Сценарий праздника «День гимназиста»
методическая разработка по музыке на тему
ДЕНЬ ГИНЗАЗИСТА 28.01.2010 г.
Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники, учителя, гости нашего праздника! Сегодня особенный праздник. Сегодня вы станете не просто первоклассниками, вам примут в семью гимназистов.
Выход Феи: Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости праздника! За чистым-чистым полем.. За дремучим-дремучим лесом… За шумным морем… За глубоким океаном лежит страна знаний. Но попасть в нее может только тот, кто много читает, у кого в груди бьется доброе сердце. Вновь под шорох страниц, в сказку друзья стремимся, поудобнее садимся!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_prazdniku.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ГИНЗАЗИСТА 28.01.2010 г.
Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники, учителя, гости нашего праздника! Сегодня особенный праздник. Сегодня вы станете не просто первоклассниками, вам примут в семью гимназистов.
Выход Феи: Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости праздника! За чистым-чистым полем.. За дремучим-дремучим лесом… За шумным морем… За глубоким океаном лежит страна знаний. Но попасть в нее может только тот, кто много читает, у кого в груди бьется доброе сердце. Вновь под шорох страниц, в сказку друзья стремимся, поудобнее садимся!
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.
Первых класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла гимназия дверь.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу.
По звонку учусь и ем,
Днем спать уж не приходится
И пока что для игры
Время нам отводится.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
«Стул сломался – не беда!
Впереди урок труда!»
Наконец – то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул.
«Труд закончен – перемена!»
Снова стул ломает Гена….
Выручайте палочки, палочки-выручалочки.
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать.
Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею сосчитать до 10
Едем с мамой в зоосад
И считаю все подряд.
Пробегает дикобраз – это раз
Чистит перышки сова – это два
Третьей стала росомаха,
А четвертой – черепаха.
Серый волк улегся спать – это пять
Попугай в листве густой – он шестой
Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний. Он десятый
Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс
Открыты двери гимназии
Теперь всегда для нас.
Мы пишем и читаем,
Ведем прилежно счет,
И все, что мы узнаем,
На пользу нам пойдет.
Мы, гимназисты и прилежны,
Послушны и дружны.
Мы знаем, что лентяи
Усть – Нере не нужны.
Якутия – родная –
Заботливая мать.
Мы вырастем и будем
Отчизне помогать.
Сегодня обещанье
Любой из нас дает:
Прилежно заниматься,
Всегда идти вперёд.
С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Будем мы расти.
Бодро и уверенно
Школьный год мы начали,
Много интересного
Ждет нас впереди.
Ученик 11 класса Внимание, для дачи клятвы стоять смирно!
(ученик 1 класса)
Мы ученики первого класса вступаем в семью гимназистов, торжественно клянемся:
(ученик 11 класса) — высоко нести честь гимназиста;
— быть упорным и прилежным;
— труд любить и ловким быть;
— Родине родной служить!
Буратино: Ой-ой. Это театр? Я шел в театр и слышу песню. Сегодня я продал «Азбуку» и купил билет. Я не хочу учиться. Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему надо, чтобы я учился. Можно и так прожить.
Ведущий: Здравствуй Буратино! Ты попал на праздник гимназистов! Давайте, ребята, попробуем объяснить, зачем надо учиться и для чего?
(Выслушать детей).Для того, чтобы много знать! Уметь читать, считать и писать!
Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду в театр. Вот мой билет
Ведущий: Что случилось, Буратино? Покажи свой билет. Здесь что-то написано. Возьми билет и прочти; на нем написано, что надо сделать, чтобы попасть в театр.
Буратино: Как же мне быть? Я ведь не умею читать!
Ведущий: Ребята, давайте поможем Буратино. Кто прочтет, что написано на билете?
(на билете написано, дать прочитать первоклассникам!) Спой песню о школе.
Буратино: Как мне не везет! Я же не учусь в школе и песни не знаю.
Ведущий: Ребята, выручим Буратино и споем песню о школе.
Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, и я захотел учиться.
Выход Мальвины, Пьеро за руки ведут с собой 4 и 5.
-здравствуйте, дорогие учителя и гости праздника!
— МЫ хотим вам пожелать, лишь пятерки получать!
— книжки добрые любить, с математикой дружить!
— от лица Пьеро, Мальвины, Вам, дружище Буратино!
Говорит «5»: — мы 5 оценки отличные, мы несем Вам знания свет, открывая Вам двери в науку. Мы и в жизнь открываем Вам дверь!
