Сценарии театрализованного праздника детства

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Детство — это я и ты!»
методическая разработка (старшая группа)

Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,

Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это — День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Ведущий 1: Для вас дети средней группы споют песню «Детский сад»

2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Песня » Я умею рисовать»

2 Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята!

Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).

Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает. А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Клёпа:
Я стесняюсь.

Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?

Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Клёпа:
Как это?

Кнопка:
А вот так — как скажу я слово «три», имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!

1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру «Здесь сегодня все друзья».
Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) — раз, два, три,
— повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
— улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева — мы теперь друзья;
— подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева — мы теперь друзья;
— обними того, кто справа, обними того, кто слева — мы теперь друзья;
— руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий :
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру «Смешные человечки».

«Смешные человечки»
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Стихи.
(Дети читают стихи)

Песня «Большой хоровод»

1 Ведущий :
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий :
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!

Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой — то секрет.

Клёпа:
Да, есть.

Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой — Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!

Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер — сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки — перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж.
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте.
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит.
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы .
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть .
(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку, Будет уютно всю жизнь и светло!
2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!

1 Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

2 Ведущий:
Солнышко, мы дарим наш подарок, такой же красивый как наша площадь, которая сегодня украшена детскими рисунками. Итак, приготовились, кричим «Солнышко лови!» и отпускаем шарик в небо! Три, четыре!

(Кнопа и Клёпа под музыку запускают солнышко на воздушном шарике).

Припев песни «Пусть всегда будет солнце».

1 Ведущий:
Сейчас наши сказочные герои вручат всем сладкие подарки.

(Дети встают в большой круг, каждый получает подарок).

2 Ведущий:
Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/12/20/stsenariy-teatralizovannogo-predstavleniya-ko-dnya

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей. Игровая программа с показом мини-спектакля «Праздник детства».
методическая разработка на тему

Стало уже доброй традицией устраивать в первый летний день веселый праздник для ребят с особенностями здоровья. Ко Дню защиты детей подготовили и провели игровую программу с показом мини- спектакля. В весёлое путешествие отправились с Котом Базилио и лисой Алисой. Ведущие: КинашЕ , И Антонина, Городилова Н.В.

Кот Базилио – Зайцев В.

Лиса Алиса – Соболева Е

Вокальная группа –Зайцев В –песня «Детство» , Швец А- песни «Куда уходит детство», «Маленький принц», Кирин С «Песня Мамонтёнка», Азмун В «Бременские музыканты», Костина Т

Руководитель вокальной группы – Мицук В.Ю.

Звукорежиссёр- Бабушкин А.Н.

Скачать:

Вложение Размер
1_iyunya-_otkryt.meropr.kddi_.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение «Сахалинский политехнический центр №2»

Сценарий праздника, посвященного

Дню Защиты детей. Игровая программа с показом мини-спектакля «Праздник детства».

Н.В.Городилова, воспитатель общежития

Цель : Создание эмоциональной, доброжелательной атмосферы у детей с ограниченными возможностями.

• Учить детей действовать сообща в игровых ситуациях праздника, согласовывая свои действия с действиями сверстников.

• Развивать творческие способности детей

• Развивать мышление (загадки)

• Формировать навык правильного поведения, усвоение нравственных норм, побуждая детей эмоционально адекватно откликаться на добро, радость, удачу.

3. Действующие лица:

Ведущие: КинашЕ , И Антонина, Городилова Н.В.

Кот Базилио – Зайцев В.

Лиса Алиса – Соболева Е

Вокальная группа –Зайцев В –песня «Детство» , Швец А- песни «Куда уходит детство», «Маленький принц», Кирин С «Песня Мамонтёнка», Азмун В «Бре, Костина Т

Руководитель вокальной группы – Мицук В.Ю.

Звукорежиссёр- Бабушкин А.Н.

Видеосъёмка –Бакула В.И.

Дата проведения: 31 мая 2015 года.

Время проведения: 11.00

Место проведения: КДДИ с. Кировское.

Форма проведения: игровая программа с показом мини-спектакля.

Оборудование: кегли -10шт, ватманы -3шт, фломастеры -4п, мел цветной -4п, машинки на верёвочках -2шт, небольшие мячи-6шт.

Награждение: воздушные шары (60 шт.), Чупа-чупсы (50 шт.), конеты (3 кг.).

Ответственный за подготовку и проведение: Городилова Н.В., воспитатель общежития.

Ведущий2 : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Он не даст детей в беду!

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Ведущий 2 Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 3 Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Дети – это масса затей,

Дети – это масса идей!

И взрослые собрались,

И взрослые придумали

День защиты детей!

Ведущий 2 Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 3 Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод

( хоровод «Дружат дети всей земли».)

(Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются).

Кот Базилио : О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса : (Смеется). Не знаю.

Ведущая1 : Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса : (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а

Кот Базилио : (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая 2 : Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закопал 5-ть сольдо в земле.

Ведущая 3 : Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. На поле чудес.

Ведущая 1 : А. Но это не Поле чудес, это – страна Детства.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса : Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио : (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая 2 : Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса : Какой сегодня праздник?

Ведущая 3 : А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем никакого представления.

Ведущая 1 : (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой праздник отмечают 1 июня.

