетает,
Мы сейчас и отгадаем.
- Хоть за дальний путь устали,
В камышах родной земли
До рассвета танцевали
Возле речки. (журавли) .
2. Есть на дереве «дворец»,
В нем живет с семьей. (скворец) .
3. По весне к нам с юга мчится
Черная, как ворон, птица.
Для деревьев наших врач —
Угадай, кто это? (Грач.)
Весна : Не забуду я вас, дети, очень весело у вас.
Предлагаю на прощанье дружно всем пуститься в пляс.
Весна : Ждут меня ещё дела, до свиданья, детвора!
Весна уходит под музыку из зала.
Ведущий : Вот и закончилось, ребята, наше путешествие в весеннюю сказку, а сейчас по тропинке пойдём, в детский садик попадём.
Дети идут за ведущим, встают в полукруг.
Ведущий : Мы вернулись в детский сад, здесь ребятам каждый рад.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За «покупками» приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза.
Цель данного мероприятия — развитие творческих и музыкальных способностей детей, привитие детям любви к родной природе, к растительному и животному миру, приучить их видеть и слышать голоса природы, ч.
Сценарий утренника для детей старшей группы «Весна стучится в окна.
Праздник 8 марта с Шапокляк и Весной «Весна-красна идёт» .
Сценарий утренника для детей старшей группы «Мама милая моя!».
зимние игры,аттракционы ,эстафеты для детей старшего возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/19/stsenariy-utrennika-dlya-detey-starshey-gruppy-vstrechaem