Сценарий детского праздника день рождения города

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! (развлечение, посвященное дню рождения города.)
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру

Скачать:

Вложение Размер
gorod.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

(развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

Реутова Людмила Ивановна

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

— Расширять знания об истории и достопримечательностях г. Ступино, о предприятиях города и района. — Воспитывать уважение, интерес к труду местных жителей. — Воспитывать чувство гор.

В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей.

Нашему любимому городу Губкину исполнилось всего 75 лет. Для человека это возраст солидный, а для города совсем еще молодой. Но наш город такой прекрасный, что лучше, наверное и не найдешь.

Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине, родному городу.

Творческий проект «С днем рождения, Санкт – Петербург» !для детей подготовительной группы Проект: долгосрочный ( апрель, май 2014 года, творческий, семейно-групповой, с использованием технологий социа.

воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/07/s-dnem-rozhdeniya-lyubimyy-gorod-razvlechenie

День рожденья города
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Конспект сценария утренника, направленного на воспитание любви к родному городу.

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_goroda.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День рождения нашего города »

Цель: — воспитание любви к малой родине.

Задачи: — воспитание у детей уважительного отношения к символам родного города:

— закрепление знаний, полученных в ходе непосредственно образовательной деятельности:

— развитие интонационной выразительной речи

Родина наша – это страна

Очень и очень большая она.

Родина наша – это наш дом,

Где вместе с мамой и папой живем!

Необозримая ширь полей. Звон колосьев тугих. Разливы могучих рек. Это наша Родина! Ты смотришь в спокойное небо, бредешь лесными тропами, сидишь у прохладной реки, шагаешь по дороге. Это твоя Родина! Ты видишь сотни радостных глаз. Движется людское море. Песня летит над толпой. Это тоже – Родина!

Время оставляет след – вчера, сегодня, завтра. В событиях фактах, в руинах, в памяти народной. Нити времени соединяясь, плетут правдивую летопись, которой нет конца.

Сегодня мы попробуем рассказать о нашем городе, которому завтра исполнится лет. У городов, как и у людей, тоже бывают дни рождения. Завтра наш город Асбест отмечает свой день рождения!

Есть в уральских лесах городок небольшой,

Где во весь горизонт голубеют отвалы.

Свой нешумный Асбест любим мы всей душой

И зовем его родиной малой

Городов много славных на свете,

Много в мире красивейших мест,

Но прекраснее всех для меня на планете

Город мой под названьем Асбест!

И в снежном убранстве

Город похож на музей.

Снова в Асбесте

Город встречает друзей!

Мы очень любим город свой.

Или дождь стучит в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живем

И он растет, и мы растем!

Асбест растет, с годами не стареет.

Его размах, попробуй, удержи.

Чем больше дел, тем дни бегут быстрее,

Смелее вырастают этажи.

Простые сердечные люди

Здесь любят, живут и творят:

Кто хлеб выпекает, кто лечит,

Кто строит, кто учит ребят.

Цвети же, наш город любимый,

Дари новоселам дома,

Спортсменов ,артистов, поэтов

Расти, прославляй навека!

Горный лен! Изумрудные камни!

Серебро городских тополей…

Человек! От рождения помни:

Нет на свете Асбеста милей…

Если вы не бывали в Асбесте

Приезжайте к нам в гости – мы ждем!

Мы по улицам нашим, все вместе,

Красотою любуясь, пройдем.

Красивая, торжественная песня прозвучала. Эта песня – гимн. Гимн прославляет наш город, восхваляет его красоту, людей, их труд.

Как у всех городов, так и у Асбеста, есть не только гимн, но и свой герб. Что изображено на гербе?

А когда-то, давным-давно, не было здесь никакого города.

Сказывают, будто бы давненько,

Лет тому назад не меньше ста,

Выросла из леса деревенька,

Словно гриб из прелого листа.

Кто знает, как называлась эта деревенька? (Куделька)

Здесь минерал добывали особый,

В мире он тем знаменит,

Что и в воде никогда не утонет

И на огне не сгорит.

Как в любой деревеньке нашей необъятной Родины, в Кудельке, после трудового дня любили повеселиться, да пирогов откушать.

Ой, а где же мой пирог? Я пирог испекла волшебный с начинкой необычной, да видно где-то потеряла. Пирог – то к дню города был!

