Сценарии спортивных праздников приветствия

сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему

веселые сценарии на физкультурные праздники

Скачать:

Вложение Размер
сценарий спортивного праздника 92.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 21 «Аленка»

Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста

«Чудеса в осеннем лесу»

Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна

Инструктор по физической культуре

Цель : Организация активного отдыха детей.

Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.

Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.

1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .

2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.

3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.

Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?

Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?

Леший : Нет, дорожку я не знаю.

Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.

Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.

Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .

Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.

Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.

Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)

Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?

Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?

Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.

воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.

Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)

Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?

Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .

Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?

Дети делятся на две команды, придумывают названия.

1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.

2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .

3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.

4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.

5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».

Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .

Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?

(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .

Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.

Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.

Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.

Дети возвращаются в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-спортивный праздник Масленница.

Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.

Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».

Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника.

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.

Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov

Сценарии спортивных праздников

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» — 2016 82.48 КБ
Сценарий спортивного праздника «Защитники Отечества» 15.44 КБ
Сценарий спортивного праздника «Папа,я — спортивная семья» 23 КБ
Сценарий спортивного праздника «Зов Джунглей» 15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты»

Цель: Объединение детей и учителей в игровой ситуации для получения радости от взаимного общения, воспитание чувства коллективизма, дружелюбия, доброжелательности.

  • Приобщение обучающихся и педагогов к физической культуре;
  • Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного досуга;
  • Содействовать сплочению детского коллектива, взаимовыручке, помощи, поддержке друг друга.;
  • Укрепление дружеских связей между учителями и учениками, создание благоприятного психологического климата.

Время реализации: 60 минут.

Необходимое оборудование и материалы для занятия : обручи, гимнастические мячи, мешки, теннисные мячи, фишки, набивной мяч, мягкие модули (кубики), дартс.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Внимание, внимание! Мы начинаем спортивный праздник «Весёлые старты». Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между командой педагогов и сборной обучающихся, УРА!

Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Сегодня в соревнованиях принимают участие две команды. Встречаем наших спортсменов. (В зал под музыку входят маршируя команды).

Ведущий: А судить наших конкурсантов будет строгое и справедливое жюри (представляет жюри). И так мы начинаем. И для начала познакомимся с командами.

Ведущий: Давайте познакомимся с нашими конкурсантами.
Каждая команда представляет:

Инструктор: Проводит инструктаж по технике безопасности.

Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди, Мы ему скажем: «Ну, погоди!»

Пока мы едины, мы непобедимы!

Эстафета 1: «Разминка»

— Встать в порядке алфавита по фамилии;

— В порядке алфавита по полному имени;

— В порядке алфавита по отчеству.

Эстафета 2: «Прокати мяч»

Команда сидит на скамейке, набивной мяч у первого участника команды. По сигналу первый участник передаёт мяч по левому боку, так участники команд передают мяч, пока он не дойдёт до последнего участника, последний участник переносит мяч на правую сторону и передаёт по правой стороне таким же образом до первого участника. Первый участник кладёт мяч на тренажёр и толкает его гимнастической палкой вперёд до фишки и обратно. Отдаёт мяч впередисидящему, сам убегает назад. Команда, которая завершит эстафету первая побеждает.

Эстафета 3: « Глаза на затылке»

Первый участник подходит к фишке, возле которой стоит ведро с мячами, берёт 2 поворачивается спиной к товарищу стоящему с мешком, и через спину выполняет бросок мяча стараясь попасть в мешок. Побеждает команда, которая участники которой сделали больше результативных бросков

Эстафета 4: «Перекати поле»

Команда стоит по 2 человека в одном обруче, последний обруч пустой. По команде последняя пара берёт пустой обруч и передаёт его вперёд. Впередистоящие кладут обруч на пол, после чего все перемещаются на один обруч вперёд и опять последний обруч передают вперёд. Команда должна вся переместиться на другую сторону площадки. Кто быстрей.

Эстафета 5: «Творческий номер — Пирамида»

Каждой команде необходимо выполнить упражнение, которое они сами выбирают из предложенного списка.

Победитель определяется по наиболее качественному исполнению.

Эстафета 6: «На большом воздушном шаре»

Участники команды становятся парами лицом к лицу. Парам выдаются большой гимнастические мячи, который они зажимают телом между собой. По сигналу пара продвигается переставными шагами вперёд, обходят фишку и возвращаются к команде, после чего участники передают мяч следующей паре. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету. Руками мяч поддерживать нельзя.

Эстафета 7: «Дартс».

Участники каждой команды совершают броски. Побеждает команда, набравшая в сумме большее количество очков.

