Сценарий выпускного праздника в смешанной группе, 2017 г.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий выпускного праздника в смешанной группе, 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_utrennik_v_smeshannoy_gruppe.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в смешанной группе.
В зал входят дети старшей группы и становятся полукругом.
Выходят двое детей: мальчик и девочка.
Дев.: В этот день торжественный
Солнышко сияет,
Детский сад ребят,
В школу провожает!
Мал.: В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть-чуть тут подрастем.
Хотя я уже готов!
Дев.: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
Мал.: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Девочка звенит в праздничный звонок, и они уходят на места.
Звучит музыка, заходят девочки, танцуют, становятся в линеечку.
Под муз. входят мальчики, все вместе поют песню:
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Значит наступает,
Наступает долгожданный час!
Руки мы поднимем,
И захлопаем в ладоши вместе,
Мы уходим в школу
Провожать сегодня будут нас!
Под продолжение музыки девочки и дети ст. гр. садятся на места,
мальчики остаются и говорят по очереди слова:
— Сэр, что случилось? Что за праздник?
— Как, вы не знаете? Сегодня самый торжественный день!
— Самый печальный и грустный день, сэр!
— А что собственно случилось?
— Сегодня 4 юных, очаровательных, прелестных леди покидают наш детский
сад и нас, сэр!
— Как покидают?
— Вот так и покидают! Да-да, сэр, оставляют!
— В прямом смысле идут в школу!
— А как же мы будем без них?
— Ну, ничего, сэр, мы ведь тоже уходим в школу!
— Да, но ведь все равно жалко расставаться!
— Ну, что ж, давайте на последок юным, очаровательным, прелестным
леди подарим танец!
Мальчики исполняют танец на стульях в шляпах.
1ведущая: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
2ведущая: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
Дети становятся врассыпную.
1 реб.: Из года в год, пять лет подряд,
Мы все ходили в детский сад.
Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники!
2 реб.: Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать!
3 реб.: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
4 реб.: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
5 реб.: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
6 реб.: Мы воспитателей своих,
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.
7 реб.: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе, обещаем!
8 реб.: Детский сад наш, до свиданья!
Наш второй любимый дом.
И сегодня, на прощанье,
Песню о тебе споем!
Исполняют песню «Волшебная страна»
Вед: Ребята, сегодня вы провожаете в школу своих друзей , которые
все эти годы вместе с вами ходили в д/сад, вместе с вами играли,
пели, шутили и смеялись.
Дальше говорят дети ст. гр.
реб: Сегодня день у нас особый,
Немного грустный, что скрывать.
Друзей мы в школу провожаем,
А друга нелегко терять.
реб: Мы с ними очень дружно жили,
Ходили вместе в детский сад.
Игрушки поровну делили,
И каждый был друг другу рад.
реб: Но время быстро пролетело,
Пора им в школу уходить.
И мы решили, непременно,
Друзей нам надо проводить!
реб: Начало праздника большого
Мы объявляем всем гостям,
И посвящаем эту песню
От всей души выпускникам!
Исполняют песню «Первый раз в первый класс»
Вед: А сейчас, ребята, попрощайтесь с любимыми игрушками, которые
остаются в детском саду.
Пусть музыка прощальная прозвучит для вас.
С любимыми игрушками станцуйте вы сейчас!
Танец с игрушками.
Ведущая: С детством расставаться всегда очень трудно.
Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих
глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву приходят в гости сами…
В зал под музыку вбегает избушка, за ней бежит Б.Я. с метлой, кричит.
Б.Я. : Ты куда? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?
( избушка продолжает бежать)
Ну, куда тебя несет? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких! С утра до вечера, то ей «Ламбаду» подавай, то «Макарэну»,
то вдруг бальные танцы. Ей очень хочется научиться танцевать! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше с ней воевать!
Вед: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь столько танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть.
Обучат они и твою избушку, и тебя, становись!
Б.Я.: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки?