Вот спасибо! Нашелся мой вкусный пирог, отрежу кусочек…

(отрезаю, объявляю номер),

Танец «Старая пластинка »

Прославилась Куделька не только своими танцорами да ложкарями, но и минералом, который стали там добывать. Что это за минерал?

Аттракцион «Кто скорее перевезет руду на фабрику»

(2-3 грузовика, 4-6 обручей, 10-15 кубиков)

Но, ведь не просто руду добывали, что-то из нее делали.

Игровое упражнение «Кто скажет, кто знает, что из асбеста делают?»

Угощу я вас еще пирогом своим вкусным. /отрезаю кусок пирога/

Корнем врастая в горы,

Грудью врезаясь в лес,

Рос из Кудельки город –

На огромный завод загляните:

Не смолкает там шум веретен,

В необычные белые нити

Превращается горный наш лен.

Как называется завод, где асбест превращают в нити?

Сейчас мы будем работниками завода АТИ и начнем наматывать «асбестовые» нити на катушки.

Аттракцион «Кто быстрее намотает нить на катушку»

/Отрезаю кусок пирога.

Что, мой милый друг, стоишь?

Так загадочно глядишь?

Лучше с нами в круг вставай,

И немного поиграй!

Вы хотите поиграть?

Вас он будет догонять!

А того, кого поймает

В асбест- камень превращает.

(гость догоняет детей. Ребенок, до которого он дотронулся, застывает, изображая камень)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/02/den-rozhdenya-goroda

Сценарий детского праздника день рождения города

Сценарий развлечения ко Дню Города.

Интерактивное развлечение для детей и гостей на городской площадке «Золотая рыбка». Август 2019г.

Подготовила: Евстигнеева Наталья Витальевна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ № 15 «Ласточка», г-к Геленджик.

Цели и задачи:

  • Развитие творческой активности, умение быстро адаптироваться в новом коллективе.
  • Воспитание в детях уважения к городу, знакомство с символом города.
  • Создание радостного, праздничного настроения.

Виды деятельности: коммуникативная и игровая.

Участники: дети, музыкальный руководитель, воспитатели – аниматоры и ведущий.

Место проведения: городская площадка.

Материалы и оборудование: Мяч, два флажка, два листа ватмана, заготовки для аппликации, два обруча, две капитанские шапки, два обруча – «клумбы», плоскостные цветы, мыльные пузыри.

Ведущий: Добрый день, дорогие жители Геленджика и его гости. Добрый день большим и маленьким! Сегодня, 24 августа, у нас большой праздник, мы отмечаем 188 день рождения нашего любимого города ГЕЛЕНДЖИКА! Я надеюсь, все пришли сегодня с хорошим настроением? Отлично! Значит сегодня,

как и на любом празднике, мы будем играть, танцевать и веселиться! А для начала нам нужно с вами познакомиться. Сегодня с вами мы, детский сад №15 «Ласточка», а как вас зовут?

1. Игра «Знакомство».

Попытка познакомиться с каждым, но это долго…кричат все вместе. (либо вариант с мячом, зависит от количества детей).

Ведущий: Познакомились, замечательно. Теперь предлагаю нам хорошенько размяться. Игры и соревнования требуют хорошей физической подготовки, ну,

или как минимум, хорошего танца- разминки. Становимся в круг…… Движения очень просты – шаг вперед, шаг назад, присели. Вправо шаг, влево и подпрыгнули всё это повторили. Затем руки покачали над головой, похлопали и пошли по кругу. Итак, готовы? Начинаем…

2. Разминка. (композиция по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Молодцы! Справились все. Каждый город, как и каждая страна или государство имеют свои символы – флаг, герб… И вот сейчас, на этой площадке будет развиваться флаг Геленджика, а мы с вами постараемся пронести его, не уронив.

3. Эстафета «Символ города».

Либо стандартная эстафета. Либо дети стоят в две шеренги (лицом друг к другу) и передают флажок. Последний ребенок с флагом перебегает вперед и

Ведущий: Одним из самых популярных и любимых символов нашего города для жителей и гостей является ласковое, тёплое, синее…море. Как же приятно

окунуться в воду, плескаться, нырять. И очень интересно наблюдать за морскими жителями. Давайте мы с вами на время превратимся в них.

