Сценарии школьных праздников для влюбленных

Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов

Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий праздника «День всех влюбленных» для детей 1–7 классов

Игровая программа «День Святого Валентина»

Мероприятие проводится для детей с первого по седьмой класс.

Цель:

Развивать творческие способности.

Задачи:

Создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

Привлечь воспитанников к активной деятельности по организации досуга.

Формировать умения общаться в коллективе, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы.

Воспитание положительного, толерантного отношения к другим народам, странам, уважение их культур и обычаев.

Воспитание потребности расширять свой кругозор.

Предполагаемые результаты:

Познавательные УУД:

-самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

-расширять представления о традициях, обычаях празднования Дня Святого Валентина

Регулятивные:

-удерживать цель деятельности до получения ее результата

-анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (не успешной) деятельности

-оценивать результаты деятельности

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-владение монологической и диалогической формами речи

-формирование вербальных и невербальных способов коммуникации

-умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-формировать добрые отношения между детьми и взрослыми

Личностные:

-оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

-проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь

-учить регулировать свои поступки и выражение эмоций

-формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте

Оформление: зал оформлен в стиле праздника.

Оборудование: тряпочные мешочки для каждой семьи, сердечки — наклейки, большие сердечки из ватмана и чертежных листов для конкурсов, столы, стулья, воздушные шары для конкурса и награждения, музыкальные записи для конкурсов.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

— Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н. э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но, молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.

Ведущий 2:

— В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у чьей семьи количество сердечек будет больше, тот получит приз.

Ведущий 1:

— И первый наш конкурс — разминка — «Назови пару».

— Вам будут зачитываться мужские имена, а вы будете говорить его пару. Задания для каждой семьи, по — очереди. За правильный ответ дается сердечко.

Леонид Агутин -. (Анжелика Варум)

Ведущий 2:

— Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть. В тюрьме Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Святого Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Ведущий 1:

— И следующий конкурс называется «Валентинка». — Участвуют по 2 пары от семьи.

— Ребята делятся на 2 команды. Каждая команда должна собрать красные сердечки — валентинки, добежав до ориентира по — очереди. У кого больше тот и победит. Сигнал — МУЗЫКА.

Ведущий 2:

— Существует древнее английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви».

— И следующий конкурс называется «Пара». — Участвуют 9 пар.

— Каждой паре предлагается смастерить или нарисовать птиц, за 1 минуту. (за это время пара должна изготовить не менее двух птичек).

Для конкурса необходимы: альбомные листы, фломастеры.

Ведущий 1:

— Дети, вы знаете, что символом любви является сердце. Про человека, которого покинула любовь, говорят, что у него разбито сердце. Давайте поможем влюбленным и соберем осколки разбитых сердец.

— И следующий конкурс называется «Собери разбитое сердце». — Участвуют по 1 паре от семьи- команда мальчиков и девочек.

— Каждому участнику команды необходимо взять кусочек сердца и собрать в одно. Чья команда соберет быстрее, та и победила.

Ведущий 2:

— На всех праздниках принято танцевать и сейчас мы это с вами и сделаем.

— Следующий конкурс называется «Пуговица». — Участвуют по 1 паре от семьи.

— Участникам конкурса необходимо будет танцевать под музыку в течении 1 минуты. Затем все зрители считают пуговицы на каждой паре. И у какой пары пуговиц получилось больше, та пара и победила.

Ведущий 1:

— На День всех влюбленных, не только влюбленные поздравляют друг друга, но и друзья. И сейчас мы проверим, какие вы дружные.

— Следующий конкурс называется «Дружные ребята». — Участвуют по 2 пары от каждой семьи.

— Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары. Победит та команда, чья первой закончит выполнять задание.

Ведущий 2:

— Первыми в любви чаще всего признаются мужчины или молодые парни. И сейчас мы узнаем умеют ли признаваться в любви наши парни.

— Конкурс называется «Я тебя люблю». Участвуют по 1 мальчику от каждой семьи.

Задача участников: пока играет музыка написать на листе фразу «Я тебя люблю!», столько раз, сколько это возможно. Побеждает тот участник, который напишет эту фразу наибольшее количество раз.

В завершение конкурса предложить всем участникам подарить любым дамам эти листочки.

Ведущий 1:

— В День Святого Валентина, люди не только шлют друг другу «валентинки», но и устраивают различные соревнования и игры. И мы тоже сейчас поиграем.

Конкурс называется «Музыкальный стул». — Участвуют по одной паре от семьи.

Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев под музыку.

Ведущий 2:

— Всем известно, что люди, когда любят друг друга — они счастливы.

— И следующий конкурс называется «Счастливое сердечко». — Участвуют по 1 паре от каждой семьи.

Для игры понадобятся большие сердца (по количеству команд) и много маленьких сердечек разных размеров и цветов. Каждой паре выдается по одному большому сердцу и много маленьких сердечек. Задача пары состоит в том, что они должны на большом сердце при помощи маленьких сердечек сделать счастливое лицо, то есть из маленьких сердечек сделать глаза, нос, улыбку, ну или еще что-то, что ассоциируется со счастливым лицом. Чье лицо окажется самым счастливым, та пара и победила.

Ведущий 1:

— А, пока наши команды работают, мы сейчас с вами разомнемся и потанцуем.

Все желающие дети танцуют ФЛЕШМОБ под веселую музыку

Ведущий 2:

— А, сейчас мы выберем самое счастливое лицо и назовем команду победителей, после подсчета набранных сердечек.

Ведущий 1:

— И так, сегодня победила семья № ….

Награждение семьи победителей воздушными шариками из сердечек.

Ведущий 2:

— Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей.

