Сценарий детского праздника день зимы

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения

Что такое зимние праздники? Конечно, в первую очередь это Новый Год и Рождество. Именно их каждую новую зиму с радостным предвкушением ждут и дети, и взрослые.

Большая часть публикаций данного раздела вполне заслуженно посвящена организации именно этих праздников. Кроме того, здесь Вы найдёте сценарии тематических мероприятий и развлечений, посвящённых Дню Конституции, ежегодным детским Зимним Олимпийским играм, Дню Всех влюблённых,национальным праздникам народов России. Ещё на этих страницах можно ознакомиться с опытом коллег по проведению с детьми Дня спонтанного проявления доброты и других малоизвестных, но тоже весёлых и полезных праздников зимы.

Праздник каждый зимний день!

Показаны публикации 1-10 из 8583 .
Все разделы | Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения

Фотоотчет «Музыкальное развлечение «День рожденья Снеговика» 18 января отмечается Всемирный день Снеговика — одного из главных новогодних персонажей. Он выступает в роли помощника Деда Мороза. А еще снеговик — зимняя забава, знакомая всем с детства простая снежная скульптура, создаваемая зимой в основном детьми. Лепка снеговиков дошла до.

Танец «Снег и елки» для старших групп Танец «Снег и елки» Проигрыш В зал вбегают 6 девочек и становятся в 2 ряда. 1.Ох, зима, хороша, Два приставных шага вправо-влево и поставить ногу на пятку И поет душа. руками сделать широкий взмах над головой и опустить на пояс И метель метет, Руки на поясе , делать поскоки.

Читайте также:  Развлечение праздник любимой игрушки

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Физкультурное развлечение Квест-игра «Зимние забавы с Бабой-Ягой»

Публикация «Физкультурное развлечение Квест-игра «Зимние забавы с. » Физкультурный досуг Квест-игра «Зимние забавы с Бабой-Ягой» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: *Развивать двигательные умения и навыки, Р ловкость, быстроту реакции, координацию движений. *Создавать положительный эмоциональный настрой у детей.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Викторина по литературному творчеству А. Л. Барто «Снежное путешествие» Сценарий викторины по литературному творчеству А.Л.Барто «Снежное путешествие» Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто Задачи: образовательные — помогут расширить знания о птице – Снегире развивающие — способствуют развитию мышления, внимания, памяти.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Составление рассказа «Зимние развлечения» Программное содержание: Закреплять и конкретизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы. Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок. Развивать связную речь детей. Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением. Совершенствовать.

Сценарий викторины «Зимушка-зима» для детей подготовительной группы Цель: Обобщение знаний детей о зиме. Задачи: • Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы зимой. • Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение. • Формировать навык коллективного общения. • Создать настроение весёлых состязаний.

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не забывай«

Статья «Развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не. » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Селезянский детский сад «Теремок» Сценарий развлечения по безопасности для детей «Зимой играй, об опасности не забывай!» Подготовила: воспитатель Нестерова Е. Ю. Цель: формирование у детей старшего дошкольного.

Фотоотчет «Развлечение «День рождения Снеговика» Он не мал, и не велик, Вместо носика морковка, Он в снежки играет ловко. День рождения справляет И гостей всех собирает. Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых досугов, развлечений, шумных соревнований и праздников. Праздник – это всегда.

Сценарий «Дедушка Мороз и Снегурочка в гости к нам пришли» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО « Сергиево-Посадский детский дом – интернат для умственно – отсталых детей «Березка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема: «Дедушка Мороз и Снегурочка, в гости к нам пришли!» Составила и провела: Минасян Татьяна.

Сценарий развлечения «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 комбинированного вида Творческий, практико-ориентированный проект ТЕМА: «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки» Проект подготовили инструктор по физической культуре МБДОУ.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/zimnie-prazdniki

Сценарий досуга в средней группе «День зимы»

Мария Силина
Сценарий досуга в средней группе «День зимы»

Цель: Закрепление знаний детей о зиме.

— Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе;

— Активизировать словарный запас детей;

— Учить вести диалог со сверстниками, слушать друг-друга и высказывать свое мнение по теме;

-развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы;

-развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы;

-развитие памяти, мышления, устной речи детей

— Воспитывать у детей чувство прекрасного, сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

-картинки с изображением птичьих следов

— аудиозапись для проведения игры

— подборка художественной литературы по теме

— цветной конверт с письмом

— пластиковая бутылка с цветной водой для рисования на снегу.

-коробка с сюрпризом

— Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой;

— Беседы о характерных признаках зимы, какую одежду и обувь необходимо надевать зимой, чтобы не простудиться, какие зимние развлечения актуальны для детей;

— Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме;

— Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами и забавами;

-Рассматривание иллюстраций зимующих птиц и их следов.

Ход совместной деятельности.

Звучит музыка (вой вьюги) воспитатель предлагает детям угадать, что это за звуки? Дети дают ответы (ветер, вьюга)

— Ой-ой-ой! Вот это да! Откуда же ветер появился в нашей группе и что он нам принес? На полу я нашла письмо! Это его, наверное, ветром принесло к нам. Ну, надо-же! Ветер-почтальон! А здесь (открывает письмо) ничего особенного… какая-то загадка! Здесь написано, что отгадав загадку, мы узнаем, кто же это сегодня с нами так шутит! (читает загадку)

Радость детям подарила

И на санках прокатила (Зима)

Когда это бывает? (Зимой)

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз,

Во дворе у снежной бабы.

Побелел морковный нос.

В речке стала вдруг вода неподвижна и тверда,

Вьюга злится, снег кружится,

Заметает все кругом белоснежным серебром. (ответы детей)

— Да, верно, Зима! Наверное, в последние дни своего правления, зима хочет нам еще раз напомнить, что она вовсе не злая и холодная, а напротив – веселая и добродушная.

— Ребята, какая погода бывает зимой? (ответы детей)

— Скажите ребята, чем вы любите заниматься в это чудесное, сказочное время года? (ответы детей)

— Конечно! Зимой можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках или на ледянках и плюшках с горки! А еще можно строить снежные замки и изучать различные следы, любоваться снежинками!

— Вот и я с Вами хочу поиграть в игру «Мороз- красный нос».

«Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

Ход игры:

На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос,он говорит:

«Я мороз – красный нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?»

Дети отвечают хором:

«Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными.

-Молодцы,ребята! Не боитесь мороза совсем. А теперь собирайтесь все возле меня и выполним с вами следующее задание от нашей гость Зимы. Игра «Доскажи словечко»

Лепить из снега (снеговика)

Кататься с горки на (санках)

На катке кататься на (коньках)

Съехать на санках с (горки)

По лыжне кататься на (лыжах)

Зимой строить крепость из (снега)

Мороз рисует узор на (окне)

Положить птицам зёрна в (кормушку)

Какие же вы ребята молодцы, все слова отгадали, что Зима загадала. А теперь предлагаю вам снова немного поиграть.

Музыкальная игра «Мы сейчас пойдём налево…»

На земле разложены распечатанные следы зимующих птиц.

-Ой,ребята посмотрите, здесь кто-то на снегу оставил свои следы! Давайте посмотрим и отгадаем чьи же это следы. (ответы детей)

Ух, ты! А это что такое? Перед ребятами стоят бутылки с цветной водой.

Ребята наша гостья Зима предлагает нам порисовать цветной водой на снегу. Давайте попробуем нарисовать большую снежинку (дети берут бутылки с водой и рисуют снежинки).

Вы сегодня такие молодцы, со всеми заданиями справились «на отлично»! и за это Зима хочет вас наградить. Она для вас прислала вот такую необычную,волшебную коробочку. Давайте в неё заглянем? (Открываем коробку с подарками).

— А сейчас соберёмся возле меня и покажите, какое у вас сейчас настроение, после того, как вы выполнили все задания?

— Что сегодня, на нашем занятии вам показалось сложным?

