Сценарий детского праздника для художников

Сценарий праздника «Посвящение в художники».
материал

Сценарий праздника «Посвящение в художники» будет интересен для руководителей изостудий.

Скачать:

Вложение Размер
posvyashchenie_v_hudozhniki_dlya_sayta.docx 103.33 КБ

Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦДТ «Южный»

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»

Место проведения: ПК «Пирамида»

Присутствующие: обучающиеся дизайн-студии «Акварель», родители, педагоги, гости

Дата проведения: 02.12.18 год.

Реквизит: мольберты, планшеты, листы бумаги А4, маркеры, фломастеры, гуашь.

Зал украшен творческими работами обучающихся, воздушными шариками.

1. Приветствие ребят, гостей и родителей.

2. Чумакова Олеся. Песня «Маленькая страна».

3. Малышева Татьяна. Стихотворение «Искусство».

4.Игра основные и дополнительные цвета.

5. Стрюкова Мария. Песня «Оранжевая песня».

6. Игра с кистью.

7. Конкурс «Клякса»

8.Меньшова Александра. Стихотворение.

9.Конкурс для родителей. «Портрет ребенка с завязанными глазами».

10.Томилина Елена Алексеевна. Стихотворение.

11. Конкурс «Метаморфозы».

12. Клятва юного художника. Вручение подарков детям.

13. Прощание. Завершение праздника

Чумакова Олеся. Песня «Маленькая страна».

И в десять лет, и в 7 и 5

Все дети любят рисовать,

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

Малышева Татьяна. Стихотворение «Искусство».

Сладко дедушка заснул
Внуку с внучкой скучно.
Подтащили к деду стул,
Выразить искусство.

Краски, кисть, стакан с водой,
Дед уже в веснушках,
Трудятся над бородой
Необычно дружно.

Краски кончились у них,
Раскрашена (Радугой) рубашка.
Сделали последний штрих
Нос зелёнкой мажа.

Крепко спал в качалке дед
По-обыкновенью.
Был как зимушка он сед,
Стал теперь весенним.

А когда проснулся он,
Бороды коснулся,
Был ужасно изумлён
От внучат искусства.

К зеркалам бежит дед наш,
Смотрит удивлённо
На него мультперсонаж
Кузя домовёнок.

Вот и бабушка пришла,
Обомлело сердце.
И взвилась её метла,
Била чужеземца.

Разобрались и внучат
Тут же наказали.
Те рубашку целый час
Дедову стирали.

И решили – рисовать
Легче на обоях.
Нужно маме заказать
Разных красок море.

— Добрый день дорогие ребята! Я знаю, что у вас сегодня праздник – «Посвящение в юные художники»……(Врывается Клякса)

— Привет девчонки, хай мальчишки! Меня зовут Клякса! А вас? А давайте дружить! Мне так хочется быть вашим другом! Я вам сейчас все перепачкаю, на всех рисунках оставлю свои отпечатки, испачкаю все ваши руки и лица, перемажу все ваши нарядные платья и костюмы, что даже ваши родители вас не узнают! Все будет весело и кля – кля – классно. (Обводит всех взглядом и удивленно спрашивает?)

— Стоп, а что это вы здесь такие нарядные собрались? Праздник?! Это мне нравится, давайте танцевать!

— Клякса, на этом празднике не танцуют!

— Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!

— Скукотища какая! Хотите дам вам парочку полезных советов?

— На уроке очень – очень захотелось говорить?

Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит

Быстро – быстро говори, что только хочешь!

Он поставит тебе двойку, маму в студию позовет,

Но зато наговоришься, скажешь все, что ты хотел!

— Если вдруг у муляжа ты, кусочек откусил

И тебя застал учитель вот за этим делом важным,

Посмотри ему в глаза ты, не моргая, так ответь:

— Просто очень я голодный! Обязательно поймет он,

Он же тоже человек!

— Ты сидел довольно тихо, слушал – слушал, но устал,

Развлекаться тоже надо, это даже хорошо!

Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку,

И она в тебя запустит тоже чем – нибудь в ответ!

И начнется тут потеха, время быстро пролетит!

— Разве это полезные советы? Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе вам не избежать неприятностей!