Говорит «4»: — Мы поможем Вам ребята, жизнь красивую прожить, мы научим Вас ребята- Подвиг в жизни совершить! Мы откроем Вам ребята- Мир свершений и чудес, чтобы жизнь былы чудесной, а не тёмный лес!
ВМЕСТЕ ГОВОРЯТ 4 и 5 : — Учитесь на 4 и 5. (посыпать волшебным порошком)
Ведущий: Оставайся Буратино с нами на уроки, которыми покажем чему учились.
(Посадить Буратино к детям).
Выбегает тоска и печаль!
1- Мы ужасные и вредные создания.
2- Мы способны на любые злодеянья,
1-Даже самая прекрасная фантазия, не представит наши безобразия!
2- Эй, топни, нога, притопни, нога, Ты не стой на пути, коли жизнь дорога
Ведущий : Дорогие тоска и печаль а не хотели бы Вы с нами учится!? У нас очень хорошие ребята! Они помогут вам!
Тоска: — А они разве умеют писать и читать.
Ведущий : Ну конечно же умеют!
Печаль: — Ну тогда и мы хотим научится!
Тоска: — Пойдем сядем к ребятам печаль!
Выходит Баба Яга
Баба Яга: Это что тут за собрание? По какому такому поводу сборы?
Ведущий: А собрались мы, Баба Яга, на праздник.
Баба Яга: Как? Какой такой праздник? Так, посмотрим календарь.
(Достает календарь, листает его).
8 Марта скоро будет…, 23 февраля,1 и 9 Мая Нет в календаре такого праздника. Чего бабку старую обманываете?
Ведущий: Уважаемая Баба Яга, тоска и печаль у нас праздник особенный «Посвящение в гимназисты».
Баба Яга: Чего? Посвящение в гитаристы?
Ведущий: Да нет же не в гитаристы, а в гимназисты.
Баба Яга: Ну вот, приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что за праздник такой «Посвящение в гимназисты»?
Ведущий: Это праздник особенный. Дети подводят итог чему научились . Они теперь не просто первоклассники, а гимназисты.
Баба Яга: Теперь все поняла. Как тут не понять?
(Увидела Буратино, обращается к Буратино) А ты-то что тут делаешь?
Буратино: Я решил тоже учиться. Здесь все дети хорошие, они мне понравились. И я хочу быть таким.
Баба Яга: Кому ты веришь? Ведь они все (показывает на ребят в зале) родителей не слушают, безобразничают, животных не любят. И вообще, если ты заглянешь к ним в дневник, у тебя волосы дыбом встанут. Там одни двойки и колы.
Ведущий: Это неправда. Они хорошие, и учатся все тоже очень хорошо! А в дневниках у них четверки и пятерки.
В это время Буратино составляет предложения:
Папа кусал щенка. Щенок купил Васю.
Ведущий: Правильно? Помогите Буратино.
С Физминуткой я дружу.
Свою спинку разогну.
Руки кверху подниму,
А потом их опущу.
А теперь попрыгаю
Раз, два, три.
Ножками подрыгаю
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Раз, два, три.
Ножками потопаю,
Раз, два, три.
Сяду я за парту стройно,
. Буратино: Ребята, мне так понравился ваш праздник! Я очень захотел учиться. Но я продал «Азбуку». Подарите нам «Букварь». Его я никогда не продам. Честное слово!
Ведущий: Ну что, ребята, поверим Буратино? Подарим им Букварь? (Дарят Букварь).
Ведущий: теперь вы стали гимназистами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День гимназиста в нашей школе традиционно связан с посвящением в гимназисты учащихся 5 классов. Сценарий, предлагаемый мною, очень краток, лаконичен, включает в себя историческую справку.
Праздник для первоклассников.
Торжественный праздник на сцене Дворца культуры, посвященный Дню гимназиста.
Сценарий торжественного праздника на сцене дворца культуры, посвященного Дню гимназиста.
Сценарий иторжественного мероприятия, посвященного Дню гимназиста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2014/10/08/stsenariy-prazdnika-den-gimnazista
Сценарий праздника «Посвящения в гимназисты»
методическая разработка (1 класс) по теме
Праздник для учащихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_posvyashchenie_v_gimnazisty7.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»
(для первых классов)
Полякова Оксана Николаевна (кл. рук. 1 А класса)
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника. По доброй традиции в этот день мы посвящаем первоклассников в гимназисты. Вы многому научились, многое узнали. Вы стали учениками, но еще не гимназистами. Гимназист – это гордое звание могут носить только воспитанные, умные, внимательные ученики.
Музыка Г. Струве
Слова К. Ибряева
1.Нас в школу приглашают
Мы были малышами,
Ты сегодня очень рада,
Что пришли мы в школу!