Научились танцевать? (избушка кланяется, кивает) тогда ступай, а я
следом приду. (избушка уходит)
Интересно, а какой это праздник у вас? Новый год прошел, 8-марта
тоже, весна уже собирается уступить дорогу лету. Не припомню что-то
праздника в это время?
Вед. : Выпускной бал! Дети уходят в школу!
Б.Я.: Так, значит, деточки выросли уже….
Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш
лесной детский сад!
Вед: Как это ты летала?
Б.Я.: Как, как? На ступочке!
Вед: На ступочке? В детский сад? Как это?
Б.Я.: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас
надо!
Игра «На ступе в школу»
(надо надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать,
перетаскивая ведро-«ступу» за собой. Играют командой или по 2 чел. 2 раза,
передавая метлу и ранец другим).
Б.Я.: Ай, да молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что же, и мне надо с вами идти в
школу, сама подучусь немного!
Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б.Я.: 100!
Вед: Сколько?
Б.Я.: Ну 200, ну и что?
Вед: Многовато!
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Б.Я.: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, девчонок за косы
дергать, щипать, кричать, свистеть! О, еще на метле летать! Вот
сколько всего умею! Разве этого мало?
Вед: Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь
решать?
Б.Я.: Какая от них польза? Сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Вед: А вот послушай:
В хоре 7 кузнечиков песни распевали,
Вскоре 2 кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов-
Сколько в хоре голосов? (5)
Ежик по грибы пошел,
10 рыжиков нашел.
8 положил на спину,
Остальные же – в корзину.
Сколько рыжиков везет на своих иголках еж? (8)
Забрался щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
3 взлетели на насест,
А один в кадушку влез.
2 в открытое окно,
Сколько было их всего? (6)
Б.Я.: Ишь какие шустрые! Ладно, за это поиграю с вами еще в одну игру.
А есть у меня шляпа волшебная, с помощью которой можно узнать
мечты и прочитать мысли каждого! Давайте узнаем, о чем думают наши будущие школьники и гости?
Игра «Волшебная шляпа»
Б.Я.: Ну, что ж, вы такие умные, хорошие, дружные, все умеете!
Отправляйтесь в школу! А я пойду искать себе хулиганов и ябед!
Желаю хорошо учиться в школе, до свидания!
Под муз Б.Я уходит.
Выходят мальчики-джентльмены:
— И так, в школу?
Все-: В школу!
— А зачем нам в школу?
— Читать, считать нас научили, но только до 10!
— Ну и что, а больше и не надо!
— Так может сразу в бизнес?
— Главное научиться считать нули- 10руб., 100уб,.1000!
— И все-таки здорово, что мы идем в школу!
Выходят девочки, становятся с мальчиками.
1вед: Кончаются сказки,
И детство летит!
Вам осенью школьный звонок прозвенит!
Но, пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда!
2вед: Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощание,
Станцуем наш прощальный вальс!
Исполняют вальс.
Вед: И так, в школу!
Все: В школу!
— Что о саде говорить?
Хорошо в нем было жить!
— Нас встречал как дом родной,
Летом, осенью, зимой!
— Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
— Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
— И в минуты нашего прощанья,
Сбудутся пусть наши все желанья!
— И сейчас, пока еще мы вместе,
Дарим вам и саду нашу песню!
Песня «До свиданья, детский сад»
1 вед: Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из под крылышка, в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога,
Их провожаем в школу,
Вместе: В добрый час!
Слово заведующего.
Слово родителям. Вручение подарков детям.
Под музыку дети уходят из зала.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/13/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-v-smeshannoy-gruppe-2017-g
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ.
методическая разработка
ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН В ВИДЕ ЛЕСНОЙ ОСЕННЕЙ ПОЛЯНЫ.
Дети под музыку парами входят в зал
(Сначала малыши, за ними старшие ребята.
Встают полукругом – старшие за малышами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ. | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ.
ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН В ВИДЕ ЛЕСНОЙ ОСЕННЕЙ ПОЛЯНЫ.
