- Сценарий досуга «Русские народные сказки». Для детей среднего возраста. материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в средней группе
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная сценка-сказка «Только ссориться друзья никогда не надо» (средняя группа)
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Как Коза избушку построила. Постановка для детей средней группы
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в средней группе
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе
- Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий кукольного спектакля «Снегурочка и лиса» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий досуга «Русские народные сказки». Для детей среднего возраста.
материал (средняя группа)
На досуге детям предлагается «поиграть» в хорошо известные русские народные сказки. При помощи загадок ребята определяют сказку, в которую предстит погрузиться. Дети сами должны догадаться, участвет ли их герой в сказке и представить его зрителям. Итогом досуга является обыгрывание сказки «Колобок» при помощи кукол Би-Ба-Бо. На протяжении всего досуга звучат русские народные мелодии, загадки и, конечно, появляются герои русских народных сказок, что ненавязчиво погружает участников в атмосферу русской народной культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkie_narodnye_skazki.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга в средней группе
«Русские народные СКАЗКИ».
Цель: создание праздничной атмосферы совместного творчества, получение радости от общения и коллективной деятельности.
Задачи: закрепление знаний русских народных сказок, героев сказок; развитие воображения посредством отгадывания загадок, строительной и театрализованной деятельности;
формирование двигательного праксиса.
Предварительная работа: музыкальные, строительные, подвижные игры, эстафеты, знакомство с овощами и фруктами, подготовка кукольной сказки «Колобок».
Материалы и оборудование: русский костюм ведущей, куклы Би-Ба-Бо: мышка, курочка, бабка, дед, девочка, медведь, кошка, собака, лягушка, заяц, лиса, волк, колобок (игрушки героев сказки «Колобок» у тех детей, которые исполняют эти роли, остальные игрушки дети выбирают самостоятельно), муляжи овощей и фруктов, строительный пластмассовый или деревянный материал, ширма, музыкальные композиции «Камаринская», русские народные плясовые мелодии, песня « Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгина.
Звучит мелодия «Камаринская»». Дети входят в зал с куклами «Би-Ба-Бо». садятся на стульчики.
Ведущий в русском народном костюме:
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще вы листайте,
Ежедневно их читайте.
— Сегодня мы с вами вспомним Русские народные сказки и поиграем с героями этих сказок. Отгадайте первую загадку:
Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила … (Мышка)
Ведущий предлагает вспомнить название сказки и выйти всем героям русской народной сказки «Курочка Ряба».
Проводится музыкально-подвижная игра под песню «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгина. В игре принимают участи все дети. Курочку играет ведущий.
Ведущий предлагает отгадать следующую загадку:
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
Дети отгадывают сказку «Маша и медведь», ведущий предлагает выйти всех героев сказки «Маша и медведь».
Проводится игра «У медведя во бору». Ребенок с куклой Медведя исполняет роль. В игре принимают участие все дети.
Ведущий загадывает третью загадку:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Дети отгадывают русскую народную сказу «Репка», ведущий предлагает выйти всем героям этой сказки.
Проводится игра-эстафета: «Сбор урожая» со всеми детьми. Дети делятся на две команды. Одна команда собирает «Овощи», другая команда собирает «Фрукты». Игра проводится под русскую народную мелодию.
Ведущий загадывает четвёртую загадку:
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов
Дети отгадывают сказку «Теремок». Ведущий приглашает выйти героев этой русской народной сказки. Проводится строительная игра «Построй теремок» со всеми детьми. Дети делятся на две команды, строят «Теремок» из кубиков под народную музыку.
Ведущий загадывает пятую загадку:
Весь я круглый, как клубок:
Справа — бок, и слева — бок,
Сверху — бок, и снизу — бок,
А зовусь я . ( колобок ).
Дети отгадывают русскую народную сказку «Колобок». Ведущий предлагает выйти героям этой сказки. Дети показывают кукольный спектакль «Колобок».
Дети выходят на поклон под русскую народную музыку.
Ведущий: «Назовите сказки, с которыми мы сегодня играли».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные физкультурные занятия могут развить интерес к физическим упражнениям, вызываю ощущение радости на пути про.
Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка.
Предложены игровые задания для детей: «Узнай сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т.е. по характерным признакам и действиям героев), по мнемокартинкам», «Покажи сказку (театрализованная игра.
знакомство детей раннего возраста с художественной литературой через русские народные сказки.
Цель: приобщать детей к народной культуре — знанию сказок.Задачи: — активизировать знания детей о русских народных сказках.
Цель: формирование интереса у дошкольников к художественной литературе. Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение узнавать сказки.
Маатериал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям и родителям с целью организации литературной викторины в игровой форме с детьми 4-5, 5-6лет. Эта работа заняла 3 место.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/08/22/stsenariy-dosuga-v-sredney-gruppe-russkie-narodnye-skazki
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «Осенняя сказка» Развлечение «Осенняя сказка» 2021 год Младшие группы Зал декорирован в стиле –ОСЕНЬ Ширма в осеннем стиле, с изображением яблоньки с красными яблоками. Взрослые: Осень Герои –куклы: Машенька Медведь Заяц Ежик Под спокойную музыку дети заходят в зал Ведущая: Посмотрите, ребята.
Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль «Рукавичка» Сценарий досуга для средней и старшей групп ДО. Анна Дмитренко ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской.
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованная сценка-сказка «Только ссориться друзья никогда не надо» (средняя группа)
Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия, посвященного празднику «8 Марта» для детей средней группы Театрализованная интерактивная музыкальная программа, посвященная Дню 8 марта «Весенняя сказка» (средняя группа) Сценарий составлен и разработан, ссылаясь на материалы сайта маам.ру В главных ролях дети театральной студии МДОУ №88 Цель мероприятия: систематизация и обобщение.
Сценарий новогоднего утренника в средней-разновозрастной группе с использованием кукольного театра Новогодний утренник для средней-разновозрастной группы Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: — Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. — Приобщать к.
Заюшкина избушка. Русская народная сказка. Инсценировка сказки. Дети средней группы (4–5 лет) Цель. Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Побуждение к импровизации образа средствами мимики, выразительности движений, интонаций. Воспитывать художественно — эстетический вкус через сказко-терапию. Задачи. 1. Закрепить.
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Как Коза избушку построила. Постановка для детей средней группы
Статья «Как Коза избушку построила. Постановка для детей средней. » Действующие лица: Ведущая Баба Коза Козлята Яблоня Ёлочка Осинка Береза Ведущая В стародавние лета Жила бабушка одна. По прозванию – старуха, По преданью – говоруха. Да коза с козлятами, С бородатыми ребятами. Утром люди все встают Да на сенокос идут, А старуха все на печке, С.
Сценарий театрализованного представления «Мамин день» для средней группы посвященного Дню матери Сценарий театрализованного представления «Мамин день» для средней группы посвященного Дню матери. (в условиях отсутствия родителей на празднике из-за карантина) г.к. Геленджик МБДОУ №25 «Золотая рыбка» Воспитатель Хромова Татьяна Михайловна. Продолжительность: 30мин. Действующие.
Сценарий театрализованного представления в средней группе «Под Грибком» Сценарий театрализованного представления в средней группе «Под Грибком» (В. Сутеев) Цель: раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: • учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст; • обучать средствам.
Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать развивать память, воображение, артистические способности. Формировать умение отчетливо.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej/srednyaya-gruppa
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Сценарий театрализованного представления в средней группе «Сказка «Рукавичка» Сценарий театрализованного представления в средней группе «Рукавичка» Подготовила: воспитатель МДОАУ д / с села Чигири Шелепова Анастасия Александровна Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных.
Сценарий спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Новогодний костюм Ёжика» Автор: Балыкова Елена Геннадьевна Краткая аннотация. Данная тема спектакля была выбрана для того, чтобы активизировать творческий потенциал детей при постановке сказки и показать роль воспитателя в организации театральной деятельности. В современном обществе повысился социальный.
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе
Публикация «Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней. » Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев в последовательности действий. Развивать связную речь детей. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: — Активизировать в.
Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группе Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку спектакля. Образовательные: Обогащать духовный мир ребёнка, приобщая его к творчеству, театральной культуре, сочетать в роли движение и текст. Развивающие: Развивать способность.
Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки. 2. Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. 3.
Сценарий новогоднего развлечения (кукольный театр) в средней группе «Дед Мороз в отпуске» Атрибуты: — брызгалка; — табличка турагентства; — рекламки; — договор; — телефон; — обруч с бубенцами; — конверт с письмом; — снежинки. Действующие лица: — Ведущий; — Диктор; — Баба Яга; — Снеговик; — Снежинка. Дети под музыку становятся полукругом. Ведущий: С Новым годом.
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий кукольного спектакля «Снегурочка и лиса» для детей младшего дошкольного возраста
Статья «Сценарий кукольного спектакля «Снегурочка и лиса» для детей младшего. » Кукольный театр в виде сценки или маленькой сказки это увлекательное дополнение детских утренников. Он помогает педагогам ярче передать идею праздника, вызвать у детей интерес к театральному искусству и творческой деятельности. Инсценировка «Снегурочка и лиса» (по мотивам.
Сценка для средней группы «Как Колобок новый год встречал» » Как Колобок новый год встречал» Ведущая: Знают взрослые и дети,жил да был на белом свете В доброй сказке Колобок, Колобок румяный бок. В праздник елки новогодней сказка не кончается, Возле елочки сегодня сказка продолжается. Входит Колобок. Колобок: Я веселый Колобок, Колобок.
Сценарий мероприятия для средней и старшей групп «Открытие лесного музыкального театра» ОТКРЫТИЕ ЛЕСНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУПП Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Задачи: развивать внимание, память, восприятие, воображение; активизировать словарный запас, звукопроизношение, навыки.
Сценка к празднику осени для детей средней группы «Звери осенью» Сценка к празднику осени для детей средней группы. «Звери осенью» Автор: Дни давно короче стали Листья золотом горят Улетают птичьи стаи, за далёкие моря Тихо-тихо на опушке, уж кукушки не слыхать И готовяться зверюшки зиму холодную встречать. Воспитатель: Вот и белка,и.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej/srednyaya-gruppa/page2.html