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая 2 : Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Ведущая 3 : Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая 1 : Мы сегодня будем петь песни, разгадывать загадки, танцевать, играть. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).

Ведущая 2: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.

Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисичкой сзади становятся паровозиком девочки. Потом они все становятся в круг, включается музыка , и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается и две команды должны найти своего героя. Мальчики котика, а девочки лисичку.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая 1 : Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио : Мы золото делим.

Лиса Алиса : Да, да. Не мешайте нам.

Ведущая 2 : Ничего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.

Лиса Алиса : А почему делить не нужно?

Ведущая3 : Потому что я вас приглашаю поиграть одну замечательную игру.

Кот Базилио : А что для этого нужно?

Ведущая 1 : Ничего. Только ваше согласие.

Лиса Алиса: И денег не нужно?

Кот Базилио : Хорошо.

Кот Базилио : Ну, тогда мы согласны.

Лиса Алиса: Да согласны.

Мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны . Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий . Попробуем еще раз, будьте внимательны!

Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки , ежи… Теперь ежи полетели!

3-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

1-й Ведущий. Последний раз.

Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Лиса Алиса : Мне что-то не понравилась эта игра. А вот дети здесь хорошие.

Кот Базилио : Да, да. Заберем несколько детей и заставим их на Поле Чудес нам золото копать. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).

Ведущая 1: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они с вами не поедут.

Лиса Алиса : А это почему еще?

Ведущая 2: Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что наши дети очень хорошие и умные. И для этого я приглашаю вас в мир загадок. Поразгадываем

Перед волком он дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

В реках Африки давно

Злое плавает бревно.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит. (Крокодил)

Злой разбойник . (Бармалей)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротою знаменит,
Это доктор. (Айболит)

Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена. (Крокодил)

Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель — Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок . (Винни-Пух)

Он знаком всем малым детям,

Обожают все его,

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется. ( Чебурашка)

Лиса Алиса : .Ну это скушно. Ну не верю я ,что ваши дети самые хорошие и весёлые.

Дети покажем лисе Алисе и коту Базилио какие мы весёлые, станцуем для них. (Дети танцуют «Танец маленьких утят».)

Кот Базилио : (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).

Кот Базилио: (пританцовывая) Ой Алиска что- то ноги в пляс идут.

Лиса Алиса : А что это тебя и на песни пробило?

Кот Базилио: Не знаю. Просто мне так весело, вот и захотелось спеть.

Ведущая 1: Базилио, может, ты споёшь? Ребята, давайте попросим.

Песня кота Базилио «Детство»

Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились, уже и песенки для них поешь?

Кот Базилио : Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь и танцевать умеют. А Карабас Барабас любит певчих и пляшущих детей.

Ведущая 1 : А я все слышу.

Лиса Алиса : Ну и что?

Ведущая 2: И не стыдно вам? А ещё наши дети самые быстрые, смелые, ловкие, умелые.

1.Попадание мячом в цель

На расстоянии устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

2. «Донеси не урони». Две команды по 5 человек. Эстафета.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3мяча.По сигналу бежим с ними до линии и обратно и передаём мячи следующему участнику

— вместо бега – прыжки.

Кот Базилио : Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические, атлетические детки. (Потирает руки).

Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.

Ведущая 1 : Ты, что только это поняла?

Лиса Алиса: Да. Ну, я же не всматривалась в них.

Кот Базилио: Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют только петь и танцевать, да мячики гонять. А больше ничего.

Ведущая1: Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют быстро ездить на автомобилях.

Лиса Алиса: А вот это мы сейчас и проверим.

Первым ребятам из команды вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Кот Базилио: Так, хватит развлекаться. А золото когда будем искать?

Лиса Алиса: Успокойся. Мы уже нашли клад.

Кот Базилио : Нашли? Где он?

Лиса Алиса: Вот перед тобой.

Кот Базилио: Вот это ты называешь кладом?

Лиса Алиса: Да. А еще посмотри, как вокруг нас много цветов.

Кот Базилио: Не вижу, что-то?

Лиса Алиса: Сейчас точно увидишь!

Конкурс «Цветочная поляна»

Двум командам (по 3 человека) вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 3 минуты нарисовать как можно больше цветочков.

Кот Базилио: Какие молодцы, какие красивые цветочные полянки получились. Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.

Кот Базилио : Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Лиса Алиса: Подойдем к детям, обнимем их?

Кот Базилио: Подойдем.

Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.

Кот Базилио: Да, нам нужно.

1-яВедущая: А куда же вы пойдете?

Кот Базилио: К себе домой.

Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.

Ведущая 1 : Подождите пожалуйста, не уходите, мы приглашаем вас остаться и потанцевать вместе с ребятами. Вы согласны?

Кот Базилио: Конечно.

Лиса Алиса: Ура, дискотека, я так давно мечтала потанцевать.

2-й Ведущий: Ну, что ребята праздник удался.

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте нарисуйте-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

Рисунок на асфальте

( дети под музыку рисуют).Детям раздаются шарики и конфеты.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/kultura-i-iskusstvo/library/2017/11/19/stsenariy-prazdnika-posvyashchennogo-dnyu-zashchity

Читайте также:  Каким праздникам нельзя убираться
Оцените статью