Дети под музыку парами входят в зал
(Сначала малыши, за ними старшие ребята.
Встают полукругом – старшие за малышами)
1 Ребенок: Прошло, пролетело веселое лето
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
2 Ребенок: Ах, какое это чудо,
Лес осенний золотой .
И летают отовсюду,
Листья пёстрою гурьбой!
3 Ребенок: Сколько звуков разных самых
Шишка с ёлки упадёт.
Хрустнет ветка под ногами,
Птичка с дерева вспорхнёт.
4 Ребенок: И, как будто бы спросонок,
Листик в воздухе кружит.
Даже слышно, как ежонок,
Тихо лапками шуршит.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ МИЛАЯ, ШУРШИ»
Поблекла небесная синь,
За окнами бродит октябрь
Средь голых берёз и осин.
А мы будем петь и плясать
И осень все дружно встречать.
Хором: Осень, осень в гости просим!
Песня: « Осень в гости просим! »( В конце песни заходит Осень – Некрасивая, унылая, в блёклой одежде.)
Осень: Как красиво в этом зале!
Мир уюта и тепла.
Вы меня стихами звали?
Наконец, я к вам пришла!
Ведущий: Как , ты – Осень? Не пойму,
Ты такая почему?
Не яркая, унылая
И никому не милая.
Золотой где твой наряд?
Что рябины не горят?
Почему грустят берёзы?
На глазах у клёна — слёзы.
Осень : В этом вся-то и беда.
А что делать – я не знаю.
У меня невесть куда
Кисть пропала золотая.
Кисть волшебная , которой
Всю осеннюю природу,
И деревья , и поля.
Ладно, ладно, Осень не печалься.
Вон там кто-то показался.
Я качусь своей дорогой,
Листья жёлтые ищу.
Утеплить на зиму норку
Я листочками хочу.
Только я не вижу их,
Нет листочков золотых.
Что же осень не пришла?
Позабыла про дела .
( Подходит к ребёнку в костюме грибочка)
Гриб: Здравствуй, ёжик.
Если жёлтый ищешь лист,
То не знаешь ты, похоже,
Потеряла Осень кисть.
Нечем листья красить ей.
Ёжик: Надо ей помочь скорей,
Ведь без листьев ей никак.
Гриб : Подожди! Какой чудак!
Ты один, а нас здесь много.
Кисть найти грибы помогут
Эй, грибочки в шапке яркой,
Собирайтесь на полянке!
Исполняется «Танец грибов»
(ТАНЕЦ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)
Ёжик: Эй, грибочки, вы случайно не встречали
Кисть волшебную, что Осень потеряла?
Гриб : Здесь волшебной кисти нет,
Но послушай наш совет:
Спроси у белочки быстрее,
Ей сверху всё-таки виднее.
Белочка : Эй , ёж, иди скорей сюда!
Ёжик: Ах, белочка, у нас беда.
Ты кисть, случайно не видала?
Белка: А поиграй со мной сначала.
А ну-ка кто из нас быстрее
Попрыгать меж грибов сумеет?
Проводится игра «Самый ловкий»
Ведущий : Вот так история вышла, ребята.
Кисть в самом деле исчезла куда-то,
Осень там где-то печальная ходит,
Кисть золотую нигде не находит.
(Входит Баба Яга с золотой кистью , красит избушку на курьих ножках и поёт на мелодию песни «Зима»)
Баба Яга : У леса на опушке жила Яга в избушке,
Совсем перекосилась от древности домушка.
И очень даже кстати я кисточку нашла,
Избушку перекрашу, чтобы теремом была.
Ведущий : Так вот она где, волшебная кисть. А ну-ка Баба-Яга, отдавай её сюда!
Баба Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало.
Ведущий: Но ведь эту кисть Осень потеряла. Она знаешь, какую красоту наведёт! Деревьям золотые наряды подарит, землю разноцветным ковром устелет.