Эстафета 8: «Хромая ножка».

Участники становятся парами, берутся под ручку, а на ногу одевают по одной «лыжи», так они проходят до кубиков берут по одному и возвращаются. Победит команда закончившая эстафету первой.

Эстафета 9: «Собери слово»

Напротив команды в конце спортзала лежат мягкие модули (кубики с буквами), по команде участники каждой команды бегут к модулям, берут один кубик и возвращаются к команде. Как только команды принесли все кубики им необходимо собрать «Здоровье». Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий: Эстафеты закончены, слово предоставляется жюри.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Ребята и педагоги показали, что они любят спорт. (Награждение)

Источник статьи: http://nsportal.ru/user/3278/page/stsenarii-sportivnyh-prazdnikov

Сценарий спортивного праздника «С физкультурою дружи и здоровье береги»

Цель: формирование потребности в занятиях физическими упражнениями.

Задачи:

    совершенствование умений и навыков игры в эстафеты,
  • привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой;
  • воспитание взаимоуважения, взаимоподдержки, дружеского отношения, дисциплинированности, честности, инициативы.

Место проведения: спортивный зал школы.

Время проведения: конец февраля – начало марта.

Длительность: 45-50 минут.

Участники: учащиеся 5АБ классов и их родители. Две команды по 10 человек от каждого класса и одна сборная команда из 10 родителей. В каждой команде 5 мальчиков (пап) и 5 девочек (мам).

Болельщиками могут быть желающие из учащихся школы и учителей.

Стены зала украшаются плакатами на тему ЗОЖ, воздушными шарами и бумажными цветами.

На дальней стороне зала устанавливаются три скамейки для команд-участниц.

Вдоль одной боковой линии устанавливаются скамейки для болельщиков, а вдоль другой боковой линии — судейский столик и инвентарь.

Под звуки весёлой мелодии в зал входят участники мероприятия, становятся в одну шеренгу вдоль боковой линии зала на противоположной стороне от болельщиков. На середину выходит ведущий праздника и говорит вступительное слово:

“Здравствуйте, друзья! В этот чудесный день мы собрались в спортивном зале, чтобы получить заряд бодрости и массу положительных эмоций от занятий физкультурой. Собрались посоревноваться и порадоваться друг за друга. Проверить свои спортивные качества. Испытать себя в быстроте и ловкости, смелости и находчивости. Правда, ребята? (Да)

Наши сегодняшние соревнования между детьми и их родителями мы решили посвятить приближающимся праздникам 23 февраля и 8 марта! (Указывает на стену, где изображена формула 23+8= УРА!).

Ну, что ж, друзья, начнём с приветствия (команды поочерёдно произносят название и девиз). Теперь познакомлю Вас с членами жюри (называет имена трёх судей).

Чтобы мышцы нам размять,
Надо в круг скорее встать!
Проведём для Вас разминку,
Чтобы не сломалась спинка,
Все суставы разогреем
И немного попотеем”!

Разминка проводится фронтальным методом в течение 2х минут под музыкальное сопровождение. Каждая команда выстраивается в колонну по одному, а перед ними становится ведущий и показывает упражнения.

В данном сценарии применялся комплекс ритмических упражнений под мелодию “Give me everything tonight” Ne-Yo&Pitbull.

Ведущий: “Прошу команды занять свои места перед стартовой линией вдоль установленных скамеек. Коротко напомню основные правила техники безопасности:

  • не забегать на дорожку соперников;
  • руками стен не касаться;
  • стартовать по правой стороне, финишировать по левой стороне от своей команды;
  • по окончании любой эстафеты направляющий поднимает предмет вверх”.

1. Эстафета “Подкрепись!”.

И.п. — команда садится на скамейку паровозиком, ноги врозь. Каждой команде выдаётся две большие резинки, с помощью которых скрепляются руки за спиной игрока. Каждый участник с завязанными руками за спиной должен добежать до стула, на котором лежат дольки мандарина, ртом схватить одну дольку мандарина и прибежать обратно к команде, сесть позади. Дольки заранее выкладываются на чистое полотенчико, т.к. оно не будет соскальзывать со стула. Как только первый игрок команды выполнил задание, он тут же передаёт резинку третьему. Второй игрок передаёт четвёртому и т.д.

Наблюдая за физической подготовленностью родителей, ведущий принимает решение, насколько нужно укоротить или удлинить преодолеваемое для родителей расстояние.