«День матери». Сценарий праздника для всех групп ДЕНЬ МАТЕРИ Дети по группам под музыку входят в зал и садятся на стулья. СТИХИ. -В детском садy суматоха и шум: — Скоро начнётся!- Где мой.

«Здравствуй, Лето!» Сценарий праздника «День защиты детей» на улице для всех возрастных групп ДОУ День защиты детей «Здравствуй, лето!» Нам понадобятся: Геометрические разноцветные фигуры — круг (пуговки) Мелки цветные Гимнастическая.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице Ход праздника: Под звуки веселой музыки дети выходят.

Сценарий праздника «День защиты детей с Ириской и Клёпой» для детей всех групп на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» 2019 для детей всех групп на улице. Валенская Лиана Викторовна Ход праздника: Дети.

Сценарий праздника для учащихся 5-х классов «День защитника Отечества» Ведущ. 1 Добрый день наши уважаемые друзья! Ведущ. 2 Здравствуйте наши будущие защитники Родины! Ведущ. 1 Сегодня мы будем проверять вас на.

«1 июня — День защиты детей». Сценарий праздника для всех возрастных групп Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» (Для всех возрастных групп) Под веселую музыку дети занимают места на площадке. Появляется.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» с участием педагогов и детей всех возрастных групп ДОУ Сценарий праздника «День дошкольного работника» 1 вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! 2 вед. Есть много праздников у нас: День.

Сценарий праздника на улице «День защиты детей» для всех возрастных групп Выходит ведущая Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей.

Сценарий военно-спортивного праздника к 23 февраля «День защитника Отечества» для учащихся 2–3 классов Военно-спортивные эстафеты, посвященные «Дню Защитника Отечества» Участники : 2 и 3 классы 1 Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-vseh-vlyublenyh.html

День Святого Валентина в школе — сценарий
методическая разработка по теме

Сценарий проведения Дня Святого Валентина в школе . Возрастная категория 5-9 классы

Скачать:

Вложение Размер
2013_den_valentina.docx 31.72 КБ

Предварительный просмотр:

День святого Валентина

Звучит фонограмма «Love Story». На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.

Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных. В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
По древнеримской легенде:
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Юлию — красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Ведущий : Да, красивая легенда, не правда ли? это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага — Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»

Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»

Любовь не выбираешь сам.

На небесах за нас решают

И нам любимых выбирают.

Мне верный ангел подсказал,

Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

Хочешь, на луне далёкой

Хочешь, звездочку достану?

Я люблю тебя! Не веришь?

Все равно люблю!

Зимы холодное дыханье

Я слышу за своей спиной.

Всё от того, что далеко ты,

И рано утром просыпаясь,

И не успев открыть глаза,

От мысли о тебе сжимаюсь,

Как плюща дикого лоза.

Моя любовь к тебе, как мир большая.

Она как космос без конца и края!

Я не могу держать её в секрете…

Люблю тебя я больше всех на свете!

Я так люблю смотреть в твои глаза.

Взгляд их так нежен и опасен.

То радостный он, то смущенный иногда,

То вдруг суров, но так прекрасен!

Песня «Иногда» в исполнении Исеновой Сауле

Ведущий: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________

Ведущий :
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она — в душе!

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй —
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье.
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви — пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир — в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар — великая… /любовь/!

Ведущий : Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.

КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».
Ромео — . (Джульетта)
Мастер — . (Маргарита)
Кай — . (Герда)
Отелло — . (Дездемона)
Тарзан — . (Наташа Королёва)
Пьеро — . (Мальвина)
Леонид Агутин — . (Анжелика Варум)
Руслан — . (Людмила)
Евгений Онегин — . (Татьяна)
Марк Антоний — . (Клеопатра)
Максим Галкин — . (Алла Пугачёва)
Пьеро — . (Мальвина)

Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________

Ведущий : я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе.

Конкурс 2. «Любовный эрудит»

Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.

Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных.
Побеждает игрок, у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль «Любовный эрудит»

Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся

1-2 классов с песней___________________________________________

Ведущий : Подведём итоги – кто же у нас эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью!

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью — считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев:

Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____

Конкурс: «Влюбленный верстальщик»

Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.

Ведущий : Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию

Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! награждение

Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,
Которой лучше нет,
В день Валентина
Пожелать готов:
Здоровья, счастья,
Множества побед,
Тепла друзей,
Да просто нежных слов!

Сценка __6-7 класс Исповедь отличницы______________ ___

Ведущий : Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары)

Конкурс «ПРИГЛАШЕНИЕ»
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь.

Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.

Ведущий : Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.

Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.

Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:

КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!

Повидав немало дальних стран,
Ветер возвратится из Дамаска,
И опять закончится нисан…
Хочешь, расскажу сегодня сказку?

Обернувшись новой Шехрезадой,
Для тебя, турецкого султана,
Сказку, на восточный дивный лад,
Расскажу о самых дальних странах.

Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________

А теперь последний конкурс:

История Любви! Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных

Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги………….

Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

Я благодарю всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок.
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.

Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…

Музыка. Зрители покидают зал.

Ромео — . ( Джульетта )
Мастер — . ( Маргарита )
Кай — . ( Герда )
Отелло — . ( Дездемона )
Тарзан — . ( Наташа Королёва )
Пьеро — . ( Мальвина )
Леонид Агутин — . ( Аика Варум )
Руслан — . ( Людмила )
Евгений Онегин — . ( Татьяна )
Марк Антоний — . ( Клеопатра )
Максим Галкин — . ( Аллагачёва )
Пьеро — . ( Мальвина )

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/03/25/den-svyatogo-valentina-v-shkole-stsenariy

Читайте также:  Сегодня как раз праздник
Оцените статью