— Ну, тогда я пошла, мне неинтересно и ребятам, я думаю, что тоже! (начинает медленно уходить, в надежде, что ее остановят)

— Вот и неправда, ребятам учиться очень интересно, они уже многое знают и умеют, правда? Если хочешь, они тебе свои знания покажут?!

— Давайте вспомним основные цвета (красный, синий, желтый). Остальные цвета дополнительные. Когда я буду называть основные цвета – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами.

(Игра основные и дополнительные цвета).

— Нет три цвета, три цвета, три цвета. Ребята не мало ли это? А где нам зеленый, оранжевый взять?

— Нам краски по парам нужно смешать

Из синей и красной (вот этой вот)

Получим мы цвет….. (фиолетовой).

— А синий мы с желтым смешаем –

Какой цвет получим. (зеленый) .

— А красный плюс желтый,

Для всех не секрет,

Дадут нам, конечно…. (оранжевый цвет).

Стрюкова Мария. «Оранжевая песня».

— Сейчас я предлагаю проверить, знают ли ребята рабочий материал, которым пользуется художник? (Дети под музыку передают рабочий материал художника, на ком музыка остановится, называет материл).

— А теперь, садись Клякса на стул, ребята с натуры будут тебя рисовать.

— Меня еще никто, никогда не рисовал!

— Ой, я и не знала, что могу быть такой красивой и полезной! В руках художника весь мир преображается!

Меньшова Александра. Стихотворение.

Художник, так же, как поэт.
Сюжет в себе переживает.
Он оставляет в душах след.
Хоть о последствиях не знает.

Вблизи посмотришь, так мазня.
Всё так наляписто и криво.
А отойдешь, поёт душа.
В картине всё играет мило.

Там каждый штрих или мазок.
Душой художника сияет.
И чем древней картины срок.
Шедевр бесценность обретает.

Ведь то, что писано душой.
Храниться будет в душах вечно.
Как смерть не властна над строкой.
Творец живёт пусть бесконечно.

Шедевры пусть свои творит.
Чтоб Мир наш стал намного ярче.
Уж утро, он ещё не спит.
Творит, чтоб стали мы богаче.

— Теперь понятно! А я вот, все хочу давно спросить, вот это дети – их мы посвящаем в художники, а вон там сидят – это кто? Тоже юные художники? (показывает на родителей).

— Клякса, это же родители наших юных художников.

— А чего это они к нашему празднику примостились! Рисовать то они не умеют!

— С чего это ты Клякса взяла?! Они даже с закрытыми глазами рисовать умеют!

— А давайте посмотрим.

(Конкурс для родителей. «Портрет ребенка с завязанными глазами»).

— Клякса, наши родители не только рисуют, но и стихи читают.

Томилина Елена Алексеевна. Стихотворение.

— У нас в семье растет художник.
И хоть он маленький совсем,
Своим художерисованьем
Хлопот успел доставить всем.
Ему лишь в руки попадется
Фломастер или карандаш,
И оглянуться не успеешь, —
На стенке целый вернисаж.
Однажды старшая сестричка
Забыла краски на столе,
А вместе с красками в стакане
Большую кисточку в воде.
Затих художник, затаился
Мелькает кисточка в руках,
Сопит, пыхтит и что-то красит
На животе и на ногах.
Увлекшись, даже не заметил,
Как краски кончились, и вот
Готовое произведенье
В большую комнату идет.
Он вышел в зал на суд семейный,
В дверном проеме молча встал
— Кошмар! – чирикнул попугайчик
И в клетке замертво упал.
— Вот это да! – воскликнул папа,
На пол газету уронил.
Хотел залаять пес Артошка,
Да так на месте и застыл.
Сказала мама, улыбнувшись:
— Шедевр на славу удался.
Взяла художника на руки
И мыться в ванну унесла.
И пусть пока несовершенны
Произведения его,
Он может станет знаменитым,
Как сам великий Пикассо.

(берет кисть и важно расхаживает)

— Клякса, ты чего ходишь, места себе не находишь.

— Я не хожу, я думаю.

— Давай мы тебе поможем.

— Ой давайте. Вот круг, вот квадрат, что из них можно нарисовать, ума не приложу.

— Мы убедились, что ребята достойны, быть юными художниками, самое время дать торжественную клятву.

(Клятва юного художника. Вручение подарков детям).

— Знания будем мы здесь получать,

Уроки, конечно же, все посещать!

— На партах и стульях не будем писать,

Для этого есть ведь альбом и тетрадь!

