Сценарий праздника «День бантика»
материал на тему
Праздник «День бантика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bantika.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Подготовила воспитатель: Зуева Т.В.
Цель: создать детям радостное настроение.
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте
3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»
Гном: Ой! «Здравствуйте!»
Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.
— Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Воспитатель: А теперь будем знакомиться
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»
(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)
Воспитатель : Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Гном : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Воспитатель : А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
«Танец с кубиками» (Ср.гр.)
Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)
Гном: Да, это самая, бантичная, группа.
ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»
Воспитатель: Игра — кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?
Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.
Конкурс «Бант-вопрос»
Предлагаются вопросы:
— Девочкино украшение. (Бант.)
— На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
— Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
— Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
— Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
— Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Конкурс «Укрась подарок бантиком»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
Конкурсы с бантиками
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику — под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Стихотворения про бантики.
На головку Машеньки,
Ленточку в волосики
Чтобы дочь любимую
Не наденет братик!
Был на Маше- бантик!
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора.
Летний праздник для детей ДОУ.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста «Праздник разноцветных бантиков».
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/03/stsenariy-prazdnika-den-bantika
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «День бантика» для детей средней и старшей группы
Марина Протасова
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «День бантика» для детей средней и старшей группы
Летнее развлечение в ДОУ «День бантика» для детей средней и старшей группы.
Цель: Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение праздника, способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу.
Герои: Ведущий, Королева бантиков.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Это праздник-соревнование, в котором участники, а сегодня будут участвовать и мальчики и девочки.
Ведущий. Светит солнце ярко летом,
Шлет всем лучики приветы.
Настроение как у вас?
Думаю, что просто класс.
Очень праздника мы ждали,
Бантики все завязали.
Будем весело играть,
Все день бантика справлять.
Ведущий: Не зря трудилась мама и папа помогал
И бантики внучатам дедуля пришивал
Смотрите все, смотрите!
Показ костюмов праздничных,
Уже начать пора!
Итак, мы начинаем с показа моделей. Хотелось бы как следует рассмотреть все ваши красивые бантики. Давайте, каждая группа сделает свой кружок, и мы вместе пройдёмся по кругу!
Молодцы! А теперь занимаем свои места.
(После, дети становятся на свои места)
Входит Королева бантиков
Королева бантиков. Здравствуйте, мои друзья.
Я, Королева бантиков,
Встречайте вы меня.
Справа бантик, слева бантик,
На руке и на ноге.
Не встретите нигде.
Ведущий. Здравствуй, здравствуй, Королева.
Тебя мы долго ждали.
И без тебя, конечно,
Играть не начинали.
Я слышала, в детском саду дети любят играть и веселиться. Это правда? Я тоже очень веселая. А бантики похожи на меня. Красиво получилось!
Королева Бантиков : Давайте немного разомнемся!
(Дети встают полукругом.)
Королева Бантиков:
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши. (Хлопают в ладоши.)
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами. (Топают.)
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте. (Прыгают на месте.)
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.)
Ведущий Что ж, ребята, у меня тоже,
Есть отличная игра.
2Игра «Наряди девочку и мальчика»
Для игры выбирают 2 девочек и 2 мальчиков из каждой группы (По 5 батиков)
Девочки завязывают бантики мальчикам
Королева бантиков: Молодцы! А теперь наоборот. Мальчики завяжут бантики девочкам.
После игры дети возвращаются к своим воспитателям
Выбирают других 2 девочек и 2 мальчиков из каждой группы
Ведущий: Будем праздник продолжать
Дружно вместе танцевать
Королева Бантиков: Есть ещё одна игра, повеселите вы меня.
4Игра «Нарисуй красивый бант мелками на асфальте». По 2 человека
Королева бантиков
Пока вы соревновались, мне тоже захотелось с вами поиграть. Смотрите, сколько у нас разноцветных бантиков! Я вам их буду показывать по одному, а вы должны на красный хлопать, на синий топать, на желтый кричать, на белый молчать. Согласны?
5Игра на внимание «Красный, синий, желтый, белый»
Королева бантиков: Может кто, знает стихи про меня? Выходите же друзья!
1. Я ношу со вкусом
Бантики и бусы.
Выйду за околицу
Среди бела дня.
Скажут про меня.
2. Катя – хитрая сестричка,
Сзади – длинная косичка.
А в косичке – синий бантик,
Яркий, как конфетный фантик.
Вздумал бантик посмотреть
– Полчаса пришлось реветь.
3. Если бантик повязать –
Сразу хочется плясать,
Песни петь, стихи читать
Без банта подарка нет.
С милым бантиком букет.
Ах, как смотрятся лошадки
В разноцветьи ярких лент.
С бантиком пиджак к лицу.
4. У барашки — кучеряшки,
Хвост крючком у хрюшки — Машки,
А у девочек — банты
5. Киска бантиком играла,
Тихо лапками катала,
«Мяу! Мяу! Я устала!»