— А что помогло подняться вашему настроению?

— Спасибо вам большое! Я тоже с удовольствием вспомнила, о том, какое это все-таки замечательное время года – ЗИМА, сколько много есть зимних забав.

Сценарий досуга: «День матери». Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы и ребята! Сегодня мы пригласили Вас в наш зал, для того чтобы поздравить с праздником «Днем матери»,.

Сценарий досуга «1 апреля-День смеха» Досуг «1 апреля-День смеха» в подготовительной группе «Пчёлка» Ведущая:Здравствуйте ребята! Вы знаете,какой праздник мы встречаем,1 апреля!Этот.

Сценарий досуга в средней группе «Музыкальная гостиная» Программное содержание: Песня «Ой, бежит ручьем вода»(укр. н. п) Танец «Мы красивые» (Финская полька) Ритмическое упражнение «Разбудим ручки».

Сценарий досуга в старшей группе «День народного единства» Предлагаю сценарий досуга посвященный Дню толерантности. Это заключительная часть недельного проекта. Участвовали все группы детского сада.

Сценарий досуга «Вместе с папой» в средней группе к 23 февраля Цель: развивать интерес к профессии военных, через воспитание патриотических и нравственных качеств. Материал: гимнастерка, китель, пилотка,.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга «День Земли» для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга «День здоровья» средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 «Самоцветы».

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: — укреплять здоровье детей; — развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dosuga-v-srednei-grupe-na-temu-den-zimy.html

Сценарий «День зимних именинников».
материал

Праздник для ребят.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_zimnih_imeninnikov.docx 848.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День Зимних Именинников».

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня на этой чудесной зимней опушке. Вот и пролетел ещё один год. И мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, которые стали старше и умнее на целый год.

Ведущий 2: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

Ведущий 1: А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Ведущий 2 говорит Ф.И. детей рожденных в декабре.

Данилова Карина, Иващенко Владимир, Добрынин Никита, Мясников Максим, Гаркушина Женя, Жданкова Дина, Дрогальцев Олег, Иванов Александр. 8человек.

Ведущий 1: Приветствуем их аплодисментами!

Ведущий 2: Месяц зимний,

Открывает первый год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Ведущий 1: Январь в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.

Кто родился в январе,

Себя вы покажите!

Ведущий 2 говорит Ф.И. детей рожденных в январе

Барабанов Сергей, Копцев Иван, Воробьев Никита, Середа Женя, Викторов Саша, Павленко Даниил, Николаев Никита 7 человек.

Ведущий 1: Приветствуем их аплодисментами!

Ведущий 2: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Ведущий 1: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы. Мы приглашаем февральских именинников….

Ведущий говорит 2 Ф.И. детей рожденных в феврале

Данилов Сергей, Копцев Юрий, Обейко Никита, Путилина Людмила, Садырин Вова, Коновалов Женя, Гейзетдинова Александра, Кулиничев Дима, Чижиков Леша, Седенко Вова, Попова Виктория, Фролов Александр, Крикунов Руслан, Крикунов Александр, Чувиков Максим. 15 человек

Ведущий 1: Приветствуем их аплодисментами!

Ведущий 2 : Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущий 1: Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения. Пусть этот час подарит вам радость общения и яркие впечатления.

Ведущий 2: — Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже»).

— А какая самая главная песня?

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для наших именинников

Испекли мы каравай.

(Исполняется песня «Каравай»)

Ведущий 1: Загадки для именинников.

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

2.Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Как махнула рукавом –

Всё покрылось серебром. (Зима)

— А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах)

3. Растёт она вниз головой

Растет не летом, а зимой

Лишь только солнце припечёт,

Она заплачет и умрёт. (Сосулька)

4. Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег)

5. Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

6. И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

7. «Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

8. Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

9. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

10. Запорошила дорожки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

11. Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

12. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

Ведущий 2: А сейчас проведём небольшую игру – разминку « Желалки.»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только « Да» и только «Нет»

Дружно давайте мне ответы

Если нет вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите да,

В ладони хлопайте тогда,

В садик ходит старый дед

Это правда, дети? (нет)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья – день весёлый?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке? (да)

Сейчас мы делаем зарядку? (нет)

Именинников поздравим? (да)

Или к бабушке отправим? (нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными ,

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

Ведущий 1: Предлагаю проверить знание пословиц. Я зачитываю начало пословицы, вы должны закончить фразу.

