Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов
Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов
Игровая программа «День Святого Валентина»
Мероприятие проводится для детей с первого по седьмой класс.
Цель:
Развивать творческие способности.
Задачи:
Создать праздничную и доброжелательную атмосферу.
Привлечь воспитанников к активной деятельности по организации досуга.
Формировать умения общаться в коллективе, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы.
Воспитание положительного, толерантного отношения к другим народам, странам, уважение их культур и обычаев.
Воспитание потребности расширять свой кругозор.
Предполагаемые результаты:
Познавательные УУД:
-самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
-расширять представления о традициях, обычаях празднования Дня Святого Валентина
Регулятивные:
-удерживать цель деятельности до получения ее результата
-анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (не успешной) деятельности
-оценивать результаты деятельности
Коммуникативные:
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
-владение монологической и диалогической формами речи
-формирование вербальных и невербальных способов коммуникации
-умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
-формировать добрые отношения между детьми и взрослыми
Личностные:
-оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики
-проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
-учить регулировать свои поступки и выражение эмоций
-формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте
Оформление: зал оформлен в стиле праздника.
Оборудование: тряпочные мешочки для каждой семьи, сердечки — наклейки, большие сердечки из ватмана и чертежных листов для конкурсов, столы, стулья, воздушные шары для конкурса и награждения, музыкальные записи для конкурсов.
Ход мероприятия:
Ведущий 1:
— Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н. э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но, молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.
Ведущий 2:
— В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у чьей семьи количество сердечек будет больше, тот получит приз.
Ведущий 1:
— И первый наш конкурс — разминка — «Назови пару».
— Вам будут зачитываться мужские имена, а вы будете говорить его пару. Задания для каждой семьи, по — очереди. За правильный ответ дается сердечко.
Леонид Агутин -. (Анжелика Варум)
Ведущий 2:
— Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть. В тюрьме Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Святого Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».
Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.
Ведущий 1:
— И следующий конкурс называется «Валентинка». — Участвуют по 2 пары от семьи.
— Ребята делятся на 2 команды. Каждая команда должна собрать красные сердечки — валентинки, добежав до ориентира по — очереди. У кого больше тот и победит. Сигнал — МУЗЫКА.
Ведущий 2:
— Существует древнее английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви».
— И следующий конкурс называется «Пара». — Участвуют 9 пар.
— Каждой паре предлагается смастерить или нарисовать птиц, за 1 минуту. (за это время пара должна изготовить не менее двух птичек).
Для конкурса необходимы: альбомные листы, фломастеры.
Ведущий 1:
— Дети, вы знаете, что символом любви является сердце. Про человека, которого покинула любовь, говорят, что у него разбито сердце. Давайте поможем влюбленным и соберем осколки разбитых сердец.
— И следующий конкурс называется «Собери разбитое сердце». — Участвуют по 1 паре от семьи- команда мальчиков и девочек.
— Каждому участнику команды необходимо взять кусочек сердца и собрать в одно. Чья команда соберет быстрее, та и победила.
Ведущий 2:
— На всех праздниках принято танцевать и сейчас мы это с вами и сделаем.
— Следующий конкурс называется «Пуговица». — Участвуют по 1 паре от семьи.
— Участникам конкурса необходимо будет танцевать под музыку в течении 1 минуты. Затем все зрители считают пуговицы на каждой паре. И у какой пары пуговиц получилось больше, та пара и победила.
Ведущий 1:
— На День всех влюбленных, не только влюбленные поздравляют друг друга, но и друзья. И сейчас мы проверим, какие вы дружные.
— Следующий конкурс называется «Дружные ребята». — Участвуют по 2 пары от каждой семьи.
— Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары. Победит та команда, чья первой закончит выполнять задание.
Ведущий 2:
— Первыми в любви чаще всего признаются мужчины или молодые парни. И сейчас мы узнаем умеют ли признаваться в любви наши парни.
— Конкурс называется «Я тебя люблю». Участвуют по 1 мальчику от каждой семьи.
Задача участников: пока играет музыка написать на листе фразу «Я тебя люблю!», столько раз, сколько это возможно. Побеждает тот участник, который напишет эту фразу наибольшее количество раз.
В завершение конкурса предложить всем участникам подарить любым дамам эти листочки.
Ведущий 1:
— В День Святого Валентина, люди не только шлют друг другу «валентинки», но и устраивают различные соревнования и игры. И мы тоже сейчас поиграем.
Конкурс называется «Музыкальный стул». — Участвуют по одной паре от семьи.
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев под музыку.
Ведущий 2:
— Всем известно, что люди, когда любят друг друга — они счастливы.
— И следующий конкурс называется «Счастливое сердечко». — Участвуют по 1 паре от каждой семьи.
Для игры понадобятся большие сердца (по количеству команд) и много маленьких сердечек разных размеров и цветов. Каждой паре выдается по одному большому сердцу и много маленьких сердечек. Задача пары состоит в том, что они должны на большом сердце при помощи маленьких сердечек сделать счастливое лицо, то есть из маленьких сердечек сделать глаза, нос, улыбку, ну или еще что-то, что ассоциируется со счастливым лицом. Чье лицо окажется самым счастливым, та пара и победила.
Ведущий 1:
— А, пока наши команды работают, мы сейчас с вами разомнемся и потанцуем.
Все желающие дети танцуют ФЛЕШМОБ под веселую музыку
Ведущий 2:
— А, сейчас мы выберем самое счастливое лицо и назовем команду победителей, после подсчета набранных сердечек.