— Не зевать, не кушать,

А педагога слушать!

— Взять и творить на радость людям

Мы обязательно будем!

— Клякса, а что ты пожелаешь ребятам?

— Обязательно научиться рисовать – ведь это так здорово. А в школе учиться на «4» и «5».

— Вы неплохо потрудились, В художников юных превратились!

От всей души поздравим вас,

Настал и развлеченья час!

(Вручение подарков для детей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исторический вечер»Уж постоим мы головою за Родину свою» сценарий мероприятия можно использовать на уроках истории, изо, классных часах и во внеклассной работе.Автор материалаНестерова Марина Георгиев.

Сценарий праздника посвященному посвящениею учащихся в музыканты и художники. Сценарий написан для ДШИ.

Творчество — это возможность проявить себя ребенку искусство -выразить человеческие мысли и чувства, свое отношение, но не только на эмоциональном уровне. Теперь для учащихся все должно перейти на .

Посвящение первоклассников в юные художники.

Сценарий к празднику «Посвящение первоклассников в юные художники» Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, вл.

Праздник посвящения в юные художники. Цели и задачи мероприятия: воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать ассоциативное мышление, развивать мелкую моторику, чувство формы.

Тема: Лермонтов. Поэт. Переводчик. Художник.Участники: учащиеся 7 класса Цели классного часа:Образовательные: знакомство с М.Ю. Лермонтовым, его писательской судьбой; с жизнью и творчеством крупн.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2021/02/18/stsenariy-prazdnika-posvyashchenie-v-hudozhniki

Сценарий праздника ко Дню юного художника

Горбунова Алена
Сценарий праздника ко Дню юного художника

МБУ ДО «Тыретская детская музыкальная школа»

Сценарий праздника

«День юного художника«

Подготовил преподаватель Горбунова А. Г.

Сценарий праздника «День юного художника«

Цель: создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

формирование и развитие творческого потенциала детей;

развитие коммуникативных качеств;

создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;

создание праздничного настроения.

Техническое оснащение: звуковое оборудование, цветик-семицветик (на мольберте, палитра, кисточка, краски, костюмы Художника, Кисточки, Фиолетовой Краски, кроссворд (может быть изображен на листе ватмана формата А0 или проецироваться на экран – в этом случае необходимы проекционный экран, проектор, компьютер).

Ход ПРАЗДНИКА

(Выходит ведущий праздника)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Начну с вопроса что же такое творчество? (Ответы детей)

Творчество – это процесс создания чего-то нового и прекрасного. Надеюсь, что сегодня вы сумеете выполнить творческие задания и показать, что вы умеете творить!

Мы должны вспомнить ребята, как называются изображения природы, предметов, человека.

Ребята, сейчас я прочитаю вам замечательное стихотворение поэта Александра Кушнера «Что я узнал».Но последнее слово каждой части стихотворения предстоит сказать вам:

Если видишь на картине

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подобная картинка

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это … (натюрморт)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, –

Обязательно картина называется … (портрет)

Ведущий: Ребята, вы все назвали правильно! Кисточка, какая твоя любимая краска?

1) Он строен, он устойчив

Хоть верьте, хоть не верьте

На нм планшет устроен

О чм я? (о мольберте)

2) А на планшете прикреплн

Невероятно бел и чист

Всем нам известен и знаком

Просто бумажный белый (лист)

3) Рисунок на листе начнт

И поведт тебя вперд

Неутомимый спутник наш

4) Картину бы наполнить цветом

Но что же, нам поможет в этом

Просто по дружбе, без корысти?

А в этом нам помогут (кисти)

5) Черный Ивашка- Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет…. (карандаш)

6) Если ей работу дашь – Зря работал карандаш… (резинка)

7) Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой, И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым…. (кисточка и краски)

8) Отворились ворота – всему миру красота…. (радуга

9) Маленький, кругленький, а до неба достанет…. (глаз)

10)Лежит на земле: е не закрыть, не соскоблить, не завалить…. (тень)

11) Разноцветные ворота На лугу построил кто-то, Но пройти в них не легко, Те ворота высоко Постарался мастер тот, Взял он краски для ворот Не одну, не две, не три – Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать?. радуга)

Художник:Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами!