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
3.За парты все мы сядем,
В любимой нашей школе
Друзей себе найдём!
(читают стихи пятиклассники)
1. Мы приветствуем вас в этом зале,
Здесь красиво, уютно, тепло.
Все пронизано радостью, светом,
На душе у нас очень легко.
2.Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.
3. Дорогие малыши,
До чего ж вы хороши!
Что дети эти пришли к нам.
4.Здесь и будущий спортсмен,
И известный бизнесмен.
Здесь и будущий учитель,
И заслуженный учитель.
Здесь есть врач и есть артист,
Есть шофер и программист,
Повар есть и есть военный,
Есть швея и тракторист,
Есть механик и юрист.
Посмотрите в эти лица,
Как в них можно не влюбиться?
5.С вашим праздником мы поздравляем
И хотим от души пожелать,
Увлеченности делом, терпенья
И надеждой гимназии стать.
6.Так начнем ритуал посвященья,
Гимназистом становятся раз.
Вы готовы смотреть представленье?
Начинаем наш праздник сейчас.
7.Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
8.Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать ее охота.
9.Еще хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремиться,
На вопросы отвечать
И оценки получать.
10.Пусть в дневник летят пятерки
И немножечко четверки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья,
Их в дневнике иметь нельзя.
Ну а будете лениться,
Ждет вас встреча с единицей.
Единица, или кол,
Встреча с ней – большой позор!
11.Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки,
каждой вещью дорожи!
Чтоб смотреть было приятно!
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай!
13.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
14.Должен знать ты на отлично:
Не учиться – неприлично!
Ты усваивай программу,
Не расстраивай ты маму.
15.Ты воспитан, вежлив будь,
Поздороваться не забудь.
16.Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов,
Слушай маму, папу – всех,
А учителя – больше всех!
17.Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи
Учись писать, учись все знать
Чтоб получать отметку “пять”.
18. Будет трудно — крепись!
Будет больно — не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь!
Удачи, счастья, здоровья!
В добрый путь, гимназист!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс.
19. А вы родители, наберитесь терпенья
4 года без устали им помогать.
Любите наше домашнее чтенье,
Театры, концерты и наших ребят!
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
— Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
— Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто в постели целый день и кому учиться лень?
— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Скажи, кто ты такой?
НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А куда ты, Незнайка, идёшь?
НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня большой праздник?!
НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?
УЧИТЕЛЬНИЦА: Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)
НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.
НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!
УЧИТЕЛЬНИЦА (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?
НЕЗНАЙКА ( поёт частушки):
Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!
Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю,
На уроках часто сплю.
Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?
(можно поручить выучить и рассказать стих ребенку)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
А можно взять и прочитать!
НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.
УЧИТЕЛЬНИЦА (рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? Ты что же, книги никогда не открывал?
НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, глянь! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут — жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…
УЧИТЕЛЬНИЦА: Зачем?
НЕЗНАЙКА: Чтобы галку сделать, вот такую! (показывает галку из журнального листа, пускает её по классу летать) Смотрите, как здорово летает!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А это что за пятно?
НЕЗНАЙКА: Это от сосиски.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Почему же ты положил сосиску в книгу?
НЕЗНАЙКА: Ну, купил я сосиску в столовой, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки сосиской заняты. Ну, я Азбуку открыл, и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Зато страница в Азбуке грязной стала!
НЕЗНАЙКА: Подумаешь! В этой Азбуке ещё вон сколько страниц!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?
НЕЗНАЙКА: Это Знайка — мой друг — виноват! Он постоянно меня критикует «Незнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает. » Вот я его по голове этим учебником и стукнул.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается. Ты все учебники и книги обижаешь.
НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал?
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? ( дети говорят своё мнение)
НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится! (дети говорят своё мнение)
УЧИТЕЛЬНИЦА: А разве можно в книгу сосиски класть? (дети говорят своё мнение) А можно ли страницы вырывать? (дети говорят своё мнение)
НЕЗНАЙКА: А откуда можно?
УЧИТЕЛЬНИЦА: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать. Разве можно Азбукой и другими книжками драться? (дети говорят своё мнение)
НЕЗНАЙКА: А чем же драться можно?
УЧИТЕЛЬНИЦА: В школе — ничем. В школе вообще не дерутся, а знаний набираются. Запомни, Незнайка, книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.
НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел — а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.
УЧИТЕЛЬНИЦА: В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди становятся умными — а это и есть самое главное волшебство.
НЕЗНАЙКА: Да ну? Нет, врёте вы всё! Я вообще не понимаю, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть — сплошная скука! Лучше бы пошли со мной на рыбалку!