Следующая наша игра называется…

4. Игра «Море волнуется раз…».

Понравившиеся фигуры оживают (включаются ведущим), двигаются под

Ведущий: Дети, как называют людей, которые строят дома, улицы и даже

целые города? (Строители). А вы хотите построить город. Только не

простой. Давайте с вами пофантазируем – какими будут новые улицы

Геленджика в будущем, и, воплотим свои фантазии на этих листах ватмана, с

помощью наших заготовок.

5. Игра «Город в будущем».

Ведущий: Вот наши работы готовы. (Соединяют два ватмана). Какой

большой город у нас получился! Как же мы будем добираться из одного конца в

другой? А я знаю, через бухту, по морю, на катерах и кораблях. Назначаю

капитанов… (одевают им шапки), все остальные ребята – пассажиры. А вот и

наши кораблики (обручи)

6. Игра-эстафета «Капитан и корабль».

Две команды, у каждой капитан и обруч-корабль. Капитан «перевозит» по

одному ребенку-пассажиру из пункта А в пункт Б. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы капитаны, отлично справились. Морское путешествие

завершилось благополучно, а теперь можно погулять по новым улицам.

Следующая наша игра называется…

7. Музыкальная игра «Кутерьма».

Дети свободно передвигаются по площадке, как только музыка меняется,

нужно найти себе пару и встать, соединившись той или иной частью тела

(спиной, ладошками, коленками, пятками, локтём и т.д.). Задание каждый раз

Ведущий: Вот такая кутерьма произошла, трудно было встретиться нам друг с

другом. А всё потому, что мы нашим новым улицам забыли дать название.

Давайте вместе их придумаем. Например: на этой улице стоит завод. Назовем ее

Заводская. Отвечаем все дружно, хором. Итак…

8. Игра «Придумай название улицы».

Образование прилагательных от существительных. Можно предложить

придумать самим и назвать производное слово.

— На этой улице много цветов. Назовем ее (Цветочная).

На этой улице много школ. Назовем ее (Школьная).

На этой улице много берез. Назовем ее (Березовая).

На этой улице много садовых деревьев. Назовем ее (Садовая).

На этой улице находится аптека. Назовем ее (Аптечная).

На этой улице много гаражей. Назовем ее (Гаражная).

Ведущий: А свои улицы, на которых вы живёте, названия знаете? ………Сейчас

9. Игра «Назови свою улицу».

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч

любому ребенку. Поймав мяч, ребенок называет свою улицу.

Ведущий: Хорошо мы с вами проводим праздник. Только мы совсем забыли про

подарки. Что же подарить нашему городу, чтобы он стал еще красивее. Я

предлагаю украсить наш город цветочными клумбами.

10. Игра-эстафета «Цветочная клумба».

Две команды, детям раздают плоскостные цветы. Выкладывают один-два

обруча- клумбы для каждой команды. По сигналу, дети по очереди бегут к

«клумбе», «садят цветок», возвращаются обратно, передают эстафету и

встают в конец колонны.

Ведущий: Красота. Очень весело, ребята, с вами играть, День рожденья города

сегодня отмечать. А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с

вами испечем необыкновенный торт!

11. Игра «Праздничный торт».

Закрутить детей по принципу «улитки».

Ведущий: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

Ведущий: А чего не хватает на торте? ………Конечно свечек! Поднимите руки

вверх. Вот сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои

места в большой круг.

12. Свободный танец «Хорошее настроение».

Во время танца аниматоры пускают мыльные пузыри.

13. Песня «Любимый город с днем рожденья» ЗВУЧИТ ФОНОМ.

Ведущая: – Наш город, как песня.

Наш город, как птица.

Наш город, в который

Нельзя не влюбиться!

— С днём рожденья, Геленджик! Приглашаем всем на памятное фото, ведь

какой день рождения без фотографии.

— наша программа подошла к концу. Вам, дорогие ребята и взрослые, мы

говорим до свиданья, до новых встреч! С вами были педагоги ДС № 15

Источник статьи: http://doshkolnik.ru/razvlekatelnie/23442-scenariiy-razvlecheniya-ko-dnyu-goroda.html

Читайте также:  Этикет во время праздников
Оцените статью