Рисунок по понятиям

Интересная творческая игра. Каждой команде выдается лист бумаги, карандаш и карточка с известным словосочетанием, состоящим из двух слов,например: конь в пальто, спать без задних ног, анютины глазки,. Задача игроков – за 5 минут изобразить доставшееся понятие, не используя слова, буквы и цифры. По истечении отведенного времени каждый «художник» демонстрирует свой «шедевр», а гости разгадывают зашифрованный рисунок. Побеждает тот игрок, чье словосочетание будет отгадано быстрее остальных.

Реквизит: листы бумаги, карандаши и ластики по количеству участников. Каждый игрок рисует портрет любого человека из присутствующих (по своему желанию). Затем «художники» по очереди демонстрируют получившиеся портреты, а другие команды отгадывают, кто на них изображен. Побеждает тот, у кого получился наиболее точный портрет.

Дуэт художников

К участию в конкурсе приглашаются 2-3 пары. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш. Ведущий или остальные присутствующие дают каждой паре задание, что изобразить. Второй игрок внимательно следит за тем, что рисует его партнер, руководит его действиями, направляя движение его руки. Тот, в свою очередь, строго выполняет команды. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит доставшееся задание.

Задача игроков – не используя слова, буквы и цифры, «нарисовать» пословицу на листе бумаги так, чтобы остальные могли ее угадать.

За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Дареному коню в зубы не смотрят.

Одна голова — хорошо, а две — лучше.

Семеро одного не ждут.

Один в поле не воин.

В тихом омуте черти водятся.

Гусь свинье не товарищ.

Деньги счет любят.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Муж — голова, а жена – шея

Не пили сук, на котором сидишь.

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Один в поле не воин.

Пьяному море по колено.

Смех — лучшее лекарство.

В игре участвуют 2-3 команды по 4 человека в каждой. Первые игроки команд подходят к ведущему и, надев наушники, слушают мелодию песни. Далее их задача — за отведенное ведущим время постараться так изобразить название песни или слова из нее, чтобы команда поняла, о чем идет речь (соответственно, задача команды — отгадать, что это за песня). Слова, буквы и цифры рисовать запрещается! Художественные способности здесь не имеют абсолютно никакого значения, главное — подобрать верные ассоциации. Команда, которая быстрее справилась с заданием, получает балл. Затем выходят следующие участники, и так продолжается, пока все игроки из команд не попробуют себя в качестве художников. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Ведущий: А сейчас веселая викторина для юных художников:

Ведущий: Ребята какие вы все молодцы! Поздравляю вас с праздником и приглашаю на чаепитие!

День юного фотографа в средней группе Цель: ознакомление детей с техническим средством фотоаппарат, профессией фотограф. Задачи: — развивать умение детей поддерживать беседу,.

Занятие по рисованию юного исследователя «Опыты» Естественно научное объединение Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием.

Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной группе «Мастерская юного художника» Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группе «Мастерская юного художника» Задачи: Образовательные: Расширять знания детей об.

Конспект НОД «Городок юного пешехода» Конспект НОД социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Городок юного пешехода». Участники старшая группа. Цель: систематизирование.

Конспект НОД «В мастерской художника» b]Конспект НОД: «В мастерской художника».[/b] ОО «Познавательное развитие». Цель: — Формирование у детей системных представлений о профессии.

Конспект занятия «Правила юного пешехода» Тема занятия для 2 младше группы «Советы от «Друга здоровья Невредилкина» правила юного пешехода» Цель: — формирование представления о ЗОЖ,.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Школа юного спасателя» Образовательная область: физическое развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет) Тема: ШКОЛА ЮНОГО СПАСАТЕЛЯ Цели: систематизация.

ПДД для юного пешехода Правила для юного пешехода 1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны. 2. Переходи улицу по пешеходному переходу. 3. Переходи улицу на.

Программа дополнительного образования для ДОО «Школа юного робототехника» Характеристика программы. Пояснительная записка. Программа Дополнительного Образования “Школа юного робототехника” разработана с учётом.

Сценарий внеклассного мероприятия «День юного читателя» Цели: 1. Популяризировать детскую книгу и чтение среди обучающихся младших классов; формировать у обучающихся начальной школы интерес к детской.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-ko-dnyu-yunogo-hudozhnika-prazdnik-v-klase.html

Читайте также:  Хотите весело провести праздник
Оцените статью