Ведущий 1:
— И так, сегодня победила семья № ….
Награждение семьи победителей воздушными шариками из сердечек.
Ведущий 2:
— Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.
«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей.
«День матери». Сценарий праздника для всех групп ДЕНЬ МАТЕРИ Дети по группам под музыку входят в зал и садятся на стулья. СТИХИ. -В детском садy суматоха и шум: — Скоро начнётся!- Где мой.
«Здравствуй, Лето!» Сценарий праздника «День защиты детей» на улице для всех возрастных групп ДОУ День защиты детей «Здравствуй, лето!» Нам понадобятся: Геометрические разноцветные фигуры — круг (пуговки) Мелки цветные Гимнастическая.
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Ход праздника: Под звуки веселой музыки дети выходят.
Сценарий праздника «День защиты детей с Ириской и Клёпой» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» 2019 для детей всех групп на улице. Валенская Лиана Викторовна Ход праздника: Дети.
Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.
«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» (Для всех возрастных групп) Под веселую музыку дети занимают места на площадке. Появляется.
Сценарий праздника «День дошкольного работника» с участием педагогов и детей всех возрастных групп ДОУ Сценарий праздника «День дошкольного работника» 1 вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! 2 вед. Есть много праздников у нас: День.
Сценарий праздника на улице «День защиты детей» для всех возрастных групп Выходит ведущая Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей.
Сценарий военно-спортивного праздника к 23 февраля «День защитника Отечества» для учащихся 2–3 классов Военно-спортивные эстафеты, посвященные «Дню Защитника Отечества» Участники : 2 и 3 классы 1 Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-vseh-vlyublenyh.html
День Святого Валентина в школе — сценарий
методическая разработка по теме
Сценарий проведения Дня Святого Валентина в школе . Возрастная категория 5-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2013_den_valentina.docx | 31.72 КБ |
Предварительный просмотр:
День святого Валентина
Звучит фонограмма «Love Story». На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных. В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
По древнеримской легенде:
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Юлию — красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.
Ведущий : Да, красивая легенда, не правда ли? это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага — Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.
А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!
Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»
Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»
Любовь не выбираешь сам.
На небесах за нас решают
И нам любимых выбирают.
Мне верный ангел подсказал,
Что ты мой тайный идеал.
Я люблю тебя. Не веришь?
Хочешь, на луне далёкой
Хочешь, звездочку достану?
Я люблю тебя! Не веришь?
Все равно люблю!
Зимы холодное дыханье
Я слышу за своей спиной.
Всё от того, что далеко ты,
И рано утром просыпаясь,
И не успев открыть глаза,
От мысли о тебе сжимаюсь,
Как плюща дикого лоза.
Моя любовь к тебе, как мир большая.
Она как космос без конца и края!
Я не могу держать её в секрете…
Люблю тебя я больше всех на свете!
Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен и опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но так прекрасен!
Песня «Иногда» в исполнении Исеновой Сауле
Ведущий: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.
Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.
Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________
Ведущий :
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она — в душе!
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй —
Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье.
Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви — пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир — в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар — великая… /любовь/!
Ведущий : Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».
Ромео — . (Джульетта)
Мастер — . (Маргарита)
Кай — . (Герда)
Отелло — . (Дездемона)
Тарзан — . (Наташа Королёва)
Пьеро — . (Мальвина)
Леонид Агутин — . (Анжелика Варум)
Руслан — . (Людмила)
Евгений Онегин — . (Татьяна)
Марк Антоний — . (Клеопатра)
Максим Галкин — . (Алла Пугачёва)
Пьеро — . (Мальвина)
Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________
Ведущий : я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе.
Конкурс 2. «Любовный эрудит»
Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.
Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных.
Побеждает игрок, у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль «Любовный эрудит»
Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся
1-2 классов с песней___________________________________________
Ведущий : Подведём итоги – кто же у нас эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью!
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!
Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________
Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью — считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев:
Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____
Конкурс: «Влюбленный верстальщик»
Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.
Ведущий : Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию
Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! награждение
Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:
Любимой девушке,
Которой лучше нет,
В день Валентина
Пожелать готов:
Здоровья, счастья,
Множества побед,
Тепла друзей,
Да просто нежных слов!
Сценка __6-7 класс Исповедь отличницы______________ ___
Ведущий : Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары)
Конкурс «ПРИГЛАШЕНИЕ»
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь.
Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.
Ведущий : Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.
Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.
Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:
КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
Повидав немало дальних стран,
Ветер возвратится из Дамаска,
И опять закончится нисан…
Хочешь, расскажу сегодня сказку?
Обернувшись новой Шехрезадой,
Для тебя, турецкого султана,
Сказку, на восточный дивный лад,
Расскажу о самых дальних странах.
Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________
А теперь последний конкурс:
История Любви! Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных
Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:
Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги………….
Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!
Я благодарю всех за участие
и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок.
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.
Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…
Музыка. Зрители покидают зал.
Ромео — . ( Джульетта )
Мастер — . ( Маргарита )
Кай — . ( Герда )
Отелло — . ( Дездемона )
Тарзан — . ( Наташа Королёва )
Пьеро — . ( Мальвина )
Леонид Агутин — . ( Аика Варум )
Руслан — . ( Людмила )
Евгений Онегин — . ( Татьяна )
Марк Антоний — . ( Клеопатра )
Максим Галкин — . ( Аллагачёва )
Пьеро — . ( Мальвина )
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/03/25/den-svyatogo-valentina-v-shkole-stsenariy