Ведущий: “Вот размялись, подкрепились,
Поднабрались новых сил,
И теперь Вам испытанье:
Чтобы мячик не спустил.
Для начала прогоните
Вы его над головой,
А потом на нём скачите,
Забывая обо всём!”.

2. Эстафета “Гонка большого мяча над головой”.

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся один резиновый мяч с “ушками”. По сигналу направляющие команд начинают передавать мяч руками поверху назад следующим игрокам, те – третьим. Последний игрок, получив мяч, бежит до стартовой линии, садится верхом на мяч, ухватившись руками “за ушки”, и прыгает на нём до стены, касается её мячом и бежит в руках с мячом к команде, садится впереди команды и начинает передавать мяч назад поверху.

Ведущий: “Под натянутой верёвкой
Нужно будет подползти,
Перепрыгнуть её ловко
И предмет не уронить”.

3. Эстафета “Преодолей препятствия”.

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся пластмассовая плашка, в которой лежит лёгкий мячик. Каждый участник должен, взяв плашку в одну руку, а другую руку убрав за спину, подлезть под натянутой поперёк зала верёвкой, перепрыгнуть через вторую натянутую верёвку, оббежать ориентир и таким же образом вернуться к команде.

4. Конкурс капитанов – мальчиков. Каждый капитан в положении “тачка” должен преодолеть заданное расстояние на руках от лицевой линии навстречу к команде. Ноги игрока кладутся на палку, которую за концы держат двое участников его команды.

По ходу данного испытания помощники убирают скамейки к стене.

5. Эстафета “Россыпь-собери”.

И.п. – мальчики колонной становятся за лицевой линией на одной стороне зала, девочки – на противоположной стороне. На команду выдаётся пластмассовое ведёрко с мелкими округлыми предметами типа шашек. На средней линии напротив каждой команды кладётся обруч. Каждый мальчик должен добежать до обруча, рассыпать в него шашки и передать пустое ведёрко девочке. Каждая девочка должна добежать до обруча и собрать все шашки. В итоге девочки и мальчики меняются сторонами.

6. Эстафета “Парочки”.

И.п. – команда разбивается на пары, стоящие в колонну за линией старта. Двое участников становятся друг к другу лицом, берут друг друга за пояс и между телами зажимают волейбольный мяч. После сигнала приставными шагами двигаются до стены, касаются её мячом, снова зажимают мяч между телами и приставными шагами возвращаются к команде, передают мяч следующей паре.

7. Эстафета “Перекати поле”.

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся один баскетбольный мяч и две деревянные палки.

Каждый участник должен с помощью палок подталкивать баскетбольный мяч вперёд по полу, обводя “змейкой” установленные фишки туда и обратно.

Ведущий: “Чтобы дружбу нам проверить,
Нужно в обруч Вам зайти,
Всей командой на тот берег
Очень быстренько дойти”.

8. Эстафета “С берега на берег”.

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся три обруча разного размера. По сигналу направляющий каждой команды кладёт первый обруч на пол, в него заходит первая часть команды. Затем кладётся второй обруч, первая часть команды перебирается в него, а вторая часть команды — в первый обруч. Потом кладётся третий обруч и т.д. Задача: как можно быстрее всей командой перебраться на противоположную сторону зала с помощью обручей. Переставлять обруч по направлению движения может любой участник команды.

Ведущий: “Вот и побегали, вот и попрыгали. Пока жюри подводит итоги, сыграем в любимую игру “Перестрелка” (с выжиганием). В игре принимают участие 5а и 5б классы. Родители добавляются в те команды, где находятся их дети. Игра проводится 5 минут.

Жюри, Вам слово! (Объявление результатов).

Поздравляем всех мальчиков и пап с наступившим праздником “23 февраля”, а всех девочек и мам с предстоящим “8 марта!”.

Советуем “С физкультурою дружите и здоровье берегите, потому что лишь оно всего дороже!”.

Под весёлую мелодию все участники покидают зал.

Необходимый инвентарь:

  • несколько музыкальных композиций;
  • скамейки;
  • 9 обручей разного размера;
  • 30 долек мандарина, 3 полотенца,
  • 3 стула,
  • 3 больших резиновых мяча;
  • 3 ведёрка с шашками (по 8 шт.),
  • 6 розовых резинок на руки,
  • кегель, 3 фишки;
  • 6 деревянных палок,
  • 3 баскетбольных мяча,
  • 3 плашки с малыми мячиками,
  • 2 длинные верёвки.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/642051

Читайте также:  Поздравления с днем рождения нам этот день не шумный праздник
Оцените статью