УЧИТЕЛЬНИЦА: И вовсе даже в школе не скучно, а зачем ребята сюда пришли, они тебе сами расскажут.
Дети читают выученные стихи про школу и знания.
1.Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс
Открыты двери гимназии
Теперь всегда для нас.
2.Мы пишем и читаем,
Ведем прилежно счет,
И все, что мы узнаем,
На пользу нам пойдет.
3.Мы приветствуем гостей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.
Первых класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
4.Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла гимназия дверь.
5.Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу.
По звонку учусь и ем,
Днем спать уж не приходится
И пока что для игры
Время нам отводится.
6.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
Любой из нас дает:
Всегда идти вперёд.
8.С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Бодро и уверенно
Школьный год мы начали,
Ждет нас впереди.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ты всё понял, Незнайка? В школе очень интересно. И ребята от учёбы ждут только хорошего.
НЕЗНАЙКА: Вот и зря. Учителя в школе все вредные, и к детям придираются. Это я на своём опыте проверил. Да-да! В прошлом году Буратино уговорил меня пойти в первый класс. Ему папа Карло подарил Азбуку, и Буратино решил научиться читать. Позвал и меня с собой. Я ещё и научиться-то ничему не успел, а учителя ка-а-ак начали придираться ко мне! Ну, я и ушёл из школы. На рыбалку.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Это как же учителя к тебе придирались, позволь узнать?
НЕЗНАЙКА: Я поймал на болоте лягушку, принёс её в школу. А лягушка в портфеле сидеть не хотела, как выпрыгнет, да прямо на стол учительнице! Как квакнет! Ну, меня наказали. А за что? Я же не квакал!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ай-ай, разве можно лягушку в школу приносить? (дети отвечают) Конечно же нельзя! Вот я вижу, у тебя есть портфель, как и у всех наших первоклассников. Покажи-ка, что ты в портфель свой положил.
Незнайка начинает доставить из портфеля игрушки: небольшой мячик, растрёпанную куклу, пистолет, бубен и тому подобные неподходящие вещи. Каждый предмет обыгрывается, Незнайка рассказывает, что когда на уроке скучно, из пистолета весело стрелять вот так, а мяч нужен, чтобы его кидать в соседа по парте, а кукла поёт «ля-ля-ля» и т.д.
Загадки. (загадывают первоклассники)
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я . (тетрадь)
2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)
3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
За неделею неделя.
Это жалоба. (портфеля)
4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя. (звонок)
5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
6. Я люблю прямоту,
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)
7. Проживают в трудной книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Учитель: Время пришло торжественно посвятить пятиклассников в гимназисты
Учитель: Мы клянемся все едино
Силы знанью отдавать,
Чтобы главною оценкой
Была всегда лишь только «пять»!
Учитель: Пусть к знанью будет путь
И труден и тернист!
Терпенье и упорство
Помогут, гимназист!
Клянемся мы лентяям
Серьезный дать отпор!
Учитель: Про кодекс чести не забудь,
Ведь он – основа всех основ!
Порядочным и честным быть
Будь, гимназист, всегда готов!
Учитель: Клянемся троекратно
Честью школы дорожить,
Клянемся гордостью её
И славой быть!
Ученики: Клянемся! Клянемся!Клянемся!
(Награждение почётными лентами.)
В школе так заведено –
Все мы вместе заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельный каждый – Я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В школе силу мы берем,
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в ней взрослеем.
А она из года в год
Расцветает и растет.
Праздник мы сейчас продолжим,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Знаем, вы готовились.
Нам пропеть свои частушки
Вы уже настроились.
(Поют частушки первоклассники)
(ВСЕ)Пропоем мы вам частушки
Просим не смеяться!
Мы артисты молодые –
1.Ой топну ногой,
Топну ножкой правенькой,
Хоть я ростом мала,
На зато удаленька!
2.Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
4.Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.
5.Мы спросили Вовочку:
-Где же взял ты двоечку?
Вова хмуро отвечает:
Всем пятерок не хватает.
6.Хоть оценки и не очень,
Саша очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
7.По -геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но к большому сожаленью
Победила Лену Лень.
8.Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки всякий раз
С ним играли в прятки.
9.Форма новая надета,
Посмотрите на меня
Какой я первоклашка!
(ВСЕ)Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
НЕЗНАЙКА: Ребята, мне так понравился ваш праздник! Я очень захотел учиться вместе с вами.
Учитель . А теперь всем гимназистам первых классов мы предлагаем исполнить гимн первоклассников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/29/stsenariy-prazdnika-posvyashcheniya-v-gimnazisty