Ведущий: Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник
И наградить детей пора!
Награждается …. – за самое большое количество бантиков
…. – за самый большой бант
…. — за самый красивый бант
А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике!
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей средней группы «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Ведущий, сказочница, коза, волк. Настольный театр сказки «Волк и семеро козлят». Дети сидят на скамеечках на участке,.
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада «День добрых волшебников» Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй, лето!» Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй лето!» Описание материала: предлагаю вам развлечение для.
Сценарий летнего развлечения для средней группы «Давайте поиграем» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей. — создание радостного настроения, ощущение праздника у детей. Задачи:.
Сценарий летнего развлечения для старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.
Сценарий праздника в средней группе «День бантика» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ БАНТИКА» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №12 О. В. Карпенко Цель: Создание.
Сценарий развлечения «День защитника Отечества» для старшей и средней группы Сценарий развлечения День защитника отечества (средняя и старшая группы)Цели праздника: • способствовать гармонизации отношений между детьми;.
Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола. Сценарий развлечения «Забавы клоуна.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья» для старшей и средней группы Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья Описание материала: Развлечение проводится на свежем.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-dou-den-bantika-dlja-detei-srednei-i-starshei-grupy.html
Сценарий к 8 марта «Праздник бантиков» (старшая группа)
Кириллова Татьяна
Сценарий к 8 марта «Праздник бантиков» (старшая группа)
Сценарий к 8 марта
«Праздник бантиков» (старшая группа)
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
1. Продолжать формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и читать стихотворения.
2. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
3. Развивать артистичность и творческие способности детей.
4. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
5. Воспитание ответственности, сплоченности в детском коллективе.
Материал: веревка, 2 стойки,бантики-ленточки, 2 баночки с вареньем, 2 стула, 2 ложечки, 2 градусника, 2 платка, 3 мотка пряжи, коробка с сюрпризом- цветок, конфеты-бантики, цветы в руках для каждого ребенка.
Песня «Утешалочки для мамы»;
Песня «Про мамочку».
Дети с цветами заходят в зал, встают полукругом.
Вед: Добрый день, дорогие ребятки! Добрый день миые женщины! Сегодня у нас замечательный чудесный день и замечательный праздник – праздник всех женщин на земле. Подскажите, ребята, кого мы сегодня будем поздравлять?
Дети: Наших родных бабушек, наших любимых мамочек!
Вед: Так какой сегодня праздник?
Дети: 8 марта!
Реб: Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать,
Дома чаще быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки…
Рядом с мамой мне светло
И уютно, и тепло.
Реб: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам.
Ушли подальше злые тучки
И солнце улыбнулось вам!
Реб. Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Реб. Прими, в день 8 марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья,
Реб. Будь примером на пути,
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мама — лучше не найти!
1 реб. : Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб. : Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб. : Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Вед:И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
4 реб: Спасибо вам мамы, за вашу доброту,
Тепло и уют, покой и заботу
Песня про мамочку
Вед: Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво нарядили.
Бантики, бантики, вот такие бантики
Бантики прекрасные, синие и красные.
Все сегодня нарядились и пришли на праздник.
Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам!
Дети убегают на места
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня красивый праздник, девочки наши очаровательны, давайте на них полюбуемся. Ваши мамы такие умницы, так постарались нарядить вас, глаз не оторвать. Давайте мы на вас полюбуемся, пройдитесь по залу под наши аплодисменты.
Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не сосчитали.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак, а другой в зале привязан за леску)
Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.
Вед: Всех женщин!
Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.
Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.
Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умный, я пойму и запомню. Давайте сперва девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили, сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.
Вед: Ну и сколько?
Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и ещё раз много. И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики на своем костюме). Вот бантик (выставляет одну ногу, вот бантик (выставляет другую… Ой, а где же мой башмак? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.
Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушеки покажут сценку «Семья». (папа,мама – взрослые, сестренка и ребенок – дети)
Недавно иль давно.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
(Начинается сценка, папа сидит в кресле с газетой; мама у телефона, ребенок играет, телефонный звонок).
Мама (берет трубку). Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть сегодня в гости на минутку забежишь? Много дела? Да, не мало. Ждет домашних нас хлопот, надо ужин приготовить, постирать, сварить, прибрать.
Ребенок (подходит с книжкой). Надоело мне играть, сказку можешь почитать?
Мама. Подожди ты, не гуди.
Лучше к папе подойди.
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки –
Замечательно, слов нет!
Да, Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить. (Кладет трубку.)
Ребенок. Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть!
Мама. Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать.
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть!
Ребенок – папе. Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я прошу тебя давно,
Отведи меня в кино!
Папа. Это все потом, мой милый.
Ты сходил бы погулять.
Мне надо очень срочно всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(гордо) Я болельщик «Спартака»
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером «Пока!»