Баба Яга : Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне что прикажите в перекошенной, облезлой избе весь век доживать?
Нет уж, теперь я у себя красоту наведу да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу! ( Закрывает дверь.)
Ведущий: Что же делать? Как нам у Бабы Яги Волшебную кисть выманить. Придумала!
( Подзывает детей, шепчется с ними, все подходят к избушке, стучатся)
Баба Яга : Кто там?
Дети : Это мы ,твои гости.
Баба Яга: Какие такие гости? Незваные? Не пущу!
Баба Яга : А петь-то вы умеете?
Ведущий : Так выходи, будешь петь вместе с нами.
Баба Яга : Подумаешь, поют хорошо!
А плясать вы умеете ?
Ведущий : Конечно умеем.
Баба Яга: А, я пляшу лучше всех! ( Пока Баба Яга пляшет, ведущий меняет кисть на метлу.)
Баба Яга: Ой, да что это я, старая, расплясалась? Некогда мне с вами разговоры разговаривать? Вон изба недокрашена стоит.( Берёт метлу, начинает красить.)
Что такое не пойму?
Кисть не красит почему? ( Дети встают вокруг неё.)
Ведущий: Ты ещё не поняла?
Это же твоя метла!
Баба Яга : Как метла? А где же кисть?
Баба Яга : Обманули, пидвели! Из-под носа увели.( Яга уходит)
(Звучит музыка входит Осень)
Ведущий : А вот и Осень золотая!
Осень : Как вас благодарить – не знаю.
Я столько совершу чудес!
Пойду озолочу весь лес,
Дам бусы красные рябинкам,
Берёзкам – жёлтые косынки.
Ковёр на землю постелю,
Ежову норку утеплю.
А ветер как он будет рад,
Когда наступит листопад!
И вам от Осени привет-
Осенний праздничный букет.
1. Стало вдруг светлее вдвое
Зал как в солнечных лучах
Это в платье золотистом
Осень к нам приходит в гости.
2. По дороге мы идем.
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
3. Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Без танца красивого
Праздник не ярок.
Наш танец в подарок.
Исполняется танец с листьями.
Ведущая
Посмотрите-ка, ребята,
Пожелтело все кругом.
Это осень все прикрыла
Золотым своим ковром.
Наши листья полетали,
Побывали там и тут,
А теперь устроим осени
Золотой салют!
Осень: За этот праздник светлый, яркий
Я детям принесла подарки.
Вот здесь лежат для детворы
Мои осенние дары.
( Дарит корзину с яблоками.)
ПЕСНЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица:Взрослые: ведущая, Сосулька Завидулька, тётушка Непогодушка, Дед Мороз, Снегурочка.Дети: ёлочка, снеговики, 4 р.
Сценарий Новогоднего утренника для детей смешанной группы с задержкой спихического развития (ЗПР). Действующие лица: Лиса Алиса, Кот Базилио, Избушка, ведущая, Снегурочка, Дед Мороз.
Поскольку группа смешанная, а взрослых на группу всего двое — я и воспитательница, то стандартные сценарии нам не подходят. Как выхожу из положения? Ищу симпатичный сценарий утренника в интернете, а п.
Сюжет простенький, придуман мной. Стихи надерганы из интернета и у классиков.Как ни странно, самым удачным оказался номер с малышами «Каштанчики». Взрослые детки тихонько подпевали, и в итоге получило.
Выпускников у нас четверо, поэтому стихи в начале и конце подобраны так, чтобы каждому досталось по четверостишию. Эти стихи из интернета, а сюжетные, как обычно, мои.В сценарии задействовано двое взр.
Авторский сценарий праздника урожая в детском саду.Сюжет: Мы решили поздравить осенних деток с днем рождения и в качестве подарка испечь для них большой пирог с яблоками. Но вот беда — ни муки, ни мол.
Свежий апробированный сценарий Новогоднего утренника .Могу предоставить плейлисто по запросу.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/08/31/osenniy-utrennik-v-smeshannoy-gruppe