- Сценарий развлечения » Праздник игрушек» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки». план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «День любимой игрушки» план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения » Праздник игрушек»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Приобщение детей к бережному отношению к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniya.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Праздник игрушек»
для детей старшей и подготовительной группы
В зале, у центральной стены, расставлены игрушки. Зал украшен воздушными шарами. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стулья.
Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал! Какие вы сегодня нарядные! У нас сегодня радостный, весёлый праздник- Праздник Игрушки! Вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам?
Чтобы было веселее в пути, давайте поиграем с ними и позовём с собой путешествовать всех гостей!
Исполняется « Танец с игрушками» Дети подготовительной группы ( кладут игрушки и садятся). Раздаётся стук в дверь.
Входит Матрёшка с корзиной в руках.
Здравствуйте, ребята! Это у вас сегодня «Праздник Игрушек»?
Ну, значит, я суда попала! (ставит корзину на столик).
Я Матрёшка, я игрушка,
Утром быстро я встаю!
Очень весело, ребята,
Я Матрёшка русская,
Я на праздник к вам пришла,
Ребята, мои милые!
Вы со мною веселее,
Вы со мною веселее
Дружно все похлопайте!
Исполняется непроизвольный танец с Матрёшкой.
( Исполняют дети старшей группы)
Сколько у вас красивых, интересных игрушек! У меня тоже есть любимые игрушки! Хотите, я вас тоже с ними познакомлю? Я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, что лежит в моей корзине?
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрой развеселит.
Это, верно…. (погремушка).
Игра « Кто быстрее возьмёт погремушку»
1 раз играют дети подготовительной группы 7 человек
1 раз играют дети старшей группы 7 человек
А теперь угадайте про кого следующая загадка!
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладём и кормим в срок,
Про кого прочла стишок?
Матрёшка: Сейчас я вам её покажу, она такая красивая! Но где -же она? Вы не видели, ребята? Наверно, она решила поиграть со мной в прятки!
Матрёшка выводит из-за дверей « живую КУКЛУ»
Эта кукла не простая,
Эта кукла заводная!
А вот и ключик заводной у неё на руке!
Давайте её заведём! (заводит)
КУКЛА исполняет танец.
А ваши куклы умеют танцевать?
Конечно, умеют! Сейчас девочки покажут, как они учат своих кукол танцевать!
Исполняется «Танец с куклами»
( Исполняют девочки подготовительной группы)
Раздаётся сигнал автомобиля.
Знакомый сигнал? (достаёт машину).
А сейчас я приглашаю мальчиков старшей группы на парад машин.
Под музыку мальчики провозят свои машины по залу. Дети им аплодируют.
А сейчас, наши водители, ребята подготовительной группы
( 5 человек) пройдут полосу препятствий.
- Прокатить машину в воротики.
- Прокатить змейкой между кеглями.
( Девочки аплодируют мальчикам)
Пока мы весело играли,
Игрушки наши заскучали.
Будем для игрушек танцевать,
Будем мы с ними дружить и играть.
Исполняется танец « Дружба»
Ребята, вам весело было на празднике игрушек?
Ну, детишки, до свиданья!
Приходите, будем ждать!
Не забудьте обещанье
Любить игрушки и их не обижать!
Матрёшка прощается с детьми, уходит. Праздник закончен. Под музыку дети со своими игрушками уходят в группу.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/03/16/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-igrushek
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «Праздник любимой игры и игрушки».
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.
Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник любимой игры и игрушки | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1
для детей смешанных групп
Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.
— вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;
— обогащать двигательный опыт детей;
— содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
— воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.
Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.
Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!
Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.
Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!
Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!
Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!
Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!
Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:
Вот игрушка так игрушка!
Зайчик, шарик ли, лягушка…
Не пищит и не гудит
Потрясёшь ее — гремит.
Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».
Танец с погремушками
Звучит музыка, влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?
Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!
Карлсон начинает грустить, вздыхать.
Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?
Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!
Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.
Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,
Будем весело играть,
Посмеёмся и пошутим,
Игрушки будем узнавать.
Фокусы ещё покажем,
По секрету скажу даже:
В страну Игрушек попадём!
Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?
Карлсон загадывает загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь — хочет встать.
Эта кукла-. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка —
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — . (зайка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).
Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!
Эстафета «Конфета в ложке»
(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)
Звучит музыка, появляется Буратино.
Буратино: Привет, девчонки!
В гости к вам спешу, лечу,
Побыстрей поспеть хочу!
Очень я люблю играть,
Так давайте начинать!
Но для начала отгадайте-ка мою загадку:
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заводите –
Колесики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».
Игра «Перевези кубики на машине»
(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)
Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!
(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)
( В это время приходит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?
Буратино: А это я здесь так играю!
Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!
Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?
Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!
Проводится игра «Соберем игрушки»
(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)
Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.
Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!
Хороши у нас игрушки:
Куклы мишки и хлопушки.
С ними весело играть,
Но не надо забывать
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают
Пусть игрушки дружат с нами.
Обижать мы их не станем
Поиграем а потом-
Все на место уберем.
«Машина». Т. Коваль.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется –
И машина заведется.
«Мишка» В. Степанов.
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый мишка.
Может быть, еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
«Лошадка». Т. Коваль.
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
«Солдатики» В. Степанов.
Взяли в руки автоматы,
Ровно выстроились в ряд.
В бой идти готов отряд.
До чего ж милашка
В глазах – огонечки,
Кружится, не падает,
Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.
Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/09/09/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-vseh-vozrastnyh
Сценарий праздника «День любимой игрушки»
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_lyubimoy_igrushki.docx | 105.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»
Тема: «День любимой игрушки».
Воспитатель: Анисимова Н.Е.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.
5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.
6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .
Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.
(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)
Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)
Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?
(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)
Звучит стихотворение «Соломенная кукла»
Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!
Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.
Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)
Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)
Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)
Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)
Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)
Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)
На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)
Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)
На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)
До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.
Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.
(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)
Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.
(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)
Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?
(из зала звучит — да, да, да)
Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице
Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!
Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.
Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.
(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)
Ведущий : А вот и другая игра.
На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.
(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)
Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)
(Проводится награждение детей)
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-prazdnika-den-lyubimoy-igrushki