(убегая) А гулять об этом кстати попроси сестренку Катю!
(Катя смотрит в зеркало красится)
Ребенок: Катя, ты сегодня сможешь
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать?
Катя. Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной
Все расписано давно! (уходит)
Ребенок. Что же делать одному?
Ведущий. Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
И в индейцев поиграйте.
Знайте бедному ему
Скучно дома одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет
(Обращается к ребёнку) Что же теперь будешь делать?
Никого нет дома.
Ребенок. Тишина, сижу, зеваю…
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущий. Может тебе новую маму поискать?
Ребенок. Хоть сейчас готов начать.
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущий. Если надо вам уйти
Если няню не найти-
Ребенок. Не нужна мне няня, а нужна мне мама.
Ведущий: Тогда предложу тебе маму модель!
Высокую, стройную, словно газель!
Она не готовит, не шьет, не стирает.
А новые платья весь день примеряет.
Ребенок. Будет мама топ модель,
Будет стройной как газель.
За границей будет жить,
Как же мне без мамы быть?
Ведущий. Хотите, я маму возьму из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.
Ребенок. Нет, нет, нет, цыганку мать
Я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать,
Я хочу домой опять!
Мама. Чей-то голос слышу я!
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где? (обнимает его)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка
Ребёнок. Мама, я сейчас…
(говорит детям и зрителям)
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Ее не променяю я,
Ведь я ее, она – моя!
Клоун:. Как много ребят, все в бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался.
Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с закрытыми глазами
Клоун: Не может этого быть!
Вед: А ты посмотри сам
Игра «Найди дочку по бантику» (3 – 4 девочки и одна мама)
Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, 2 папы завязывают с разных концов банты. Кто больше)
Клоун: Ай да мамы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать
Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек
Реб. Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Реб. Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.
Реб. Бабушка любимая,
Реб. Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Песня «Бабушка моя»
Клоун. Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете? А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.
Игра «Вылечи бабушку»
На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.
На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.
По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.
Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает бабушка, затем также по сигналу бабушка передает клубок маме и далее дочке. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса.
Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?
Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех всех мам в этом зале, но у меня только один цветочек.
Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе понравилась, ведь один то цветок у тебя есть
Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять.
Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный. (клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей, а попадает к ребенку)
Клоун: Вот, поздравляю
Вед: Клепа, открой глаза.
Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего, исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус (берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает цветок) Поздравляю!
Вед: Спасибо, Клепа.
Клоун: Я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в ней бантики) Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки конфеты в виде бантиков) Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь, и вспоминайте меня. А сейчас проводите меня
Танец «Арлекино» (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа ведущий). Пока, ребята, меня ещё другие ребята ждут.
Вед: До свиданья, Клепа. Ну что ребята наш праздник закончился, пожелаем нашим мамам крепкого здоровья, счастья, красоты.
Сценарий праздника к 8 Марта «Дом моделей» (старшая-подготовительная группа) Ведущий: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли пока, Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой Последние усталые,.
«Праздник бантиков» (вторая младшая группа) ПРАЗДНИК БАНТИКОВ. Вед: Добрый день, дорогие наши гости. Вот и наступила весна, пришёл к нам долгожданный месяц март. 1. Март — это песня.
Праздник «8 Марта» (старшая группа) Зал празднично украшен. Звучит музыка, входят мальчики с шарами и цветами, оглядывают зал. 1-й мальчик. Скоро праздник. Всё готово? Эй,.
Праздник Бантиков (к 8 Марта) «Праздник Бантиков» Под весёлую музыку дети на носочках подскоками входят в зал, встают возле своих стульчиков. Ведущий: — Здравствуйте,.
Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник для мам» (старшая группа) Песня «Вот уж зимушка проходит» Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником.
Сценарий праздника к 8 Марта «Бал в королевстве бантиков» Бал в королевстве бантиков Дети за несколько дней получают «письма приглашение» на бал в «Королевство Бантиков» вместе с родителями. Дети.
Сценарий 8 марта «Волшебный магазин» старшая группа 8 Марта 2016 год (старшая группа) (В зал заходят мальчики и встают врассыпную) Реб – Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по.
Сценарий праздника к 8 Марта для детского сада «8 Марта — праздник мам!» (подготовительная группа) (В зал под музыку входят ребята и становятся около стульчиков.) СРАЗУ ГОТОВЯТСЯ НА ТАНЕЦ (дети исполняют фрагмент танца) ТАНЕЦ «ВЕСНА» Вед:.
Сценарий утренника к 8 Марта (старшая группа) Сценарий к утреннику 8 марта старшая группа Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный.
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Праздник бантиков» Праздник бантиков. 2мл. гр. 2016г. Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности. Создание психологического комфорта.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-k-8-marta-prazdnik-bantikov-starshaja-grupa.html