  1. Старый друг лучше новых … (двух).
    2. Друг познается в … (беде)
    3. Друг — твой спасательный …(круг).
    4. Друзей водой не … (разольешь)
    5. Нет друга – ищи, а нашел – (береги).
    6. Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей).
    7. Один за всех и все … (за одного).
    8. Человек без друзей, что дерево … (без корней).
    9. Дружба – как стекло, разобьешь –… (не сложишь).
    10. Недруг поддакивает, а друг … (спорит).

Ведущий 2: Всех именинников мы поздравляем и быстро это слово составляем.

1 игра : Кто быстрее выложит из спичек слово «Поздравляем».

2. Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю — приз

3 игра: «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

4 игра: Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении они должны добраться до кегли, обогнуть её и вернуться назад.

5 игра : участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.)

6 игра : На доске прикреплены Снежинки, с обратной стороны написаны

задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— спеть песню «Пусть бегут неуклюже».

— нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».

— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

— присесть 10 раз.

-подпрыгнуть 10 раз.

— поздравить всех именинников.

— стоя на одной ноге прокричать ку-ка-ре-ку 5 раз.

Ведущий 1: И вот наступило время подарков для наших именинников .

Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Ведущий 2: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Именинников угощают пирогом.

Подготовили: Автомонова С. А.

Самоанализ мероприятия «День зимних именинников».

Цель : поздравить зимних именинников с днем рождения;

создание в коллективе благоприятного психологического климата;

воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности; сплотить детский коллектив.

— расширение общего кругозора воспитанников;

— развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

— создание радостной атмосферы для детей;

— воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Форма проведения: развлекательно – игровая программа.

Место проведения: актовый зал.

Анализ итогов мероприятия.

Воспитательное мероприятие «День именинника» проведено в форме развлекательно-игровой программы, что способствует активизации творческой компетенции воспитанников. Актуальность проведения мероприятия обусловлена необходимостью развития у воспитанников чувства прекрасного, уважительного отношения к традициям, развитие сплоченности детского коллектива.

В мероприятии принимали участие обучающие воспитанники. Содержание мероприятия, вопросы и задания, танцевальные номера соответствовали возрастным и психологическим особенностям воспитанников.

В ходе проведения мероприятия дети путешествовали в поисках подарков для именинников, проходя испытания. Детям были предложены задания на выполнение различных видов деятельности и развитие таких качеств как: внимательность, наблюдательность, память, ловкость и быстрота.

Мероприятие сопровождалось мультимедийной презентацией, звучала музыка соответствующей тематики. Для создания наибольшей степени увлеченности выполнением задания использовалось художественное слово. Таким образом, все оформление зала и средства ТСО позволили максимально обеспечить создание положительного эмоционального настроя у воспитанников.

При проведении мероприятия прослеживалась высокая степень увлеченности воспитанников ходом мероприятия.

Санитарно-гигиенические нормы были соблюдены. Помещение было предварительно подготовлено к проведению, временные рамки проведения соответствуют требованиям.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация мультимедиа.

Продолжительность развлечения: 60 минут. Для музыкальных пауз используются общие танцы.

1.Приветствие: объяснение цели мероприятия.

2.Основная часть мероприятия: игры, конкурсы, танцы.

3.Заключительная часть: вручение подарков, вынос торта, чаепитие, прощание.

Оформление: зал украшен шарами и мягкими игрушками. Накрыт праздничный стол для детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: — формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; — развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни.

Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета.

День именинников в 5 классе.

Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном).

Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами.

Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2020/01/14/stsenariy-den-zimnih-imeninnikov

Оцените статью